Вход

Просмотр полной версии : BILSTEIN - B14 PSS на 5D



yvv09
02.11.2010, 12:40
Привет всем! Вот наткнулся на инфу (http://www.bilstein-online.ru) про комплект для 5D:
"BILSTEIN - B14 PSS
давление газа, Обязанность, предусмотренная экспертизой, тип модели FK/ FN, кроме вар. оснащения Type R;
Место установки передний мост, глубина 25-40 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 1085 кг;
Место установки задний мост, глубина 20-40 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 835 кг;"
перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты)
Кто-нить уже ставил? Сам на "конях" гоняю... Так как, когда искал замену стоку, были только "кони", "Билей" не было на 5D...

Solart
14.11.2010, 03:15
Привет! Я с Португалии у нас о них очень хорошо отзываются, они здесь в 2 раза дешевле чем монрои, ну а про кони и каябы я вообше молчу. сочетание качества и цены. Мне нужно менять мои, я в потерях.
Народ отпишите кто че знает о билстеин! Заранее благодарствую!

Spacer07_5D
16.12.2010, 18:24
привет yvv09.

А кони спорт у тебя ? как они ? что скажешь?

yvv09
25.12.2010, 11:15
Привет, Spacer07_5D. У меня кони FSD. Проехал 10 тыщ. Пока только положительные ощущения.

Сдохли кони на 18-ой тыще, а жаль...

yvv09
09.06.2011, 22:42
Вот собственно фотки самого комплекта на CIVIC 5D (достал из коробки на одну сторону, упакованы хорошо, а мне их везти еще 100 км до места установки):

yvv09
09.06.2011, 23:04
А вот тут полная экспертиза (технические характеристики) и/или сертификат на данный комплект (правда на немецком и английском) - http://www.dvsegmbh.info/PDF/einbau/22011/171/E4-WM4-Y636A00.PDF.

EURO
10.06.2011, 11:21
парни - если что реально АЛЬТЕРНАТИВНОГО для 4Д найдете - пишите пожалуйста!

Red alert
10.06.2011, 12:56
до сих пор биль так и не ставили????

¦ђ¦
10.06.2011, 14:01
Red alert,
в смысле вообще или автор? автор - в субботу ставить обещал, вообще - не видел что бы кто-то писал об этом.

Red alert
10.06.2011, 14:06
¦ђ¦, и вообще и автор))

Pancher
10.06.2011, 14:35
а какая стоимость?

yvv09
10.06.2011, 16:03
а какая стоимость?

Купил (повторяюсь) в DIOLe (Москва) за 27400 + доставка 360.

yvv09
14.06.2011, 08:58
Извиняюсь за качество, фоткал на телефон...

MSV
14.06.2011, 09:18
yvv09,
Как все встало по месту?
Ждем отчета по ездовым параметрам...

yvv09
14.06.2011, 10:35
По существу...
1. Рульность - как по рельсам, кренов - нет, жесткость - не больше, чем на штатных (FSD по-мягче будут), клевков - нет, комфорт - лучше, чем на штатных, но хуже чем на FSD, хотя поперечные трещины в асфальте совсем не ощущаются.
2. Короткий ход передних амортизаторов (на "резких" (7-8 см) кочках ощущение такое, что сжимается до отбойника, с глухим ударом по кузову, хотя может так и должен работать однотрубник-перевертыш).
3. Передние амортизаторы короче штатных сантиметров на 5-6.

По моим субъективным ощущениям на новых FSD было как-то спокойней, очень уж напрягают эти срабатывания на кочках. А если занизить машину (ход амортизатора будет еще меньше), то по нашим кочко-дорогам ваще ездить будет невозможно. А вообщем, я пока доволен, все лучше дохлых FSD (хотя сдох только передний правый).

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------


yvv09,
Как все встало по месту?


Встало все на место отлично, но развал пришлось серьезно регулировать (диаметр отверстия под болты у BILSTEIN чуть больше,чем у штатных).

¦ђ¦
14.06.2011, 13:55
yvv09,
спасибо за инфу... держи в курсе чего и как.

MSV
14.06.2011, 14:48
yvv09,
Спасибо за подробности...тему не забрасывай,отпишись через 1.5-2 т.км как ведет себя подвеска,я думаю интересно будет всем...
Общался с DIOLом сроки по указанной тобой цене -50 дней со 100% предоплатой...ты заказывал на таких же условиях?

yvv09
14.06.2011, 15:50
yvv09,
Спасибо за подробности...тему не забрасывай,отпишись через 1.5-2 т.км как ведет себя подвеска,я думаю интересно будет всем...
Общался с DIOLом сроки по указанной тобой цене -50 дней со 100% предоплатой...ты заказывал на таких же условиях?

Да, точно такие же условия... Только привезли пораньше дней на 10...

lawyer-h
15.06.2011, 20:13
причем что очень напрягло с этим диолом, так это полная предоплата переводом на физическое лицо......

MSV
16.06.2011, 09:00
успокаивает,только то,что есть опыт клубня,да и контора работает не первый день...100% предоплата конечно не айс,но на экзисте этот комплект стоит ровно в 2 раза дороже-56 тыров,так что ...сам в думках.

freeman (BOBOH)
19.06.2011, 12:15
+1 Поставил себе вчера BILSTEIN - B14 PSS
До этого стояли оригинал.
Амики встают без проблем. Управляемость улучшилась, крен в поворотах полностью не убрался конечно, но вот на скорости машина стала намного собраннее себя вести. Стало намного комфортные, ушли стуки в задней подвеске и передней.
Передний амик с очень толстым штоком, в отличии от оригинала, задний один в один.
Не знаю как КОНИ, но BILSTEIN - B14 вполне хорошие амики в стоимость 28 тыс за комплект с пружинами.

¦ђ¦
19.06.2011, 13:01
freeman (BOBOH),
кстати. а как дорожный просвет, такой же остался или ниже машина стала?

freeman (BOBOH)
19.06.2011, 13:27
freeman (BOBOH),
кстати. а как дорожный просвет, такой же остался или ниже машина стала?

Перед чет очень низко выставили на глубоких нырках шоркает, зад чуток ниже стока. На неделе поеду делать сход-развал. Там выставим ниже на 20 мм подвеску от стока. Так же передний амик позволяет регулировать подвеску, и вставлять ремонтные болты для регулировки. Подвеска максимально по всем крепежам приближена к стоку.

Выставить можно как сток, или ниже. У переда ход есть как в + от стока так и в минус, у задних только в минус.

¦ђ¦
19.06.2011, 13:31
Так же передний амик позволяет регулировать подвеску, и вставлять ремонтные болты для регулировки. Подвеска максимально по всем крепежам приближена к стоку.
это очень хорошо.

