Вход

Просмотр полной версии : ЧИП-ТЮНИНГ 5Д В КРАСНОДАРЕ



Wu-Tang
03.11.2010, 18:24
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ....РАССКАЗЫВАЙТЕ, КТО УЛУЧШАЛ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВОИХ 5D???? ГДЕ ДЕЛАЛИ, СКОЛЬКО СТОИТ И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ ???????

Виктор324.23ru
04.11.2010, 01:54
Лучше выкинь эту идею из головы!!

Чанский
04.11.2010, 02:09
Wu-Tang,
сивики не чипуются.

Dimking
04.11.2010, 10:39
...в Сочи очень много прямых скоростных участков, где можно прохватить с ветерком, и динамики Сивика там не хватает.
Вот только жаль, все они в море... :)

Wu-Tang
04.11.2010, 12:14
Лучше выкинь эту идею из головы!!

ПОЧЕМУ???

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------


Wu-Tang,
сивики не чипуются.

ТЫ УВЕРЕН??? MAZDA И OPEL ЧИПУЮТСЯ, А СИВКИ НЕТ???

T S V
04.11.2010, 12:42
Wu-Tang,
набери этот телефон и спроси 89161950991 - Павел (Paulus),89250020016 - Виталий (SVV)
этот человек подскажет,есть ли кто в Краснодаре,кто сможет помочь.

Wu-Tang
04.11.2010, 15:37
спасибо....к сожалению Павел хондами не занимается, а до Виталика я не дозвонился

KARPezz
04.11.2010, 17:03
http://corbo.ru/Чип-тюнинг/Honda.html
смотри тут :)

Чанский
04.11.2010, 22:02
Wu-Tang,
уверен.

Dimking
04.11.2010, 23:01
Лучший тюнинг Сивика - это продажа Сивика и покупка, скажем, Лансера Эво.
Зачем насиловать движок, который для этого не предназначен? Даже если вы с него что-то получите - какой от этого смысл на переднем приводе?

KARPezz
05.11.2010, 01:24
ну если так рассуждать, то с машиной вообще ничего не надо делать, какой смысл? купи другую и все. Все должно быть в меру, можно сделать прямой впуск-выпуск, тут на форуме выкладывали графики, получается 150-160 коней. Ну а ваще с нашим мотором особо ничего не сделать, был бы у нас 2 литровый... вот там уже есть где разгуляться :) ну а если хочется экстрима, то пару наклеек спарко и синии брызговики прибавят около 35 л.с. Ну тут уже дело вкуса))

be_fashion
05.11.2010, 02:29
Wu-Tang,
сивики не чипуются.

покупаешь Hondata S300 и всё прекрасно, в реальном времени чипуется ;)

KARPezz
05.11.2010, 13:38
и всегото 500 бакинских))

be_fashion
05.11.2010, 14:25
хочешь результат? плати бабло, если хочешь за "понты" - купи наклейку лада спорт.
p.s - Люди говорят добавляет 50л/с, но только в формате 100х100см на заднем стекле.

KARPezz
05.11.2010, 15:59
не, надо еще синие брызговики, без этого 50 лс не будет :)

be_fashion
05.11.2010, 17:22
с надписью Sprc))

Irriius
08.11.2010, 23:01
be_fashion,
Ту уверен что хондадата для 8го поколения есть? Я встречал только на OBD1 а у нас уже OBD2.
Да и в любом случае замена мозгов = замена поршневой группы, распредвала, шатунов, впуска, выпуска = Килобаксам причем конкретным. Не удачная модель для тюненга. Проще К20 бахнуть, и там уже извращаться как душе угодно. Ну или поменять овощь на тапок.
Я конечно далек от тюненга, могу ошибаться.

be_fashion
09.11.2010, 01:50
все проще. есть переходник

tuguz
09.11.2010, 09:58
Irriius,
нет хондадата для европейских цивиков - есть только для америки.
посмотреть на форуме вообще не вариант? в разделе тюнинг Fokus-nik пробовал поставить себе. х.там
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=22084
последние страницы 3-4

Wu-Tang
09.11.2010, 11:10
блин....может и проще взять тапка....я ни как найти не могу его....ни на барахолке, ни в "авторынок"

tuguz
09.11.2010, 15:09
Wu-Tang,
на auto.ru куча предложений по тапкам в том числе - 3-4 по краю

