Вход

Просмотр полной версии : Civic VS Renault Latitude



John72
26.10.2010, 20:35
Всем доброго здоровья.
Вот, наткнулся случайно сегодня на новый ренаульт...)))
http://www.renault.ru/media/latitude/att00220228/Latitude_price_22.10.10.pdf

Хотелось бы обсудить с форумчанами, что почем.
Как альтернатива камрям, с5-ым, тианам, аккордам, супербам, ну и т.д.
Вот, как то так.
Комментируем. не стесняемся...)))

Тема создана с подачи Cosmeta (только ему, ни слова...;D)

Skyden
26.10.2010, 21:34
Корейский авто по цене японского, нет уж мне точно не надо

Aleksonyx
27.10.2010, 11:01
Ваще судя по описанию достойный авто.
Из плюсов имхо:
Шумка у рено как правило очень даже.
ЛКП лучше чем на япах.
Подвеска кофортная.
За такую цену он напичкан лучше чем тот же аккорд.
Вабще комплектация в максималке хороша.

Из минусов тоже имхо))
момент у него конечно не очень и вабще слабоват хоть в v6 если я не ошибся.
длинный кузов, ну это уже совсем лично мне не нравится.

John72
27.10.2010, 11:12
Skyden,
Ну а чем корейцы плохи?
Я думаю, что ничем не хуже япов.
Что, тоёты не ломаются и проблем нет?
А хонда, вообще себя дискредитировала... Сколько косяков по сивику?
Перечислять? Пальцев не хватит.
И по другим япам, море...
Все сокращают издержки, из-за этого падает качество, а мы с вами страдаем.
У меня у брата логан, практически одновременно покупали. (3 г. назад у меня 57 000 у него около 80000 пробег.) Так вот, я молчу в тряпочку по проблемам с машиной по сравнению с ним. У него вообще ничего не делалось с ней, только сидение пару раз по гарантии меняли... (он далеко за 100 кг) А у меня и опора двигателя обрывалась и нате вам сюрприз, краска на кузове начала вспучиваться...
У друга, элантра, 2 года 50000 примерно. И ничего, кроме ТО...
Это я не к тому, что бы все бросились логаны и элантры разные покупать, а к тому, что японапром, уже нифига не тот что раньше, а может и уже хуже... (в плане качества) многих других. После сивика, я уже не куплю японамобиль, это точно!
У всех свои тараканы конечно, но сивик, меня просто убил...
Так вот, к чему я все это.
Не надо так вот сразу рубить с плеча, типа кореец за деньги япа..... гоно...
Посмотри, на опции, которые там идут, япам и не снились они. Это же не может быть бесплатным. Внешне по моему очень не плохо получилось... солидный представительский авто...ИМХО.
Я думаю, что надо прокатиться, посмотреть че да как ну и т.д.
Я думаю, что по соотношению цены и то, что авто предлагает, очень не плохо.
У нас в Тюмени их нет еще, может в Москве есть, сходите на тест, отпишитесь.
Вот это будет подход.
А так..., не серьезно.

Cosmet
27.10.2010, 16:02
я очень извиняюсь, что вмешиваюсь - но причём тут корея? в теме про рено?

PS на тест этот лати...титью..... блиннн.... где-нить уже дают? в москве? чисто сравнить с ситрамоном охота, так он у меня в гараж не влезет вроде бы... со своими почти 5-ю метрами...

John72
27.10.2010, 16:10
Cosmet,
Это потому, что сделан он на базе самсунга, который в свою очередь сделан на базе лагуны....
В общем без бутылки не разобраться....)))
А вообще, на нем значек рено, вот и надо говорить о рено.
Сегодня был в Рено, сказали, что тестовый машин будет ч/з 2 недели в максималке!
Обязательно скатаюсь, чет зацепил он меня немного...)))

Позвони в рено ваш, спроси, есть он на тесте?

Cosmet
28.10.2010, 16:39
а что это за великий Самсон ибн Самсунг? и ниссаны из него делают, и рено оказывается.

ещё любопытно, что вроде бы только что был презентован на выставке - и уже в прайсе. Мондео до сих пор в непонятках по рестайлу своему, а тут совсем новая модель. Пыж 508-й не раньше чем через полгода обещают. Абыдно.

PS


бизнес-седан Renault Latitude разработан на базе южнокорейской модели Renault Samsung SM5, которая, в свою очередь, является переосмыслением семейного автомобиля Renault Laguna, не пользовавшегося большой популярностью в Европе.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2010/08/18/1578962


---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------

про рейтинг надёжности очередная статейка, да ещё и про американский...

