PDA

Просмотр полной версии : Mazda SkyActiv



Cosmet
01.11.2010, 11:25
Это не новая модель автомобиля, а общее название концепции, в рамках которой на автомобилях Mazdaв ближайшем будущем появятся новые двигатели, трансмиссии, прочие мелкие изменения в конструкции кузовов и подвески. Можно назвать и новой платформой :)

Сначала официальная инфа от производителя

http://www.mazda.ru/aboutmazda/mazdanews/mazda_corporate/skyactiv-conception/?s3_route=home_mazda_corporate (http://www.mazda.ru/aboutmazda/mazdanews/mazda_corporate/skyactiv-conception/?s3_route=home_mazda_corporate)


Корпорация Mazda Motor объявляет о запуске технологий нового поколения, под объединенным названием SKYACTIV. Целью Mazda является снижение к 2015 году расхода топлива всех автомобилей компании в среднем на 30 процентов (по сравнению с 2008 годом).
Бензиновый двигатель SKYACTIV-G будет обеспечивать низкий расход топлива. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет самую высокую степень сжатия (14.0:1) за всю историю производства бензиновых двигателей.
В рамках программы SKYACTIV, Mazda разработала новую автоматическую трансмиссию SKYACTIV-Drive, которая сочетает все преимущества традиционной трансмиссии, бесступенчатой коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением.
Также специалисты Mazda убеждены в том, что уменьшение веса автомобиля является ключом к сокращению расхода топлива и снижению выбросов СО2 в атмосферу.
SKYACTIV-MT представляет собой легкую и компактную механическую трансмиссию, обладающую сниженным внутренним трением, что способствует сокращению расхода топлива.
Главную роль в этом будут играть новая конструкция кузова SKYACTIV-Body и новая платформа SKYACTIV-Chassis. Новый высокопрочный кузов легче на 8 процентов и прочнее на 30 процентов и характеризуется высокими показателями безопасности и маневренности.Новая подвеска обеспечит точное управление и высокий уровень комфорта при вождении.


и далее комментарии

http://www.3dnews.ru/auto/autodigest-72/ (http://www.3dnews.ru/auto/autodigest-72/)
Почти год назад мы уделили внимание первым «небесным» технологиям компании Mazda: бензиновому двигателю Sky-G и дизельному Sky-D. Теперь объявлено о продолжении развития в рамках новой идеологии. Следующий двигатель в линейке – Skyactiv-G. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском. Выделяется он крайне высокой степенью сжатия – 14:1. Это самое большое значение для производимых серийно бензиновых двигателей. С помощью оптимизации удалось добиться впечатляющей экономии: средний расход толива на маленьком хэтчбеке Mazda 2 не превысит 3,36 литров на 100 км. Кстати, именно Mazda 2 станет дебютной ареной Skyactiv-G. Автомобиль нового поколения получит соответствующий двигатель уже в следующем году.

Экономичный двигатель – заветная мечта любой автомобильной компании, однако иногда битва за каждый миллилитр топлива становится неадектвной результатам. Как известно, высокая степень сжатия требует очень качественного бензина. Именно по этой причине двигатель Skyactiv-G в условиях российских реалий сможет столкнуться с рядом проблем. Однако не будем забегать вперед и продолжим рассматривать остальные сюрпризы Mazda. Второй новинкой станет дизельный Skyactiv-D. Как и в случае с новым бензиновым двигателем, Skyactiv-D имеет степень сжатия 14:1. Отличие в том, что для дизельного агрегата это очень скромный показатель. Но и в этом случае японцы смогли найти выгоду - такой двигатель эффективнее на 20%. Он соответствует еще не вступившим в действие нормам Euro 6. Двухступенчатый турбонаддув должен максимально сгладить кривую крутящего момента, максимум которого должен быть доступен с оборотов холостого хода до максимальных 5200 оборотов в минуту.

Не обошлось без трансмиссий. Новая АКПП Skyactiv-Drive обещает уменьшить расход топлива на 4-7%. Как это стало возможным? Конечно, поработали японские инженеры над снижением потерь в механизе при трении, однако ключевое отличие от предшествующей модели кроется в другом. Значительно расширен диапозон включения блокировки автоматической трансмиссии. Этот режим позволяет передавать весь крутящий момент на колеса без потерь в гидротрансформаторе.

Компанию новому «автомату» составит механическая трансмиссия Skyactiv-MT. Ничего определенного о ней не говорится, известно лишь работа над уменьшением размеров и веса. Также немного сказано о Skyactiv-Body – новой силовой структуре кузова, котора будет использована в будущих моделях Mazda. Ее использование позволит снизить вес автомобиля на 7%, добившись при этом повышения жесткости на 30%. Улучшена технология сварки, использованы высокпрочные сорта стали.

Заканчивает парад японских технологий подвеска Skyactiv-Chassis. Здесь модернизирована давно известная схема: стойки McPherson спереди, многорычажная конструкция сзади. Вряд ли тут что-то можно кардинально улучшить. Специалисты Mazda лишь слегка поправили баланс, да уменьшили вес на 14%.

20 октября 2010 года компания Mazda официально представила новую линейку технологий SKYACTIV, в которую войдут двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси. Серийное использование разработок начнется в следующем году.

Ключевыми технологиями являются:

SKYACTIV-G
Высокоэффективный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива. Характеризуется самой высокой в мире (для серийных машин) степенью сжатия для бензинового двигателя — 14.0:1. Высокая степень сжатия позволила снизить расход на 15% и увеличить крутящий момент на столько же.
Уже в следующем году выйдет Mazda Demio с двигателем SKYACTIV-G, и расход топлива у модели в тестовом цикле 10-15 составит 30 км/л (3,33 л на 100 км). Для сравнения, Mazda AZ-Wagon (аналог Suzuki Wagon R) с 660-кубовым двигателем при тех же условиях проезжает всего 23,5 км/л (4,25 л на 100 км).
http://i.drom.ru/pubs/4/15111/220480.jpg


SKYACTIV-D
Дизельный двигатель, удовлетворяющий всем мировым экологическим стандартам. Его расход топлива на 20% меньше, чем у существующих одноклассников — в этом заслуга самой низкой в мире (для серийных машин) степени сжатия для дизельных двигателей — 14.0:1. Силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом, который обеспечивает достойный крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах (до 5 200 — до красной зоны).
Дизель не просто экологичен, он к тому же недорог в производстве и обслуживании, так как на нем не применяются дорогостоящие элементы, такие как система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) или Lean NOx Trap (катализатор для твердых частиц).

