Просмотр полной версии : civic дергается собака..
Civic 96г. 1.6 d16y7
При разгоне в раене 1800 оборотов дергается,после 2000 обороты поднимаются нормально.
Что делалось: Новые свечи,новые провода (оригинал),крышка трамблера,бегунок,катушка зажигания,чистка форсунок,замер давления в топливной рейке (правда без моего присутствия)..
Куда еще копать?
Кстати в раене етих 1800 оборотов если пытатся ехать с постоянной скоростью то машинку тоже дергает тоесть она едет но какбудто ее кто-то под зад пинает.
Civic 97г японец, правый руль, D15B, EK3
аналогичная проблема. Странно началась. Сгорела катушка трамблера. Заменил. Завелся и поехал. После замены начались такие дергания, было похоже на неправильное зажигание или "плавающий" пропуск какого-то из цилиндров. Поменял свечи (время пришло), отрегулировал зажигание. Не помогло.
На холодную (только прогрев до минимально рабочей темперетуры) не дергается на ходу минут пять. Потом начинает дергаться и при плавном разгоне, и при движении на постоянной скорости. Особенно заметно при 70-80 км, если захочется поехать быстрее, дожимаешь газ и машину начинает дергать. Если утопить педаль, то дернется пару раз, потом двигатель раскручивается без дерганий, и не дергается пока держишь высокие обороты. Если начала дергаться, то дергается даже на светофоре, пока стоишь и ждешь.
Не могу понять, где копать. Тупо покупать все запчасти и менять не очень хочется.
К слову, пока пытался понять что и как, успел заменить ГРМ (подошло время) вместе со снятием поддона вариатора и сменой жидкости (тоже время пришло). Изменений вообщем не ждал. Дергания остались.
Кто-нибудь встречал проблему, аналогично нашей? опишите свои, желательно с решениями. И не могу понять, из-за чего сгорела катушка. Обычно завелся утром, прогрелся, доехал до работы (минут 10). Заглушил. Через 30 минут просто не смог завести.
Сегодня заезжал на одно сто. Мастер покатался на машинке и сказал,что скорее всего проблема в трансмиссии,подушки двигателя подуставшие и из-за етого может быть проблемы с дерганиями.. Мне както слабо верится. Кто может сталкивался с подобной ситуацией? И почему если дело в трансмиссии то дергания четко привязаны к оборотам двигателя а не к скорости авто?
ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ проблема как описал выше mx400! дергания в районе 1800 оборотов! двигатель d13b2 карбюратор KEIHIN двухкамерный! если ехать на этих оборотах (не важно на какой передаче) начинаются подергивания (как будто машину сзади кто-то начинает держать-отпускать, держать-отпускать). 2000 оборотов и выше все ок, никаких подергиваний! тоже очень хотелосьбы разобраться в чем причина! HELP!
Сегодня заезжал на одно сто. Мастер покатался на машинке и сказал,что скорее всего проблема в трансмиссии,подушки двигателя подуставшие и из-за етого может быть проблемы с дерганиями.. Мне както слабо верится. Кто может сталкивался с подобной ситуацией? И почему если дело в трансмиссии то дергания четко привязаны к оборотам двигателя а не к скорости авто?
MX400 - мастер этот просто не шарит в этой машине. Я удивлюсь, что он вариатор никогда не видел внутри. Подушки себя так не ведут - это я тебе скажу точно. Да и на Civicах я проблему с подушками вообще не знаю.
У меня есть еще аккорд - вот у того это просто болезнь, каждые 50 тыс меняю обе подушки, особенно передняя изнашивается зараза. Так что как ведет себя двигатель на изношенной подушки я знаю на ять... гони это мастера нах с его советами.
Народ! уже у троих такая хрень - явно было у кого-то еще. Дайте совет - что это, и как с этим бороться (а лучше, как победить)!
Посмотрите дроссельный узел, еще может быть плохой сигнал с датчика коленвала.
Посмотрите дроссельный узел, еще может быть плохой сигнал с датчика коленвала.