Wu-Tang
09.11.2010, 15:27
tuguz thanks brother

mike23
09.11.2010, 20:22
корбофос, вроде, делает, но когда я ему звонил - ни один 4д он ещё не сделал, я не стал экспериментировать

tuguz
10.11.2010, 01:20
Wu-Tang,
та нема за чо, с тебя покататься

Wu-Tang
10.11.2010, 11:10
Wu-Tang,
та нема за чо, с тебя покататься

вот вот...я бы тож сначало хотел бы покататься.....чтобы понять...нужен ли он....... но с виду **** ЗЛОЙ !!!!!!

chik777
11.11.2010, 09:08
Тапок самое то.....жестковат, ехать начинает с втек зоны

tuguz
11.11.2010, 10:46
Wu-Tang,
8 тапок - не очень по сравнению даже с 7 тапком, длинная 2 передача, а по налогу 201 л.с. ой какое западло, ну нет чтобы 200 или хоть даже 210 л.с., то за одну лошадь так переплачивать это ппц.
мпс мне кажется получше.

Wu-Tang
11.11.2010, 11:15
Wu-Tang,
8 тапок - не очень по сравнению даже с 7 тапком, длинная 2 передача, а по налогу 201 л.с. ой какое западло, ну нет чтобы 200 или хоть даже 210 л.с., то за одну лошадь так переплачивать это ппц.
мпс мне кажется получше.

тут дело вкуса.... mps конечно мощней.... да и opc мощней...но ты посмотри на них и посмотри на тапка..... тапок злой и безпощадный, по сравнению с ними. и управляемость, я думаю лучше у тапка..

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ----------


Тапок самое то.....жестковат, ехать начинает с втек зоны

втек зона начинается со скольки??

Irriius
11.11.2010, 15:25
с 3,5 тысяч оборотов

tuguz
11.11.2010, 18:05
Irriius,
не фак

Irriius
11.11.2010, 18:52
tuguz,
Почему не? :) У меня на 7м циве именно на этих оборотах и включался. Другое дело что он может не работать:)
В любом случае от 3000 он включается.
Были умельцы даже лампочки на приборки выводили, чтобы видеть когда витек включится.:)

tuguz
12.11.2010, 00:31
Irriius,
та просто он может включится на как на 3000 так и на 5000.
и как ты определял что он у тебя включался?

Irriius
12.11.2010, 02:04
tuguz,
Сам я не замерял когда он включается, это сделали до меня ребята с Дрома:) На 7м колене это как раз и получалось от 3т.
А насчет 5000 это ты наверно про 3 stage vtec. Так это легенда а не двигатель. К сожалению у нас обычные овощи сейчас стоят.

tuguz
12.11.2010, 08:38
Irriius,
а вопрос про тапок был задан )

Irriius
12.11.2010, 10:24
Сорь тогда все возможно:)

Wu-Tang
12.11.2010, 12:48
так кто же знает на 100%...со скольки втек начинает работать???

Dimking
12.11.2010, 23:01
Wu-Tang
У кого именно?

У нас втековский впускной кулачок работает в диапазоне 1000-3500, а также выключается под нагрузкой и при прогреве.
http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html

Wu-Tang
13.11.2010, 11:46
вопрос не был задан про тапак...вопрос про овощь 5д..... ну в принципе уже понятно, по-ходу с трёх..

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------

ох..tuguz сори...изначально он был про тапак (прочитал пред. страницы).....но и про овощь тож интересно.

Dimking
13.11.2010, 14:03
Елки-палки, сказал же выше.
У нас i-VTEC не включается, а ВЫКЛЮЧАЕТСЯ после 3500, а в диапазоне 1000-3500 при малой нагрузке выплевывает часть рабочей смеси во впускной коллектор, изображая меньший рабочий объем (косит под 1,5 :))
К втекам в обычном своем понимании отношения не имеет и заточен не под мощность, а под экономию.

helicopter
13.11.2010, 14:28
я против чипа, лучше действительно взять тапок пусть не новый но если так хочется...
я не взял чисто по той причине что нет тапка 4d а 5d мне как то не вкатывает, ну правда не могу смотреть на нее как на первую машину в семье, а пока только так (

chik777
13.11.2010, 14:45
нет 4500-4800 гдето....Не давно купил еще не успел особо присмотрется.....но звук мотора песня просто

Dimking
13.11.2010, 23:43
Все не так просто :)
K20A работает в ЧЕТЫРЕХ разных режимах, вот и ломайте голову
http://asia.vtec.net/article/k20a/
http://asia.vtec.net/Engines/FD2K20AR/index.html

Wu-Tang
14.11.2010, 00:47
нет 4500-4800 гдето....Не давно купил еще не успел особо присмотрется.....но звук мотора песня просто

Здорово. Принимай поздравления! По белому завидую :)

chik777
14.11.2010, 09:10
Спасиб.....Это не первая быстрая машина, Недавно продал STI свою.....она вот ехала по взрослому

FETIL
25.11.2010, 15:43
Че продал -то? Стиай этож ппц другой уровень.