PS
в будущем станут применяться дизельные двигатели с низким сжатием, которые вследствие сильного наддува обеспечивают высокую мощность при низких выбросах. Однако такого рода концепция имеет плохой пусковой режим, обусловленный конструкцией. Здесь некоторую пользу можно получить благодаря высокотемпературным свечам накаливания из керамики, так как они существенно горячее металлических свечей накаливания и дополнительно к этому обладают большим сроком службы.
источник: http://www.pajero.us/repair/55.shtml (http://www.pajero.us/repair/55.shtml)

SKYACTIV-Drive
Высокоэффективная автоматическая коробка передач. Сочетает в себе преимущества «автоматов», вариаторов и «роботов». Инженеры сделали все, чтобы усовершенствовать передачу крутящего момента на колеса, поэтому работа автоматической коробки дарит водителю такие же ощущения, как и от управления машины с «механикой». Трансмиссия обеспечивает от 4 до 7% снижения расхода топлива.
http://i.drom.ru/pubs/4/15111/220492.jpg

=====================================================
imho:
представляется любопытным выбранный путь технического развития, это:
1. не турбирование бензиновых двигателей, а увеличение степени сжатия с внедрением прямого впрыска,
2. не отказ от гидромеханического автомата в пользу робота, а развитие классической технологии с попыткой избавления от лишних потерь в гидротрансформаторе за счёт расширения диапазона включения его блокировки,
3. не придумывание гибридно-электрических схем, а развитие вполне привычных технологий с использованием имеющейся инфраструктуры,
4. снижение степени сжатия для дизелей, с экохарактеристиками будущего евро-6 - может быть и к нам попадут даже..?
================================================
про будущую шестёрку с кратким повторением инфы про скай
http://auto.mail.ru/article.html?id=35548

EURO
01.11.2010, 11:40
SKYACTIV-D
Дизельный двигатель, удовлетворяющий всем мировым экологическим стандартам. Его расход топлива на 20% меньше, чем у существующих одноклассников — в этом заслуга самой низкой в мире (для серийных машин) степени сжатия для дизельных двигателей — 14.0:1. Силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом, который обеспечивает достойный крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах (до 5 200 — до красной зоны).
Дизель не просто экологичен, он к тому же недорог в производстве и обслуживании, так как на нем не применяются дорогостоящие элементы, такие как система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) или Lean NOx Trap (катализатор для твердых частиц).


было-бы хорошо, если этот дизель добрался до России!

Cosmet
01.11.2010, 11:58
поскольку сказано, что

на нем не применяются ... система SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) или Lean NOx Trap (катализатор для твердых частиц)

то вполне допускается появление в России. Насколько я понимаю, избирательная нейтрализация - это впрыск мочевины, применяемый на нынешних маздовских двигателях. Вроде бы до -10 градусов только может применяться, так что спасибо мазде за непоставку их сюда :)
Катализатор твёрдых частиц - это возможно сажевый фильтр, который немцы например на своих адаптированных под нас дизелях снимают. А япы наверно хотят сделать универсальный двиг без лишних заморочек, что наверно проще в целом для них.

Polonium
01.11.2010, 11:59
Спасибо за информацию..
Инновации всегда радуют, поглядим как все это будет реализовано на практике в серийных автомобилях.

Cosmet
13.11.2010, 00:44
http://www.drive.ru/business/2010/08/31/3561100.html (http://www.drive.ru/business/2010/08/31/3561100.html)


Компания Mazda поделилась информацией о своих будущих разработках
Нынешняя Mazda6 базируется на платформе Mazda GH. Но последняя — это, в сущности, модифицированная «тележка» Mazda GG, которая была впервые представлена в 2002 году. Впрочем, производитель готовит абсолютно новую легковую платформу и покажет её через два года.
Журналистам издания Autocar стало известно, что «тележка» будет модульного типа. То есть её после нехитрых манипуляций можно будет использовать в качестве основы и для Мазды 3, и для Мазды CX-7. Но первым новую платформу, которая на 20 кг легче и на 30% жёстче нынешней — GH, получит семейство Mazda6. Оно официально дебютирует в 2012 году и раньше прочих примерит новейшие четырёхцилиндровые моторы Sky.
Предсерийные прототипы Мазды 6 образца 2012 года (говорят, она будет на 100 кг легче, чем предшественница) уже тестируются на дорогах общего пользования.
Речь идёт, во-первых, об атмосферной бензиновой четвёрке 2.0, имеющей непосредственный впрыск топлива и выдающей 165 л.с и 210 н.м, а во-вторых, о турбодизеле 2.2 с системой впрыска Common Rail, который развивает 175 сил и 420 ньютон-метров. Инженеры Мазды обещают, что «шестёрка» с первым двигателем будет выбрасывать в атмосферу 130 г углекислого газа на километр, а со вторым — 105 г/км.


и про новый дизайн старый уже пост :)

новый дизайн (http://auto.mail.ru/article.html?id=32262)mazda (http://auto.mail.ru/article.html?id=32262)

Ден85
09.12.2010, 12:42
Слышал мнения что для двигателей в высокой степенью сжатия наш "небодяженный " бензин не особо подходит...

MaXiDRoM_90
10.12.2010, 00:38
Cosmet,
не помню где,но читал что это новая мазда6 как раз)

Cosmet
19.01.2011, 20:57
http://auto.mail.ru/article.html?id=33387


О том, что Mazda собирается в скором времени начать серийное производство нового компактного кроссовера под именем CX-5, мы знали уже давно. Но вот на автосалоне в Женеве, который откроется для журналистов в первый день весны, всем станет ясно, как же примерно будет выглядеть эта модель. Правда, в Швейцарию Mazda привезет не серийную версию CX-5, а лишь концепт под названием Minagi. Не путать с миногами.
Именно Mazda CX-5 может стать самым популярным кроссовером японской марки в Европе. Ведь он будет соперничать с такими моделями, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Hyundai ix35 и так далее. По предварительным данным, новый кроссовер будет выпускаться как в трех-, так и в пятидверном варианте.
При этом CX-5 будет позиционироваться как самый спортивный кроссовер в классе. Ну а под капот машины будут ставить двигатели нового семейства SKYACTIV. Предположительно бензиновый мотор объемом 2,0 л будет выдавать 165 л.с., а 2,2-литровый дизель – 175 л.с.