Consumer Reports – журнал Союза потребителей (Consumers Union) США, который изучает качество различных товаров на американском рынке, выпустил свой очередной ежегодный рейтинг оценки надежности для автомобильной промышленности.

Естественно американцы судят о всей автомобильной промышленности только по своему североамериканскому авторынку. Модели на американском рынке, конечно отличаются от европейского, однако интеграция в мировой автопромышленности сегодня настолько велика, что общих узлов, агрегатов, а тем более электронных систем в разных автомобилях достаточно. Кроме того, на американском рынке присутствует немало автомобилей, собранных в Европе и Азии. А европейский рынок, наоборот, подпитывается моделями из Америки. Даже некоторые автомобили немецких брендов едут к нам из Штатов, так как собираются только там.


Рейтинг надежности 2010 года от Consumer Reports очень похож на такой же рейтинг прошлого года. Изменений не много. Азиатские компании вновь во главе класса, американские - понемногу прогрессируют, а немецкие и другие европейские автомобили показывают самые разные результаты.

Не смотря на громадные скандалы последнего года с отзывом миллионов автомобилей марки Toyota, в Штатах этот бренд,

наряду с Scion (http://www.autosvit.com.ua/cars/Scion/) и Lexus, по-прежнему является одним из лидеров отрасли по надежности. Honda (http://www.autosvit.com.ua/cars/Honda/) и Acura (http://www.autosvit.com.ua/cars/Acura/) также причислены к производителям высоконадежных транспортных средств. Японский Nissan (http://www.autosvit.com.ua/cars/Nissan/) находится в середине списка надежности, хотя пикап Nissan (http://www.autosvit.com.ua/cars/Nissan/) Titan попал в категорию надежности "ниже среднего", правда остальные машины показали хорошие результаты. Также результат на уровне средней надежности и выше показали все модели бренда Ininiti, что позволило этой компании занять высокое 5 место рейтинга Consumer Reports. Все модели азиатских Subaru, Hyundai (http://www.autosvit.com.ua/cars/Hyundai/) и Kia (http://www.autosvit.com.ua/cars/Kia/) показали хорошие оценки. Только Impreza WRX чуть вывалилась за пределы среднего показателя надежности по отрасли.

Американские автомобилестроители в 2010 году стали производить более надежные авто. По крайней мере в реятинге американского журнала, они с каждым годом занимают все более лучшие позиции. На этот раз героем стала марка Cadillac, которая добавила аж 7 мест к своему прошлогоднему результату. Cadillac, хотя его результат все еще на 14% ниже среднего по отрасли, поднялся со дна рейтинга и обошел всех немецких конкурентов. Лучшим из американских брендов остается Ford, который в этом году занимает 10 место в списке надежности и продает не только американские модели, но и завозит из Европы малышку Ford (http://www.autosvit.com.ua/cars/Ford/) Fiesta. В общей сложности, около 70 процентов моделей всех брендов General Motors показали средний результат и выше. Почти все модели Chevrolet (http://www.autosvit.com.ua/cars/Chevrolet/) получили оценки средней надежности или выше. Бренд Chevrolet, в целом, показал результат на 1% хуже среднего. К сожалению, ни один из продуктов концерна Chrysler (http://www.autosvit.com.ua/cars/Chrysler/) не смогли получить оценку выше среднего. Самым надежным автомобилем концерна можно считать Jeep (http://www.autosvit.com.ua/cars/Jeep/) Patriot (тот что на наш рынок идет как модель Liberty). Бренд Chrysler (http://www.autosvit.com.ua/cars/Chrysler/) занял последнее 27 место рейтинга надежности с результатом 39% хуже среднего уровня по отрасли.

Надежность для европейских автомобилей всегда была наполнена взлетами и падениями. 2010 год е стал исключением. Porsche (http://www.autosvit.com.ua/cars/Porsche/) и Volvo (http://www.autosvit.com.ua/cars/Volvo/) взлетели в рейтинге, каждая на 6 позиций. Porsche (http://www.autosvit.com.ua/cars/Porsche/) занял второе место рейтинга, а его модель Boester стала абсолютным лидером американского рынка по надежности. Volvo (http://www.autosvit.com.ua/cars/Volvo/) заняла 8 строчку рейтинга и все ее модели показали примерно одинаковые результаты чуть выше среднего. Бренд Audi (http://www.autosvit.com.ua/cars/Audi/) наоборот совершил скачок на 7 позиций вниз и занял предпоследнее место рейтинга с результатом близким к результатам Chrysler. Mercedes-Benz и BMW (http://www.autosvit.com.ua/cars/BMW/) также являются одними из худших в штатах по показателям надежности. Mercedes (http://www.autosvit.com.ua/cars/Mercedes/) имеет шесть из 13 моделей с оценкой надежности "ниже среднего", которые и затянули марку вниз рейтинга. Большинство моделей BMW (http://www.autosvit.com.ua/cars/BMW/) также оказались хуже среднего, хотя например модель BMW (http://www.autosvit.com.ua/cars/BMW/) X3 стала одной из самых надежных на американском рынке.
http://www.autosvit.com.ua/news16356.html