Rulezzz
26.11.2010, 02:02
Люди будьте образованными, читайте больше литературы и не несите чепуху VTEC не может не включиться не выключиться!!

VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC.
Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.

Irriius
30.11.2010, 01:40
Rulezzz, Не хочу спорить но случаи не работающего втека уже были, поскольку клапан управляется электронно. На 7м колене 100% даже обсуждалось все это, и лампочки на это самое включение не с проста ставить стали.

Rulezzz
30.11.2010, 19:53
3.14здец... VTEC - это система упрвления двигателем! если эта система не будет работать, то соответственно и двигатель не будет работать!!!!

7-е не все были с втеком! а лампочки это как что-то типа спорт тежима, как на тойотах O/D.

Dimking
01.12.2010, 00:57
3.14здец... VTEC - это система упрвления двигателем! если эта система не будет работать, то соответственно и двигатель не будет работать!

Да что ж Вы такое говорите?
А в каком режиме работает наш R18А после 3500 оборотов?
Может ссылки для начала почитаем?

Irriius
01.12.2010, 01:02
Если по гуглить куча тем вылезет с неработающим Втеком.
Вот хотя бы
http://forum.drom.ru/arc/VTEC-B16A2-HONDA-CRX-197834.html
http://www.uncleden.ru/accord/frame3.htm#ch10
http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=2361&st=0&p=56895&#entry56895
Как работает Втек
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
Если прочитать статью то можно сказать что в случае не работающего клапана втек будут задействованы не все кулачки.
Так что двигатель будет работать и без него.
А тут
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m2_r10.html
диагностика клапана.

Rulezzz,
Похоже ты совсем забыл что у хонды самый живучий дрыгатель, и будет работать даже тогда все остальное навернется :)

Dimking
01.12.2010, 13:15
В нашем случае (i-vtec) будет работать тупо как шестнадцатиклапанник во всем диапазоне, т.е. если перестанет (вдруг!) работать экономичный кулачок, движок мощей не потеряет.

Irriius
Похвастайся, кого купил?

3dsan
01.12.2010, 16:44
Чип тюнинг в моторе r18a деньги на ветер)
к сожалению наш мотор безнадежен в плане Атмотюна(((
Есть 2пути:
1. турбо (будет около 200-250 лс)
2. Свап на К20А или К24А3 от аккорда
во 2варианте нужны финансы минимум по стоимости нашего 4д

Dimking
01.12.2010, 18:24
к счастью, наш мотор не такой уж и овощ и убегает от большинства одноклассников :)

Rulezzz
01.12.2010, 20:01
убегает от каких одноклассников???
от короллы убежит? от лансера 2.0 на вариаторе убежит? от витца 1.5 убежит? от мазды-3 2.0 убежит? так от кого он тогда может убежать от деу матиз что-ли?)

Dimking
01.12.2010, 20:53
Королла 1,6 124 паспортные 11,2 до сотни - убегает аж бегом и с перевесом в салоне, от Камри 2,4 - аналогично и без напряга.
Лансер 2,0 150 ВЕС больше 1400 кг! паспортные 10.0 - убежит (я возил владельца такого лансера и он сам с этим согласился)
витц 1,5RS, ну во-первых нечестно, может быть сначала и выскочит, но с набором скорости точно отстанет.
Мазда 3 2.0 - я гнался с какой-то Маздой и отрывался от нее только после 170 км/ч, это точно была не 1,5 т.к. перла очень уверенно после сотни, может быть меня спасло только то, что в ней было трое, а я один. С другой стороны, она тяжелей и дороже, и у нее быстрей кончится бензин - в результате Сивик убежит :)))

От Дэу Матиз не убежит - Матиз пролезет между рядами, пока наш будет печально смотреть вслед косыми глазами. :)

Конечно, с треском продуем Шкоде 1,8, но на момент покупки она была на 200 тыс дороже Сивика.