Ден85
21.01.2011, 11:58
Если по внешнему виду от концепта сильно отличаться не будет, то по экстерьеру серьезный конкурент Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Hyundai ix35

Cosmet
01.03.2011, 16:05
на женевском автосалоне презентован концепт Mazda Minagi (прообраз кроссовера СХ-5). Планируется дизель 2.2л / 175лс и 2.0 бензиновый / 160лс мотор
видео:
WSHzIX321NM
и фото:
http://new66.gpor.ru/localStorage/collection/79/2e/6b/d7/792e6bd7_resizedScaled_670to447.jpg
http://www.carclub.ru/news_pics/530_4d6cac3c55e53.jpg
http://www.carclub.ru/news_pics/530_4d6cac40b0cca.jpg
http://www.carclub.ru/news_pics/530_4d6cac44c38b5.jpg
http://www.carclub.ru/news_pics/530_4d6cac4a534b8.jpg
http://www.carclub.ru/news_pics/180_4d6cac4ff1f29.jpg
http://www.carclub.ru/news_pics/530_4d6cacdc7c0cd.jpg

и текст ещё :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=33703


.......дебют будущей Mazda CX-5 зависит от того, насколько быстро инженеры смогут воплотить все звенья цепи SKYACTIV в жизнь. В лучшем случае серийный кроссовер (вероятно, он получит индекс CX-5) мир увидит уже осенью, на автосалоне во Франкфурте. А, значит, можно рассчитывать, что в 2012-м году он доберётся и до России.

NoLogo
02.03.2011, 10:58
Что за щели вместо боковых зеркал? это летательный аппарат, но никак не машина.

Cosmet
02.03.2011, 12:37
NoLogo, читаем сцылу с мэйла

Поставить обычные зеркала вместо камер, сделать менее сложным бампер и оптику – и перед нами почти серийная Mazda CX-5!

:)

Cosmet
10.03.2011, 19:07
http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/05/mazdasky/



Авто.Лента: Расскажите о ключевых особенностях нового "пакета" технологий SkyActiv, технических, идеологических.
Хироюки Мацумото: SkyActiv - это некий набор технологий, которые мы планируем использовать во всех новых продуктах Mazda. Его идеологический посыл - совместить удовольствие от вождения с существенным улучшением всех показателей, связанных с отношением к окружающей среде. Речь идет о снижении расхода топлива, сокращении выбросов СО2 и так далее. При этом, у нас собственная стратегия достижения этих целей, отличная от конкурентов. Вместо развития принципиально новых технологий мы решили сфокусироваться на значительном повышении эффективности традиционных двигателей внутреннего сгорания. Привычные нам моторы существуют примерно сто лет, но на данный момент их эффективность составляет лишь около 30 процентов, остальная энергия не используется. Поэтому многие говорят, что двигатели внутреннего сгорания в условиях современного мира уже неэффективны. Мы говорим - это не так. Их можно сделать эффективными.
Конечно, мы не можем оставаться в стороне от мировых тенденций, поэтому скоро у "Мазды" появятся и гибриды, и электромобили, однако наибольшее внимание мы будем уделять совершенствованию обычных двигателей и других "базовых" технологий, используемых в современных автомобилях.

Наша идея - взять лучшие качества бензиновых и дизельных двигателей и создать некий набор технологий, которые могут улучшить каждый из этих моторов. И вот теперь наши бензиновые агрегаты уже обладают топливной эффективностью, сравнимой с современными дизелями. Плюс, теперь они могут похвастать большим крутящим моментом на низких и средних оборотах. Добились мы этого за счет снижения механических потерь в конструкции бензинового мотора - трение в двигателе сократилось на 30 процентов, за счет повышения степени сжатия до 14,0:1, за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения. А в дизельном двигателе наоборот - мы снизили степень сжатия до той же величины, что и в бензиновом агрегате (14,0:1), что позволило нам отказаться от дополнительных систем очистки выхлопных газов от оксидов азота (NOx). Плюс, применили к дизелям примерно тот же набор мер по снижению трения (на 20 процентов), снизили массу мотора и внедрили системы изменения фаз подъема клапанов.

Заканчивая разговор про технологии SkyAcrtive - будут ли новые моторы доступны в России?
Да. Мы планируем представить их на российском рынке в 2012 году, так же как и технологию "стоп-старт". Но я говорю о бензиновых моторах - дизельные двигатели мы пока не готовы продавать в РФ.
Из-за топлива?
Да, дизельное топливо в России пока недостаточно высокого качества.
А бензин? Двигатели SkyActiv наверняка будут чувствительными к качеству топлива. Бензин - заметно лучше. Может быть, он пока не столь стабилен по качеству, как нам хотелось бы, но проблем с надежностью из-за топлива мы не ожидаем
.

Cosmet
21.04.2011, 20:16
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/04/21/1669618


На международном мотор-шоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера фейслифтинговой версии Mazda3. Это первый автомобиль, оснащенный фирменной линейкой бензиновых двигателей SkyActiv, а также новыми механической и автоматической трансмиссиями с тем же названием.
Кроме того, был изменен внешний облик автомобиля, в результате чего он приобрел более рельефные формы. Mazda3 получил новую решетку радиатора, обновленный бампер и круглые противотуманные фары.
Устанавливаемый на машину 2,0-литровый двигатель SkyActive развивает мощность в 153 л.с. и крутящий момент в 200 Н·м. Напомним, что актуальная версия Mazda3 оснащена 148-сильным мотором, крутящий момент которого равен 183 Н·м. Согласно официальным данным, новый агрегат на 20% экономичнее предыдущего.

crazy77
26.04.2011, 01:24
мазда 3 - это баба мобиль.. ну или геймобиль))

epic
27.04.2011, 16:53
дизайн обновленной трешки - унылое буэно

WolfPup
27.04.2011, 17:01
Все ускоглазится и лыбится, кудаж дальше( печально, дизайн ниочем!

sadmax
29.05.2011, 17:08
Mazda это другая философия что ли... не стал бы относить к конкурентам

Фру
02.06.2011, 14:42
А я бы задумался над покупкой. Как никак, а наконец новый японский двигатель всетаки предлагают. Если это конечно не банальный пиар и разговор ни о чем. Хотется конечно услышать о хондовских разработках, но кроме гибридов они наверно ничем не занимаются, и будут продолжать лет еще 5-6 кормить нас все тем-же одновальным R18...

