Вход

Просмотр полной версии : нижний лямбда зонд D15B, CVT



Shadows
01.11.2010, 10:08
Здравствуйте. Недавно я тоже стал счастливым обладателем цивика es1 d15b ie. Ездил я месяц и радовался пока не заметил что джеки чан даже при включении зажигания не загорается. Стал разбираться и обнаружил, что проводок идущей к лампочке заботливо перерезан на выходе из ECM.
Взял obd сканер у знакомого считались ошибки p1166,p1167 и p0141. Как я понимаю первые 2 кода относятся к первой лямбде, третья говорит о не исправности подогрева 2-ой лямбды. После сброса ошибок p1166,p1167 исчезли, а p0141 зажигается буквально через 10 секунд после завода.
Загнал на яму обнаружил что обе лямбды висят на скрутках, то есть кто их уже менял.
1-ая оказалась denso 23400-7400 ,с сопротивлением около 6 ом, на сколько я понимаю это оригинал с автоматного цивика. Подходящего тойотовского аналога в наличии не нашел, закал через инет в общем жду когда приедет.
Со второй лямбдой оказалось все сложнее:
на 2-ой - 13 ом и странное обозначение OHC 501-H12. Вчера пробовал заменить её на BOSCH 0 258 986 602, но результат такой джеки чан загорается через 10 секунд (p0141). Пробовал померить напряжение на подогреве 2-ой лямбды, при отключенной лямбде на разъем есть напряжение аккумулятора, а при подключений лямбды оно падает примерно на 3 вольта. Проводку до лямбды проверял, все в порядкею

Кто-нить менял вторую лямбду? подходит ли бош, или только оригинал?
Вот не знаю толи заказывать оригинал, то ли копать в сторону ECM?

Irriius
01.11.2010, 19:46
Shadows,
Буквально в предыдущей теме я описывал с чего нужно ставить 1ю лямду.
Именно ее и никакую другую, иначе деньги на ветер. Зайдите посмотрите туда, не поленитесь.
Насчет второй лямды туда становится BOSCH 0 258 986 602.
А джеки чан будет вылазить пока не будет починена первая, 41 ошибка это именно подогрев первой лямды.

З.Ы. как раз со второй лябдой все очень просто, а не наоборот:)

Shadows
01.11.2010, 20:15
Shadows,
Буквально в предыдущей теме я описывал с чего нужно ставить 1ю лямду.
Именно ее и никакую другую, иначе деньги на ветер. Зайдите посмотрите туда, не поленитесь.
Насчет второй лямды туда становится BOSCH 0 258 986 602.
А джеки чан будет вылазить пока не будет починена первая, 41 ошибка это именно подогрев первой лямды.

З.Ы. как раз со второй лябдой все очень просто, а не наоборот:)

у меня не 41 ошибка, а DTC p0141 (по самодиагностике 65) то есть все таки вторая лямбда. Первую я уже заказал (89467-41011).
Раз вы говорите, что бош встает то придется похоже мозги разбирать либо искать на разборе :(

юрген
01.11.2010, 23:12
вторая лямбда-это довесок к первой,разберись с первой а на вторую можно и забить,на расход и динамику она не влияет,а раз чек отрезан,то и не парься

Shadows
01.11.2010, 23:28
вторая лямбда-это довесок к первой,разберись с первой а на вторую можно и забить,на расход и динамику она не влияет,а раз чек отрезан,то и не парься
Да чек я уже присоединил, теперь постоянно горит и напрягает :)
Тогда еще такой вопрос если первую лямбду поменяю, лампочка ECO будет загораться или ей все же неисправность второй лямбды мешать будет?

юрген
01.11.2010, 23:51
тогда парься
изучи принцип работы второй лямбды и пути её обмана

Irriius
02.11.2010, 00:21
Shadows,
Я бы все же разобрался с первой лябдой а потом строил теорию насчет второй.
Возможно там что то предыдущий хозяин нахимичил.
Вот из мануала диагностирование ошибки
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-538.htm
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-539.htm
и далее страницы.