Rulezzz
01.12.2010, 23:08
тебя послушать, прям не сивик а феррари!)) какие нах.. паспортные данные, спустись на землю! если хочешь я лично приеду на витце и отдеру твоего сивика с 0 до 200 км/ч особо не напрягаясь, на счет мазды можем позвонить нексусу с мазда клуба и поржать как ты будешь трогаться а он уже на финишной линии, ну и если уж ты совсем безстрашный можешь стать с моей алькой!

Dimking
01.12.2010, 23:29
Паспортные данные, по-твоему, пишут идиоты? а мощность на массу разделить не?
чет мазда как-то неубедительно реализует преимущество в стакан рабочего объема и 10 поней, наверное, лишнюю сотню массы тяжело везти, не так ли?
http://www.youtube.com/watch?v=RLCGff1eRJ8&feature=related

я ващет к гонкам равнодушен, ветка кто от кого быстрей уедет висит в общем форуме.
Витц на 200 км/ч это смело, главное успеть остановиться.

Rulezzz
01.12.2010, 23:39
ну раз ты теоретик так сиди в интернете и думай что у тебя не сивик, а гоночный болид! идиоты пишут то, что с легкостью обгоняют мазду тройку на 8 сивике, и думают что витц это табуретка для поездок в магазин!

Dimking
02.12.2010, 00:22
не говори мне, где мне сидеть, и я не скажу тебе, куда тебе идти :)
Я тебе не теорию развожу, а дал конкретную ссылку, извини, персонально для тебя искать не буду, дальше ищи сам :)

ездить на 900-килограммовом Витце 200 км/ч слишком легкомысленно, и я против любительских (тем более уличных) гонок в любом своем проявлении. Любители и с Матиза больше 90 лошадей снимают - лучший вариант отправиться в травматологию, морг или места не столь отдаленные.
Мы вроде как говорили о стоковых машинах, если хочешь равнять Мазду 2,0, то и сравнивай с Сивиком 2.0, думаю, позор будет еще тот. где останется Мазда. А Мазда 1,6 это не зум-зум, а жалкие потуги, при этом у них хватает дерзости ставить 4-ступенчатый автомат - это нормально? Я не знаю, какая Мазда за мной гналась, возможно меня спасла лишь разница в количестве пассажиров.

P.s. двойное "ZZ" в итальянских словах читается как "ЦЦ" и напиши сюда ругательное письмо, т.к. 9,5 секунд до сотни определенно ошибка
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10879.html

p.p.s я попытался еще раз усомниться, может я выбрал не ту машину? да нет вроде - я не один такой http://www.youtube.com/watch?v=tKr5R6JLqk8&feature=fvw (все участники теста выбрали Сивик и слили Короллу, Маздай в середине), хотя было б мне лет 40 и пивной живот - я бы взял Короллу.

Rulezzz
02.12.2010, 01:08
я тебе покажу 10 ссылок с разных сайтов одной и той же модели где все показатели будут разные, чем ты это объяснишь, утопай в цифрах, а я буду наслаждаться вождением на реальных дорогах!

Dimking
02.12.2010, 01:20
конкретно для меня ты пустое место, так как нехватает смелости сесть за руль своего "болида" и проехать 402 метра!
Нет, дорогой, ошибочка вышла, у меня другие ценности. Не хватает...желания :)
Я уважаю спорт, а к "играм пожарников" и уличным гонкам отношусь презрительно, более того - последних вешал бы за яйца на центральной площади.
Один смелый реальный гонщик на своем бумере недавно докатался в Симферополе, и мне теперь интересно: ему в СИЗО жопу до самого горла разорвут, или на этапе, так что перед тем как выпрямлять ногу, надо научиться крутить баранку.

Не знаю, как ты наслаждаешься ездой на правом руле, лично меня она раздражает.
а Сивик меня и так не расстраивает по ездовым/экономическим/эксплуатационным качествам, и наверное, не одного меня.

chik777
02.12.2010, 09:55
Парни нет смысла ругаться. Правый руль тут не причем, у меня было полно машин и с правым и с левым, ездил и не парился, не удобств, особенно по городу нет вообще.
Касаемо гонок, надо иметь 2ю машину , желательно турбо и ездить на спец. подготовленных трассах, а не ночью где-нибудь на окраине спального района.

