Вход

Просмотр полной версии : Внимание!!! ГУЛ и ВИБРАЦИЯ при торможении. крик души



Дмитрий071
19.10.2007, 11:26
Эта проблема уже обсуждалась! Меня она мучает уже 15000 км. (пробег 18000).
Вот здесь ее уже обсуждали. Прошу прощения за создание еще одной темы, но очень хочется обратить внимание всех на это!!!
Ведь это же ТОРМОЗА!

http://www.civic-club.ru/forum/topic/20765.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/14460.htm?msg195171#msg195171

Вкратце она формулируется так: торможение со 130 и выше. Начинается гул и вибрация. ТОРМОЗА НЕ ПЕРЕГРЕТЫ!!!!! У меня возникло первый раз через 5 минут посл трогания с места, пробег был 2500 км. ДИСКИ НЕ ПЕРЕГРЕТЫ!!! НЕ подпалены ранее! Ибо была мягкая обкатка!Просто разогнался и ПЛАВНО оттормозился. И... вибрация такая что торпедо трясет. Сервис проблему не признает. Судя по количеству "жалующихся" это ПРОБЛЕМА.

вчера услышал в неофициальном сервисе ШОКИРУЮЩУЮ версию!
Это может быть АКПП...
Аргументы
1)возникает на 4-5 передачи (скорость свыше 100)
2)Не зависит от нагрева тормозной системы (многие конечно скажут опять что это перегрев, но очень многие наблюдали этот эффект на абсолютно холодной тормозной системе)
3) Мое личное наблюдение. Не возникает в режиме D3. (т.е. на передачах до 3)

Спец сказал что возмоджно коробка не успевает что то там сбрасывать и перелючаться и возникает вибрация и гул из корбки. Диски проверяли и не в одном сервисе. Колодки то же. Все ок! Если почитать ссылки то проблема возникает и на абсолютно новых авто!
Коллеги!!! Не знаю что делать. Честно сказать мне страшно уже тормозить. Последнее время часто езжу на большие расстояния и порой кажется что машину разорвет! Возникает жедлание избавиться от потенциально опасного автомобиля и больше никогда не связываться с hondой. Хотя я очень люблю свою машинку!
Огромное просьба ко всем у кого возникала такая проблема. Доавйте хотя бы собирем статистику. На какой КПП это происходит? Устроим опрос! А вдруг это и правда не тормоза?

Alexxx
19.10.2007, 12:03
Елы.... Неужели все настолько страшно? Я пока не проверял на своей, ибо не гонял пока, но если такое дело, то надо бить тревогу!

Paul_Spb
19.10.2007, 12:13
у меня МТ. вибрация есть

Koko Shelen
19.10.2007, 12:23
Тоже МТ. Вибрирует, гудит и даже заметно стучит.

Дмитрий071
19.10.2007, 12:25
А на МТ точно ли гудит и вибрирует и на "холодной" (ну хотябы точно не перегретой) тормозной системе. Просто в сервисе и слушать ничего не хотят. Перегрев и все тут. У меня уже не однократно они диски снимали. смотрели. Все ок! Поэтому важно именно доказать что это не перегрев! Но похоже что проблема действительно не в АКПП

Koko Shelen
19.10.2007, 12:31
Первый раз гул заметила после пары часов катания. Езжу обычно с громкой музыкой - не знаю, сколько не замечала. Сейчас обращаю внимание: гудит и на "холодной", и даже на небольших скоростях бывает (90-100км/ч).

Thunder
19.10.2007, 12:38
А балансировку и целостность колёс все проверяли? Иногда решения сложной проблемы бывают очень простыми...

У меня МТ, не замечал, оттормаживался с разных скоростей. Подобное частенько замечалось на двенаре до замены дисков на Brembo и применения нормальных тормозных колодок... Там дело было в перегреве (разогревал тормоза до дыма)... Да и сейчас, на двенаре, если уж очень хорошо тормоза разогреть - до чёрно-синего цвета, гул возникает, но без вибрации... После остывания всё проходит...

Koko Shelen
19.10.2007, 12:40
Неотбалансированные колеса вибрацией в руль отдавать должны, если не ошибаюсь.
P.S. В перегрев не верю однозначно: не имею привычки издеваться над тормозами почем зря.

Romych
19.10.2007, 12:44
Если перегрев дисков и их ведет то при торможении с передних колес должно в руль отдавать (вибрация должна идти), а если просто гул и всеровно едит , то скорее всего это такие поганые колодки

sania967
19.10.2007, 12:49
Не паникуй. Какая нах. АКПП.. Это чтож тогда за самосвал, а не Хонда.

Thunder
19.10.2007, 12:51
Неотбалансированные колеса вибрацией в руль отдавать должны, если не ошибаюсь.
P.S. В перегрев не верю однозначно: не имею привычки издеваться над тормозами почем зря.


Неотбалансированные колёса очень даже на руле сказываются. В т.ч., и при торможении. Нелишним будет проверить, тем более, что стоит процедура копейки...