Red alert
19.06.2011, 14:30
¦ђ¦, надо брать))))

¦ђ¦
19.06.2011, 14:53
Red alert,
надо... попозже чутка.. пусть их еще соклубы обкатают))

Red alert
19.06.2011, 14:56
¦ђ¦,не думаю, что хуже отзывы будут))

¦ђ¦
19.06.2011, 15:53
Red alert,
хорошо если так, будешь заказывать или ты уже?

Pancher
19.06.2011, 16:23
вот подожду отзыва 20 тысяч и буду себе ставить или кони или били... мне самому кони нравятся. но косяк, что нельзя только перед взять, если потечет. а как на билях в этом плане дела обстоят?

freeman (BOBOH)
19.06.2011, 16:34
нельзя только перед взять, если потечет
Думаю на BILSTEIN так же как и у KONI, хотя надо изучить этот вопрос по покупке отдельно, а не комплектом. Тоже это напрягает немного, что если потекут, то привет 28 тыс. руб.
Думаю что перед должен быть понадежнее стока, а вод зад. Для меня главное чтобы за зиму зад не потек. А перед и стоковый ходит дольше чем задние.

Red alert
19.06.2011, 16:59
¦ђ¦, нет, но серьёзно задумался уже о замене, штатная подвеска-то уже 115 000 км прошла))))

freeman (BOBOH)
21.06.2011, 07:34
Откатал пару дней, пока полет нормальный, пришлось немного поднять перед, сделал за 20 минут сам.
Так как у передних нет отбойника то при глубоких ямах или нырках можно нарваться на жесткий удар в кузов.

yvv09
21.06.2011, 08:29
Откатал пару дней, пока полет нормальный, пришлось немного поднять перед, сделал за 20 минут сам.
Так как у передних нет отбойника то при глубоких ямах или нырках можно нарваться на жесткий удар в кузов.

Отбойник-то есть... Только он маленький и внутри внизу (аморт перевертыш). А вот про удары - это ты в точку... А когда заниженный был, тоже пробивало?

freeman (BOBOH)
21.06.2011, 08:56
А когда заниженный был, тоже пробивало?
Да пробивало один разок. Но просто по привычке ехал и не думал, что может пробить на кочке :) раньше проезжал без проблем на стоке :) Занижена была очень сильно :D колесо вровень с аркой было.
Попривыкну и уже буду понимать перед какими ямками тормозить, а по каким можно и проехать без снижения скорости.

А какое вообще расстояние у стоковой подвески если замерять от центра ступицы до края колесной арки. Если кто на стоке сделайте замеры плиз, а то я чет перед заменой ступил и не замерил.

¦ђ¦
21.06.2011, 09:49
т.е. я правильно понял, что бильштейны более жесткие чем стоковые... и на ямах дубасит сильней? и ездить надо еще более осторожней?

yvv09
21.06.2011, 11:02
А какое вообще расстояние у стоковой подвески если замерять от центра ступицы до края колесной арки. Если кто на стоке сделайте замеры плиз, а то я чет перед заменой ступил и не замерил.

Размер с завода 160мм (см. чертеж) максимальное занижение. Чтобы получить сток нужно поднять гайки на 40 мм.

freeman (BOBOH)
21.06.2011, 11:34
Размер с завода 160мм (см. чертеж) максимальное занижение. Чтобы получить сток нужно поднять гайки на 40 мм.
ОК понял спасиб за инфу. Сейчас буду знать.
Сегодня замеры сниму, скажу потом на сколько у меня выставлены гайки.



т.е. я правильно понял, что бильштейны более жесткие чем стоковые... и на ямах дубасит сильней? и ездить надо еще более осторожней?
Чуток упруже, даже я бы сказал собраннее себя ведут на дороге. А пробивает если занизил, так как ход штока уменьшается. Если выставить стоковые размеры, то можно будет ездить без пробивания, но с головой :)

¦ђ¦
21.06.2011, 11:38
Чуток упруже, даже я бы сказал собраннее себя ведут на дороге.
ну т.е. если выставить стоковые размеры, не будет тыдыщ-быдыщ и все ходуном?

freeman (BOBOH)
21.06.2011, 11:48
ну т.е. если выставить стоковые размеры, не будет тыдыщ-быдыщ и все ходуном?
ну ход штока увеличится, соответственно ямку надо поискать поглубже до тыдыщ-быдыщ
Пока стиль вождения не менял, ямку всего одну нашел по дороге где езжу ежедневно, где поймал бдыщ.
Зато по трассе как клёво стало топить 140, машина как влитая прям как поезд по рельсам.

¦ђ¦
21.06.2011, 12:22
freeman (BOBOH),
вроде понял, спасибо за объяснения)

yvv09
21.06.2011, 12:34
ну т.е. если выставить стоковые размеры, не будет тыдыщ-быдыщ и все ходуном?

"Ходунов" - как на стоке вообще нет никаких. Подвеска с однотрубниками работает гораздо тише (по звукам). Почти пропала продольная и особенно поперечная раскачка (например при проезде под углом высоких трамвайных или жд путей). Колеса (а не кузов), как будь-то повторяют рельеф дороги... Причем на "отбой" подвеска работает великолепно, а вот на "сжатие", то ли аморты не успевают сжаться, то ли прогрессивность пружины, то ли совокупность всей системы... Самое неприятное происходит при проезде, на скорости выше 30 км/ч, перепада вверх дорожного покрытия (типа когда укладывают новый асфальт на старый).

Red alert
21.06.2011, 13:26
yvv09, что прям так сильно пробивает??? А то сейчас вон вся Москва в таких перепадах... дебилойды асфальт кладут...

yvv09
21.06.2011, 13:46
yvv09, что прям так сильно пробивает??? А то сейчас вон вся Москва в таких перепадах... дебилойды асфальт кладут...

Либо пробивает - либо не пробивает... По моему если пробивает - это плохо, если не пробивает - это хорошо. Сила пробоя здесь не причем, здесь есть сила самого факта пробоя. Т. е. если раньше на стоке и на конях у меня не было ни одного пробоя (хотя может и не заметно их было в силу шумной работы подвески, и громыхания всего и вся, особенно на стоке), то сейчас я их (пробои) чувствую и слышу очень отчетливо. Просто чем дольше езжу, тем больше убеждаюсь в том, что очередная подвеска не для наших дорог (либо нужно ездить по нашим дорогам медленнее овоща).
PS: хотя говорят, что на Нюрбургринге асфальт тоже не самый ровный:)

¦ђ¦
21.06.2011, 13:50
yvv09, что прям так сильно пробивает??? А то сейчас вон вся Москва в таких перепадах... дебилойды асфальт кладут...