Dimking
02.12.2010, 14:25
chik777

Я тоже придерживаюсь этой концепции, а точнее, 2 машины в семье - на одной семью возить на море, на другой тыкаться по городу. В моем представлении это, например, Legend и Jazz

3dsan
03.12.2010, 03:58
Парни нет смысла ругаться. Правый руль тут не причем, у меня было полно машин и с правым и с левым, ездил и не парился, не удобств, особенно по городу нет вообще.
Касаемо гонок, надо иметь 2ю машину , желательно турбо и ездить на спец. подготовленных трассах, а не ночью где-нибудь на окраине спального района.

Идеальный Авто выходного дня)))
Замечу что НЕ турбо!
а Ревущий Втек)))

Dimking
03.12.2010, 11:52
Как сказал Кларксон, "машина, способная сделать подтяжку лица" :)

ARCHY163
07.03.2011, 12:30
Rulezzz от лансера 2.0 на ручке тоже убежит, даже если ланс будет полноприводным. проверено сивик клуб, лансер клуб самара.
Это разве плохо что машина с двигателем 1,8 убегает от 2,0?? Я считаю это достижением а не недостатком. Ну исключение конечно мазда3 2.0, но тем не менее у сивика объем 1,8 и экономия притом на высоте, да и дизайн тоже.
А если хочется погонять, продаешь цивик и как раз там по деньгам хватит на мазду 3 мпс да еще года свежее чем цивик=)) Но так обычно редко кто делает, в основном с цивика уже на премиум пересаживаются.

gaijin888
09.03.2011, 12:14
тебя послушать, прям не сивик а феррари!)) какие нах.. паспортные данные, спустись на землю! если хочешь я лично приеду на витце и отдеру твоего сивика с 0 до 200 км/ч особо не напрягаясь, на счет мазды можем позвонить нексусу с мазда клуба и поржать как ты будешь трогаться а он уже на финишной линии, ну и если уж ты совсем безстрашный можешь стать с моей алькой!

Rulezz, хуя себе ты постиш тут, ебать ты че в себя поверил что ли!!!!;D "с моей алькой" мне больше всего понравилось, а что в твоей альке такого сверхъестественного?????? автоматной РС-ке????? расскажи или я чет пропустил.... ::)

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------


Люди будьте образованными, читайте больше литературы и не несите чепуху VTEC не может не включиться не выключиться!!

VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC.
Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.

для всех, для наглядности, читайте что такое SOCH i-VTEC R18A

Все описанное в статье будет в большей степени касаться двигателей R-серии, в частности мотора R18A, который появился в 2006 году на Honda Civic и стал первым носителем новой системы SOHC i-VTEC.

Принцип действия SOHC i-VTEC
Чтобы лучше понять принцип действия SOHC i-VTEC рассмотрим типичные ситуации. Спокойная езда по городу с пустым багажником и без пассажиров, плавные нажатия на педаль газа. В таком режиме обороты двигателя, как правило, не превышают порог в 2,5 – 3,5 тысяч оборотов в минуту, а усилия на педаль газа минимальны. На стандартных двигателях в таких ситуациях дроссельная заслонка находится почти в закрытом положении.
По идее, такое поведение дроссельной заслонки способствует экономии топлива - поступает меньше воздуха и соответственно компьютер уменьшает дозу подаваемого топлива. Однако это не совсем так. В такой ситуации дроссельная заслонка выступает в качестве силы сопротивления, препятствуя прохождению воздуха, когда этого требует рабочий процесс. Получается поршень, опускаясь в цилиндре вниз, должен всасывать топливно-воздушную смесь, затрачивая на это собственную энергию. Энергию, которая в конечном итоге должна была полностью попасть на колеса. Этот побочный эффект прозвали «насосными потерями».

Попытаемся взглянуть на это с практической точки зрения на примере системы SOHC i-VTEC. Ведь именно «игра» с подачей воздуха и устранение насосных потерь – «фишка» нового одновального i-VTEC.
Удивительно, насколько гениальным и простым путем пошли инженеры Honda. Все что они сделали – оставили дроссельную заслонку широко открытой на низах, а регулировку подачи толивно-воздушной смеси доверили системе i-VTEC. На деле, разумеется, не все так просто.

Для начала запомним, что период, когда дроссельная заслонка полностью открыта, а на подачу воздуха действуют другие силы, и является рабочей зоной системы SOHC i-VTEC. Получается, что именно в этот период в впускную систему поступает чрезмерно много воздуха и соответственно в цилиндры много топливно-воздушной смеси? Так и есть.