Дмитрий071
19.10.2007, 12:51
Я согласен что все очень похоже на перегрев. Но все таки не могу до конца в это поверить. Первы раз возникло на абсолютно новой машине после спокойной обкатки. В указаных выше ссылках у лдей и во время обкатки возникает. Попробую описать точно как это выглядит.
Едешь 100 и чуть выше. Тормозишь не активно. Чаще даже плавно. Первые секунды все нормально. Машина наинает сбрасывать скорость. Потом начинается легкий гул (скорость уже упала километров на 10). Если отпустить педаль. То он тут же исчезает. Если нажать сильнее становиться более заметнее. Если сначала отпустить а потом нажать то снова появиться. Далее предположим продолжаем жать (активно или неактивно уже не имеет значения). Гул усиливается и становиться РЕВОМ! Его не узнать невозможно! Это низкочастотный РЕВ. И одновременно с этим начинается легкая вибрация. По ощущениям в передке машины. Далее когда от рева уже закладывает уши вибрация становиться настолько сильной что в бардачки компакт диски начинают резонировать. Не могу сказать что падает эффективность торможения. Она скорее психологически падает. Хочется отпустить педаль. Чтобы вибрацию прекратить. Я не садист и такое пробывал пару раз в качестве эксперимента. Потом даже останавливался и проверял диски. Они конечно горячие, но не фиолетово-сине черные. Уж что такое перегрев я знаю. Предыдущее авто MMC Galant EA5A 2,5. Уж там то малиновы диски обеспечены если со 140 до 0 активно.

Мое личное мнение что есть какая то недоработка. Вряд ли это АКПП.Скорее всего диски-колодки. Замечал что еще от покрытия зависит. На некоторых типах асфальта чаще. Возникает неисправность спонтанно! От резины не зависит. Была как на штатном данлопе так и на новом тойо. Думаю в ближайшее то заменить колодки.

Дмитрий071
19.10.2007, 12:54
Калеса проверяю регулярно. И балансировку и развал. Тем более проблема возникает НЕ РЕГУЛЯРНО. Может раз в день. А может и раз в неделю! Что же она то нарушиться то востановиться. И вибрация отдает скорее не в руль а в кузов! Она на педали ощутима и на торпедо! А руль НЕ ВИБРИРУЕТ!!!!! И это не похоже на АБС!

Vasilich
19.10.2007, 13:00
Привет всем, новоиспечёный автовладелец готов влиться в ряды ХОНДАводов.
На данный момент, на моей машинке с Акпп пробег 2100 км, это за 8 дней. Но каких-либо шумов я пока не слышу. Но могу предположить, что это связано с системой распределения тормозных усилий. Согласен, что она работает несколько шумнее, чм на тех же "Немцах".

Дмитрий071
19.10.2007, 13:00
Хочу еще добавить.
Допустим едешь 130. Тормозишь до 90. Гул есть. Разгоняешься до 130. Тормозишь до 90 гула нет. И все это в течении 2 минут. Врядли перегрев и балансировка.

Dolphin
19.10.2007, 13:04
Чтоб исключить коробку, переключитесь на N на скорости и тормозите, а в руль не отдается наверное потому, что стоит не гидроусилитель, а электро. Если трабла с новой машиной, то может быть и не диски, а сами ступицы восьмерят, и тогда снимать и проверять диски на ровность бесполезно, надо на машине смотреть, есть куча сервисов, где протачивают торм. диски на машине, прямо на ступице. Должно помочь

Дмитрий071
19.10.2007, 13:07
!!! Хорошая идея!!! Попробую в ближайшей поездке.

Thunder
19.10.2007, 13:09
А вообще, в движении руль не бьёт (без торможения) на какой-либо скорости? Вибраций нет в движении?

Не обязательно балансировка, могут диски чуть покриветь или резина...

Хотя к гулу это мало отношения имеет... К вибрациям - да....

А насчёт гула - может, попробовать колодки поменять, раз беспокоит? Хуже-то точно не будет.
Кстати, не помешало бы ступицы проверить...

2Dolphin :
+1, тоже об этом подумал.

Дмитрий071
19.10.2007, 13:10
И все таки! Почему не регулярно? Получается что восьмерения и биения появляются и исчезают? Может у колодок материал какой нибудь не качественный? И в процессе торомжения попадаются какие нибудь "вкрапления" жесткие? И потом они стераются? Даже не знаю... :(

PSIHolog
19.10.2007, 13:11
У меня такое чувство что это и есть так называемый Брэйк Асист (типа помощь при экстренном торможении)... ну или EBD Через ABS может срабатывать...

Дмитрий071
19.10.2007, 13:12
А вообще, в движении руль не бьёт (без торможения) на какой-либо скорости? Вибраций нет в движении?

Не обязательно балансировка, могут диски чуть покриветь или резина...

Хотя к гулу это мало отношения имеет... К вибрациям - да....

А насчёт гула - может, попробовать колодки поменять, раз беспокоит? Хуже-то точно не будет.
Кстати, не помешало бы ступицы проверить...

2Dolphin :
+1, тоже об этом подумал.


В движении руль не бьет. В стороны не едет.

Дмитрий071
19.10.2007, 13:15
У меня такое чувство что это и есть так называемый Брэйк Асист (типа помощь при экстренном торможении)... ну или EBD Через ABS может срабатывать...


