Вход

Просмотр полной версии : Ренессанс-Страхование



admin
19.10.2007, 10:57
ООО «Ренессанс - Страхование»
Online-консультация
[email protected]
Центральный офис:
(+7 495) 740-04-04
Единый федеральный номер:
(+7 800) 200-1-500
www.renins.ru

Dimus
18.12.2007, 10:40
Еще на старой машине получал у них выплату по осаго, в принципе все понравилось, да и к бумагам относительно не придирались... т.к. с места дтп не все бумаги правильно оформленные привез. В общем положительная оценка по моему мнению. :)

ПЕРЕПЕЛ
23.10.2008, 00:02
компания на самом деле ГУД!!!!
за пол-года прошлую аФто 5 раз ударял и каждый раз по страховке (КАСКО) ремонтировал. вопросов воще не возникло.
рЭкомендую)))
да и в рейтинге надежности она вигурирует!!!! особенно в эпоху кризиса;

pitbull
24.02.2009, 00:14
а как у них с ОСАГО пощетами? в Питере!

Тутанхамон
18.11.2009, 14:57
Менял лобовое по КАСКО все норм и быстро. Токо продление страховки насчитали больно дорого в прошлом году платил 42 тыс. в этом насчитали на 85 тыс. дорого, буду искать что то другое

Krek
20.12.2009, 15:39
было у них два страх.случая-оба во дворе:бампер поцарапан в 1 раз и зад.крыло с фарой второй случай.У ОД все поменяли без проблем-искл.составляет Карт-Моторс,с ними не работает СК.И вот еще маленький недочет:при получении второго направления,менеджер СК сообщил ,что передаст по эл.почте в МЭйджор....В итоге Мэйджор отказал в таком направлении,работает только с тремя компаниями так-и как следствие,СК привозили направление к ОД курьером.

pitbull
20.12.2009, 22:19
слыхал что сейчас серьезные проблему у этой компании, нету денег, банк даже прекратил потребкредитование

Dimka4D
21.12.2009, 13:27
слыхал что сейчас серьезные проблему у этой компании, нету денег, банк даже прекратил потребкредитование

знакомый работает в этой компании, сам там застрахован ничего подобного не слышал не я, не он

Mityai
13.01.2010, 15:34
1 Был страховой случай в тур поездке (не авто) до сих пор за медикаменты не выплатили.
2 На предыдущей машине был случай где у виновника была страховка в Ренесанс. Выплатили смешные деньги- на ремонт в нормальном сервисе еще десятки не хватало.
3 Друг у них каско имеет и за год два оплаченых ремонта.

LionA
29.01.2010, 18:47
Решила написать отзыв по работе этой страховой!
Машину брала в Авитусе. Там же порекомендовали Ренесанс со словами, что любую проблему можно будет решать через отдел по урегулироваию убыток компании Авитус.
Треснуло лобовое. Приехала в Отрадное, за 5 минут все оформила и радостно умчалась домой ждать! Прошел месяц, полдтора, стекло от морозов уже почти напловину треснуло. Никто не звонит.
Долгие переговоры и оказывается, что Ренесанс меня зачем то отправяет в какой-то непонятный СЦ ... мотивируя это тем, что к официальным дилерам на замену лобового они не отправляют. А почему я должна свою машину ремонтировать не у официала, я лично не понимаю!
Кто-нить может подсказать, что делать в таких случаях?

P.S. за покраску бампера на цивике, мне вылпатили (вернее пытаются с лета) 5 тысяч с копейками ... сижу и думаю, куда податься ...

TILL
29.01.2010, 22:07
ЛИона, если в договоре прописаны "оф дил станции" то обязаны выплачивать ремонт и там...

З.Ы. Вообще страховая... то гуд, то не гуд..
Было два обращения... несерьезных.. но коль КАСКО, решил делать
по первому все шикарно отрботали...
по второму тянут резину :( Уже почти месяц, а результата нет...

IIe4aJIu
29.01.2010, 23:48
у них ещё Дополнительная гражданская ответственность на 1.000.000(1 лям) стоит всего 500руб(а ОСАГО до 120.000) да и аварком к этой опции включён. Часто страхую ренес.