Просто чем дольше езжу, тем больше убеждаюсь в том, что очередная подвеска не для наших дорог
вобщим походу что не поставь а комфортной и относительно мягкой езды не получится... выход один - менять авто.

Red alert
21.06.2011, 13:58
yvv09, блин, фигово, что я могу сказать(((( Думал наконец-то сделали нормальную подвеску для наших авто, а тут такая подстава....(((

yvv09
21.06.2011, 14:17
yvv09, блин, фигово, что я могу сказать(((( Думал наконец-то сделали нормальную подвеску для наших авто, а тут такая подстава....(((

+100, хотя если немцы сделают для нашей машинки B6... Вот это будет уже полет... Вот материалы с дружественного форума ФФ2:
"Подвеска BILSTEIN B6 творит чудеса под руководством SaNeo:"

Red alert
21.06.2011, 14:43
это будет идеальная подвеска для наших дорог :D :D :D :D

¦ђ¦
21.06.2011, 14:46
хотя если немцы сделают для нашей машинки B6...
а ее ждать так же как альтернативную оптику для наших машин? походу нереал...

Pancher
21.06.2011, 15:29
во во кстати, не в тему но все же. нам не создали еще случаем альтернативную оптику?

¦ђ¦
21.06.2011, 15:33
Pancher,
и врятли будет...

yvv09
22.06.2011, 09:18
Добрый день! Вчера повстречались с "Satelite"(с форума ФФ2, имеет опыт эксплуатации винтовой однотрубной подвески). Прокатились, посмотрели и решили, что звук издает пружина при резком сжатии. А в частности, первый и(или) второй витки при переходе от мелкой навивки(расстояния между витками) к более крупной. В местах смыкания витков видны следы контакта (постораюсь сфоткать при случае). При пробое, "Satelite" говорит, совсем другие ощущения и звук. Так что, не все так плохо, как я предполагал...

Red alert
22.06.2011, 09:54
yvv09, ну блин,это же тоже не оч хорошо...надо им писать, чтоб с пружинами что-то делали...

yvv09
22.06.2011, 10:07
yvv09, ну блин,это же тоже не оч хорошо...надо им писать, чтоб с пружинами что-то делали...

Конечно, это не есть хорошо... Но писать-то безполезно... Ответ один -про две Российские беды :)... Так что будем шланги одевать на пружины и убивать опорные подшипники...

Red alert
22.06.2011, 10:10
yvv09, какие ещё шланги?)))

yvv09
22.06.2011, 10:16
yvv09, какие ещё шланги?)))

Обычные такие шланги на пружину, но лучше покрепче, чтоб дольше ходили...:) А вообще, как сказал один понимающий человек - "Винты В14 Это действительно КРУТО! по их назначению, тюнинг подвеска для асфальта (наш не всегда подходит)..."

freeman (BOBOH)
22.06.2011, 14:18
Обычные такие шланги на пружину
Будешь натягивать шланги на пружины ?

Red alert
22.06.2011, 14:37
блин, ну это конечно вобще жопа, что подвесон за кило бакс надо ещё самому потом дорабатывать....

MSV
22.06.2011, 14:53
Red alert,
Это довольно популярная продцедура для пружин-еще на вазах так боролись с "паразитными шумами" подвески...
yvv09,

Я кстати хотел предложить этод метод-не успел...

Red alert
22.06.2011, 15:01
ну сделайте, отпишитесь потом, вдруг всё не так смертельно)))

yvv09
22.06.2011, 16:22
Будешь натягивать шланги на пружины ?

Для начала попробую изоленту намотать, без снятия стойки пока... Если будет улучшение, то шланги...

Red alert
28.06.2011, 10:50
ну что, делали что-нить с ними, есть изменения???

yvv09
28.06.2011, 11:13
ну что, делали что-нить с ними, есть изменения???

Сделал из короткого шланга демпферы, нарезав куски 1,5 см и, закрепив их на пружине изолентой, без снятия стойки, сантиметров через 10... Напряжный "бдыщ" пропал. При случае буду полностью пружину обтягивать.

Red alert
28.06.2011, 11:18
yvv09, очень хорошая новость, а можно фото всего этого??)) или при следующем случае снятия - фотоотчёт, пожалуйста, я как человек в этом не разбирающийся, с удовольствием посмотрел бы, потому что родная подвеска отходила уже 117 000 км, и надо бы её менять...оч хочется не прогадать с выбором...

yvv09
28.06.2011, 11:58
yvv09, очень хорошая новость, а можно фото всего этого??)) или при следующем случае снятия - фотоотчёт, пожалуйста, я как человек в этом не разбирающийся, с удовольствием посмотрел бы, потому что родная подвеска отходила уже 117 000 км, и надо бы её менять...оч хочется не прогадать с выбором...

Вообще-то выбор есть:
Сток,
PSS В14,
H&R coilovers,
Eibach coilovers...
ну и кони :D
А фотки будут попозже...

Red alert
28.06.2011, 12:02
yvv09, у билей репутация оч хорошая, поэтому к ним склоняюсь....))) поэтому так интересует решение всех проблем с ними))

yvv09
29.06.2011, 00:06
yvv09, у билей репутация оч хорошая, поэтому к ним склоняюсь....))) поэтому так интересует решение всех проблем с ними))

Вот, кстати, наткнулся cегодня на представителя компании DIOL (партнеры BILSTEIN в России), если интересно то http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44936. За одно и спасибо им сказал за прекрасно выполненную работу.

Big in Japan
29.06.2011, 16:52
вот подожду отзыва 20 тысяч и буду себе ставить или кони или били... мне самому кони нравятся. но косяк, что нельзя только перед взять, если потечет. а как на билях в этом плане дела обстоят?

Мне в этой конторе www.koni-rus.ru утверждали, что можно заказать отдельно вышедший из строя элемент FSD, я правда не уточнял, может быть имелось ввиду если по гарантии накрывается аммик. А если после гарантии, то нет?!! Вообщем в теории заказ отдельно возможен.

Red alert
29.06.2011, 16:58
Big in Japan, как я понял - имеется ввиду кони спорт

Tank34
29.06.2011, 17:25
yvv09,
yvv09 Приветствую!!!
а нет ли у тебя фоты сивки на новой подвеске?
озадачился установкой такой же но пока не понимаю до конца насколько уменьшится клиренс вообщем. не будет ли это критично.

freeman (BOBOH)
30.06.2011, 08:26
Сделал из короткого шланга демпферы, нарезав куски 1,5 см и, закрепив их на пружине изолентой, без снятия стойки, сантиметров через 10... Напряжный "бдыщ" пропал. При случае буду полностью пружину обтягивать.