Врядли. На АБС вообще не похоже. К тому же оно стрекочет. Такого звука нет. Торомжение когда возникает гул и вибрация не всегда экстренные. Чаще наоборот. Если это а Асист то он Супер Кривой! И настроен неправильно на некоторых машинах.

Vasilich
19.10.2007, 13:16
мне кажется, что коробка вобще не при чём. дело в тормозной системе и возможно в электрике. Диагностика датчиков может дать неожиданные результаты.

sania967
19.10.2007, 13:18
Тоже непонятен момент , если это перегрев, момент такой: СО 140км тормозишь до 80 - ГУЛ, еще раз пробуешь также - Гула нет. Недаработка - но меня не парит.

sania967
19.10.2007, 13:18
мне кажется, что коробка вобще не при чём. дело в тормозной системе и возможно в электрике. Диагностика датчиков может дать неожиданные результаты.
Нихрена себе датчик Гудит и еще и вибрирует :).. ты даешь :)

Vasilich
19.10.2007, 13:20
Датчики вибрируют ???????? они не вибрируют, а просто дают неверный сигнал, информаци. Во смеху-то, весь офис от души ....

Dolphin
19.10.2007, 13:22
И все таки! Почему не регулярно? Получается что восьмерения и биения появляются и исчезают? Может у колодок материал какой нибудь не качественный? И в процессе торомжения попадаются какие нибудь "вкрапления" жесткие? И потом они стераются? Даже не знаю... :(

Не регулярно, потому, как суппорт установлен на плавающих направляющих и частенько отрабатывает излишки вибраций поведеного диска или кривой ступицы, зависит от многих факторов - температуры, резкости или плавности нажатия и т.д.

Дмитрий071
19.10.2007, 13:23
Тоже непонятен момент , если это перегрев, момент такой: СО 140км тормозишь до 80 - ГУЛ, еще раз пробуешь также - Гула нет. Недаработка - но меня не парит.

Меня тоже не парила пока не прокатился по трассе 3000 км за пару суток. Если целый день в дороге то наблюдаешь это часто. Даже очень. И честно сказать покупал новую машину из за надежности. А тут тормоза!!!! Все таки жизнь от этого зависит. Неприятный момент. Теперь навязчивой идеей стало.

sania967
19.10.2007, 13:24
Датчики вибрируют ???????? они не вибрируют, а просто дают неверный сигнал, информаци. Во смеху-то, весь офис от души ....
так ты эе меня повеселил.. ПРичем здесь датчики... Я тебе подколол , а ты и не понял :)

sania967
19.10.2007, 13:25
Да тормоза ЭТО, сколько уже можно обсуждать.. Одно и тоже в каждой теме , разница только в АфтоРе ТопиКа.

sania967
19.10.2007, 13:26
Датчики вибрируют ???????? они не вибрируют, а просто дают неверный сигнал, информаци. Во смеху-то, весь офис от души ....
я же прикололся :) у меня у самого все те де проблемы , Это тОРМоЗА оДнОзнАчНО!

Vasilich
19.10.2007, 13:28
Когда вследующий раз решишь подколоть - предупреждай. Но тем не менее, моё мнение, решение вопроса в электрике. С Уважением А.И.

Дмитрий071
19.10.2007, 13:28
И все таки! Почему не регулярно? Получается что восьмерения и биения появляются и исчезают? Может у колодок материал какой нибудь не качественный? И в процессе торомжения попадаются какие нибудь "вкрапления" жесткие? И потом они стераются? Даже не знаю... :(

Не регулярно, потому, как суппорт установлен на плавающих направляющих и частенько отрабатывает излишки вибраций поведеного диска или кривой ступицы, зависит от многих факторов - температуры, резкости или плавности нажатия и т.д.


Согласен. Может быть. Одна проблема. Что никому мы со своими проблемами не нужны! В сервисе щас механик с лицом седьмого правителя плданеты сплюнет и нехотя полезет ковырять. Потом скажет что все нормально с Вас ...руб. Заколебали ...Уже проходил все это. "Покажи?" А как им покажешь?

sania967
19.10.2007, 13:29
Когда вследующий раз решишь подколоть - предупреждай. Но тем не менее, моё мнение, решение вопроса в электрике. С Уважением А.И.
Как эЛЕкТриКа сКазЫвАетСЯ на ПеРЕгрЕв ДисКов ?

Dolphin
19.10.2007, 13:30
Болше всего смущает гул, о котором вы пишете, я пока еще ждун, но послушать бы... А вы в курсе, что после даже непродолжительной езды, приехав на мойку, нада минут сорок остужать диски тормозные, а то керхером их очень быстро может повести. Нада покупать перфорированные диски брендовых гончих производителей и вперед :)

sania967
19.10.2007, 13:31
И все таки! Почему не регулярно? Получается что восьмерения и биения появляются и исчезают? Может у колодок материал какой нибудь не качественный? И в процессе торомжения попадаются какие нибудь "вкрапления" жесткие? И потом они стераются? Даже не знаю... :(

Не регулярно, потому, как суппорт установлен на плавающих направляющих и частенько отрабатывает излишки вибраций поведеного диска или кривой ступицы, зависит от многих факторов - температуры, резкости или плавности нажатия и т.д.