Pancher
03.06.2011, 02:55
мне этот cx 5 прям очень понравился

Cosmet
14.07.2011, 19:04
http://www.drive.ru/mazda/news/2011/06/23/4193012/nebesniy_instrument.html
выдержки:


Главным своим достижением и ядром проекта Skyactiv японцы считают новую линейку четырёхцилиндровых двигателей. Как и обещал мне три года назад глава разработчиков Мазды Сейта Канаи, мотористы сумели вписаться в Евро-6 и достичь 15-процентного снижения расхода топлива, не прибегая к гибридным технологиям.
А лейтмотив модернизации — повышение степени сжатия для бензиновой «четвёрки» и снижение для дизельной. Сошлись на 14:1 — и у нового двухлитрового бензинового «атмосферника», и у турбодизеля 2.2 с парой последовательных нагнетателей степень сжатия одинакова. Для первого это очень много, для второго мало.
Чтобы бензиновый двигатель работал на «девяносто пятом» бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов. Для этого японцы разработали практически спортивный выпускной коллектор по формуле 4-2-1. Интерференция между цилиндрами сохраняется, но газам нужно проделать слишком большой путь, чтобы их влияние на рабочий процесс было значительным. Удалённость катализатора некритична, и драгметаллов в нём меньше: благодаря позднему зажиганию всё равно выходит Евро-6. А в итоге сложный узел всего на 40 евро дороже обычного в производстве. Для снижения насосных потерь используются ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске.
в новую эпоху японцы берут с собой разработанную с нуля шестиступенчатую «механику», которая короче и легче предшественницы, и шестидиапазонный «автомат» с усовершенствованным гидротрансформатором. Во избежание расточительных проскальзываний он теперь блокируется не единственным сцеплением, а пакетом фрикционов, что, по идее, должно позитивно сказаться не только на расходе топлива, но и на связи по педали.
Как и «механика», новый «автомат» Skyactiv-Drive предлагается в двух версиях: более крупная и тяжёлая рассчитана на передачу до 460 Н•м крутящего момента и работу с дизелем. У компактного варианта потолок тяги — 270 Н•м. Гидротрансформатор (на схеме) дополнен пакетом фрикционов, повышающим эффективность и долговечность узла. Разместив мехатронный модуль в корпусе «автомата», удалось улучшить быстродействие гидросистемы и существенно снизить производственные допуски.
Новая дизельная «четвёрка» — с алюминиевым блоком. Мотор, оснащённый балансирным валом, на 27 кг легче предшественника! Вместо одного турбокомпрессора — два последовательных (коллектор изображён на иллюстрации вверху справа). Также на выпуске применён гидравлический механизм изменения высоты подъёма клапанов (внизу слева), чтобы оптимизировать фазы газораспределения при холодном пуске и в фазе прогрева. Сниженная до 14:1 степень сжатия позволила добиться оптимального смесеобразования без применения дорогостоящей топливной аппаратуры. Переход к позднему зажиганию с медленным воспламенением увеличил полезную работу поршня. Обороты максимальной мощности — 4500.
В Европе Mazda не играет в премиум (эх, нелишне было бы напомнить об этом тем, кто формирует российский прайс-лист) и совершенствует существующие технологии, не пытаясь обгибридить доверчивого покупателя. Японцы говорят: мы сделали, что хотели, на 70%.

по ссылке полный текст и схемы с графиками.

Cosmet
03.08.2011, 08:22
http://news.drom.ru/Mazda-CX-5-17174.html
Mazda представила первые изображения нового кроссовера CX-5.
CX-5 построен с использованием технологий SKYACTIV — он получил абсолютно новые дизельный и бензиновый двигатели, механическую и автоматическую коробку передач, а также кузов и шасси.
http://i.drom.ru/pubs/4/17174/307946.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/17174/307948.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/17174/307952.jpg

EURO
09.09.2011, 15:39
Технологии Mazda SkyActiv: Выше только небо (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/09/1699103)

Илья Сергеевич
14.09.2011, 19:12
Бензиновая четверка 2.0 155 л.с., где инновации? А вот дизель 2.2 впечатлил моментом в 420 Нм.

Cosmet
14.09.2011, 21:40
Mazda CX-5 будет предлагаться во множестве вариантов. Базовый – это переднеприводная CX-5 с двухлитровым бензиновым двигателем (165 л.с., 210 Н•м) и шестиступенчатой «ручкой». С этим же мотором агрегатируется и «автомат» (также шестиступенчатый), и полный привод. Правда, в последнем случае отдача двигателя несколько уменьшается – до 160 л.с. и 208 Н•м

Дизельный двигатель объёмом 2,2 литра доступен в двух версиях – Standard Power (150 л.с./380 Н•м) и High Power (175 л.с./420 Н•м). И тоже есть выбор – «автомат» или «механика»

В России Mazda CX-5 будет предлагаться с бензиновым двигателем (причём его мощность уменьшили до 150 сил, чтобы обеспечить более выгодные налоговые ставки) и полноприводной трансмиссией.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35242

Hooba
14.09.2011, 21:41
Центральная консоль чем-то похожа на Astra H

EURO
15.09.2011, 11:20
В России Mazda CX-5 будет предлагаться с бензиновым двигателем (причём его мощность уменьшили до 150 сил, чтобы обеспечить более выгодные налоговые ставки) и полноприводной трансмиссией.

ГЛУПОСТЬ!
ИМХО.
Срезать 15 кобыл? Лучше бы они себе что-либо другое отрезали.... Маразм!
До 200 л.с. терпимые налоги.
О дизеле только МЕЧТАТЬ?

Cosmet
16.09.2011, 15:28
О дизеле только МЕЧТАТЬ?
завтра узнаю ))))
схожу на презентацию в планетарий )))) скай ведь как-никак, не хухры-мухры.
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=6&t=70145&p=2248719#p2248719
чё там ещё у них поспрошать надо?