Но смесь не сгорает, как вы, наверное, подумали. Фишка системы состоит в том, что один из двух впускных клапанов в цилиндре после фазы впуска закрывается значительно позже второго.

В стандартных двигателях на фазе впуска впускные клапаны открыты, поршень движется вниз к нижней мертвой точке (НМТ). Как только поршень достигает низшей мертвой точки впускные клапаны закрываются, а поршень, начиная фазу сжатия поднимается к верхней мертвой точке (ВМТ).

Двигатель с SOHC i-VTEC работает несколько иначе. На фазе впуска все как обычно – поршень движется к нижней мертвой точке, впускные клапаны открыты. На фазе сжатия поршень начинает движение вверх к высшей мертвой точке, но! Один из впускных клапанов остается открытым, давая возможность поршню выдавить лишнюю топливно-воздушную смесь обратно в систему впуска, которая беспрепятственно прошла в цилиндр, благодаря полностью открытой дроссельной заслонке.

Конечно, профиль VTEC-ового кулачка, благодаря которому один из клапанов остается дольше открытым, разработан таким образом, что клапан закрывается до встречи с поршнем и в момент, когда в цилиндре остается оптимальное количество топливно-воздушной смеси.

Механизм SOHC i-VTEC

Механизм системы SOHC i-VTEC аналогичен механизму VTEC предыдущих поколений. Все двигатели с системой SOHC i-VTEC имеют два впускных клапана и два выпускных на каждый цилиндр, т.е 16 клапанов на 4 цилиндра. На каждую пару клапанов приходится 3 кулачка – два обычных крайних и один центральный vtec-овый. Кулачки распредвала традиционно воздействуют на клапаны не непосредственно, а через рокеры, которых тоже три на два клапана.

При отключенной системе i-VTEC каждый рокер работает независимо друг от друга. Внешние кулачки обеспечивают открытие клапанов, а центральный кулачок, хотя и вращается вместе с остальными, но до поры до времени работает вхолостую.
Как только двигатель переходит в режим работы, которую система Drive by Wire определяет как благоприятную для работы системы - посредством давления масла система смещает пистоны внутри рокеров таким образом, что два из трех рокеров превращаются в одну единую конструкцию. До этого работавший вхолостую vtec-овый кулачок вступает в игру. Теперь один из крайних рокеров начинает работать по законам vtec-ового кулачка, загоняя один из впускных клапанов цилиндра глубже и на дольше. Практически, как обычный VTEC, с той лишь разницей, что работают системы при разных условиях и в разных фазах.
В обычной системе VTEC два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный vtec-овый подключается на высоких оборотах, загоняя клапаны глубже и дольше, чтобы в цилиндры поступило как можно больше топливно-воздушной смеси. В «умном» SOHC i-VTEC все наоборот - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту. На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы.
Однако, диапазон оборотов не единственный фактор по которому система Drive by Wire определяет момент включения и выключения системы. Иначе новый i-VTEC мало чем отличался бы от предшественников.

Новый SOHC i-VTEC в паре с «Drive by Wire» умеет определять нагрузку на двигатель и в зависимости от ее величины принимать решение включаться ей или нет. Последнее явление и раскрывает наличие загадочного символа «i» в названии системы. Получается система работает при определенных оборотах двигателя и определенной величине нагрузки на двигатель. Поэтому «Drive by Wire», которая и определяет оптимальные условия, является наиважнейшей составляющей системы в целом. Общий рабочий диапазон SOHC i-VTEC демонстрирует вышерасположенный график. Красная зона на графике и есть благоприятная среда для работы системы.
Судя по статье можно подумать, что система направлена исключительно на экономичность. Это не совсем так. Использование системы SOHC i-VTEC на низких оборотах позволило обычным кулачкам придать более спортивный профиль, при этом, не жертвуя такими показателями, как «умеренный аппетит» и плавность хода.