с дроссельным узлом все понятно! а что на счет сигнала с датчика коленвала??? Где находится этот датчик и как проверить качество сигнала?
m6ixo, и что в нём может быть плохого? ты знаешь как работает этот датчик?
и что в нём может быть плохого? ты знаешь как работает этот датчик?
Да знаю, с него может идти слабый, прирывиситый сигнал ( плохой контакт фишки, провдка к нему и тд ) и из-за этого мозги тупят и валят двиг. Проходил такое на D17 /
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
Датчик находится у шкива коленвала с правой стороны, если смотреть на двиг со стороны левого колеса.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:49 ----------
Датчик смотрик в какой фазе коленвал, и в где в данный момент поршня, соответственно он дает сигнал на открытие форсунки, и сигнал на подачу искры в указанный горшок.
avtopsih
02.12.2010, 00:28
с него может идти слабый, прирывиситый сигнал
прерывистый сигнал с него идет и так (вернее пульсирующий)магнит считывает обороты с зубчатого венца.а с датчика либо он есть либо его нет.
прерывистый сигнал с него идет и так (вернее пульсирующий)магнит считывает обороты с зубчатого венца.а с датчика либо он есть либо его нет.
угу. и "плохого" сигнала быть не может, либо есть контакт, либо нету.
либо хреновый......... )))
dimitrii
04.12.2010, 20:03
Двиган работает хорошо, ровно, без дерганий. Включаю первую передачу и начинает дергаться двигатель, такое ощущение как не ту передачу включаю и движек трясется, как мощи не хватает. Что это может быть? началось после очередной заправки топлива. Лью 95 бензин.
началось после очередной заправки топлива. Лью 95 бензин.
дерьмовый бенз как вариант.
плохой контакт проводки или же самих фишек. вот о чем я!!!!!!!!
Такая же проблема.... БЫЛА)))))
Не знаю что именно помогло, но помогло следующее:
1) Замена свечей( свечи NGK )
2) Замена топливного фильтра который в баке.
3) Замена топливного фильтра тонкой очистки, который находится под днищем слева.
Всё заказывал в эксисте. Поменял и машинка летает как новая.
Если что не понятно спрашивайте=)
avtopsih
23.12.2010, 23:46
Если что не понятно спрашивайте=)
а машина то какая у тя?
а машина то какая у тя?
1.4 iS (EP1) Бензиновый, 1,4 90, Передний, Хэтчбек, 2001
Движок D14Z6
наконецто решил проблему с подергиваниями!!! на моем d13b2 проблема заключалась в ПОДКЛИНИВАНИИ ВАККУМНОГО КЛАПАНА (отвечает за опережение зажигания) установлен рядом с крышкой распределителя! к нему подходят 2 шланчика! во первых советую проверить есть ли ваккум в этих шланчиках! если все в порядке, снимаем сам ваккумный клапан (ничего сложного), проверяем на подклинивание, если подклинивание присутствует - промываем бензином, обильно смазываем литолом! главное при установке клапана не перепутать местами подходящие к нему шланчики!!!
После проделанной работы, машину не узнать, стабильный ХХ, улучшилась динамика авто, двигатель стал работать намного чище, исчезли те самые подергивания в районе 2000 об/мин!
Отдельное спасибо avtopsihу за советы!!!!
наконецто решил проблему с подергиваниями!!! на моем d13b2 проблема заключалась в ПОДКЛИНИВАНИИ ВАККУМНОГО КЛАПАНА (отвечает за опережение зажигания) установлен рядом с крышкой распределителя! к нему подходят 2 шланчика! во первых советую проверить есть ли ваккум в этих шланчиках! если все в порядке, снимаем сам ваккумный клапан (ничего сложного), проверяем на подклинивание, если подклинивание присутствует - промываем бензином, обильно смазываем литолом! главное при установке клапана не перепутать местами подходящие к нему шланчики!!!