Согласен. Может быть. Одна проблема. Что никому мы со своими проблемами не нужны! В сервисе щас механик с лицом седьмого правителя плданеты сплюнет и нехотя полезет ковырять. Потом скажет что все нормально с Вас ...руб. Заколебали ...Уже проходил все это. "Покажи?" А как им покажешь?
А нельзя им так показать , незнаю получиться или нет без НАГРУЗКИ. На подъемнике до 180 кмч разогнать и медленно и долго тормозить, а? Но вот врядли они загудят без нагрузки... увы.

Vasilich
19.10.2007, 13:33
2)Не зависит от нагрева тормозной системы (многие конечно скажут опять что это перегрев, но очень многие наблюдали этот эффект на абсолютно холодной тормозной системе)

sania967
19.10.2007, 13:34
2)Не зависит от нагрева тормозной системы (многие конечно скажут опять что это перегрев, но очень многие наблюдали этот эффект на абсолютно холодной тормозной системе)
Я наблюдал на холодной... НО все таки ты не ответил. Как ЭлектРикА влиЯЕт?

Vasilich
19.10.2007, 13:35
Да и наврядли офицалы, будут разгонять машину на подъёмнике до 180 км\ч.

Vasilich
19.10.2007, 13:36
Это версия.

sania967
19.10.2007, 13:38
Да и наврядли офицалы, будут разгонять машину на подъёмнике до 180 км\ч.
почему? Они же просят им показать наглядно причину. Ты же с ним не поедешь из салона по городу 140км. ч.
p.s. они в курсе всех этих болячек - не кайф им делать ничего! Потому что наглядной неисправности НЕТУ. а такова недоработка, конструктивная ошибка .

Vasilich
19.10.2007, 13:40
Они побоятся, что бедалага Civic, рванёт с метровой высоты ....... и считай, что он по пути зацепит. Legend, Accord ......

Koko Shelen
19.10.2007, 13:40
Ты же с ним не поедешь из салона по городу 140км. ч.

Поеду обязательно, никуда не денутся. На ближайшем ТО именно так и поступлю.

Vasilich
19.10.2007, 13:40
Но к сожалению, вся эта "демогогия" не в тему :)

sania967
19.10.2007, 13:42
Но к сожалению, вся эта "демогогия" не в тему :)
как раз в самую тему. Надо же как то решать эту проблему.. хай меняют, что то делают



Ты же с ним не поедешь из салона по городу 140км. ч.

Поеду обязательно, никуда не денутся. На ближайшем ТО именно так и поступлю.
Расскажешь как прокатились :)

sania967
19.10.2007, 13:42
Они побоятся, что бедалага Civic, рванёт с метровой высоты ....... и считай, что он по пути зацепит. Legend, Accord ......
не рванет.

Koko Shelen
19.10.2007, 13:43
недельки через три только... :)

Дмитрий071
19.10.2007, 13:44
Вообщем я для себя решил так.
Сначала проверяю версию с N. Потом меняю колодки передние. Потом если непомогают парюсь со ступицами и дисками. Если все это не помогает. То завязываю с хондой. Заколебало. А что если следующее торможение с гулом закончиться правалом педали?

Vasilich
19.10.2007, 13:45
В идеале, мастера-приёмщика за руль посадить. Ну а если чё..., то и диалог с гаями придётся на себя вызывать.

Koko Shelen
19.10.2007, 13:47
У меня версия: хонда специально установила безвредное гудяще-вибрирующее усройство, чтобы мы, несчастные и наивные, почаще меняли диски, колодки (негарантийка ведь) и катались к дилерам. Наживаются, черти!
:D

Vasilich
19.10.2007, 13:50
Навряд ли, ведь это лучшая антиреклама. :D

Дмитрий071
19.10.2007, 13:54
У меня версия: хонда специально установила безвредное гудяще-вибрирующее усройство, чтобы мы, несчастные и наивные, почаще меняли диски, колодки (негарантийка ведь) и катались к дилерам. Наживаются, черти!
:D
[/quo[quote=Vasilich ]
Навряд ли, ведь это лучшая антиреклама. :D
te]

Им пофигу на антирекламу! Очередь все равно есть! А вот то что мэйдинчайна могли поставить. Это легко! И парься. Потом съездий поменяй и деньги отдай. Кстати по форуму видно что на 99% все пострадавшие - граждане России. И лишь один (по ссылке см. выше) столкнулся с этим в израиле(опять же не факт что проблема именно такая же)!

Koko Shelen
19.10.2007, 13:56
Навряд ли, ведь это лучшая антиреклама. :D

Продажи авто всё равно зашкаливают. Но всем известный факт, что прибыль делается на продаже автозапчастей.

