Вход

Просмотр полной версии : Ох уж этот вариатор



SomeOne
27.10.2010, 07:49
Всем привет.
Не так давно продал своего Ферио и приобрел более свежего Сивика в кузове EU1 и...очень сильно расстроился :( Но сейчас речь не об этом. Прошу дать совета как привести в чувства долбаный вариатор. После покупки я, как порядочный сивиковод, решил сделать замену масла в варике и поменять оба фильтра. Процедура проходила на СТО, масло сливалось самотеком, заливалось HMMF. После этого, как ни странно, начались проблемы. Пробовал делать калибровку как написано в книге - с переключениями коробки, до конца процесс калибровки не доходит(делал самодиагностику - ошибок коробки нету). Беспокоит несколько симптомов:
1) Трудно начать движение, ощущение что коробка не может "зацепиться" с двигателем (мои субъективные ощущения). Чтобы поехать отпускаю тормоз и жду пока машина не начнет сама пытаться ехать и только потом потихоньку жму на газ. Иначе, если сразу давить газ машина может вовсе не поехать - обороты вырастут а машина стоит, или даже катится назад если стоять под уклоном. Получше трогается после 15-20 минутной поездки.
2) При езде задним ходом машина набирает определенную максимальную скорость (около 15 км) и дальше с ростом оборотов не разгоняется.
3) Стоя на месте при включенной передаче плавают обороты (500-1000)
4) Машина совсем не едет накатом - активно тормозит двигателем.

Почитав интернет пришел к мысли что надо заменить клапан управления стартовым пакетом, но это как пальцем в небо. Поэтому возникли вопросы: покажет ли компьютерная диагностика неисправность вариатора? Если нет то придется полагаться только на добросовестность сервиса или мастера? Ведь скорее всего будут разводить на контрактный вариатор.
Спасибо за уделенное время, получилось довольно длинно :)

dscsi
27.10.2010, 10:21
Хз, но мне кажется ты сам ответил на свой вопрос и ищешь отговорки.
Смирись с тем что у тебя дохлый вариатор и ищи замену.

PRODIGY
27.10.2010, 10:32
SomeOne, проблема распространенная ...

варик очень чувствителен к переменам ...
то что машина на холодную трогается не стразу и с вибрациями - это нормально!!!
советую по чуть прогревать варик (дождаться, пока температура двигателя начнет подниматься и потом на R и D подержать по пол минутки) ... машинка заметно легче будет трогаться, да и жижа уже растечется по варику ...

по идее после каких то работ с вариком машина сама потом придет в кондицию со временем ...
если быстрее, то надо калибровать (втыкая скрепку в диагностический разъем, как это делать тем море) ...

есть такая прелесть варика, он сам тормозит двигателем! это вполне нормально!
даже когда с горки катишься, газ бросаешь, обороты подскакивают даже до 3х-4х тыс ...

если нет, тогда блок клапанов надо чистить ...

ну а если нет, тогда уж я бы мастерам оставлял ...

ultrarom
27.10.2010, 10:42
у меня на холодную наоборот сразу трогается, плавно и без вибраций. А на горячую уже с задержкой, но трогается сама. Если в горку, то откатывается назад, тут уже газком я ей помогаю.

SomeOne На мой взгял 1,2 пункт это все особенности вариаторной коробки, ну а 3,4 уже неполадки какие то...

LaYt
28.10.2010, 08:40
А пробовал калибровать в движении? про это уже куча тем есть...

SomeOne
29.10.2010, 16:28
Хз, но мне кажется ты сам ответил на свой вопрос и ищешь отговорки.
Смирись с тем что у тебя дохлый вариатор и ищи замену.

Хочу отремонтировать свой, дабы не брать "кота в мешке".


SomeOne, проблема распространенная ...

варик очень чувствителен к переменам ...
то что машина на холодную трогается не стразу и с вибрациями - это нормально!!!
советую по чуть прогревать варик (дождаться, пока температура двигателя начнет подниматься и потом на R и D подержать по пол минутки) ... машинка заметно легче будет трогаться, да и жижа уже растечется по варику ...

по идее после каких то работ с вариком машина сама потом придет в кондицию со временем ...
если быстрее, то надо калибровать (втыкая скрепку в диагностический разъем, как это делать тем море) ...

есть такая прелесть варика, он сам тормозит двигателем! это вполне нормально!
даже когда с горки катишься, газ бросаешь, обороты подскакивают даже до 3х-4х тыс ...

если нет, тогда блок клапанов надо чистить ...

ну а если нет, тогда уж я бы мастерам оставлял ...

Найти бы такого мастера, вот проблема :(


у меня на холодную наоборот сразу трогается, плавно и без вибраций. А на горячую уже с задержкой, но трогается сама. Если в горку, то откатывается назад, тут уже газком я ей помогаю.