Кроме этого, в двигателях с данной системой применили новую технологию снижения трений, используются более легкие материалы, благодаря чему потерь стало гораздо меньше, удалось поднять степень сжатия. Если сравнивать двигатели с системой SOHC i-VTEC (например R18A) c аналогичными решениями конкурентов – будьте уверены, хондовское чудо мощнее и экономичнее.

gaijin888
09.03.2011, 12:24
для наглядности;D

Dimking
09.03.2011, 15:04
Слава богу, кто-то наконец перевел страницу с vtec.net.
Сколько не пытаешься объяснить людям, что как такового VTEC в традиционном понимании в наших движках R18 нет, а есть лишь кулачок, заточенный под экономичность, но все равно новоиспеченные владельцы восхищаются, как они "чувствуют VTEC" :)

Меня (думаю, не меня одного) еще бесит один момент: круизишь ты себе, скажем, на 3000 оборотах, экономишь себе народное богатство, которое вроде как принадлежит тебе, а покупать приходится (:)), тут надо тебе легонько ускориться на обгоне, движок сначала думает "дай попробую, вдруг в экономичном режиме вытянем", потом "а нет, я тут подумал, надо отключить этот кулачок", тут происходит этот противный "ДЕРГ" на полсекунды, и начинаем ехать.
Наверно, на автомате это не чувствуется, но на палке перед резким маневром нужно заранее подгрузить движок, чтобы отключился экономичный режим.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

вот тут неточность:
"На каждую пару клапанов приходится 3 кулачка – два обычных крайних и один центральный vtec-овый."
правильно будет "на каждую пару ВПУСКНЫХ клапанов". выпускные у нас работают самым обычным образом, как на Даймлер-Бенце 115 лет назад.

Irriius
09.03.2011, 19:57
gaijin888,
Не цензурную лексику долой из постов. Так на бан можно нарваться.
Пусть не от наших модеров, а от залетных:)
За статью спасибо, думаю теперь те кто не знал что такое втек, узнают. А те кто знал узнают что Новый втек это не то что было раньше тапок в пол и толчок в спину.

gaijin888
10.03.2011, 12:14
gaijin888,
Не цензурную лексику долой из постов. Так на бан можно нарваться.
Пусть не от наших модеров, а от залетных:)
За статью спасибо, думаю теперь те кто не знал что такое втек, узнают. А те кто знал узнают что Новый втек это не то что было раньше тапок в пол и толчок в спину.

бро, я не спорю, погоречился, просто я сам не давно был обладателем альтезы РС-200 с ямаховской головой на автомате, машина хорошая, хороший двигатель 3S-GE, но кичится этим глупо, она едет только на верхах, снизу провал, на палке она бодрее и крутится лучше. И говорить типа " я вас всех порву на альке", ты порви сначала а потом и говори)))) И соревноваться более корректно в таком случае будет не с сивиком 4d а с Тапком, оба 2-х литровые, 200 сил каждый, вышли на трек и вперед.

Чанский
10.03.2011, 12:27
Сюда http://forums.kuban.ru/ не переезжал? Чо вы срётесь?
Рулез, ты чего злой такой, а? Всё нормально у тебя, а? :)
Уже начали сравнивать сивик с альтеззой? Вы действительно считаете это сравнение корректным? :)
У каждой машины свои + и -.
Тогда внесу свои 5 копеек:
- Сивик шустрый и экономичный, но погремушка по нашим колдобам. Красивый дизайн подкупает многих. Но с каждым новым поколением рулится всё хуже.
- Альтезза динамичная и прожорливая, хорошо сбита и рулится. Комплектации как правило богаче. Но прожоривая, хотя.. сивик у меня 14 литров хавал)))
Но следует отметить, что машины весьма разные. Обе хороши по-своему.

gaijin888
10.03.2011, 12:35
да никто не срётся чаныч!!!!

Чанский
10.03.2011, 12:43
Снуп, почему я твой ник всегда пишу с большой буквы, а ты мой с маленькой? Это такой жест неуважения, ааа???))

gaijin888
10.03.2011, 18:10
Снуп, почему я твой ник всегда пишу с большой буквы, а ты мой с маленькой? Это такой жест неуважения, ааа???))

а у меня ник gaijin888 пишется и так с маленькой))))) когда ты его писал с большой????? и при чем тут не уважение???? поразил ты меня таким постом бро(((:o

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------


Сюда http://forums.kuban.ru/ не переезжал? Чо вы срётесь?
Рулез, ты чего злой такой, а? Всё нормально у тебя, а? :)
Уже начали сравнивать сивик с альтеззой? Вы действительно считаете это сравнение корректным? :)
У каждой машины свои + и -.
Тогда внесу свои 5 копеек:
- Сивик шустрый и экономичный, но погремушка по нашим колдобам. Красивый дизайн подкупает многих. Но с каждым новым поколением рулится всё хуже.
- Альтезза динамичная и прожорливая, хорошо сбита и рулится. Комплектации как правило богаче. Но прожоривая, хотя.. сивик у меня 14 литров хавал)))
Но следует отметить, что машины весьма разные. Обе хороши по-своему.