Vasilich
19.10.2007, 14:02
Очень жаль тех, кто столкнулся с данной проблемой. У меня "японец"- первый. До него были только "немцы" и почему-то при выборе нового автомобиля рассматривал именно "японца", ну не хотел я уже этой "немчины". Пока я не разочарован, это точно, но и не разу не сталкивался с каким-либо ремонтом. Может всё впереди .... х.з.? Но маловероятно, что в системе тормозов установлена деталь с лэйблом "Made in China" :D

morsik
19.10.2007, 14:12
Вся проблема в колодках сто процентов!!!! просто надо не у диллеров купить и ради эксперемента поставить! у меня такая фигня бвла... поставил другие и ВАУ..... все как новое))) котик я тебе про это уже говорил)))) просто плохая партия колодок вышла!!! это все из-за того что русские имегранты подрабатывают на заводах Honda)))))

Koko Shelen
19.10.2007, 14:15
Вся проблема в колодках сто процентов!!!! просто надо не у диллеров купить и ради эксперемента поставить! у меня такая фигня бвла... поставил другие и ВАУ..... все как новое))) котик я тебе про это уже говорил)))) просто плохая партия колодок вышла!!! это все из-за того что русские имегранты подрабатывают на заводах Honda)))))

Вполне возможно. Но я стирала колодки в ноль: тормоза просто переставали тормозить, а не начинали гудеть.
Интересно, а кто-нибудь из присутствующих уже менял колодки? Может, действительно изначально ставят какую-нибудь дрянь (как с дворниками ;) ) А мы тут панику поднимаем.. )))

Дмитрий071
19.10.2007, 14:18
У меня через 3000 ТО. (это недели две). Заменю полюбому!!! Причем щас полезу в интернет. Найд что нибудь брэндовое. И уж если тогда.. >:D

Koko Shelen
19.10.2007, 14:19
У меня через 3000 ТО. (это недели две). Заменю полюбому!!! Причем щас полезу в интернет. Найд что нибудь брэндовое. И уж если тогда.. >:D

отпишитесь, плиз :)

Дмитрий071
19.10.2007, 14:23
Кстати вспомнил еще интересный факт о проблеме. После активного разгона ОЧЕНь часто возникает проблемка. Например обгоняешь когото с педальювполу. А потом притормаживаешь до скорости потока и.... все есть если через несколько секунд тормозить то ничего не будет. И вообще фактически всегда сначала тапка в пол и потом если торможение то гул и вибрация. Ну скажем что ускорение это как "фактор риска" возникновение проблемы.

morsik
19.10.2007, 14:33
У меня через 3000 ТО. (это недели две). Заменю полюбому!!! Причем щас полезу в интернет. Найд что нибудь брэндовое. И уж если тогда.. >:D
если и тогда.... то ни чего не остается, как поменять диски)))) из зи того, что не вовремя произошла замена убогих колодок, произошла деформация диска!!!!

PSIHolog
19.10.2007, 15:25
Вся проблема в колодках сто процентов!!!! просто надо не у диллеров купить и ради эксперемента поставить! у меня такая фигня бвла... поставил другие и ВАУ..... все как новое))) котик я тебе про это уже говорил)))) просто плохая партия колодок вышла!!! это все из-за того что русские имегранты подрабатывают на заводах Honda)))))


Уже поменял колодки. Предние поставил НЕ родные.
И вот теперь сижу и туплю, был ли гул после замены... Сейчас не в россии, так что проверить не смогу... Но что то мне кажется что гул стал гораздо меньше, хоть и полностью не исчез.
Фирму колодок не помню, помню только что эта фирма выпускает "официальные" для митсубиси

Romych
19.10.2007, 22:18
Все господа я понял о чем идет речь.
Отъездил 8 500 и все было ок до сегодняшнего дня, поехал по трассе в жний и после ескольких торможений, а точнее на середине дороги попал под дождь и в этот момент при торможении со 150 до 120 плавно я почувствовал все те прелести которые вы тут описываете-вибрация и гул от передних колес. Я был в шоке и плевался оставшуюся дорогу , как японцы могли так опростоволоситься.
Козлы.
Мои выводы следующие - мне кажется что у них прсчет в стали изготовления тормозных дисков или самих клодок, т.к. при попадании влаги на горячий метал диск сразу начинает вести отсюда вибрация.
Выход следующий либо ставить колодки другогог производителя, что я сделаю при их замене, либо менять сами тормозные диски, только после этого гемор прекратиться.
Это мое личное мнение.
И ничего друго тут быть не может, все это колодки и тормозные диски, а не какая коробка, у меня механника.

TERMIT
22.10.2007, 11:45
Гул и вибрация присутствуют.

Причем не только при торможении со 170, но и с нормальных скоростей 100-120, при более-менне продолжительном замедлении.

Всё похоже именно на перегрев дисков и как в данной ситуации может помочь замена колодок не понимаю.