SomeOne На мой взгял 1,2 пункт это все особенности вариаторной коробки, ну а 3,4 уже неполадки какие то...

То есть у тебя тоже при езде задним ходом набирается небольшая скорость и дальше с ростом оборотов двигателя скорость не растет?


А пробовал калибровать в движении? про это уже куча тем есть...

Калибровку делал как написано в книге - с переключениями передач. Калибровка в движении в книге не описана, видимо она предназначена не для моего вариатора, делать ее пробовал - результата нет.

LaYt
29.10.2010, 16:41
хм, ты какую книжку читал?
и чем твой варик отличается от моего?

Irriius
29.10.2010, 16:58
SomeOne,
Схемы калибровок почти у всех вариков одинаковы. В буржуйском мануале описана как раз схема в движении.

LaYt,
В буржуйском мануале ничего не говорится про переключение передач.
А в нашем советском есть такая тема. Не знаю откуда они ее взяли, но то что это работает это факт.

LaYt
29.10.2010, 17:01
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096

вот тут обсуждается варик....

SomeOne
29.10.2010, 18:43
Книга у меня от легион-автодата по Цивикам и Ферио 2000-2005 годов выпуска

{FOX}
30.10.2010, 05:30
кста. ктонить может мануал в pdf сбросить легионовский. ::)

а по поводу варика вот моя история.
купил в 2008 году в мае (пробег 75 т.км.), варик не глючил (а может я не замечал). потом в 2009 начал читать за варики и че почем. замена масла и фильтров в ноябре, не так уж и грязно было (пробег был дето 93 т.км).
щас в общем в норме все, прогреваю зимой карабас, лью правильный бенз, слежу за оборотами, замена жижи на след.год запланировал.
да иеще. толчки (рывки) при старте были пару раз када с места пытался рвануть, потом не стал так делать, поняв что эта машина не для драгов и езить нада аккуратно. щас толчков нет. тьфу, тьфу.;)

ultrarom
30.10.2010, 15:43
>То есть у тебя тоже при езде задним ходом набирается небольшая скорость и дальше с ростом оборотов двигателя скорость не растет?

Не знаю)) задом не гоняю=)

SomeOne
30.10.2010, 20:33
>То есть у тебя тоже при езде задним ходом набирается небольшая скорость и дальше с ростом оборотов двигателя скорость не растет?

Не знаю)) задом не гоняю=)

Где-то на форуме читал, что задним ходом можно и до 180 разогнаться ;) Просто мне не нравится что обороты растут а скорость остается постоянной..

SomeOne
25.02.2011, 20:31
Все мои проблемы с вариатором вроде бы разрешились(время еще покажет) с помощью очередной замены HMMF и промывки топливной системы(форсунки, ДЗ и КХХ, замена фильтра и промывка сеточки бензонасоса). Обороты в норме, провалов нет, вибраций тоже. Так что, коллеги, калибровка не панацея ;)

omnix
14.03.2011, 23:33
SomeOne,
Вообще варик в своей жизнедеятельности опирается на данные от кучи датчиков автомобиля. Соответственно неисправность или даже шум в любом из них может давать такие эффекты. Ну вот датчик положения ДЗ не исключение.

---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------

Кстати мне тут знатного гуру по варикам присоветовали, планирую посетить потом расскажу! ;)

matys
03.05.2011, 17:32
товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора и она у меня получилась, а до это 2 года делал ее но не до конца. Поясню, в мануале написано, что при правильной калибровке стартовой муфты, пи положении селектора в положении N должна загореться D. Но у многих, как и у меня этого не получилось. Сегодня все получилось. В мануале написано следующее:
1. замыкаем диагностический разъем
2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
3. выключаем зажигание
4. зажимаем педаль тормоза
5. включаем минимальную мощность кондера
6. заводим
7. переводим селектор в положение N
8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.

Еще хочу сказать, что раньше когда выполнял эту процедуру и переключал селектор очень быстро то D у меня начинала мигать очень часто и долго - это не правильно.

После "правильной" калибровки стартовой муфты вариатор просто не узнать, работает мягко- мягко и плавно.

Irriius
03.05.2011, 21:08
matys,
Поздравляю!!
Будешь первым официально мной зарегистрированным, у кого получилась калибровка))

vagant
03.05.2011, 21:38
товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора и она у меня получилась, а до это 2 года делал ее но не до конца. Поясню, в мануале написано, что при правильной калибровке стартовой муфты, пи положении селектора в положении N должна загореться D. Но у многих, как и у меня этого не получилось. Сегодня все получилось. В мануале написано следующее:
1. замыкаем диагностический разъем
2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
3. выключаем зажигание
4. зажимаем педаль тормоза
5. включаем минимальную мощность кондера
6. заводим
7. переводим селектор в положение N
8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.

