Вход

Просмотр полной версии : Поменял масло в вариаторе и машина встала



dmx_xc
28.10.2010, 19:07
В общем там, разобрал коробку слил масло, снял блок клапанов прочистил их, снял внешний фильтр возле радиатора.
Купил новые фильтра, масло, все установил, залил масло. Завел машину прогрел минут 15, тут включаю на D и машина заглохла сразу, глохла на любой передаче, причем сразу.
Скажите в чем может быть проблема, я даже и не знаю.

Я могу только предполагать что это: 1) блок клапанов что-то может не так собрал. 2) На фильтрах может есть заглушка, которую я не снял. 3) ...

Нужна помощь!!!

Цивик хэчбек 2000 г., D15B, вариатор.

PRODIGY
28.10.2010, 20:32
dmx_xc, кто то писал когда то, что перепутал контакты при подключении ... включал Д и сразу глохла ... если всё правильно и всё нормально, то нужна калибровка

dmx_xc
28.10.2010, 20:52
Не спорю, можно перепутать контакты, но там если получится надо очень умудриться так как провода еле дотягиваются до отверстий, хотя надо проверить.
А как ее от калибровать, если на передачи она сразу глохнет. И есть подробная схема блока клапанов, я когда его разбирал, то чуть не потерял одну пружинку, которая выпала!

Игореха 937
28.10.2010, 20:56
а может все же что то потерял?

dmx_xc
28.10.2010, 21:34
вот и по этому хочу найти схему блока клапанов, уже весь инет облазил и не нашел((

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:20 ----------

А обязательно в блок клапанов лить масло при сборке?

Irriius
29.10.2010, 16:41
dmx_xc,
Да масло заливать сразу, чтобы не подклинило клапаны.
Насчет пружинки, ты ее не потерял? Потому что из за той самой пружинки варик нормально трогаться не стал бы. И еще проверь фишки проводов, очень часто в них причина.
Нейтралку включить получается? Если да то дай на ней поработать, а потом калибровку делай. Контакты замыкаешь и вперед как в мануале.

dmx_xc
29.10.2010, 17:26
В общем сегодня разобрал снова коробку оказалось что не правильно подключил фишки, подключил правильно, собрал все залил 4,5 литра масла. Прогрел завел, перевожу коробку на D секунды две работает и глохнет. (( Ходил на СТО там сказали если что-то сломалось бы в коробке или саленблоки на вариаторе накрылись бы то комп бы ошибку выдал. А комп ошибки не выдает, сказали что собрал может не так. Сегодня снова разобрал, ну вроде все правильно собрал, даже и не знаю в чем проблема, хочу прозвонить все провода, и сален-блоки на блоке-клапанов.
Насчет пружинки, я ее и поставил на место, как я полагал на правильное. вот ссылка от куда пружинка выпала http://autoban.com.ru:8080/report/imgDisp.asp?imgPath=images19/P1100074.JPG&imgSize=640 вот она перед штыриком этим стоит, если я праивльно понял.
А что не так может быть с фишками, и еще думаю что зря очистителем карбюратора чистил блок-клапанов, сейчас думаю бензином промыть все! И если в коробку попала не много очистителя, это ведь не критично?
Что еще можете посоветовать?

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------

Нетраль получается включить. А калибровку разве получится сделать если она глохнет на L ведь по мануалу надо подержать не много хотя-бы на каждой передаче!