Romych
22.10.2007, 11:48
Надо что то делать, а скорее всего записаться всем к одному дилеру с одним диагнозом, что бы не было потом отмазок , что вы у них первый с таким диагнозом, и может коллективное письмо в ХМР о замене дисков

Koko Shelen
22.10.2007, 11:51
О, точно! Даешь мировую справедливость! Я приеду и буду топать ножками, падать в обморок и плакать.
:)

PSIHolog
22.10.2007, 14:10
Надо что то делать, а скорее всего записаться всем к одному дилеру с одним диагнозом, что бы не было потом отмазок , что вы у них первый с таким диагнозом, и может коллективное письмо в ХМР о замене дисков


Да у диллеров, как у женщин... кто не первый- тот второй....

neos
22.10.2007, 16:28
Рубята я могу сказать из личного опыта что при перегреве и попадании влаги на перегретые колодки происходит деформация влоть до того что они могут лопнуть на наших машинах довольно распространенно

TERMIT
22.10.2007, 17:07
А с чего бы им вобще перегреваться то?

На улице 10-20 градусов. Езда по ровной дороге и единовременное замедление на 50-70 км это экстремальный режим который вызывает перегрев?

Эти диски из картона сделаны что ли?

SOMM
22.10.2007, 18:08
У меня был гул и вибрация пока я не поменял передние колодки. Менял у официала, сразу после замены все проблемы пропали. удивили меня только одна вещь. Одна передняя внутренняя колодка(именно одна, а не пара) была стерта на 90 процентов, в то время как все остальные были стерты не более чем на 30-40 процентов. Естественно причину данного феномена не нашли, признали случай не гарантийным и впарили мне новый комплект передних колодок.

Дмитрий071
22.10.2007, 18:17
Люди! Может кто уже менял колодки или диски? напишите!!! Была ли проблема до замены и исчезли ли после?
А то понятно что проблема в тормозной системе. Но где именно? Не хочется на деньгах тренироваться и менять все по очереди пока проблема не исчезнет. :-\

Дмитрий071
22.10.2007, 18:19
За себя могу сказать
Проблема замечена с 2500 и длиться по сей день 18000 км.
Ничего еще не менял. (Кроме дисков колесных. Поменял на ковку. И резины - не повлияло)

Bizzz
22.10.2007, 18:55
Менял и диски и колодки, логично что все пропало

Goshka
22.10.2007, 19:12
Менял и диски и колодки, логично что все пропало

оригинал или нет?

alf555
22.10.2007, 21:17
если стерта только одна колодка из двух то я бы проверил подвижность в направляющих суппортов

Goshka
22.10.2007, 21:27
если стерта только одна колодка из двух то я бы проверил подвижность в направляющих суппортов

у меня когда на 13 тыс. км. меняли стерртые передние колодки - внтренние стерлись заметно больше чем наружние...

кстати на Легандах тоже тормоза хреновые:
http://www.drive.ru/honda/forum/?thread=574822

ivan.d
22.10.2007, 22:41
Дружище, это перегреваются тормоза. С чего ты взял, что они не перегреваются??? Ты попробуй остановись со 150 и пальчик приложи. Коробки и прочие агрегаты здесь ну совершенно ни при чем. Я уже привык к чудесам тормозной системы и ABS: держу 3-х кратную дистанцию и убираю ногу с тормоза на стыках. У меня тут еще колесо заскрипело жуть как, поеду в автосервис накатаю жалобу по-форме на всё.


P.S. В Астре тормоза - почти эталон.

repin777
22.10.2007, 23:13
Я вот кстати не думаю, что это диск повело. Если повело, то - гул и вибрации были бы постоянно. Сужу по своей пред. машине у меня на ней тормоза клинило.
Может это параноя, но я эээ тоже услышал эти вибрации вчера, когда ехал по трассе. У меня пробег 1300, в лужи не заежал. Думаю что это EBD ABS или что там еще есть?

Outokumpu
22.10.2007, 23:22
Сегодня опять наблюдался гул при торможении со 150 на сухой дороге, всё таки очень похоже на перегрев. При этом при спокойной езде и плавном торможении достаточно быстро проходит

alf555
23.10.2007, 01:02
ivan.d что значит заскрипело? может это сигнализатор износа колодок?

PSIHolog
23.10.2007, 01:11
ivan.d что значит заскрипело? может это сигнализатор износа колодок?


+1. Скорее всего он.

alf555
23.10.2007, 02:27
я специально не меняю передние колодки хотя купил новые лежат в багажнике. хочу услышать как они заскрипят эти сигнализаторы....

Romych
23.10.2007, 09:34
Вчера ездил в Авторусь по данному вопросу. Разговаривал с мастером и инженером по гарантии. Сказали, что ведение диска не гарантийный случай, в случае его порчи придется устанавливать новый за своё бабло, в связи с этим на диагностику дисков машину загонять не стал (жалко было бабло на ветер выкидывать т.к. буду через неделю менять резину сам посмотрю).
Но они сказали, что этоне диски т.к. в случае ведения дисков они бы потом постоянно при каждом торможении гудели и была бы вибрация - это на 90% колодки, они перегреваются и начинают не плотно прижиматься, особенно в случае попадание на влажное покрытие.
Поэтому надо попробовать поменять колодки лучше не оргигинал, а какой нибудь другой марки и посмотреть какое поведение будет у машины.

caartoon
23.10.2007, 11:21
Чтоб исключить коробку, переключитесь на N на скорости и тормозите, а в руль не отдается наверное потому, что стоит не гидроусилитель, а электро. Если трабла с новой машиной, то может быть и не диски, а сами ступицы восьмерят, и тогда снимать и проверять диски на ровность бесполезно, надо на машине смотреть, есть куча сервисов, где протачивают торм. диски на машине, прямо на ступице. Должно помочь
На автомате на скорости выше 60 нейтраль включить! Ну-Ну!

ivan.d
23.10.2007, 11:49
Други, скрипит и на разгоне и на торможении и даже при движении с постоянной скоростью. Я честно говоря теряюсь в догадках из-за чего...
Буду благодарен, если кто-то напишет как скрипит индикатор износа колодки, ибо отдавать 700р. (Яма) за диагностику как-то не хочется.