Я так понял получилось нечто такое ?
http://d3d71ba2asa5oz.cloudfront.net/33000904/images/cl-elp95-rs2.jpg

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:15 ----------

Вот как сделали на лансере резинки

Взяли силиконовую трубку подходящего диаметра и просто натянули на пружину, но без снятия этого не сделать, так что кто будет ставить с нуля то думаю стоит сразу это сделать. Натянуть сверху пружины и снизу.
http://www.forum.lancer-club.ru/lofiversion/index.php/t71889.html/t93770.html
http://s61.radikal.ru/i173/0910/6c/1b448946b963.jpg
http://i017.radikal.ru/0910/65/ebe3e6dc219f.jpg

Big in Japan
30.06.2011, 10:23
Big in Japan, как я понял - имеется ввиду кони спорт

Позвонил туда вчера - имеется ввиду любые аморты. можно заказывать отдельно.

yvv09
30.06.2011, 11:08
yvv09,
yvv09 Приветствую!!!
а нет ли у тебя фоты сивки на новой подвеске?
озадачился установкой такой же но пока не понимаю до конца насколько уменьшится клиренс вообщем. не будет ли это критично.

И Вам доброго времени суток!!! Фоткать свою сивку не стал, т к не занижался. По ощущениям могу сказать, что стало выше чуть (видимо за 4 года просели родные пружины), и выровнялись перед с задом (до этого перед был ниже). Если надо фотки - могу сфоткать...

Tank34
30.06.2011, 11:42
yvv09,
Вопрос в том что когда стал заказывать мне сказали в Диоле,что клиренс будет ниже на 25 мм.
вот поэтому хочу понять насколько машина станет ниже? и не будули я колодцы цепляь с полицейскими?

yvv09
30.06.2011, 11:56
yvv09,
Вопрос в том что когда стал заказывать мне сказали в Диоле,что клиренс будет ниже на 25 мм.
вот поэтому хочу понять насколько машина станет ниже? и не будули я колодцы цепляь с полицейскими?

Если силен в немецком или английском, то пост №6. Если нет, то эти стойки с возможностью изменения клиренса автомобиля - перед +15/-40 мм, зад только -40мм. И дело Ваше - занижать или завышать. Я отрегулировал стоковый клиренс, хотя, чтобы это проверить нужно встать рядом со стоком и сравнить хотябы визуально. Пока этого я не делал.

¦ђ¦
30.06.2011, 12:39
перед +15/-40 мм, зад только -40мм.
т.е. перед можно поднять +15 мм, а зад только в -40 будет валяться?
или зад в 2 положениях 1. сток и 2. -40?

Red alert
30.06.2011, 12:50
¦ђ¦, зад от стока можно опустить на -40 мм

yvv09
30.06.2011, 13:22
т.е. перед можно поднять +15 мм, а зад только в -40 будет валяться?
или зад в 2 положениях 1. сток и 2. -40?

Плавная регулировка за счет резьбового соединения - перед от +15 до -40 мм, зад от 0 до -40 мм. 0 - это сток.

¦ђ¦
30.06.2011, 13:52
yvv09,
Red alert,
все, понял, сенкс!)

yvv09
30.06.2011, 15:07
Вот такой вот колхоз пока...

Red alert
30.06.2011, 15:13
yvv09, а стукает только спереди или сзади тоже???

Tank34
30.06.2011, 15:30
yvv09,
Если есть возможность кинь фоты по клиренсу, а то чего то боязно так вслепую брать.сенкс.

yvv09
30.06.2011, 15:40
yvv09, а стукает только спереди или сзади тоже???

Сзади было раза два...

Фру
30.06.2011, 16:16
Посмотрел по каталогам, парт намберы на 5D и 4D гибрид одинаковые. Но на гибриде мне кажется все как на обычном 4дэ. Т.е. нет разници между хэтчем и седаном. Кто что думает по этому поводу??

freeman (BOBOH)
30.06.2011, 18:58
Вот такой вот колхоз пока...
У тебя пружина стучит сильнее чем у меня. Так как она зажата у тебя сильнее. Я сделал занижение и пружина более свободна, и расстояние по виткам больше, но стук есть.
Планирую так же заколхозить. Фото так же сделаю с занижением.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------


Посмотрел по каталогам, парт намберы на 5D и 4D гибрид одинаковые. Но на гибриде мне кажется все как на обычном 4дэ. Т.е. нет разници между хэтчем и седаном. Кто что думает по этому поводу??

Думаю, что нет разницы. Вот на туперах другие.

yvv09
30.06.2011, 21:53
Вот такой клиренс на B14.

yvv09
30.06.2011, 21:54
А вот "овощной" фокус с пробегом 20000.

yvv09
30.06.2011, 22:05
[QUOTE=freeman (BOBOH);3551376]У тебя пружина стучит сильнее чем у меня. Так как она зажата у тебя сильнее. Я сделал занижение и пружина более свободна, и расстояние по виткам больше, но стук есть.
Планирую так же заколхозить. Фото так же сделаю с занижением.[COLOR="Silver"]

Сжатие пружины не зависит от занижения авто. Фотка пружины получилась такой потому, что машина стояла одной стороной на обочине (наклон на сфотканную сторону). Пружина расчитана на определенную развесовку и сжатие происходит от веса на ось.

freeman (BOBOH)
01.07.2011, 06:35
Сжатие пружины не зависит от занижения авто.
Чтобы занизить машину ты крутишь стопорные болты и разжимаешь пружину. Чтобы повысить ты их крутишь вверх и зажимаешь пружину, при этом витки сближаются.
Тобишь регулировка клиренса осуществляется именно стопорными айками, пружина в самом низу уже вплотную прижата и не болтается, при затягивании она начинает сжиматься, и самые верхние витки пружины которые очень близко друг к другу соприкасаются.

freeman (BOBOH)
01.07.2011, 06:54
Вот мои фотки с занижением.
Видно что пружина без нагрузки ветки все свободны и не сжаты, а вот вторая фото (с грязью) фоткал пружину под нагрузкой и видно что верхние витки сближены вплотную, хотя машина занижена. При проезде ямки (нырка) пружина разжимается, и потом резко сжимается и при соприкосновении витков слышен звук.

Tank34
01.07.2011, 10:17
yvv09,
Огромный сенкс!!!!!!
Для себя вопрос решил буду ставить!!!

yvv09
06.07.2011, 12:34
yvv09,
Огромный сенкс!!!!!!
Для себя вопрос решил буду ставить!!!

При установке шланги сразу одень. И сход-развал тоже обязателен после установки.