---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:30 ----------

появились в салонах машины, тестовые обещают через пару недель, вроде бы и с 2.0 на варике, и с v6 2.5 на обычном автомате.
Сказали, что вариатор от колеоса (на который маленько жаловались люди и который вроде бы неремонтопригоден, по гарантии меняли его целиком отдельным неудачникам). АКПП новая японская aisin и походу та же, что и на всех других французах независимо от производителя. Двиг 2.5 сказали от теаны.
Обещали отзвониться насчёт теста, когда будет он доступен.

Машина длинная, 4.9метра, но почему-то теана и суперб кажутся зрительно длиннее, свесы относительно маленькие - наблюдал заезд внутрь салона через окно по эстакаде, на грани цепляния прошёл передом, а вначале задом хотели заехать но в самом конце не рискнули, боясь цепануть асфальт юбкой переднего бампера.

Внутри весьма скромно, хотя может так и надо, без буйства множества кнопАчек, половиной которых потом не пользуешься. Ручник обычный, а не новомодный и полезный электрический, кожа неперфорированная. Фирменная карта-ключ.

Сказали, в 11году будет версия с навигаций+задней камерой на большом дисплее, сейчас там среднего размера экранчик.
Сборка турецкая.

Внеший облик какой-то... ну... не оставляющий единого целостного впечатления, будто часть от одного, другая - от другого... капот а-ля авенсис, в решётке передней я что-то хондовское уловил. Сзади - кореец типа хуиндая какого-то старого и большого (грандер что-ли назывался... а новая соната их, кстати, хорошее внешнее впечатление оставляет).

Ценник с 2.0 и вариатором и всеми возможными опциями порядка 1.100.000, но как это поедет надо будет уточнить.
На 2.5 сзади V6 приклеено, но поедет вероятнее всего гораздо медленнее какой-нить камри с точно таким же шильдом.

EURO
28.10.2010, 17:13
про рейтинг надёжности очередная статейка, да ещё и про американский...

Сергей, это сюда http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2787183&postcount=46

Cosmet
28.10.2010, 17:34
Игорь, ;)))) а я случайно вчера наткнулся, независимо от форума.
Весь инет - баян по определению :)))))))) Но тут именно в связи со спором о надёжности уместно. Соглашусь, что корея делает авто довольно надёжные. Но покупают почему-то ;)))))))))) другие марки тоже весьма неплохо. И тоже довольными остаются в подавляющем большинстве. Я например не предъявляю хонде свои несколько заездов за 3года на разные гарантийные замены (мелкие и не влиявшие на передвижение), и не куплю сейчас форд, который перед сивиком по гарантии не ремонтировался вовсе. Купил бы наверно сервант, который по этому рейтину кстати - лучшая модель у хонды в америке, и сама марка в лидерах.... но не судьба, по разным второстепенным причинам.
А кому-то акцент мил и дорог (у одного коллеги такой после девятки, а выбор стоял между ним и логаном, сейчас очень рад что НЕ логан тогда купил. У другого и вовсе на вторичке куплен, пробег уже немалый, но бегает...)
Ну так, к слову.

рено тоже не куплю, очень длинный!

John72
28.10.2010, 21:07
Cosmet,
Видимо, это тот случай, когда на картинке выглядит лучше, чем в жизни...
Хотя, на вкус и цвет как говорится....
Надо в живую посмотреть на нее, прокатиться. Конечно, даже с v6 она медленная, так может хоть комфортная будет.

Skyden
28.10.2010, 21:35
John72

я не говорю что г...вно. Может и хороший авто. Просто видимо каждому свое. За три года на моей сиве из проблем было - перекошенное переднее стекло (балон силиконовой смазки решил проблему) и как то перестал закрываться багажник (отвертка и 10 минут решили проблему). Так что сказать что япы г...вно у меня язык не повернется.

