Просмотр полной версии : Для тех кому холодно
Тема в преддверии зимы будет актуальна.
Короче в машине у меня откровенно "нежарко", салонник чистый, испаритель кондея чистил, печку летом промывал, антифриз менял, термостат в норме.
Сегодня пытался добраться до печки не снимая панель, этого неудалось, но удалось увидеть что пыли на ней нет, тоесть она чистая снаружи))
Возможно помпа уже не справляется и хреново продавливает антифриз, тк когда ездишь на спорт режиме воздух из сопел более горячий. а может печка забита изнутри- 2 года назад по неопытности пришлось применить герметик для системы охлождения.
В общем по этому поводу есть 2 мысли: поставить помпу от газели, чтоб она быстрее прогоняла жижу, теплоотдача будет больше,
а еще можно использовать испаритель кондея как вторую печку, как делают на севере, тк кондеем я вообще не пользуюсь.
Так что может кто чтот нибудь дельное посоветует, кто как боролся с холодом в своих пепелацах?
Когда при переборке двигателя добрался до помпы-просто офигел!
Лопатки на ней стали тоньше консервной банки,еще и с выбоинами,такое ощущение,что ее мыши грызли...
Все равно ее менять собирался,так что поставил новую - GMB.Собрал дрыг,прогрев до рабочей температуры заметно сократился.
Может стоит тебе ее просто на новую поменять?.Сам живу на севере и предыдущую зиму даже при такой помпе дискомфорта не ощущал в -33(при температуре ниже не ездил)...
интересно, стоит 1500, надолго ли ее хватит. но это наверно будет рациональнее чем покупать волговскую электропомпу за 1200
ну у меня в принципе и так машина довольно быстро до рабочей температуры прогревается
Что то непонятно, есть за 1500 и такой же за 650, с одинаковым артикулом, как так?)
GWHO49A - я такую поставил, цена 1160р(это через местного диллера).
посмотрел на разных сайтах = цена везде больше штуки, так что ХЗ - если артикулы одинаковые - бери что дешевле))
Кстати, на счет блока: дрыг разбирал после 5тикратной промывки.
Один раз заливал жикость для промывки, прогрел, слил.Потом просто водой. Несмотря на это в разобранном блоке увидел кучу накипи отвалившейся...
Антифриз почти чистый сливал((
Накипь в десятки раз снижает теплоотдачу, может в этом причина...
Больше ни у кого никаких мыслей нету?
Термостат точно в поряде?
Термостат точно в поряде?
Да, греется до раб температуры довольно быстро
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:38 ----------
А какой термостат покупать? оригинал? и там же вроде по температуре они разные. Посоветуйте плизз
Так ты бы сначала свой термостат проверил.А то потратишься зря без толку. До прогрева нижний патрубок должен быть холодным,если греется сразу-то термостат залип. в мануале еще процедура проверки со снятием была описана...
Так ты бы сначала свой термостат проверил.А то потратишься зря без толку. До прогрева нижний патрубок должен быть холодным,если греется сразу-то термостат залип. в мануале еще процедура проверки со снятием была описана...
Не, тогда он точно рабочий, он через некоторое время нагревается, примерно синхронно с включением вентилятора
Вентилятор включается чуть позже,ОЖ из радиатора тоже греется некоторое время...
Проверь еще патрубки печки,при обогреве на полную оба горячие должны быть.
:) А вот как накипь может сожрать помпу {скрепка для сравнения толщины}
http://d84.mail2k.ru/D15B/IMG_0181.JPG
ёёёптить, тыщу лет не меняли что ли?
Stiffler
08.11.2010, 03:52
lyn}{,
помпа со времен 98 года?)))
majei, помпа заводская походу, aisin с надписью honda.
ГРМ меняли 100пудово,а вот помпу видимо поленились...
Предыдущий хозяин говорил,что при замене ремня и помпу тоже менял,но делал все на сервисе...
Походу где-то кого-то на@бали:)
lyn}{,
у меня предвладелец сказал: "ГРМ на ста тыщах менял. Помпу не менял, я на нее посмотрел, а она нормальная, че менять то". У меня еще тада мысль пробежала "Вот кретин". Оказалось и правда - помпа позвякивает по-тихоньку. Не знаю как там с накипью, но "вентилятор" на ней точно не вечный и если не менять даже казалось бы нормальную помпу, она все равно умрет. И скорее всего с клинами и прочими радостями автомобильной жизни. Так что имхо помпа при замене ГРМ подлежит замене обязательно.
грм менял как машину купил, помпу не менял, пробег по одометру 140тыщ, видно помпа умирает
Dr. Zig, у меня эта помпа вроде нормально гоняла ОЖ, в салоне тепло было. Звуков посторонних не издавала, хотя и люфт на ней был небольшой...Заменить решил т.к. миникапиталку делал: все равно туда лезть.А Если ее отдельно менять - ГРМ так и так снимать... А там такая подстава оказалась.
Cit.Rus, так у тебя патрубки от печки горячие или нет.Может просто краник печки клинит?
Cit.Rus, так у тебя патрубки от печки горячие или нет.Может просто краник печки клинит?
Тот на котором висит краник обычно горячее второго
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.