---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:07 ----------

Проехал с момента установки BILSTEIN - B14 PSS 2000 км - полет нормальный... Занизил авто на 20 мм - неприятные звуки от резкого сжатия пружин стали крайне редки. Подвеска работает очень тихо (не громко) на кочках. Теперь услышал как бренчат задние суппорты на неровной дороге (правда уже почти победил эти бряки)...
Всем удачи на дорогах!!!

dedix
12.07.2011, 18:45
Вот мои фотки с занижением.
Видно что пружина без нагрузки ветки все свободны и не сжаты, а вот вторая фото (с грязью) фоткал пружину под нагрузкой и видно что верхние витки сближены вплотную, хотя машина занижена. При проезде ямки (нырка) пружина разжимается, и потом резко сжимается и при соприкосновении витков слышен звук.

Это клиренс при максимальном занижении?

freeman (BOBOH)
13.07.2011, 08:16
Это клиренс при максимальном занижении?
Нет не максимальное, занизить можно еще больше. положить на землю машину вполне реально, а вот зад уже не занизить. Если тока выточить втулку новую под пружину сзади, чтоб витков хватало на занижение.

acher
16.07.2011, 16:52
Здрасте,а никто не ставил SACHS 313592,313591? ГАЗОВЫЕ. Какие последствия возможны при эксплуатации?

Балашиха
30.07.2011, 10:53
Всем привет!!!!
Народ подскажите не совсем понял.... если поставить BILSTEIN - B14 PSS ,что клиренс опуститься? нехотелось бы и так низко....

¦ђ¦
30.07.2011, 10:58
нехотелось бы и так низко....
а ниче не поделаешь... как не крути, что не поставь - будет низко.

Балашиха
30.07.2011, 11:18
Может кто подскажет где купить и поставить, сразу , без покатушек туда сюда.

frosy
31.07.2011, 20:53
yvv09,
подскажи где и как приобрести" Белики"

¦ђ¦
31.07.2011, 22:28
frosy,
вся инфа в теме же есть.

yvv09
01.08.2011, 07:12
yvv09,
подскажи где и как приобрести" Белики"

Вот тут представитель компании "DIOL", я у них покупал - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44936

Red alert
26.08.2011, 10:07
Ребят, ну как вам катается на них??? Уже нормально, наверное, проехали... Делитесь впечатлением...

rxrem
31.08.2011, 16:05
Заказал Белики у DIOL от 1 августа.... жду не до ждусь... ;D

freeman (BOBOH)
04.09.2011, 18:13
Ребят, ну как вам катается на них??? Уже нормально, наверное, проехали... Делитесь впечатлением...

Откатал 5 тыс. пока нареканий нет. Немного поиграл с высотой, каждый регулируйте под себя. Сейчас приподнял и на кочках сильно бьет пружина при сжатии (виток об виток) Сами амортизаторы очень тихие, неровности на низкой скорости проходят очень тихо (ушли шумы дребезжания подвески).
Впереди зима, и думаю после неё уже можно будет судить о них в полной мере.

freeman (BOBOH)
17.09.2011, 19:25
Вот походу дела и наелись у меня опорные подшипники. Проехал на них 110 тыс, из них порядка 6500 на В14.
Стало стучать в районе амиков, при повороте руля раздаются трески и щелчки.
Заказал новые опоры, после того как приедут и заменю отпишусь по результатам.
Позже залью видео с хрустами.

rxrem
27.09.2011, 11:49
Пришли Белики..... Поменял ...Ощущения только полложительные.... Держит дорогу четко.Стыки дорог проходит тихо.
Высота посадки не изменилась (были убитые передние стоковые аморты)
Окончательно понять качество Беликов мешает постукивающая тяга.
Отвечу но любые вопросы :)

Заказывал в DIOL, отдельное спасибо им.

http://s54.radikal.ru/i145/1109/8d/88586ba830f5t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1109/8d/88586ba830f5.jpg.html)
http://s007.radikal.ru/i302/1109/57/e2ddf8e0dbcet.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1109/57/e2ddf8e0dbce.jpg.html)

MSV
27.09.2011, 15:32
rxrem,
Сколько ждал,сколько платил?

rxrem
27.09.2011, 17:33
Вышло 1.5 месяца по деньгам 27.000.

freeman (BOBOH)
05.10.2011, 08:08
Заменил я опорные подшипники. Левый развалился полностью, виной всему установка амартизатора выше нормативных данных на 5мм.
Все кто будет ставить ставте точно по инструкции.
Передний от гайки регулировки пружины до центра (именно центра) ближнего к пружине отверстия под болт крепления амика к поворотному кулаку Мах175мм и минимум 160мм. Я установил 167 мм, задний выставляется от кузова до гайки регулировки пружины Мах 55 минимум 40

Вот сами подшипники

¦ђ¦
05.10.2011, 08:11
freeman (BOBOH),
т.е. ты хотел сделать машину повыше?

freeman (BOBOH)
05.10.2011, 08:55
freeman (BOBOH),
т.е. ты хотел сделать машину повыше?
Ну да цель была чуть сделать выше, точнее она даже на 5 мм выше настроек по инструкции была ниже стока.

¦ђ¦
05.10.2011, 09:29
она даже на 5 мм выше настроек по инструкции была ниже стока
дауж... низковато как-то получается...

MSV
05.10.2011, 10:51
Ну да цель была чуть сделать выше, точнее она даже на 5 мм выше настроек по инструкции была ниже стока.
Значит излишняя регулировка по высоте убивает опорные?
А при нынешней регулировки белштайнов (по середине) насколько ниже стал клиренс по сравнению со стоковыми стойками?

freeman (BOBOH)
05.10.2011, 10:52
дауж... низковато как-то получается...

Покатаюсь пока так. Ну если что еще 5мм есть, чтобы поднять машину до 175мм по установкам.

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------


Значит излишняя регулировка по высоте убивает опорные?
А при нынешней регулировки белштайнов (по середине) насколько ниже стал клиренс по сравнению со стоковыми стойками?
Если у тебя сток замеры кинь сюда от центра колеса до кромки арки.
Я выложу свои, ну и сравним :D

¦ђ¦
05.10.2011, 10:56
Я выложу свои, ну и сравним
а сделай пожалуйста замеры от (относительно)ровной поверхности, например асфальта или бетона и до кузова, спереди/сзади и по порогам. спасибо!

yvv09
06.10.2011, 19:34
а сделай пожалуйста замеры от (относительно)ровной поверхности, например асфальта или бетона и до кузова, спереди/сзади и по порогам. спасибо!

¦ђ¦, попробуй сток замерить хотя бы, как у меня несколькими постами выше... Футляр слим от CD+пачка сигарет.

PS: Ездил в Абхазию в сентябре... В Тамбовской области сломал опорник... Но самое интересное, что железо целое, а пластик в хлам...

freeman (BOBOH)
11.10.2011, 07:08
¦ђ¦, попробуй сток замерить хотя бы, как у меня несколькими постами выше... Футляр слим от CD+пачка сигарет.