Т.е за три года внеплановый ремонт - 250 р. за баллон силикона

Cosmet
28.10.2010, 21:53
Надо в живую посмотреть на нее, прокатиться. Конечно, даже с v6 она медленная, так может хоть комфортная будет.
конечно надо смотреть и проехаться. Хотя стилевой разнобой я ещё по фоткам почувствовал, вживую убедился. Хотя всё очень субъективно. Но главное - как едет (и не всегда разгон со светофора является главным показателем) и каковы в целом ощущения собственные внутри, как окружающие оценят тебя снаружи... Оценить расходы на содержание, помимо изначального ценника... ну вроде бы прописные истины, а многие забывают.

Более того, забывают поинтересоваться этими вещами сами продавцы, меня поражает такой ленивый подход.

ЗЫ а в хонде вообще кажется забыли о существовании покупателей новых авто.

EURO
29.10.2010, 11:35
Соглашусь, что корея делает авто довольно надёжные. Но покупают почему-то ;)))))))))) другие марки тоже весьма неплохо.

Сейчас друг рассматривает Киа Соренту и Хундай Санта ФЕ(вроде сделаны на одной платформе - но не знаю чьей, вроде элантровская должна быть, минимум), да еще с дизелем. Говорит - оптимальное соотношение цена качество - а имидж пофиг, сказал что сменит решетку радиатора, а там не будет шильдика)))

Cosmet
29.10.2010, 11:54
Игорь, этот друг тут мелькает уже с полгода :)))) уже у всех модельный ряд обновился, пора ему снова пройтись по салонам.
Дизельный колеос, ситр на пневме с дизелем 3литра V6...

PS вот ещё http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/index.php 4007-й пыж дизельный 1.300.000-1.400.000

Если имидж пофиг - зачем снимать шильдик? нипанятный друг ;)

ЗЫ сорента наверно получше санты.

Хочу CIVIC
29.10.2010, 16:17
ЗЫ сорента наверно получше санты.

хуйндай позиционирует себя как премиум аналог кии. на пример яповской тройки - акура-хонда, лехус-таёта, ну вы поняли.
поэтому сомневаюсь что сорента может быть лучше санты, если только по цене.

а вообще хундай никогда не куплю. они сами даже не знают похоже как правильно звучит название их концерна.

по теме:
на брошюрке перед очень напоминай либо сааб, либо эпика. короче уже было. тоже не куплю

Cosmet
29.10.2010, 18:35
хуиндай позиционирует себя как премиум аналог кии
не встречал подобных заявлений, компании может и родственные, но вроде бы не настолько близки, как другие народно/люксовые парочки:)
Я на собственном впечатлении основывался.
Про ценник: "премиальный" хуиндай Санта в максималке (дизель 2.2 - 6АТ) = 1.570.000 с задней калиткой, "народный" Сорик с той же парой = 1.550.000, правда семиместный при этом и с нормальной подъёмной задней дверью.
Как-то не тянет на разницу между прадиком и 350-м ;)
Хотя мне по барабану :)
Ещё у хуиндая i55 есть, ляма под два, мож он премиальный?

по теме ничего не скажу.

EURO
30.10.2010, 22:07
Игорь, этот друг тут мелькает уже с полгода :))))

ну да)))

Я для себя хочу повторить этот вопрос - Киа Сорента и Хундай Санта Фэ
- сделаны на одной платформе, на чьей?

Хочу CIVIC
30.10.2010, 22:09
ну мне на их премиальность то ж как то фиолетово, но знаю что есть такая тема. а концерн на самом деле один

Cosmet
30.10.2010, 22:42
из 1-й десятки яндекса по запросу :)


-Sorento построен на удлинённой, на 7,5 сантиметров платформе Kia Sportage
-Sorento теперь будет меньше: сделана новинка на платформе кроссовера Hyundai Santa Fe
-Sorento II создан на одной платформе со своим одноконцерником - Хундай ix55
-Новый "Соренто" построен на платформе кроссовера второго поколения Hyundai Santa Fe

а на 10-м месте самое замечательное :D


Касательно нового поколения, создатели киа заверяют, что автомобиль будет построен на той же платформе, что и Hyundai Santa Fe и ix55 Veracruz. И при этом Sorento II - абсолютно самостоятельная модель


честно не понимаю, какое отношение к выбору имеет происхождение и общность платформы авто?
было бы интересно узнать авторитетные мнения.
Ну там её возможности к использованию в качестве как моно- так и полно-приводных вариантов... и так далее... ещё можно изучить и принять к сведению, а кто с кем на одной платформе? - что даёт ответ именно на этот вопрос?