Еще хочу сказать, что раньше когда выполнял эту процедуру и переключал селектор очень быстро то D у меня начинала мигать очень часто и долго - это не правильно.

После "правильной" калибровки стартовой муфты вариатор просто не узнать, работает мягко- мягко и плавно.

А с неисправным кондером эта процедура получиться?

matys
04.05.2011, 16:30
немного себя поправлю, пункт 9.1 При переводе селектора в положение D


vagant,
на счет того что кондер должен быть исправным - точно не знаю, попробую на днях сделать без него - отпишусь.

{FOX}
04.05.2011, 17:58
товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора ....

попробую, потом отпишусь.

dgo
06.05.2011, 09:49
Поздравляю!!
Будешь первым официально мной зарегистрированным, у кого получилась калибровка))
А про меня забыл???

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------


Все мои проблемы с вариатором вроде бы разрешились(время еще покажет) с помощью очередной замены HMMF и промывки топливной системы(форсунки, ДЗ и КХХ, замена фильтра и промывка сеточки бензонасоса). Обороты в норме, провалов нет, вибраций тоже. Так что, коллеги, калибровка не панацея

А нельзя все пошагово делать,чтоб узнать в чем конкретно причина?

Irriius
06.05.2011, 12:44
dgo,
А где твой отчет? ))) доказательство....

dgo
07.05.2011, 11:44
А где твой отчет? ))) доказательство....
А отпечатки пальцев????Надо???

Irriius
07.05.2011, 23:41
неа, отчета хватило бы))

matys
09.05.2011, 07:12
А с неисправным кондером эта процедура получиться?

нет не получается, надо кондер обязательно включать.

dgo
14.05.2011, 04:48
неа, отчета хватило бы))
Я как то в другом топике выражал тебеблагодарность(не пойми двояко)
Но после калибровки,я аж сам офигел.
Все плавно ,даже масло менять не пришлось.
Ну если ты (вы)такой гордый спасибо.Я вижу что ты умный человек.
Помог реальною.
Ты ж мне всю калибровку описал.
Правда дшля мгоей машины чуть неподошло.
Но все равно преближенно.

---------- Сообщение добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------

ДАЖЕ САМА НА СФЕТОФОРАХ ,ГАЗКУ ПОДДАЕТ(всмысле когда на тормоз жмешь)
Ну ты понял

Irriius
20.05.2011, 00:35
dgo,
Я же шучу дружище, помню про твой отзыв.
Какая там гордость, такого слова даже не знаю, и знать не желаю.

Honda505
20.08.2011, 22:59
Процедура колибровки стактового пакета фрикционов вариатора.
1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентирятора радиатора).
2. Переключите вариатор в полодение "D".
3. Разгонитесь до скорости 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и сбрасывайте скорость в течении 5 секунд. Не нажимайте на педаль тормоза для сброса скорости.Сигнал обратной связи стартового пакета будет записан в PCM.
4. Проедте на автомобиле и проверьте не глохнет ли двигатель. Автомобиль должен трогаться плавно.
5. Если двигатель глохнет или при начале движения случаются равки, повторите процедуру калибровки заново.
6. Все делать на горизонтальном участоке дороги.

matys
21.08.2011, 14:45
Процедура колибровки стактового пакета фрикционов вариатора.
1. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентирятора радиатора).
2. Переключите вариатор в полодение "D".
3. Разгонитесь до скорости 60 км/ч, затем отпустите педаль газа и сбрасывайте скорость в течении 5 секунд. Не нажимайте на педаль тормоза для сброса скорости.Сигнал обратной связи стартового пакета будет записан в PCM.
4. Проедте на автомобиле и проверьте не глохнет ли двигатель. Автомобиль должен трогаться плавно.
5. Если двигатель глохнет или при начале движения случаются равки, повторите процедуру калибровки заново.
6. Все делать на горизонтальном участоке дороги.

откуда эта информация?

Honda505
24.08.2011, 06:17
http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=trans&id=9
Я делал, работает!

matys
25.08.2011, 18:04
http://autoban.com.ru:8080/faq/Default.asp?unit=trans&id=9
Я делал, работает!

на свою машину, в мануале такого нет.

PRODIGY
26.08.2011, 19:14
5. включаем минимальную мощность кондера


а можно подробнее ... у меня климат ...
нужно обороты на вентилятора на минимум? или температуру?

matys
27.08.2011, 07:38
а можно подробнее ... у меня климат ...
нужно обороты на вентилятора на минимум? или температуру?

вентилятор и температуру на минимум