Maxim5555
31.01.2010, 00:37
Решила написать отзыв по работе этой страховой!
Машину брала в Авитусе. Там же порекомендовали Ренесанс со словами, что любую проблему можно будет решать через отдел по урегулироваию убыток компании Авитус.
Треснуло лобовое. Приехала в Отрадное, за 5 минут все оформила и радостно умчалась домой ждать! Прошел месяц, полдтора, стекло от морозов уже почти напловину треснуло. Никто не звонит.
Долгие переговоры и оказывается, что Ренесанс меня зачем то отправяет в какой-то непонятный СЦ ... мотивируя это тем, что к официальным дилерам на замену лобового они не отправляют. А почему я должна свою машину ремонтировать не у официала, я лично не понимаю!
Кто-нить может подсказать, что делать в таких случаях?

P.S. за покраску бампера на цивике, мне вылпатили (вернее пытаются с лета) 5 тысяч с копейками ... сижу и думаю, куда податься ...

они на сегодняшний день не работают не с одним оф. дилером хонды. У них в списке вообще только один дилер - Рольф. Тебе не все равно где стекло клеить, это же не на стапеле тянуть.

solion
31.01.2010, 00:47
они на сегодняшний день не работают не с одним оф. дилером хонды. У них в списке вообще только один дилер - Рольф. Тебе не все равно где стекло клеить, это же не на стапеле тянуть.

Откуда такая уверенность?? Меня спокойно направили в Авитус на ремонт в декабре. По стеклам у них весь офис увешан рекламой какого-то "суперского" неофициального сервиса, и рекламки с росписью, какой этот центр крутой.

4ibon
31.01.2010, 16:09
Откуда такая уверенность?? Меня спокойно направили в Авитус на ремонт в декабре. По стеклам у них весь офис увешан рекламой какого-то "суперского" неофициального сервиса, и рекламки с росписью, какой этот центр крутой.

по поводу замены лобового - еду в этот центр (АГ эксперт) в понедельник на замену лобовухи - как сделаю отпишусь!!
мое ощение с ренесансом за 2 года страхования у них!
1. 2008 год - Направляли почти ко всем официлам - взял направление в Аояму на Аргуновской ( около останской башни) - правда очередь была полгода. ну ниче выждал, поставил! когда сняли поврежденные детали обнаружили трещину на правой передней фаре изнутри! В справке она не был указана, но была запись - скрытые внутренние повреждения! Аоямовцы позвонили и сообщили что страховая не хочет менять! я им у меня бабла щас на замену за свой счет нету!! в итоге не знаю че они там Ренесансу на уши повесили - но фара стоит новая )) на согласования и ремонт у Аоямы ушло ровно 8 дней.
2. 2009 г , конец августа- направляли только к одному официалу - Мажор-строгино и очень сильно впаривали бальшой список неофициалов! ну эт понятно - у неофициалов в разы дешевле!! я сказал нафиг - давайте телефон мажоров!! позвонил прям с места - очередь две недели!! вообщем взял направление, записался на ремонт!! прошло 2 недели - поставил!!! и вот тут началось>:D допсогласование длилось около трех недель!!!!!! чего за это время токо не было - и ежедневные звонки и две поездки в Ренесанс - если бы не выносил им мозг ежедневно - они б вообще не шевелились!!! машина была в сервисе месяц без одного дня!!! Мажоры машину сделали грамотно+ поговорил я с манагером - он мне расказал всю свистопляску с ренесансом - до лета 2009 года у Ренесанса с ними был договор что в случае допсогласований манагер от страховой сам приезжал к ним и осматривал тачку в разобранном виде, с лета 2009 они стали отправлять в ренесанс фотки и это допсогласование ренесанс затягивает!!
Больше в эту гребанную страховую ни ногой!!!8)

TILL
02.02.2010, 19:29
больше 3х недель машина на сервисе просто так стоит :(
ну не дурдом ли?
пипец...
Смысл этого аварийного комиссара, который дает направление на месте, если машину все равно не начнут делать, пока сервис со страховой не согласует необходимые работы....
в начале января отдал машину - чутка подкрасить - царапку...
и сервис им отправил все в тот же день...
а эти все тянут... то фото не хватает им от сервиса, то случай только только признали страховым...
то фото им пришли (хотя сервис им тоже самое прислал еще раз -повторно), то справки оригинала не хватает, а ток копия)

и по телефону одно и тоже - да, да... непорядок, сркои вышли... мы разберемся, узнаем, оставьте телефон.... каждый раз оставил, 1 раз перезвонили.. надоело им уже названивать... через день...
а еще думал у них продлевать страховку...
по первому случаю проблем не было... кроме мелких недочетов...
Хотя в первый раз я при оформлении ДТП, все справки на месте взял,
а в это траз надо был ов ГАИ ехать.. но ав. комиссар забрал справку о ДТП И сказал что в ГАИ они сами поедут.. тип не моя забота..я еще порадовался...
а терь видать никто не поехал что ли..
и по телефону чет все время разное говорят...
то одно, то второе...
аля, ая яй яй как нехорошо, оставьте нам претензию... а там по телефону для отзыов (претензий).. тоже самое... что по обычному многоканальному... теже все операторы сидят...
в офис к ним ехать времени нет... а если приеду, не думаю, что что то скажут... тож попереживают как же так, и так же поообщают в ближайш два дня разрулить
Надоели уже завтраками кормить...