TERMIT
23.10.2007, 11:56
Вывесь колесо и покрути, если сигнализатор сигнализирует, то услышишь. (домкрат в багажнике бесплатно, на шиномонтаже несколько рублей)

Хочу CIVIC
23.10.2007, 12:39
В общем и меня коснулась данная проблема. Ехал по трассе на скорости за 140, загрузка под максимум. В населенных естеснно притормаживал. Но не интенсивно.через несколько таких торможений (примерно со 150 до 80) заметил эту вибрацию. Сначала думал что покрытие дороги такое, потом все пропадало и снова появлялось. В общем думаю что перегрев. Но тогда почему потом все приходит в норму? Ведь если диск перегреть, то он все время будет вибрировать

repin777
23.10.2007, 14:21
Скорее всего колодки. Нужно писать письмо ХМР

Koko Shelen
23.10.2007, 14:25
http://www.civic-club.ru/forum/topic/26234.htm

Romych
23.10.2007, 14:47
По словам инженера по гарантии Авторусь, уже писались письма по поводу этого в ХМР ноль внимания.Но можем сами написать и отвезти у Евро есть опыт.
Вообще фраза у него проскачила, что все машины поступающие на рынок в Россию это машины заточенные для Германии, а на рынок в Россию и с комплектациями для России будут поставлять с 2008 г.
Сидел и думал что за хрень. Это его слова.

TERMIT
23.10.2007, 14:52
По словам инженера по гарантии Авторусь, уже писались письма по поводу этого в ХМР ноль внимания.Но можем сами написать и отвезти у Евро есть опыт.


Опыт то безрадостный. :(
К тому же если писать, то включать туда и некорректную работу АБС.

ivan.d
24.10.2007, 12:33
Докладываю о поездке.

1) Заменил колодки, т.к. скрип был идентифицирован как сигнализатор износа колодок.

В Яме появился очень адекватный инженер по гарантии - Алексей. Ему пожаловался:

1) На перегрев дисков (SUBJ). Предложил покататься после замены колодок. Покатались - проблема исчезла. Инженер сказал, что в случае необходимости, мол, подъезжай, будем исправлять по гарантии.
2) На PI SEEK в магнитоле. Тоже починили. Надо зажать кнопку включения магнитолы и чё то там потыкать, отключить какую-то опцию.

Борт 268
24.10.2007, 20:41
Что касаемо звука сигнализатора износа колодок:
звук похож на скрип одной железяки об другую... слышен очень хорошо и крайне напрягает, такое ощущение, что между тормозным диском и колодкой что то попало... :))
Что касаемо колодок... новые дешевле в АОЯМЕ, чем в экзисте (это про оригинал) или столько же, есть в нете не оригинал около 1500 руб. ни чего про него сказать не могу так как ставил родные...
Может это сила самовнушения, но после замены передних колодок тормоза стали расстраивать меньше, появилась какая то системность и прогнозируемость в их работе, хотя как АВС срабатывала безбожно рано так и срабатывает (даже на сухом асфальте)...
Езжу не спеша, порою крайне плавно, в основном по пробкам, колодки скончались после в 13 000 пробега, перед тем как сработал сигнализатор, появился сильный (без вибраций) шум при торможении со 130 140 км/ч, при замене колодок в АОЯМЕ сказали, что один диск слегка перегрет... Почему один...
Пожалуйста, по подробнее плиз об отключении Пи Сека, так как радио не перестает огорчать:))

Звездочёт
24.10.2007, 21:36
Думал пересяду с ланса митсы эта проблема отпадёт, а тут оказывается ещё хлеще. На форуме лансер клуба эта проблема поднимается уже не один год, но ни диллеры ни сама Mitsubishi этого до сих пор не хотят замечать. http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=5749&hl=тормозные+диски

Дмитрий071
25.10.2007, 09:45
Вчера ездил по трассе на новом Аутлендере XL. ТАЖЕ ФИГНЯ!!! И вибрация и гул... Появилась по словам владельца после 15000 пробега. Есть подозрение что материал из которого делают колодки у хонды и митсу одинаков. И говно.

Romych
25.10.2007, 11:41
Надо побовать альтернативные колодки, кто что находил в нете дайте ссылку почитаем

Paul_Spb
26.10.2007, 09:15
тут была мысль о том что все это происходит от "кривых" колес. так вот недавно переобулся (отбалансировал) и все прошло. может конечно дело и не в колесах, но с тех пор эта проблема не повторялась.