PS: Ездил в Абхазию в сентябре... В Тамбовской области сломал опорник... Но самое интересное, что железо целое, а пластик в хлам...

Именно пластик и разваливается. Интересно есть опорные усиленные а не этот пластиковый....

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:30 ----------

Вычитал, что все bilstein стучат :(
У кого уже застучали на медленной скорости на неровностях?
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=720&start=0

ШамаН[86]
16.10.2011, 17:26
Перечитываю всю эту ветку наверное раз десятый =) Тоже собираюсь менять штатные аморты на что-то понадежнее. Сначала хотел коней, но начитался тут же на форуме о том, что живут они недолго. Теперь вот взгял упал на били... Думаю, их и буду брать... Вопрос один только возник: несколько страниц назад писали о том, что трубки натягивают силиконовые на пружины. Стоит натянуть на все пружины или только на передние? И есть ли смысл затягивать всю пружину целиком или можно пару витков сверху и снизу обтянуть и достаточно? Что скажете?

freeman (BOBOH)
17.10.2011, 07:55
;3828406']Стоит натянуть на все пружины или только на передние? И есть ли смысл затягивать всю пружину целиком или можно пару витков сверху и снизу обтянуть и достаточно? Что скажете?

Можно натянуть только на нижний виток, и на 4 верхних витков (на фото видно что пружина прогрессивная и верхние витки сближенные). Если выставить все по мануалу, то стучать не должно, хотя намотать на пружину будет не лишнее. И несильно толстую трубку надо натягивать.

Прилагаю фото с замерами
Выставлено перед 170мм зад 50мм

И еще у меня застучали амортизаторы, хотя они рабочие но стучат при маленьких скоростях. Как оказалось это часто встречается у bilstein перевернутых амиков, стучит шток самого картриджа о корпус амортизатора. Виной всему недостаточно смазки, и износ направляющих внутри корпуса амортизатора.

ШамаН[86]
17.10.2011, 11:41
И еще у меня застучали амортизаторы, хотя они рабочие но стучат при маленьких скоростях. Как оказалось это часто встречается у bilstein перевернутых амиков, стучит шток самого картриджа о корпус амортизатора. Виной всему недостаточно смазки, и износ направляющих внутри корпуса амортизатора.

Да, я прочел по ссылке в твоем предыдущем посте, грустно конечно... не хочется разбирать амик и сверлить, если честно, так как опыта подобного нет, накосячить будет грустно...

Кстати, связался сегодня с представителем DIOLa, ценничек на Били то вырос. Сейчас они уже стоят 34500 руб и он говорит дальше будет еще дороже... Жаль, я рассчитывал уложиться в эту сумму уже с установкой =(

Red alert
17.10.2011, 11:51
да ввиду постов выше, видится мне, что потеряет эта подвеска спрос...

ШамаН[86]
17.10.2011, 11:52
ну я буду брать все равно... Куда деваться? Кони дохнут, родная подвеска вообще ужас... Выбора то особо нет.

freeman (BOBOH)
17.10.2011, 13:50
;3830245']ну я буду брать все равно... Куда деваться? Кони дохнут, родная подвеска вообще ужас... Выбора то особо нет.
Если будешь брать, заодно купи новые опоры и подшипники опорные.
И выставляй строго по мануалу.
Вообще если бы не эти стуки я бы наверное её только хвалил.

ШамаН[86]
17.10.2011, 14:02
Если будешь брать, заодно купи новые опоры и подшипники опорные.
И выставляй строго по мануалу.
Вообще если бы не эти стуки я бы наверное её только хвалил.

А не подскажешь партнамберы опор и подшипников? Если в курсе конечно...

freeman (BOBOH)
17.10.2011, 14:18
;3830732']А не подскажешь партнамберы опор и подшипников? Если в курсе конечно...

Конечно подскажу
Подшипник 51726-SMG-E02
Опора 51920-SMG-E01

yvv09
18.10.2011, 10:42
;3830245']ну я буду брать все равно... Куда деваться? Кони дохнут, родная подвеска вообще ужас... Выбора то особо нет.

Появились на передок еще и KYB (339722 -правый, 339723 - левый), цена за штуку в инет-магазине KYB 3250 рур, на EMEX - 4070 рур. А про В14 - эх были бы пружины по-длиннее, так точно цены бы им не было. Буду пробовать KYB, у них и гарантия 2 года.

Гарантия 24 месяца, но не более 70 000 км пробега:

1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB сервисе, либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.

2. На один автомобиль было одновременно установлено 4амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник) и верхние опоры.*

3. В случаях, предусмотренных действующим на момент установки каталогом KYB, в качестве защитного комплекта рекомендуется использовать KYB Защитный Комплект(KYB Protection Kit), в качестве установочного комплекта KYB Установочный Комплект (KYB Mounting Kit, Fitting Kit).

В этом случае официальные дистрибьюторы компании KYB устанавливают гарантию производителя общим сроком 24 месяца со дня продажи или на расстояние 70 000 км(в зависимости что наступит раньше).

Red alert
18.10.2011, 11:05
и сколько же встанет всё это под ключ с сохранением гарантии?? Как били?))

ШамаН[86]
18.10.2011, 11:06
Конечно подскажу
Подшипник 51726-SMG-E02
Опора 51920-SMG-E01

Спасибо за номера!
Я правильно понимаю, что подшипники и опоры нужны только на передние стойки? Сорри за групый вопрос =)

Блин, еще 7000 выкладывать за них совсем не кстати будет =( Меня в принципе подшипники еще не беспокоили ни разу, в отличии от многих на форуме... Может пока и не буду менять =(

А Били уже заказал =) Единственный комплект есть в наличии, так что мне даже не надо будет ждать полтора месяца, а получу уже на этой неделе =))))

yvv09
18.10.2011, 21:42
и сколько же встанет всё это под ключ с сохранением гарантии?? Как били?))

На кони гарантия год, на били 6 месяцев, на каябу 2 года... Делайте выводы господа. Я ничего не имею против коней или билей... Просто хочу, чтоб можно было ездить долго и ничего не напрягало.

freeman (BOBOH)
19.10.2011, 06:06
;3833692']Спасибо за номера!
Я правильно понимаю, что подшипники и опоры нужны только на передние стойки? Сорри за групый вопрос =)


Да только на перед, с задними таких стуков не замечено.
Подшипники можно разобрать почистить от грязи, смазать и все собрать обратно, если сетка не рассыпалась которая держит шарики то значит они еще будут ходить.

А так напиши потом отзыв как тебе они, и напиши сколько выставил расстояние на амиках до пружины.

¦ђ¦
19.10.2011, 08:23
жаль только то, что каяба на зад не делает. получается перед KYB, а зад родные...