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:07 ----------

Про бензиновый двиг 2л: как уверял маркетинговый директор МаздаМоторРус, из-за таможенного налогообложения 170-сильный двиг обойдётся покупателю на 2000S дороже 150-сильного и дело не в транспортном налоге на владельца. И это ими признаётся как решающий фактор для организации поставок. Сразу был задан и следующий правильный ;) вопрос о фактических различиях версий, на что честно было сказано, что по железу они одинаковые, так что возможности будут у желающих.
Кормить его надо 95-м бензином с брендовых заправок, что относительно гарантирует беспроблемность эксплуатации с заявленными характеристиками.
Много времени уделено было пояснениям по системе выпуска, которая вместе с рекордной степенью сжатия и обеспечивает высокие характеристики по расходу, экологичности и мощности (в максимальной чиповке).
В недалёком будущем будет доведён до скай-технологии и 2.5 литровый двиг, пока сделан только 2 литровый.


Про дизель: технических препятствий для поставок в Россию нет, в отличие от текущей версии не будет впрыска мочевины и сажевого фильтра за их ненадобностью, поскольку те же экологические цели достигаются другими конструктивными новшествами. Но по статистике, в России доля продаж легковушек с дизелем составляет 3-5%, что и тормозит решение о поставках, при том что в европах их даже не хватает, спрос более 50% от общих продажи и бывает даже дефицит, прошибать своим лбом стену неприятия дизеля в России им ни к чему, вполне разумно - надо признать. Но пробы вроде бы будут в следующем году, пока никакой конкретики.
Однако есть и другое экономическое обстоятельство, стоимость производства этого дизеля существенно выше бензинового, хотя точной цифры не прозвучало. А по статистике продаж мазды, у них в России гораздо лучше продаются немаксимальные комплекетации (в отличие от хонды кстати), видимо они теперь просто очкуют завозить сюда своё самое дорогое.


Семинар вёл авторевюшник Леонид Голованов, без особой предвзятости и без упора на пиар, разъяснялась именно техническая сущность. Он успел поездить на нескольких прототипах и наибольший восторг у него вызвала шестёра с дизелем на автомате. И не просто во внутреннем сравнении разных мазд, а вообще по его всему автоопыту. За счёт небольшого увеличения максимальных оборотов и более быстрой блокировки гидротрансформатора, при всех оставшихся их достоинствах, езда оказалась очень приятной по его словам.


Ещё там про кузов с подвеской тёрлось, про усилитель руля и углы установки колёс... всё есть в сцылах выше. Кофе с булочками и скай-сувениры очень были вкусны и приятны. На экскурсию по планетарию с лунариумом я не стал оставаться, в принципе тусоваться там до вечера можно было. Зачёт их пиар-службе.
:)

Bigi
16.09.2011, 16:45
Спасибо за инфу...ждем подробностей. Меня очень заинтересовал этот авто

TAKESHIs
28.09.2011, 22:40
Симпатишно, не так гламурно, но для солидности есть, в отличии от "гламурного" CX-7
http://www.youtube.com/watch?v=b-AWYk-V7ZE&feature=player_embedded
Mazda Axela - Mazda 3 Japan SKYACTIV 2011
http://www.youtube.com/watch?v=WngCeaKADHk&feature=related

http://news.drom.ru/Mazda-Axela-2-17680.html

Cosmet
06.10.2011, 21:51
был на презентации предсерийного образца CX-5, приглашали на маздаклубе, после презентации для дилеров. Полезное мероприятие, чёта не припомню чтоб хмр тут когда-нить подобное организовывала.

именно эта машинка будет обкатываться в русских условиях, видимо сертификацию пройдёт и в журнальчиках будет засвечиваться постепенно.
Многих нужных цифр не назвали, расход с динамикой после этих замеров будут известны, плюс в европе будет ещё сертификация.
Старт продаж планируется 1 февраля 12 года, обещают максималку продавать за 1.280.000 - в перфорированной коже, бесключевой доступ, старт-стоп, камера, 19-е диски, автомат, полный привод, набор всяческих датчиков, большой цветной монитор.
Ещё будет комплектация попроще, с автоматом или механикой и привод на выбор, и самая простая только с механикой и передним приводом. Плюс опционные пакеты какие-то.
Двиг только 2.0/150 с моментом 208, бензин 95-й. Дизель дадут на обкатку-проверку позже, мож и станут поставлять.

Машинка в размер тига, ценник вроде как пониже его аналогичных комплектаций, хотя разгон по идее будет хуже, но зато расход с налогом пониже.

должен загрузиться файл с комплектациями https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Anphxl7IenM6dDVaU3JhNkpYblU3aG9ROVZ0c05acnc&hl=ru#gid=0

Bigi
15.10.2011, 22:36
Приглядываюсь к этой модели. Жду цифр по динамике авто. Они на мои симпатии очень сильно повлияют. То что их не озвучивают - настораживает!!!

Cosmet
16.10.2011, 08:52
есть табличко из хохляндии про европейскую версию
http://www.afp.com.ua/static_html_images/b14844.jpg
у нас 2литра будут ограничены на 150лошадей, правда ньютонов 208 вроде бы останется. И другие будут отличия - регламент ТО 15тык например...
Я бы особой динамики не ждал, ей взяться неоткуда. 8.7 там рисуют для механики, которая будет в минимальной комплектации переднеприводная. Дизель будет в лучшем случае через год. Автомат с полным приводом должен ехать 10-10.5 видимо, но он будет доступен и в моноприводе, за счёт веса будет улучшение динамики. Вообще передний привод с автоматом и дополнительными пакетами опций самый правильный вариант imho.
Вот ещё раз табличка с комплектациями https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Anphxl7IenM6dDVaU3JhNkpYblU3aG9ROVZ0c05acnc&hl=ru#gid=0
дилеры сейчас по ней заказы принимают - желающие как ни странно уже есть, несут предоплату. Я бы лично дождался не только всех данных от производителя, но и отзывов по надёжности. Главное в машине скрыто глубоко под капотом, насколько всё это будет на практике реализовываться - пока загадка.
Вот табличка из российского журнала автомир от прошлой недели, ещё менее информативная:

Bigi
23.10.2011, 14:14
Хохлятская табличка очень красивая! Спасибо! Посмотрим, что у нас будет. Разгон до 100 в районе 10-10,5 считаю приемлемым.

Andi.vm
02.11.2011, 11:55
есть табличко из хохляндии про европейскую версию

Странная табличка :)
Что за чудо дизель 277 сил аж на 6200 оборотов и 350 Нм /4700?
Про буйные фантазии о 8,7 до 100 и 6,0 литров расхода смешанного цикла даже не смешно. Либо ошибки в таблице, либо маздовцы несколько наврали. ;)
Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD на РКП6 легче – 1400 кг
158 лс, 10,2 до 100 расход 7,4.
СХ-5 на автомате 4WD хорошо если из 12 выедет:)

Cosmet
02.11.2011, 12:35
Странная табличка :)
гы... не смотрел внимательно по дизельному столбику. Явный бред, можно не обращать внимание.