После проделанной работы, машину не узнать, стабильный ХХ, улучшилась динамика авто, двигатель стал работать намного чище, исчезли те самые подергивания в районе 2000 об/мин!
Отдельное спасибо avtopsihу за советы!!!!
Это у тебя двигатель карбюраторный?
avtopsih
25.12.2010, 01:00
Отдельное спасибо avtopsihу за советы!!!!:men_flag:yahoo:yahoo:yahoo,а кто то тут гнал что у сервиса тверского "руки из заднего моста растут":scratch
---------- Сообщение добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
Это у тебя двигатель карбюраторный?
ну да.но и на инжекторном может быть такой же трамблер.
dimitrii
05.01.2011, 16:33
Сменил поставщика топлива в цивик с "Барреля" лет пять у него лил бензо на Лукоил! И проблема решилась!
Здарова всем!!;) Вообщем недавно купил civic eg8 d15b c двумя карбами и мозгами чуть поездила,сгорела катушка поменял ее и началось...((( прыгают обороты то 500 то 1500 то 2000... самое интересное, что потом часов 6 все нормально... подскажите кто разбирается в этом, на форуме недавно. Спасибо.
avtopsih
22.01.2011, 18:29
NGK,
чек не загорается?
Всем привет..
прошло три месяца, наконец разобрался с проблемой.
Но все попорядку. В начале темы я написал с чего все началось, и что успел к тому моменту сделать.
Помучиться пришлось сильно. Скажу сразу - тяжело искать проблему, когда явные, первыми пришедшие на ум действия не приносят результат.
Вообщем так. Провел еще в ноябре компьютерную диагностику - ноль ошибок.
Привозил машину в сервис, осматривали электрику (все же катушка сгорела) - ничего не нашли.
Каждый день заниматься ей конечно нет времени, поэтому раз в неделю только и уделял времени по паре часов. Все же ездила, да и на работу мне на ней минут 10 езды. Вообщем плотно не занимался. Но продолжим.
Раз комп и электрики ничего не сказали умного, пришлось начать копаться в других направлениях.
Пошел в топливную систему. Загнал на сервис. (Подождал правда с часок на морозе своей очереди), подключили на Виннс - и о чудо - машина работает стабильно 10 минут. Глушим, думаем - а что тут думать, вообщем.. Все просто, что сейчас не работает? - правильно! - насос в баке и топливный фильтр. Решение: поменять фильтр, да и до насоса добраться наконец за 13 лет, посмотреть на его фильтр, да и был у меня насос в багажнике новый, что не заменить. Прошла неделя - сделано. Поменяли в сервисе за часок - и машина понеслась как прежде. Рабости не было предела целых 8 минут. И все заново вернулось к дерганиям.
Что ж, возращаюсь мыслями к топливной системе дальше, и нахожу совет по этой ветке о вакуумном клапане. Раз помогло одному, а ты не знаешь, что у тебя - следуй совету.
Заказал клапан, и заодно прокладку на дросельную заслонку. Раз поеду еще на сервис, заодно и почистим данную деталь.
Прошла неделя-другая, приехал на сервис (Подождал правда с часок на морозе своей очереди :)), заменили клапан, заставил снять дроссель полностью. И не зря, кстати. Большинство их не снимая на работающим прочищают, - вот эт зря.
Один из дополнительных каналов притока воздуха был забит насмерть.
Поставили все на место, собрался уезжать. Но тут уже мастеров закусило. Говорят, если что - возвращайся, бум думать, ужо бесплатно - "честь мундира" так сказать.
И опять минут 10 отличной работы, и все прелести дерганий вернулись.
В этот же день приехать к мастерам не удалось.
Приехал на следующий. (Подождал правда с часок на морозе своей очереди)
Человек подключил комп и облазил все. Отключал аккумулятор, сбрасывал итдитп.
Потом завели, поехали - 10 минут полет нормальный, у мастера улыбка во всю рожу, да не на того напали, сказал Civic и начал дергаться :)
Вернулись на "базу", (подожали полчасика пока освободиться место в боксе).