Delorian
06.12.2010, 19:07
Если пригодиться:
1-ый ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
TOYOTA (DENSO) 89467-33011 только iE вариатор D15B, A/F sensor
TOYOTA (DENSO) 89467-***** (33011/33020/33080/41011) только iE вариатор D15B, A/F sensor
BOSCH 0 258 986 507 универс., D17A, компл. B,G,X,X4, а также европа
2-ой ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
BOSCH 0 258 986 602 универсальный

Shadows
06.12.2010, 19:44
Если пригодиться:
1-ый ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
TOYOTA (DENSO) 89467-33011 только iE вариатор D15B, A/F sensor
TOYOTA (DENSO) 89467-***** (33011/33020/33080/41011) только iE вариатор D15B, A/F sensor
BOSCH 0 258 986 507 универс., D17A, компл. B,G,X,X4, а также европа
2-ой ЛЯМБДА ЗОНД (ДАТЧИК КИСЛОРОДА)
BOSCH 0 258 986 602 универсальный да это я видел уже, собственно мой изначальный вопрос был точно ли подходит бош в качестве второй лямбды.
Сейчас ситуация не много изменилась: во-первых я заменил верхнею лямбду на тойтовский аналог. Ну основной проблемы это так и не решило ECO гореть не начало, и по прежнему джеки чан светит p0141 :(.
Во-вторых я снял и разобрал ECU, как оказалось в них уже кто-то лазил и как раз по управлению подогревом второй лямбды паяный транзистор, и с обратной стороны платы заколхозено советское сопротивление вместо SMD. Транзистор я пробовал менять, но толи аналог не такой подобрал, толи тот кто до этого резистор менял не тот номинал поставил. В общем в ближайшие дни жду небольшого потепления и еще раз мозги буду снимать и провода с них выводить для более точной диагностики.

Delorian
06.12.2010, 20:51
Shadows,
Не повезло тебе с прошлым хозяином конечно.. Вот интересно, вообще ECO загорается по идее когда клапан VTEC закрывает лишние клапаны, может ECO не горит потому что втек не работает? Или втек завязан с показаниями лямбды? Вторая лямбда, я думаю, нужна лишь для того чтобы мозг мог понять в каком состоянии катализатор, когда катализатор помрет, мозг увидит что выхлоп сильно токсичен и зажжет джекичан.
Лямбда от бош должна подойти, главное чтобы сопротивление подогрева было нужное.
Прошлый хозяин скорее всего не стал искать лямбду с нужным сопротивлением, а поставил ту какая была, для этого похоже и впаял резистор, чтоб мозг ошибку не выдавал, но похоже чего то не получилось у него..
А транзистор проверял? На лямбду приходит напряжение при включенном двигателе?

Shadows
06.12.2010, 21:17
Shadows,
Не повезло тебе с прошлым хозяином конечно.. Вот интересно, вообще ECO загорается по идее когда клапан VTEC закрывает лишние клапаны, может ECO не горит потому что втек не работает? Или втек завязан с показаниями лямбды?VTEC тут врятли при делах, по краине мере сканер кроме подогрева второй лямбды не кажет больше ошибок.

Вторая лямбда, я думаю, нужна лишь для того чтобы мозг мог понять в каком состоянии катализатор, когда катализатор помрет, мозг увидит что выхлоп сильно токсичен и зажжет джекичан.
я тоже так думал, и очень надеялся что после замены первой ЕCО будет сиять, но увы.. а ECO это точно ECOnomic или может ECOlogy ?


Прошлый хозяин скорее всего не стал искать лямбду с нужным сопротивлением, а поставил ту какая была, для этого похоже и впаял резистор, чтоб мозг ошибку не выдавал, но похоже чего то не получилось у него.. да то что у меня сеичас стоит в качестве 2ой лямбды по сопротивлению похоже на оригинал -13ом, у Боша как помню было 11. Резистор там сеичас стоит на 0.55 Ом и включается он через сток-исток транзистора последовательно с подогревом лямбдой ,то есть он служит датчиком тока и по нему скорей всего мозг и диагностирует не исправность подогрева, а родной я думаю скорей всего выгорел от короткого замыкания.


А транзистор проверял? На лямбду приходит напряжение при включенном двигателе?транзистор ставил новый, стоял HAT2033 (по измерения был похож на пробитый исток-затвор=15ом, сток-затвор -90 ом ), я поставил IRF7493. На машине в работе не успел проверить так, как гаража нет, да и в минус 20 с мультиметром возиться неудобно, как писал выше жду потепления :)

lestatoff
14.09.2014, 18:03
Irriius,
в какой теме???