с динамикой всёж неясно пока. За счёт обещанных ранних блокировок ГТ может быть прибавка. При этом машина побольше рава, и на 2-х литрах она кажется вовсе не стремится в лидеры по спринту.

Andi.vm
02.11.2011, 12:58
с динамикой всёж неясно пока. За счёт обещанных ранних блокировок ГТ может быть прибавка.
Некоторая прибавка может быть по сравнению с их старой коробкой, но заявлять характеристики на порядок лучшие чем конкурентов глупо.
Опыта постройки хороших АТ у мазды нет, это не ZF:)


При этом машина побольше рава, и на 2-х литрах она кажется вовсе не стремится в лидеры по спринту.
Рафик легче и медленее на 1,5 секунды при большей мощности.
И ест на 1,5 литра больше. Это бред либо в таблице либо в голове у маздовских инженеров-маркетологов. ;)

Cosmet
02.11.2011, 15:52
Andi.vm, пока заявляется из цифр лишь СМЕШАННЫЙ расход с динамикой для МЕХАНИКИ МОНОПРИВОДА и для евроверсии в 160 (или 165) лошадей. Сейчас сертифицируют 150лошадный рашенвариант, с механикой моно или акпп-6 в моно- и полноприводе. Замерят и вывесят всё попозже.
Неведомо откуда один из дилеров вывесил сейчас
http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?model4=780
для 2wd / мт 203кмч макс., 2wd / ат 193кмч, 4wd / ат 189кмч
Как считаешь, похоже?

заявленные новинки по коробке: диапазон блокировок; по двигу: выпуск, сж, форма камеры с поршнями - позволяют рассчитывать на экономию, а динамика у них явно не в приоритете, поскольку и лошадей прирезали в целях таможенной экономии, и 2.5 литровый двиг только собираются до ская доводить.
Рав 150лс с вариатором в единственном варианте 4х4 заявлен разгон 11.0сек, тут не будет больше имха. А лично я бы выбрал моно в средней комплектации с пакетами опций за примерно 1.150, примерный аналог рава (но полноприводный) стоит 1.300

Andi.vm
02.11.2011, 16:57
Andi.vm, Как считаешь, похоже?
Динамики разгона нет.
Просто сравниваю рафик и эту будующую мазду, обе на РКП, рафик легче и мощнее.
разгон рав 10,2 у мазды 8,7 – как это м.б. никак, это же не ваговский 1,8Т с 320 Нм с 1500 оборотов


заявленные новинки по коробке: диапазон блокировок; по двигу: выпуск, сж, форма камеры с поршнями - позволяют рассчитывать на экономию, примерно 1.150, примерный аналог рава (но полноприводный) стоит 1.300
Все украдено до них… м.б. что-то и возможно сделать, но заявленный эффект нереален, если бы АТ8 (или dsg) в купе с мелкотурбой, то м.б. :)
Расход у CX-5 2.0 Sky 4WD 6AT - 6,6
У Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD на РКП6 – 7,4
Разве это возможно? На RAV4 очень неплохой движок.
Тиг 2,0Т на АТ6 расход - 9,9 на DSG7 - 8.6 здесь понятно за счет чего экономия, у мазды - 6,6 на 2 литра меньше :lol:
Как-то все маздовские обещания и заявленные характеристики похожи на блеф.
Обещали на 150-200 кг легче конкурентов, получилось на уровне, вполне возможно так будет со всем остальным.
Денег у мазды нет на серьезные инновации, CX-5 новая машина, а прорыва без денег быть не может.
Быть бетатестером не самая лучшая мысль, имхо. ;)
Мне миата у мазды нравится по дизайну, остальное так себе :)

Cosmet
04.11.2011, 14:22
Быть бетатестером не самая лучшая мысль, имхо. ;)
это понятно. Я и не собираюсь. Но обкатка новинок на этой моделе и внедрение их на всей линейке, при подтверждении заявленных медовых плюшек, вполне может заинтересовать. Потом )))

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:01 ----------

прикольный гиф
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/4193146.gif
наверно скоро и динамику подсчитают )))

EURO
17.11.2011, 10:56
Mazda объявила российские цены на новый CX-5 (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/11/16/1708705)

Cosmet
17.11.2011, 11:19
а также сообщила о разгоне 9.8 для самой тяжёлой модификации с автоматом (9.3 для монопривода) и расходе в городе 8.2 опять же для максимальной комплектации http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/cx-5/Tech%20data_Mazda%20CX-5_Oct_11_2011.pdf
во как!

ToneR
21.11.2011, 00:29
а также сообщила о разгоне 9.8 для самой тяжёлой модификации с автоматом (9.3 для монопривода) и расходе в городе 8.2 опять же для максимальной комплектации http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/cx-5/Tech%20data_Mazda%20CX-5_Oct_11_2011.pdf
во как!

Вот если честно, как то смутно верится...

Cosmet
21.11.2011, 09:15
а на этом форуме вообще верят только PRслужбе вага.

зы
разгон - реален, расход - как обычно для всех +1л и будет реал.

crazy_bad_boy
22.11.2011, 10:59
Неправда, еще даймлеру верят)

ToneR
23.11.2011, 11:17
а на этом форуме вообще верят только PRслужбе вага.

зы
разгон - реален, расход - как обычно для всех +1л и будет реал.

Не, ну если не обманут и машина будет соответствовать опубликованным характеристикам, то это большой плюс Мазде...

epic
23.11.2011, 14:11
цены с офф. сайта (http://www.mazda.ru/showroom/coming_soon/mazda-cx-5/specs/?TeaserID=Teaser_bottom_middle)

crazy_bad_boy
23.11.2011, 14:38
Морда опельсаньёнг-жесть.

ToneR
23.11.2011, 14:57
Морда опельсаньёнг-жесть.

А мне ее внешний вид нравится. Намного больше чем новой CR-V, но это я пока сужу только по картинкам.

crazy_bad_boy
23.11.2011, 15:16
А мне ее внешний вид нравится. Намного больше чем новой CR-V, но это я пока сужу только по картинкам.