ШамаН[86]
19.10.2011, 11:39
Да только на перед, с задними таких стуков не замечено.
Подшипники можно разобрать почистить от грязи, смазать и все собрать обратно, если сетка не рассыпалась которая держит шарики то значит они еще будут ходить.

А так напиши потом отзыв как тебе они, и напиши сколько выставил расстояние на амиках до пружины.

Окей, обязательно отпишусь, с фотографиями =)

yvv09
19.10.2011, 16:01
жаль только то, что каяба на зад не делает. получается перед KYB, а зад родные...

Задние уже давно делают - 553365 KYB для 5D. Цена примерно 2500 рур. А вот на перед только в сентябре этого года "разродились".

¦ђ¦
19.10.2011, 16:05
yvv09,
опа, значит я попутал, отличная новость, спасибо тебе!

freeman (BOBOH)
22.10.2011, 15:55
Ремонт Bilstein B14
Стук окончательно замучил, и я решился на разборку B14
Разборка проста и не составляет никакого труда:
1) Откручиваем стопорную гайку снизу амортизатора.
2) Берем шестигранник и выкручиваем шток картриджа из корпуса.
3) вынимаем картридж из корпуса.
4) тщательно удаляем смазку (у меня она была грязная и практически вся внизу на отбойнике) аккуратней там есть войлок он в виде полоски, которая вставляется в паз под нижней направляющей. Обратно войлок ставить сложновато, я поставил при помощи двух отверток, проталкивая аккуратно войлок в паз.
5) Набиваем смазку между нижней втулкой и верхней а так же саму втулку и немного смазки под сальник.
Используем смазки Mobil XHP 222 или Revenol LKW Fett Blau
6) Аккуратно, ровно вставляем обратно картридж так чтобы смазку не собрать отбойником. Как только упрется штоком в дно берем шестигранник и закручиваем шток в корпус.
7) Закручиваем контр гайку, и собираем пружину и прочее и ставим обратно.

Итог шумы в виде стуков прошли. На фото видно, что на штоке появилось зеркало набитое верхней втулкой, так же левом амортизаторе на верхней втулке есть небольшой износ. Как я понял во внутрь попадала вода и смазка просто удалилась с верхней втулке и работала на износ. Со стуками я проехал порядка 2000км, если бы сразу разобрал думаю мог бы избежать износа верхней втулки.

Как только появился стук я заехал на СТО машину подняли все проверили, опустили заехали на трясучку и никаких стуков не обнаружили. Видимо смазка поднялась в верх когда машину подняли на подъемник, ну а дальше она все больше и больше опускалась вниз, оставляя не смазанным верхнею направляющую.

Если у Вас застучали амики B14 сразу разбирайте и меняйте смазку которую лучше не жалеть.

ШамаН[86]
22.10.2011, 16:26
Очень полезный пост! Думаю, в будущем пригодится, спасибо.

freeman (BOBOH)
10.01.2012, 11:32
Пробежал на этих амиках 17 тыс км
Что плохо в них, это пыльники, их можно сказать и нет. Сопла для отвода воздуха работают как пылесос для нашей грязи и влаги, что очень плохо для такого типа амортизаторов.
Вот что стало с амортизатором после уральской грязи :( И сново разбор, смазку грязную удалил (она была только сверху), нанес новую свежую, все собрал и езжу пока все гуд. Сняли размеры для поиска более хорошего пыльника.

Marlllboro
14.01.2012, 17:45
ссылку можно на KYB?

yvv09
16.01.2012, 09:34
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99690

yvv09
14.03.2012, 10:27
Добрый день. Продаю свой комплект BILSTEIN - B14 PSS на 5D. Если кому надо - обращайтесь. Пробег - тыщ 15. Цена такая же.

¦ђ¦
14.03.2012, 11:55
yvv09,
опа и почему?

yvv09
14.03.2012, 15:59
Потому-что каябу поставил... А если честно, то очень уж низко летал... А если выставлять в сток, то пружины сжимаются раньше и удар в кузов... Надоело осторожничать...

¦ђ¦
14.03.2012, 16:04
yvv09,
каябы по кругу? сколько на них уже отъездил? как они в по сравнению с билями?

yvv09
14.03.2012, 16:34
каябы по кругу с пружинами k-flex... пока тыщи 2 прошел... комфортно и высоко по сравнению с билями.

¦ђ¦
14.03.2012, 16:38
yvv09,
комфорт вплане отсутствия громыхания на неровностях, по жесткости как я понимаю, они не уступают?

yvv09
14.03.2012, 17:12
По ощущениям, примерно как FSD, но мягче. Пока нравится... На билях уж очень трясло, но подвеска в целом была самая тихая. Две тыщи лету - это не показатель. На больших ямах при небольшой скорости на нашей машинке будет громыхать любая подвеска, в силу размещения передних опор практически в салоне автомобиля.

ШамаН[86]
06.04.2012, 12:34
Всем привет! Сорри, не отметился после установки билей на 5д, сейчас откатал на них уже прилично, около 10 тыс. км.

Что могу сказать по ним. Управляемость - потрясающая! Особенно на летней резине (успел поездить осенью). Ощущения нереальные, сливаешься с машиной в единое целое, руль стал более острым, каждое движение - удовольствие.

НО ТОЛЬКО НА РОВНОЙ ДОРОГЕ!!! Как только начинаются неровности - это просто АД! Я уже начал жалеть о покупке, если честно. Любая маленькая кочка - небольшой стук (видимо, витки пружины ударяются друг о друга), кочка чуть поглубже - удар. В общем, комфорта - ноль. Уточню, что я езжу на 17" дисках, на 16" будет помягче, наверное.

Подвеска ОЧЕНЬ сильно занижает авто. Кому-то это в кайф, но я цепляю все подряд, на любом лежачем полицейском шкрябаю защитой. У меня еще оставался запас для выкручивания клиренса вверх, вот сейчас в сервисе по этому вопросу сижу как раз. Хотя нет, на самом деле я приехал поменять опорные подшипники, так как они захрустели практически сразу после установки билей, а вместе с ними пришлось еще менять и опоры, так как им совсем трындец пришел. Так вот, сейчас мне выкрутят амики на максимальное по клиренсу положение, при этом пружина сожмется еще сильнее и первые 4 витка станут вообще практически впритык друг к другу, поэтому стучать будет на любой неровности! Мне посоветовали следующее: на передние стойки докупить еще маленькие пружинки и проставить их в дополнение к тем, что уже есть, при этом высвободить основную пружину, не рискуя потерять при этом в клиренсе (из-за этих самых маленьких пружинок). Идея здравая, только вот не знаю какие именно пружинки покупать. Еще видел тут люди покупали резиновые или силиконовые вставки на витки пружины, думаю это тоже поможет. Не подскажете где их можно купить? Только не резиновые шланги (для них надо разбирать амортизаторы, чтобы натянуть), а именно вставки, которые можно просто так вставить, не снимая амики. Буду очень признателен за любую помощь.