TERMIT
26.10.2007, 09:23
"Кривые" колеса должны вибрировать на ходу начиная с 60 км/ч.

А вибрация и гул появляются только при интенсивном торможении.

Paul_Spb
26.10.2007, 09:27
"Кривые" колеса должны вибрировать на ходу начиная с 60 км/ч.

А вибрация и гул появляются только при интенсивном торможении.

была вибрация на ходу после 140, а гул действительно появлялся при интенсивном торможении. сейчас все прошло

DENIUM
26.10.2007, 12:18
Статья про основы тормозов.
http://www.zr.ru/articles/50388/

ivan.d
29.10.2007, 11:56
Что касаемо звука сигнализатора износа колодок:
звук похож на скрип одной железяки об другую... слышен очень хорошо и крайне напрягает, такое ощущение, что между тормозным диском и колодкой что то попало... :))
Что касаемо колодок... новые дешевле в АОЯМЕ, чем в экзисте (это про оригинал) или столько же, есть в нете не оригинал около 1500 руб. ни чего про него сказать не могу так как ставил родные...
Может это сила самовнушения, но после замены передних колодок тормоза стали расстраивать меньше, появилась какая то системность и прогнозируемость в их работе, хотя как АВС срабатывала безбожно рано так и срабатывает (даже на сухом асфальте)...
Езжу не спеша, порою крайне плавно, в основном по пробкам, колодки скончались после в 13 000 пробега, перед тем как сработал сигнализатор, появился сильный (без вибраций) шум при торможении со 130 140 км/ч, при замене колодок в АОЯМЕ сказали, что один диск слегка перегрет... Почему один...
Пожалуйста, по подробнее плиз об отключении Пи Сека, так как радио не перестает огорчать:))




Как отключить ПИ СИК:
1) Включить магнитолу, если не включена.
2) Подержать кнопку включения магнитолы.
3) Появляется меню. (6 кнопок по номерам радмостанций).
4) Что именно надо отключить не помню - накликал случайным образом. Можно попробовать сначала все пункты выставить в OFF (это повторное нажатие на номер кнопки). А потом включать по-маленьку :)


P.S. Борт 268: По мойму колодки в Яме идут с сильной переплатой наоборот. В Яме они стоят 100 евро, а на экзисте 100$

ivan.d
31.10.2007, 03:01
Пожалуйста, по подробнее плиз об отключении Пи Сека, так как радио не перестает огорчать:))




Как отключить ПИ СИК:
1) Включить магнитолу, если не включена.
2) Подержать кнопку включения магнитолы.
3) Появляется меню. (6 кнопок по номерам радмостанций).
4) Что именно надо отключить не помню - накликал случайным образом. Можно попробовать сначала все пункты выставить в OFF (это повторное нажатие на номер кнопки). А потом включать по-маленьку :)


P.S. Борт 268: По мойму колодки в Яме идут с сильной переплатой наоборот. В Яме они стоят 100 евро, а на экзисте 100$


Кликайте 1 и 4 батон. Они должны быть OFF.

ALLex
03.11.2007, 02:02
Братия! Тема настока истоптана! Стандартные тормоза-кал! Тема изжевана ПОКОЛЕНИЯМИ! автомобилистов! Достаточто на разогретых дисках влететь(чуть-чуть) в лужу-ион пошел! 1й раз я на эту тему парился лет 10 назад исчо на Галанте.И чо тока не делали! и меняли и колодки и колеса и точили диски. Мда! Пока диски(тормозные) не поменяешь-так и будешь париться . Только бледнолиции дважды наступают на одни грабли... :P :P :P

SOMM
08.11.2007, 03:15
если стерта только одна колодка из двух то я бы проверил подвижность в направляющих суппортов

Подвижность суппортов было проверена сразу же по моей просьбе, как только я увидел колодку.Все оказалось в полном порядке.После замены колодок гул пропал

grek77rus
07.12.2007, 12:28
Привет. У меня на 40000 началась вибрация при торможеннии по дороге в Тольяти. Я остановился позвонить дилеру, дать ответ они мне не смогли, хотя по приезду в Москву я узнал, что это не первое обращение к ним. Вообщем ругался с представительством хонды в России, и всего что я добился это прокатка дисков по гарантии. С тех пор есть маленькая вибрация при сбрасывании со 130, но не значительная. Гул и сильная вибрация появлялась один раз за 20000 и то по трассе. Вообщем то дилеры хонды просто отстой полный. Плачу за ТО, а как что касается гарантии получаю ответ, что они не знают что это.

Force_major
01.02.2008, 16:47
Хочу тоже высказаться по проблеме.Извините если уже это говорили... все страницы не осилил..... было у меня тоже биение.... но началось на пробеге 30000.. ездил много по маршруту Москва-Питер-Москва ну и сами понимаете что тормозить приходилось часто и с приличных скоростей... вобщем когда "дефект" проявился, банально поехал на сервис и поменял колодки, т.к. на тех что были изначально толшина фрикционной накладки(та что стирается при торможении) была равна 3мм. После замены и притирки новых колодок(менял у официалов на родные) вибрация и гул пропали. На данный момент пробег 56тыс. дефекта нет.