Новый сервант тож непонятен,но и мазда не блещет новизной идей.

Cosmet
23.11.2011, 15:35
о новом серванте судить по фоткам американской версии вряд ли стоит ))) Пятачок я хотя бы видел, спорно решение передней решётки с чёрным клыком - но понятно зато какие изменения будут в рестайле года через 3 ))))))))
А главное у него под капотом, пусть обкатается для следующих моделей и будет видно что и как...

epic
23.11.2011, 17:05
А кто-нибудь из вас будет ее заказывать до конца этого года?

crazy_bad_boy
23.11.2011, 19:01
Я однозначно нет.
Смотрю в сторону Q7.

Cosmet
25.11.2011, 09:35
http://auto.mail.ru/article.html?id=35796
а вот такой планируется скай-шестёрка

epic
25.11.2011, 10:53
вот это крутоооо!

Илья Сергеевич
25.11.2011, 13:13
Седан в этом ракурсе линиями кузова смахивает на инфинити М, выглядит очень здорово.

crazy_bad_boy
25.11.2011, 15:02
А в предидущем на сонату новую.

ToneR
28.11.2011, 14:40
А кто нибудь видел в спеках на CX-5, будет у нее принудительная блокировка заднего моста ???

Maxim5555
28.11.2011, 14:49
перед от инфинити, жопа толи от ауди толи от бмв, сборная салянка.

Cosmet
28.11.2011, 17:52
А кто нибудь видел в спеках на CX-5, будет у нее принудительная блокировка заднего моста ???
там в приводе всё от семёрки, по завлениям спецов, а она никаких принудительных блокировок не имеет.

ToneR
28.11.2011, 22:19
там в приводе всё от семёрки, по завлениям спецов, а она никаких принудительных блокировок не имеет.

Если так, то не айс...

MaXiDRoM_90
05.12.2011, 20:01
А кто нибудь видел в спеках на CX-5, будет у нее принудительная блокировка заднего моста ???

"Передача момента на задние колёса организована у CX-5 так же, как у более крупного кроссовера CX-7, — при помощи многодисковой муфты с электронным управлением и свободного дифференциала. По умолчанию большая часть тяги приходится на переднюю ось, но при необходимости муфта может быть заблокирована полностью."

Sea Wolf
07.12.2011, 15:00
вот это крутоооо!

Концептуальный "мазденыш" Mazda Shinari еще круче выглядит ;););).

http://www.youtube.com/watch?v=5PVuk68ouy8&feature=player_embedded#!

http://www.youtube.com/watch?v=u5I0jrAaIls&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=3M5fEq4s2og&feature=player_embedded

epic
14.12.2011, 07:39
Sea Wolf,
мне нравится, но как скоро они придут на смену текущим авто? хотя тенденция единая на лицо от многих производителей, хотя бы симпатичный этот:
http://www.bmw-i.com/en_ww/bmw-i8/

MaXiDRoM_90
14.12.2011, 13:47
epic,
i3 в 2013 будет уже рассекать по дорогам

EURO
16.12.2011, 12:52
вчера слушал Асланяна на Маяке - он этот бензиновый двигатель опустил в ниже плинтуса - там полка крутящего момента в ОЧЕНЬ узком диапазоне![]

PS

Mazda выпускает первую модель на собственной платформе (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/12/15/1713271)

Хочу CIVIC
16.12.2011, 12:55
вчера слушал Асланяна на Маяке - он этот бензиновый двигатель опустил в ниже плинтуса - там полка крутящего момента в ОЧЕНЬ узком диапазоне![]

PS

Mazda выпускает первую модель на собственной платформе (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/12/15/1713271)

о каком двигателе идет речь?

aux314
16.12.2011, 12:56
вчера слушал Асланяна на Маяке - он этот бензиновый двигатель опустил в ниже плинтуса - там полка крутящего момента в ОЧЕНЬ узком диапазоне![]

PS

Mazda выпускает первую модель на собственной платформе (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/12/15/1713271)

для критики много ума не надо

EURO
16.12.2011, 14:27
о каком двигателе идет речь?

Я понял - бензиновый, там где степень сжатия доведена до 14

inso
16.12.2011, 14:38
вчера слушал Асланяна на Маяке - он этот бензиновый двигатель опустил в ниже плинтуса - там полка крутящего момента в ОЧЕНЬ узком диапазоне![]

PS

Mazda выпускает первую модель на собственной платформе (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/12/15/1713271)

Слушать его интересно, но честно говоря он как то однобоко тест-драйвы описывает. У япов, например, прикапывается к каждому мелкому косяку, при этом почти ничего не говорит о плюсах. А ситроены или опели наоборот тянет вверх изо всех сил, совершенно не обращая внимание на их недочеты и ненадежность. Приплачивают ему чтоли?

EURO
16.12.2011, 15:11
Я тоже иногда слушаю, и не понимаю его - то ли его жизнь обидела с его Дэу Матисом, то ли его реально спонсируют.

Например, многие задавали вопросы о Голльфе 1.4 TSI + 7 DSG = он говорил что это САМЫЙ удачный вариант!
Как только пошли отзывы о ситуации с ДСГ - так он язык прикусил!

Постоянно хвалит Шкоду...

inso
16.12.2011, 18:11
У него вроде Вектра, по крайней мере раньше был. В целом люблю читать его тест-драйвы, если они негативные. С юмором опускает. Его тест-драйв мазды6 оч. понравился, я посмеялся)). В общем как журналист он очень неплох, но на достоверность его сведений рассчитывать не приходится..