сдесь согласен, рулится не очень, сам заметил. это можно и нужно править стабами от Si Америкоса + распока верхняя передняя. Про альтезу ничего плохого сказать не могу, машина хорошая. Согласен что аппетит у неё здравый))) рулится хорошо, мотор хорош, но на палке все таки она лучше чем на тип троне. А тем более имея под капотом Yamaha голову. Я ездил на такой на палке, разница ощутима.;)

Чанский
10.03.2011, 20:08
gaijin888,
ну тут каждому- своё. Я просто не признаю механику :) Я- дитя комфорта :D

Djinglik
10.03.2011, 21:52
gaijin888,
ну тут каждому- своё. Я просто не признаю механику :) Я- дитя комфорта :D
Чанский в таком случае тебе нужно на Ауди А4 пересаживаться

Чанский
10.03.2011, 21:53
Djinglik, с чего ты взял что мне это нужно? :D

gaijin888
10.03.2011, 22:19
gaijin888,
ну тут каждому- своё. Я просто не признаю механику :) Я- дитя комфорта :D
а я оценил все прелести механики...))) машину чувствуешь "от и до"
хотя до этого сидел только на автомате.))))
единственный минус механики - это пробки. дроч еще тот.;D>:D

Чанский
10.03.2011, 22:31
Ну как говорится каждому- своё)

Djinglik
10.03.2011, 23:12
Djinglik, с чего ты взял что мне это нужно? :D

Комфортнее альтезы и управляемость лучше и автомат либо вариатор весьма расторопные

Чанский
10.03.2011, 23:16
Djinglik, Комфортнее альтезы- может быть, но я сомневаюсь, управляемость лучше- не смеши, автомат либо вариатор весьма расторопные- ничем не лучше типтроника альтеззы. Ещё доводы будут? :)
ЗЫ: Про какую а4 ты воще говоришь?

Djinglik
10.03.2011, 23:46
У меня была А4 1,8Т S-line 2005г. то как она ведет себя на наших "хороших" дорогах (на колеи не реагирует вообще по стиральной доске там где на альтезах и цивиках максимум 60-80км/ч на ней можно ехать не особо напрягаясь 120-140км/ч) при этом минимальные крены, подвеска не пробиваема вообще и рулится лучше многих БМВ (проверено) и думаю не хуже альтезы, после мультитроника имитируещего 7-ми ступенчатую АКПП не один автомат не впечатлил даже на БМВ 745 в предыдущем кузове, а древнему альтезовскому там и ловить нечего так что такая же с движком 2,0 TFSI либо с чипованным 1,8Т альтезу обставит по всем статьям!

Чанский
11.03.2011, 02:09
Djinglik,
ну хз, тут на вкус и цвет. Я от а4 воще не в восторге. А уж давлёным движкам воще не доверяю, ну не люблю я лишние детали на машине.
Альтезза устраивает буквально ВСЕМ :)

Dimking
11.03.2011, 10:14
Ребята, в порядке лингвистического экскурса: двойное "ZZ" в итальянских словах читается как "ЦЦ", как в слове "пицца". :)

Djinglik
11.03.2011, 13:02
Чанский на счёт турбовых движков с тобой согласен и сам их недолюбливаю но скоро выбора у нас не останется все бензиновые, как и дизели, будут турбовыми...:(

gaijin888
11.03.2011, 14:33
а мне нравиться то что делает Ауди, я считаю, подчиркиваю, (моё личное мнение)что это на мой взгляд лучший автомобиль в своем сегменте, по цене, по качеству, по характеристикам и т.д. Почти весь модельный ряд хорош.
Про RS6 я вообще не заикаюсь, это сцука атцкий пепелац....))))))))))) дури в нем ёбнешся))))))))
R8 - красивая, быстрая, но для мажоров)))) RS-ки вот это для реальных пацанов)))))
Сам слюни пускал и пускаю по S5, в максималке, на полном приводе, на 20-х катках.;D;D;););););)
RS6 - это конечно из Ауди была б мечтой!!!!!!!!!!!;););)

Чанский
11.03.2011, 22:00
gaijin888,
сам понимашь что нужно очень хорошо зарабатывать шоп ездить на новой ауде.
RS6- не спорю, знатный пепелац :)