вика:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_(%D0% B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)


Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.
Платформа — не фиксированный набор компонентов и требований, от платформы к платформе они могут отличаться. Всё то, что будет включено в платформу определяется её разработчиками. Также платформа не всегда определяет характеристики будущего автомобиля (созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики). Также возможны ситуации когда автомобили одной марки с разным кузовом или модификацией будут иметь разную платформу.

EURO
01.11.2010, 00:13
честно не понимаю, какое отношение к выбору имеет происхождение и общность платформы авто?
было бы интересно узнать авторитетные мнения.
Ну там её возможности к использованию в качестве как моно- так и полно-приводных вариантов... и так далее... ещё можно изучить и принять к сведению, а кто с кем на одной платформе? - что даёт ответ именно на этот вопрос?


КРАТКО
Киа Спортаж Нью(и брат АйИкс 35) построен на платформе Цид.
Отсюда низкий клиренс и узнаваемая рулежка. Платформу нужно знать, чтобы понимать, какими возможностями обладает модель в своем первозданном виде!
Очень противоречивая инфа и платформе Соренто(Санта Фэ), не думаю, что это платформа Цида.
PS
Проведем аналогии по одной лишь платформе:
Рено Клио - Ниссан Ноут - Рено Сценик - Ниссан Кашкай - Рено Колеос - Ниссан ИксТраил

Cosmet
01.11.2010, 00:39
или по другой: ФВ Туарег, Порше Кайен, Ауди Q7 :)

вопрос: кто-нить при выборе из первой шестёрки или второй тройки о единстве их платформ задумается?

А вот инфа о родственности Renault Latitude - Samsung SM5 думаю будет многим полезна, просто сама по себе ;)

EURO
01.11.2010, 10:25
или по другой: ФВ Туарег, Порше Кайен, Ауди Q7 :)

вопрос: кто-нить при выборе из первой шестёрки или второй тройки о единстве их платформ задумается?

задумывается, не задумывается - а точные знания - это всегда жирный ПЛЮС!

John72
04.11.2010, 13:35
Вот, наткнулся на тестик.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32778

Cosmet
29.11.2010, 20:00
вот для порядка

ОПИСАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Безопасность

·

Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира
· Система помощи при экстренном торможении

Оборудование


·

Окраска металлик

Дизайн


·

17-дюймовые легкосплавные диски колес

Интерьер


·

Коврики переднего и заднего ряда
· Кожаная обивка сидений темного цвета
· Кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП

Управление


·

Круиз-контроль
· Система контроля парковки (передняя и задняя)

Освещение


·

Омыватели фар
· Биксеноновые фары
· Автоматическое включение ближнего света фар+датчик дождя
· Повортный элемент биксеноновых фар
· Противотуманные фары

Комфорт


·

Передние и задние импульсные, безопасные электростеклоподъемники
· Электрохромное зеркало
· Задние боковые солнцезащитные шторки
· Массажное сиденье для водителя;электропривод передних сидений с памятью
· Функция "свободные руки" чип-карты
· Атермальное лобое стекло с анти-УФ покрытием
· Ароматизатор воздуха
· Задние сидения, складывающиеся в соотношении 1/3-2/3
· Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом,обогревом и памятью
· Подогрев передних сидений

Защита автомобиля


·

Автоматическое запирание дверей во время движения

Безопасность-


·

ESP - система электронной стабилизации траектории
· Боковые передние подушки безопасности + шторки безопасности
· Адаптивная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
· Полноразмерное запасное колесо

МОЯ КОНФИГУРАЦИЯ


Privilege 2.5 V6 АКП6 1 145 000 руб.
Окраска: Темно-серый металлик
Обивка салона: Кожаная обивка сидений темного цвета / Цвет обивки салона темный
· Опции: :
Пакет "Люкс" 32 000 руб. :
- CD-MP3-аудиосистема Bose премиум-класса: 10 дин.,4х45Вт,Bluetooth
- Трехзонный климат-контроль




Панорамный люк с электроприводом 40 000 руб.

Рекомендуемая цена итого

1 217 000 руб.


и

Двигатель 2.5

Нормы токсичности Евро 4

Рабочий объем цилиндров (см3) 2495

Число цилиндров 6

Количество клапанов 24

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 130 (177)

Максимальный крутящий момент (Н.м) 233

Тип впрыска Многоточечный

Топливо Бензин

Топливный бак (л) 70

Тип коробки передач АКП

Число передач 6

Диаметр разворота (м) 11.2

Размерность шин225/50 R17

Городской цикл (л/100км) 13,4

Загородный цикл (л/100км) 7,7

Смешанный цикл (л/100км) 9,7

Максимальный объем багажника (л) 511

Полезная нагрузка 510

Длина 4897

Колесная база 2762