и тупо начали проверять вкруг все провода, датчики и иже с ними.
а через 20 минут работы двигателя тупо нашли самую простую проблему. Пробивало провод на второй свече. Причем определили это только когда электрик со словами "да ну нах..." в третий раз начал срывать провода со свечей.
Не, народ, не подумайте, что мастера с руками из жопы.
Провода проверяли несколько раз за это время и на двух разных сервисах.
Только провод, сцука такая, начинало пробивать не сразу, а на хорошо разогретом двигателе. Видимо изоляция требовала нужного разогрева для пробития.
А получалось, что я приезжал, постоял, оно остыло нафиг - холодно у нас что-то этой зимой. И провод отлично себя вел.
вот так вот.
Все всегда просто, когда это уже найдено и сделано. Но все сложно, когда ты это еще не нашел.
Скажу одно. Конечно сделал много может быть и лишнего на чей-то взгляд. Но все что я делал, я осознавал, что делаю не зря. Машине все-таки 14-ый год. И эти некоторые детали уже честно можно было и поменять.
Зато сегодня я честно позволил Civic-у напомнить о том, что он может. А все мы знаем, что он может многое.
Так вот я вам скажу, что работать он стал тише, без лишних рывков, отзывчивость на педаль стала лучше, холостые изумительно ведут себя.
вот такая ситуёвина со мной была.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезным инфо. И кто-то съэконимит деньги и решит свою проблему быстрее :)
sanni_43
20.02.2011, 16:09
всем привет.подскажите в чем проблема!:(
при трогании сколькобы газу не дал(хоть 5-6тыщ), обороты резко падают почти глохнет,не тянет нисколько,дергается жутко. ладно,кое как тронулись,давлю газ,ноль эмоций,проходит секунд 5-10,обороты взмывают ввех,ухожу с буксом.переключаюсь на 2ую,тоже самое. и только на 3ей,когда уже разогнался все более менее.:'( куда смотреть???
п.с. моновпрыск d15b2
avtopsih
20.02.2011, 16:52
провал у тебя получается...с чего это началось напиши подробней...горит ли чек,заводится хорошо,холостые держит как?
sanni_43
20.02.2011, 17:28
если честно,предположение,что после смены местной АЗС на лукойловскую. тогда еще заметил очень незначительные провалы,и на педаль газа не сразу реагировала.
на улице -20,заводится после 4-6 оборотов.
касаемо холостых.завожусь на выжатом сцеплении,отпускаю сцепление чтобы из авто выйти,глохнет.на след раз все норм.обороты бывает плавают немного,но сами потом регулируются.один раз было на дороге на нейтрали заглохла.
чек не горит.компрессию недавно мерял,маловато 9,5 во всех,после делал раскоксовку.еще менял масло на тотал, крышку трамблера,бегунок,фильтр возд.
может форсунки или топл.насос?
avtopsih
21.02.2011, 23:18
почистить форсунки и проверить давление топлива.
sanni_43
21.02.2011, 23:39
спасибо avtopsih!будем проверять.как исправлю,отпишусь.
sanni_43
за сколько купил civic в Чепецке? не удивительно что эта машина в таком состоянии, бывший "робот" выжимал из него всё что можно и не можно..
компрессии больно мало, вскрой мотор, посмотри есть ли износ, может кольцами отделаешься.
sanni_43
04.03.2011, 23:20
на морозе делать не стал,отогнал в сервис.какойто из топливных шлангов забит был.также заменили т.фильтр и свечи.даже лучше бегать стала!
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------
to EG8, согласен,поторопился. первая машина...:pardon
ездит и сейчас нормально, но думаю может лучше.:)
vector1985
08.03.2011, 23:10
Проблема вполне может заключатся в передних подушках двигателя они быстрее всего приходят как раз из за отсутствия опоры появляются вибрации и дергания замена стоит недорого да подушки тоже
Ко всему проделаному добавилось чистка дросельной заслонки и клапана холостого хода. Машинка поехала субьективно лучше но проблема дергания не ушла..
