Вход

Просмотр полной версии : Для тех кому холодно



Cit.Rus
02.11.2010, 18:18
Тема в преддверии зимы будет актуальна.
Короче в машине у меня откровенно "нежарко", салонник чистый, испаритель кондея чистил, печку летом промывал, антифриз менял, термостат в норме.
Сегодня пытался добраться до печки не снимая панель, этого неудалось, но удалось увидеть что пыли на ней нет, тоесть она чистая снаружи))
Возможно помпа уже не справляется и хреново продавливает антифриз, тк когда ездишь на спорт режиме воздух из сопел более горячий. а может печка забита изнутри- 2 года назад по неопытности пришлось применить герметик для системы охлождения.
В общем по этому поводу есть 2 мысли: поставить помпу от газели, чтоб она быстрее прогоняла жижу, теплоотдача будет больше,
а еще можно использовать испаритель кондея как вторую печку, как делают на севере, тк кондеем я вообще не пользуюсь.
Так что может кто чтот нибудь дельное посоветует, кто как боролся с холодом в своих пепелацах?

lyn}{
02.11.2010, 20:21
Когда при переборке двигателя добрался до помпы-просто офигел!
Лопатки на ней стали тоньше консервной банки,еще и с выбоинами,такое ощущение,что ее мыши грызли...
Все равно ее менять собирался,так что поставил новую - GMB.Собрал дрыг,прогрев до рабочей температуры заметно сократился.
Может стоит тебе ее просто на новую поменять?.Сам живу на севере и предыдущую зиму даже при такой помпе дискомфорта не ощущал в -33(при температуре ниже не ездил)...

Cit.Rus
02.11.2010, 21:42
интересно, стоит 1500, надолго ли ее хватит. но это наверно будет рациональнее чем покупать волговскую электропомпу за 1200
ну у меня в принципе и так машина довольно быстро до рабочей температуры прогревается
Что то непонятно, есть за 1500 и такой же за 650, с одинаковым артикулом, как так?)

lyn}{
03.11.2010, 00:49
GWHO49A - я такую поставил, цена 1160р(это через местного диллера).
посмотрел на разных сайтах = цена везде больше штуки, так что ХЗ - если артикулы одинаковые - бери что дешевле))

Кстати, на счет блока: дрыг разбирал после 5тикратной промывки.
Один раз заливал жикость для промывки, прогрел, слил.Потом просто водой. Несмотря на это в разобранном блоке увидел кучу накипи отвалившейся...
Антифриз почти чистый сливал((
Накипь в десятки раз снижает теплоотдачу, может в этом причина...

Cit.Rus
04.11.2010, 22:10
Больше ни у кого никаких мыслей нету?

Oleg_ka
05.11.2010, 00:06
Термостат точно в поряде?

Cit.Rus
07.11.2010, 13:56
Термостат точно в поряде?
Да, греется до раб температуры довольно быстро

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:38 ----------

А какой термостат покупать? оригинал? и там же вроде по температуре они разные. Посоветуйте плизз

lyn}{
07.11.2010, 23:34
Так ты бы сначала свой термостат проверил.А то потратишься зря без толку. До прогрева нижний патрубок должен быть холодным,если греется сразу-то термостат залип. в мануале еще процедура проверки со снятием была описана...

Cit.Rus
08.11.2010, 00:15
Так ты бы сначала свой термостат проверил.А то потратишься зря без толку. До прогрева нижний патрубок должен быть холодным,если греется сразу-то термостат залип. в мануале еще процедура проверки со снятием была описана...
Не, тогда он точно рабочий, он через некоторое время нагревается, примерно синхронно с включением вентилятора

lyn}{
08.11.2010, 00:51
Вентилятор включается чуть позже,ОЖ из радиатора тоже греется некоторое время...
Проверь еще патрубки печки,при обогреве на полную оба горячие должны быть.
:) А вот как накипь может сожрать помпу {скрепка для сравнения толщины}
http://d84.mail2k.ru/D15B/IMG_0181.JPG

majei
08.11.2010, 02:34
ёёёптить, тыщу лет не меняли что ли?

Stiffler
08.11.2010, 03:52
lyn}{,

помпа со времен 98 года?)))

lyn}{
08.11.2010, 03:58
majei, помпа заводская походу, aisin с надписью honda.
ГРМ меняли 100пудово,а вот помпу видимо поленились...
Предыдущий хозяин говорил,что при замене ремня и помпу тоже менял,но делал все на сервисе...
Походу где-то кого-то на@бали:)

Dr. Zig
08.11.2010, 14:04
lyn}{,
у меня предвладелец сказал: "ГРМ на ста тыщах менял. Помпу не менял, я на нее посмотрел, а она нормальная, че менять то". У меня еще тада мысль пробежала "Вот кретин". Оказалось и правда - помпа позвякивает по-тихоньку. Не знаю как там с накипью, но "вентилятор" на ней точно не вечный и если не менять даже казалось бы нормальную помпу, она все равно умрет. И скорее всего с клинами и прочими радостями автомобильной жизни. Так что имхо помпа при замене ГРМ подлежит замене обязательно.

Cit.Rus
08.11.2010, 15:31
грм менял как машину купил, помпу не менял, пробег по одометру 140тыщ, видно помпа умирает

lyn}{
09.11.2010, 13:56
Dr. Zig, у меня эта помпа вроде нормально гоняла ОЖ, в салоне тепло было. Звуков посторонних не издавала, хотя и люфт на ней был небольшой...Заменить решил т.к. миникапиталку делал: все равно туда лезть.А Если ее отдельно менять - ГРМ так и так снимать... А там такая подстава оказалась.


Cit.Rus, так у тебя патрубки от печки горячие или нет.Может просто краник печки клинит?

Cit.Rus
09.11.2010, 15:53
Cit.Rus, так у тебя патрубки от печки горячие или нет.Может просто краник печки клинит?
Тот на котором висит краник обычно горячее второго