PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь D16Z6 по переборке



Fr0st
29.10.2010, 15:52
В общем есть проблема, перебрал двигатель, менял вкладыши, точил коленвал, поменял и шлифанул башку,притер клапана и поменял маслосъемные колпачки, все прокладки, сальники, шкиф распредвала, ВВ провода и все расходники. Собрал завел, и вот тут встал в тупик машина через минуту заглохла из за того, что что то переклинило, ремень грм слетел на 2-4 зуба, и так раз 5 я пробовол и все одно и то же, масло подается везде нормально все промывал продувал, все болты затигивал динамитрическим ключом по моменту затяжки указанным в книге... может кто встречался с таким чего подскажет...испробывал все варианты которые знал...

Kolunya90
01.11.2010, 14:09
Fr0st, Сэм поднимай тему, а то её никто не видит!!! Посоветуйте кто что может!!!

avtopsih
01.11.2010, 19:47
Fr0st,
поршневую менял?или только колено шлифовал?

Fr0st
01.11.2010, 19:59
поршневая идеальная, колодцы круглые гладкие как зеркало, кольца тоже в идеале, масла не кидала, выхлоп супер был, просто появился стук ну и я сразу подумал о вкладышах, вытащил движку полностью раскидал, оказалось что проблема только в коренных я бы и не точил колено там только в одном месте была ямка, поменял и шатунные сразу, а когда собрал все появилась такая хрень

avtopsih
01.11.2010, 20:07
ты не понял.поршня вытаскивал?поставил правильно?по направлению?

Skaz
04.11.2010, 02:54
зазор в коренных или шатунных не соответствует спецификациям. на коренных или шатунных шейках должны быть следы плотного контакта с подшипниками и заклинивания. проверяется зазор с использованием plastigage или микрометром и высчитать, но лучше пластиком. если проблема в этом, то установить вкладыши посветлее (зеленые там или ваще розовые). кстати сразу вопрос, как подбирались вкладыши, по таблице или как пойдет? это раз и отделаться легким испугом.

второе и самое голимое - это искривление постелей коренных или самого колена вследствие перегрева или работы без масла. проверить только у специалистов можно - тут либо перетачивать постели - но лучше новый мотор.

еще есть вариант, что масло все таки не подается как надо. (был один случай, c FeelingThis запороли моторчик потому что мелкие ворсинки от голимой тряпочки через некоторое время работы забивали приемную сетку маслонасоса) тут уже по фактическому давлению смотреть надо.

ну и кольца тоже неплохо бы померять с поршнями, но не факт, что они. ты бы сразу увидел что что-то не так, когда поршневую собирал...

головку то саму не клинит я надеюсь )))

короче скорее всего кладыщи даа. потому, что их каким моментом не тяни, хоть до срыва резьбы, колено должно вращаться от руки...

P.S. удачи

---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:52 ----------

ещё может быть обратный удар из-за очень раннего зажигания

Fr0st
04.11.2010, 10:35
поршня не вытаскивал, колено и так крутся, я собрал все оно не крутилось(сразу не проверил) разобрал и опять собрал как положенно, вчера помпу менял опять завел и через секунд 5 такое ощущение что в маховик кто то монтажку сунул

avtopsih
04.11.2010, 12:16
а может у тебя бензин кончается или насос перестает работать через 5 сек.?

Skaz
04.11.2010, 17:05
кстати да )) бывает такое из-за нехватки топлива, но чтоб ремень перескакивал - это чето люто очень.

PushKeeN
30.11.2010, 13:14
Skaz, а лампочка давления? В смысле я перебрал движок и у меня тоже забилась сетка, но лампочка тут же об этом мне сообщила))) Снял, помыл в керосине, продул - езжу)))


я собрал все оно не крутилось У меня не крутилось, когда вкладыши на один размер больше поставил - вместо.. Заказал в экзисте 025, а привезли 050) А на коробочку я и не посмотрел)) Собрал все, а оно не крутится..