Sea Wolf
16.12.2011, 18:30
Sea Wolf, мне нравится, но как скоро они придут на смену текущим авто? хотя тенденция единая на лицо от многих производителей, хотя бы симпатичный этот:
http://www.bmw-i.com/en_ww/bmw-i8/

Хороша машинка ;).


http://auto.mail.ru/article.html?id=35796
а вот такой планируется скай-шестёрка

Сергей, на "живых" фотках этот концепт "шестерки" выглядит еще интересней http://finamauto.ru/novosti/301111/v-tokio-pokazali-prototip-mazda-6-sleduushhego-pokoleniya

inso
16.12.2011, 18:38
Сергей, на "живых" фотках этот концепт "шестерки" выглядит еще интересней http://finamauto.ru/novosti/301111/v-tokio-pokazali-prototip-mazda-6-sleduushhego-pokoleniya

Реальность как всегда обламает

weer
10.01.2012, 19:27
http://www.mazda.com/mazdaspirit/skyactiv/engine/skyactiv-g.html

Cosmet
20.03.2012, 18:34
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/03/20/1724893


Mazda6 третьего поколения приедет в Россию уже в этом году. «Продажи новой Mazda6 начнутся в России в конце года», - сообщил журналистам глава Мазда Мотор Рус Йорг Шрайбер сегодня, 20 марта. Дизайн автомобиля будет выполнен в соответствии с выбранным Mazda направлении стиля, получившим название Kodo - "Душа движения". Получить представление о внешнем виде Mazda6 третьего поколения можно благодаря концепту Takeri: как обещают разработчики, серийная версия будет отличаться от него только дверными ручками, колесами, зеркалами да чуть измененными крыльями.

ps
скай-пятачок уже продаётся 2й месяц и стал встречаться на дорогах. На тесте он показался задумчивым, причём не на старте а при обгоне, что понятно дело хуже. Для города нормально, а на дальняке ещё жалуются на неудобную посадку сзади.
Что-нибудь помощнее 150-и сил ему бы не помешали, или всеми расхваливаемый дизель. Говорят, тестят его сейчас в России, могут и начать поставки. Ценник обещают высокий.
Из других особеностей пятачка по отзывам на профильном форуме интересен факт с батареей и старт-стопом, весьма аккуратным надо быть при установке допохраны, глюки вероятны.
С комплектациями в первых поставках были непонятки, ранее заявленное в прайсе по опциям отсутствовало фактически, а ценник с 12 года производства увеличили на 30ку. В целом новинка интересная, но тестить перед покупкой надо обязательно, и не 1 раз ))

weer
20.03.2012, 19:29
мозги для европы вкрячить и получишь 165 сил и думать перестанет

jeromy
30.03.2012, 00:27
недавно видел уже объявление: делаем шумку на мазда скайактив, недорого)))))

Мако
30.03.2012, 00:36
шняяяяяяяяяяяга

ZMA
30.03.2012, 13:05
шняяяяяяяяяяяга
ну уж точно симбатичнее баЙанА)))))

ToneR
03.04.2012, 22:56
А новых CX-5 все больше и больше на дорогах становиться, походу пользуются хорошим спросом они.

Cosmet
04.04.2012, 21:28
http://cx-5.ru/forum...dpost__p__40990 (http://cx-5.ru/forums/topic/57/page__view__findpost__p__40990)
Mazda официально подтвердила информацию о том, что мировая премьера Mazda6 нового поколения состоится в сентябре текущего года на международном автосалоне в Париже. Дизайн автомобиля выполнен в соответствии с новым направлением стиля Mazda, получившим название Kodo - «Душа движения».
Прообразом Mazda6 послужил концепт-кар Takeri - седан, оснащенный технологиями SkyActiv последнего поколения. В том числе, автомобиль получил линейку бензиновых моторов с 6-ступенчатой механической и 6-скоростной автоматической коробкой передач. Позднее Mazda6 будет доступна и с дизельными агрегатами.
Прототип Mazda6 следующего поколения уже проходит тесты в Европе. Судя по шпионским фотографиям, новый седан будет слегка шире своего предшественника. В то же время разработчики обещают, что серийная версия будет отличаться от Takeri только дверными ручками, колесами, зеркалами да чуть измененными крыльями.
В прошлом месяце глава Мазда Мотор Рус Йорг Шрайбер заявил, что в Россию новинка приедет уже в этом году. «Продажи новой Mazda6 начнутся в России в конце года»

а пятачков относительно много продано на самом деле, несмотря на непонятки с комплектациями, на подорожание машин 12 года по птс, на некоторые мелкие глюки... В целом ничего нет особенного в машине, низкий расход кажется низким только пересаживающимся с фордов, а не с хонд ))) Динамика адекватна лошадям и имеющемуся весу. Модные ай-стоп и кнопка запуска только добавляют непоняток, допсигналку мутить надо осторожно (в базе только иммо, в любой комплектации). При наличии большого монитора (даже без камеры) с шайбой возле подлокотника нет кнопки для багажника на ключе. И прочие мелочи несколько досаждают. Ситисэйв вещь наверно полезная, но так ли уж часто будет полезна?
Привезли тестовую машину с дизелем 175лошадей и акпп, представительство будет испытывать, была тусовка с покатушками для владельцев - всем понравилось, но это пока ценник не объявлен.

ZMA
04.04.2012, 21:46
Cosmet, очень хочется увидеть новую мазду 6, да и что за дрыги там будут! Еще конечно интересно, чем ответит хонда с аккордом 9

Cosmet
04.04.2012, 21:55
хонда ответит вариатором и подшаманенным ивтеком. Серванты придут осенью-зимой такие, баян видимо через года полтора-два.
Дизайн маши выглядит потрясно на концепте, в серии неясно что от него останется. И неясно каким будет дизайн евробаяна, американские картинки уже мелькали... Но ещё хотят отдельно акуру сюда завезти, видно будет... ))

SAMODOOR
05.04.2012, 22:25
А новых CX-5 все больше и больше на дорогах становиться, походу пользуются хорошим спросом они.
По-моему "японцы" всегда пользовались спросом...
Вспоминаю, как начинали в 90-е с праворульных машин...
Вот и на проекте (http://memoroom.com/?room=128), который отыскал в интернете, совершенно разные люди делятся своими мыслями. Заходите, кому есть что вспомнить о классных тачках с "неправильным" рулем !

jeromy
07.04.2012, 04:10
уже ответила: http://www.insideline.com/acura/rlx/2014/photos/2014-acura-rlx-debuts-in-concept-form-2012-new-york-auto-show-gallery.html
американы увидят её в середине 2013, а мы в рашке, наверн тока в 2014м(((

KuKushka
08.04.2012, 00:08
А новых CX-5 все больше и больше на дорогах становиться, походу пользуются хорошим спросом они.

сейчас приминают заказы уже на ноябрь декабрь:)

ToneR
11.04.2012, 12:54
сейчас приминают заказы уже на ноябрь декабрь:)

Да уж, не удивительно... ))) У меня во дворе уже 3 штуки стоят =)

Dree
24.10.2012, 23:05
Да уж, не удивительно... ))) У меня во дворе уже 3 штуки стоят =)
Да да, такая же ерунда)