Red alert
06.04.2012, 13:16
ШамаН[86], шланг разрезаешь продольно и одеваешь на пружины, не??)))

ШамаН[86]
06.04.2012, 14:47
Red alert,
Да, так и решил сделать, шланг уже купил, сегодня накину :) Кстати, как ни удивительно, но после увеличения клиренса ощущения от поездки намного приятнее, чем было раньше! Да, она все еще жесткая, но мелкие ямки и стыки проглатываются почти полностью. В общем, надену шланги - напишу как оно :)

---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 21:15 ----------

Сделал небольшие проставочки из шланга, стало намного лучше! Стуки в подвеске почти пропали. Единственное, не смог надеть на первый и второй сверху витки передних пружин, так как они практически вплотную друг к другу. Надел начиная с третьего витка. На задних пружинах смог надеть только на самый верхний из близкостоящих витков, так как они тоже практически вплотную друг к другу. На правую заднюю пружину уже не хватило времени и пока что забил. Но стало реально приятнее ехать! Я доволен :)

Research
18.04.2012, 19:47
ШамаН[86]
Что за шланги, о чем речь?
Можешь сфоткать?

¦ђ¦
18.04.2012, 19:54
о чем речь?
примерно об этом
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3550686&postcount=79

Research
18.04.2012, 20:38
Спасибо!
Уже тему с нуля прочитал - понял все:)

ШамаН[86]
19.04.2012, 17:56
Research,
сфоткал сегодня при переобувке. На первом фото задняя пружина, сегодня только надел шланги при переобувке. На втором - передняя. Но лучше, конечно, просто натянуть шланг подходящий на всю пружину еще до установки.

http://i33.fastpic.ru/big/2012/0419/bb/a47acdfbd6af30764e4d8cdd2c9f60bb.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2012/0419/39/46dbab7b6bb04723856d9aea3755b839.jpg

Кстати, у меня вопрос возник, на фотографии с передней пружиной видно, что пыльник будто бы отсоединился от нижней части и оголил блестящую часть амортизатора. Или он на самом деле отсоединился и его надо обртно присобачить? Или так и должно быть?

yvv09
20.04.2012, 10:27
ШамаН[86],
А почему не поставил регулировку на заднюю пружину?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3501560&postcount=13

ШамаН[86]
20.04.2012, 10:54
yvv09,
хм, они ее, видимо, поставили вверх ногами, то есть регулпровка внизу. Такое может быть? Потому что мне регулировали подвеску уже, не могли же они еще как-то это сделать =)

Strafer
25.04.2012, 03:02
всем привет :)
нужна помощь или хотя бы совет. Езжу на билях почти 2 месяца. Спустя неделю после установки передок начал стучать на мелких кочках и сильный хруст при поворотах на маленькой скорости и на месте. Почитав форум заменил: опорники, сами опоры, рулевые наконечники. Не помогло!((( расстраиваюсь жутко, потому что подвес супер, а стук с хрустом прото засада.
Может тоже шланги попробовать? Но почему же тогда при повороте так хрустит? Звук идет в районе опорников и ступицы (что то куда то отдает...), причем на холодную если машина постоит ночь например, звука нет. Чем больше ездишь течении дня, тем он становится сильнее.
как лечить? Какие могут быть варинаты проблемы? Не сделанный сход развал может быть причиной?
Ставил все сам по мануалу строго. Затянуто все тоже супер.

ШамаН[86]
25.04.2012, 11:04
Strafer,
Опа-на! У меня тоже хрустит, все симптомы один в один!!! Неужели дело в стойках!? Сход-развал я делал после установки, проблема не в нем. Собираюсь ехать на диагностику, думал проблема в рулевом, теперь вот сомневаюсь. Тоже жду может кто подскажет тогда.

yvv09
25.04.2012, 14:20
Вот здесь почитайте про бильштайн (http://ffclub.ru/topic/205463/jump_2160/#comments). Очень поучительно...

Strafer
25.04.2012, 14:25
сделал сход развал сегодня...ничего не поменялось. Подергали подвеску - ничего не люфтит, все в норме. Всю голову уже сломал, народ, нужна помощь!

---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 17:47 ----------

Ну вот и я победил эти ужасные стуки и хрусты!:) начитавшись форумов решил набить картридж аморта смазкой. Делал один в гараже, на все про все ушло часа 3 неспешной работы и 400 рублей денег (смазка mobil xhp 222 - 370р., шланг силиконовый на пружины - 30 р.)
руководствовался инстнукцией на 14 стр этой темы, автору отдельное спасибо! Поэтому сразу перейду к результатам. Подвеска стала работать нереально тихо, стуков и хрустов при повороте руля нет и в помине. Очень мягко, но в тоже время упруго проглатывает мелкие неровности(но рулиться машина хуже не стала точно ;)). Из за одетого шланга на пружины машина стала чуть выше, поэтому пришлось отрегулировать ее вниз. Ну и сход развал само собой. Работа по смазке совсем не трудная, главное чистота и аккуратность.
Всем удачи!

ШамаН[86]
28.04.2012, 20:21
Strafer,
у меня всего 11 страниц в теме =))) буду рыскать =)

---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 23:24 ----------

Может кто подскажет где в Питере можно тавотницы врезать в били? Своего гаража нет да и париться особо не хочется, чтобы человек проверенный уже сделал.

ШамаН[86]
10.05.2012, 15:48
Апдейт: Бог с ними с конторами, может кто-то хотя бы сможет помочь снять-установить передние стойки? Никогда этим не занимался, боюсь накосячить, вдруг кто-то уже сталкивался с этим и знает как это делать.

freeman (BOBOH)
13.05.2012, 21:03
В теме выше я уже описывал про стуки и хрусты.
Причиной всему наша грязь, она попадает по всюду под пыльник и в сам корпус амортизатора, и немного в поворотный подшипник. Лечится только разборкой, промывкой и заменой смазки, кататься будешь до первых луж и грязи, после появляется все тоже.
За год эксплуатации я так разбирал и собирал 4 раза, но сейчас износ штока уже такой что стучат даже после переборки. Виной всему плохой пыльник.

Амики не для нашей погоды и грязи, хотя их работа и бесшумность очень хороши, и жаль что они так себя показали в России.

Сейчас рассматриваю амики сакс с пружинами эйбах с занижением на 25мм

hellentrop
06.10.2012, 16:55
Товарищи думаю брать себе били. Есть пару вопрос
1. Всё таки сколько они могут прожить?
2. Пыльники кто нибудь нашел нормальные?
3. И как я понял она довольно жесткая. Трещины на дорогах как чувствуются?