LionA
02.02.2010, 20:22
Долгие переговоры и оказывается, что Ренесанс меня зачем то отправяет в какой-то непонятный СЦ ... мотивируя это тем, что к официальным дилерам на замену лобового они не отправляют. А почему я должна свою машину ремонтировать не у официала, я лично не понимаю!
Кто-нить может подсказать, что делать в таких случаях? ..

А мне подтвердили ремонт в дилерском центре таки! Не справились!

pitbull
04.02.2010, 17:56
а как с ОСАГО у них? скоро кончается ОСАГО, где страховать хз, да и ДАГО у них не дорогое

TILL
07.02.2010, 20:01
http://www.prostrahovanie.ru/rus/responces/companies/renins/

Если почитать негативные отзывы...
то у меня прям "типичная" ситуация была... Да и вообще во многих озывах нахожу - "свое"...
ток мне, наверное очень повезло :) вроде наконец то согласовали... а кого то по неск месяцев динамят...
Всего то месяц машина постояла в сервисе... подумаешь... + щас еще сама покраска.... :(

4ibon
07.02.2010, 22:27
больше 3х недель машина на сервисе просто так стоит :(
ну не дурдом ли?
пипец...
Смысл этого аварийного комиссара, который дает направление на месте, если машину все равно не начнут делать, пока сервис со страховой не согласует необходимые работы....
в начале января отдал машину - чутка подкрасить - царапку...
и сервис им отправил все в тот же день...
а эти все тянут... то фото не хватает им от сервиса, то случай только только признали страховым...
то фото им пришли (хотя сервис им тоже самое прислал еще раз -повторно), то справки оригинала не хватает, а ток копия)

и по телефону одно и тоже - да, да... непорядок, сркои вышли... мы разберемся, узнаем, оставьте телефон.... каждый раз оставил, 1 раз перезвонили.. надоело им уже названивать... через день...
а еще думал у них продлевать страховку...
по первому случаю проблем не было... кроме мелких недочетов...
Хотя в первый раз я при оформлении ДТП, все справки на месте взял,
а в это траз надо был ов ГАИ ехать.. но ав. комиссар забрал справку о ДТП И сказал что в ГАИ они сами поедут.. тип не моя забота..я еще порадовался...
а терь видать никто не поехал что ли..
и по телефону чет все время разное говорят...
то одно, то второе...
аля, ая яй яй как нехорошо, оставьте нам претензию... а там по телефону для отзыов (претензий).. тоже самое... что по обычному многоканальному... теже все операторы сидят...
в офис к ним ехать времени нет... а если приеду, не думаю, что что то скажут... тож попереживают как же так, и так же поообщают в ближайш два дня разрулить
Надоели уже завтраками кормить...

езжай на дербеневскую - тряси там всех пока допсогласование не подпишут!!!


итак о фирме AG expert - которую рекламят в Ренесансе! позвонил по телефону на их сайте, заказали стекло - шло ровно 2 суток до места установки!! устанавливал на Шмидтовском! пригнал в 11 забрал в 17 00!! Само стекло финское с легкой тонировкой! сделали нормально - ребята свое дело знают! дают год гарантии на установку, неделю на стекло ( дефекты, блики и размытие)


По поводу самой страховой - что за страховая без оф дилеров??? были в субботу мимолетом в Хонда Боровское - Аояма - общался там со страховым брокером - она сказала что почти по всем тачкам которые страховались через Аояму в Ренесансе в 2009 были проблемы со сроками допсогласований и прочему!!! и как выяснителось что мой банк вычеркнул Ренесанс из списка аккредитованых страховых 8)

Трактор
20.01.2011, 02:30
ОСАГО все равно где, зависит от страхового случая: есть ли виновник, пострадавшие, "жива" ли СК виновника и т.д. Не жалейте денег на КАСКО, Цивик стоит минимум в десять раз дороже, или готовы разом пятьсот шестьсот тысяч выложить?