PDA

Просмотр полной версии : Вопросы : Тюнинг.



Sonra44
03.11.2010, 23:40
1. При каком давлении на дроссельной заслонке, необходимо стравливать давление в атмосферу.

2. при каком давлении интеркалярный нужно ставить, какое давление не будет перегревать воздух нагоняемый в цилиндры.

3. какие работы нужно провести перед инсталляцией.
Регулировка,замена прокладок,помпы?

4.способен ли штатный выпуск, выдерживать давление 0.5? чем чревата, нехватка выпуска.

5. что такое детонация в цилиндрах, как ее избежать?

**ШУРИК**
04.11.2010, 00:00
1. При каком давлении на дроссельной заслонке, необходимо стравливать давление в атмосферу.

2. при каком давлении интеркалярный нужно ставить, какое давление не будет перегревать воздух нагоняемый в цилиндры.

3. какие работы нужно провести перед инсталляцией.
Регулировка,замена прокладок,помпы?

4.способен ли штатный выпуск, выдерживать давление 0.5? чем чревата, нехватка выпуска.

5. что такое детонация в цилиндрах, как ее избежать?


это,что за маразм???????????????????
я не понял не хрена из того,что ты понаписал.


постараюсь написать,ответы на,что понял

1.стравливать желательно при любом положительном давлении.
это делается,для поддержания рабочих оборотов турбины.иначе она просто будет тормозиться и быстро выйдет из строя.

2.что такое интеркалярный???????????
может интеркуллер!!!!!!!!!!!!!!!

ставить его желательно,при любой установке турбины,даже при неособо большом давлении.
любое давление перегревает воздух,будь-то это нагнеталь или улитка.
во втором нагрев больше из-за тепло обмена,между горячей и холодной частью турбины.

3.перед инсталяцией,если не дуть в сток.то желательно сделать капиталку двигателя,с заменой все-го требуется и установкой соответствующих компонентов,в виде кованной поршневой и т.д.
настройка двигателя производится после установки,дабы получить полную отдачу и не развалить мотор.

4.переварит,но толку от него ноль.т.к. нормальной отдачи от двигателя не будет.
выпуск просто будет душить.

5.детонация получается при некорректной топливо-воздушной смеси.
избежать ее заправляться хорошим бензином.
в соответствии с форсировкой двигателя.

Sonra44
04.11.2010, 00:05
**ШУРИК**,
да ) интеркуллер просто мой моззиловский авто корректор по дебильному исправляет некоторые слова )

IDIDrummer
05.11.2010, 17:10
Ещё (глупый) вопрос впридачу: на выпускных коллекторах где лучшее место для лямбды? Сейчас есть те, на которых место на одной из 4-х трубок коллектора и те, где лямбда в месте, где 4 трубки переходят в 1 (или, где 4-2-1, две переходят в одну)?
Короче, так или так?
http://s008.radikal.ru/i303/1011/5f/cb8b95acc673t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1011/5f/cb8b95acc673.jpg.html)
http://i033.radikal.ru/1011/3c/e161a74639e2t.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1011/3c/e161a74639e2.jpg.html)

Sonra44
05.11.2010, 19:10
IDIDrummer,
У моего знакомого лямбда, вроде стоит на такой штуке ПОСЛЕ, выпуск.коллектора, под мотором. Нада будет спросить ка кэто реализованно

**ШУРИК**
05.11.2010, 19:44
Ещё (глупый) вопрос впридачу: на выпускных коллекторах где лучшее место для лямбды? Сейчас есть те, на которых место на одной из 4-х трубок коллектора и те, где лямбда в месте, где 4 трубки переходят в 1 (или, где 4-2-1, две переходят в одну)?
Короче, так или так?
http://s008.radikal.ru/i303/1011/5f/cb8b95acc673t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1011/5f/cb8b95acc673.jpg.html)
http://i033.radikal.ru/1011/3c/e161a74639e2t.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1011/3c/e161a74639e2.jpg.html)


по твоему вопросу,ставь где считаешь нужным.
т.к. у тебя однопроводковая лямбда.двиг Д15з6 у меня стоял раньше такой.
где поставить не имеет значения.

IDIDrummer
05.11.2010, 20:19
Спасибо, буду знать)