двигатель D15z3, vtec-e! тожа дергается на этих оборотах и причем кроме 1-2 передачи! датчика коленвала нет! грешил на бегунок, оказывается нет!!!!!!
avtopsih
09.07.2011, 00:07
Юрий81,
на этих же это каких?чек горит?
Юрий81,
на этих же это каких?чек горит?
обороты в районе 1800-2000! чек не горит! просто тупо дергается, прибавляешь газу перестает!
avtopsih
09.07.2011, 00:24
чистить дроссель не пробовал?
наконецто решил проблему с подергиваниями!!! на моем d13b2 проблема заключалась в ПОДКЛИНИВАНИИ ВАККУМНОГО КЛАПАНА (отвечает за опережение зажигания) установлен рядом с крышкой распределителя! к нему подходят 2 шланчика! во первых советую проверить есть ли ваккум в этих шланчиках! если все в порядке, снимаем сам ваккумный клапан (ничего сложного), проверяем на подклинивание, если подклинивание присутствует - промываем бензином, обильно смазываем литолом! главное при установке клапана не перепутать местами подходящие к нему шланчики!!!
После проделанной работы, машину не узнать, стабильный ХХ, улучшилась динамика авто, двигатель стал работать намного чище, исчезли те самые подергивания в районе 2000 об/мин!
Отдельное спасибо avtopsihу за советы!!!!
а фото клапана скинуть можешь?
просто у меня D15z3 vtec-e, там этих клапанов валом! какой именно чистить?
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------
чистить дроссель не пробовал?
чистил! свечи менял, клапан масленный vtec тоже чистил, шланги вакуумные менял!:'(
mgimranov
23.07.2011, 02:15
Вот и я пополнил ваши ряды дергающихся, дрожащих. Все началось с того, что загнал авто на мойку, и попросил помыть подкапотку. Это стало большой ошибкой. То что трамблер заливало водой и авто становилось неадекватный это я знал. Выехав с мойки, оно глохло. Снял крышку, высушил, поставил, с тех пор началась дрожь при старте, до 2000 оборотов. Потом все норм. крышку поменял, дрожь осталась. Что еще может быть? И может кто скинуть где находятся подушки двигателя и как их проверить на изношенность?
Двиг D15b, коробка вариатор
Civic_Power
04.08.2011, 02:33
Deelee,
роботы много конечно проделал лишней не будет, но больше половины мог бы и сам без чудо мастреров зделать, заодно и опыта набрался б, я последнее время не очень то мастерам доверяю
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
у меня ситуация была похожая, машинку дергало на малых оборотах при нажатии газа и при спаде оборотов накатом на передаче при чем не важна на какой, а решилась проблема так, меняли мне "чудо мастера" ремень грм, после чего потекла помпа, ёё не трогали, нормальная сказали как. Помпу то уже сам менял, соотвественно ремень грм снимал потом ставил. Натягивал помимо самозатяжки пружиной с ручной помощью- после перестала дергаться.... Итог плохо был натянут ремень
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------
Юрий81,
топливные фильтры могут быть забиты, воздушник посмотри
Похожая проблема. Civic 7 2001 америкос, D17A, инжектор, механика. На 2000-2500 оборотах начинает дергаться, причем чем сильнее давишь на педаль, тем сильнее рывки. Пробовал плавненько выжимать газ - получше, но не всегда. На оборотах выше 2500 все ровненько и приемисто.... Холостые стабильно ровные. Подскажите, в каком направлении искать...;(
Крайне необходимо попытаться как можно быстрее найти причину подобного явления, так как с таким «провалом» длительное время ездить нельзя. Это может привести к отказу более серьезных узлов авто, да к тому же, и не выгодно: ведь двигатель, как правило, жрет топливо, как сумасшедший. Подробнее: http://autoflit.ru/980-pochemu-dergaetsya-ili-vibriruet-mashina-pri-razgone-razbor-vozmozhnyh-prichin.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.