PDA

Просмотр полной версии : Топливный насос или пробка?



Pasad
04.11.2010, 21:15
Всем добрый день, вчера сутра не смог завестись, в результате посадил аккум:(, вызванил друга, пытались подкурить, стартер крутит а она даж не схватывает, выкрутил свечи- сухие, сразу пришло в голову топл. насос помер, на буксире угнал до гаража. На следующий день зарядил аккум, достал насос подключил напрямую к аккуму - качает, затем дунул в топл магистраль чуть легкие не лопнули , но вроде продул, все собрал в аналогичном порядке, пять раз вкл зажигание насос качал потом опять затих, и запускалась сек на 2-3 и глохнет:(, а потом опять даже не схватывает, свечи были черными, я их такими никогда не видел(

Паха
04.11.2010, 21:18
ну фильтр поменяй как бы для начала топливный!!! потом дальше пойдем!!

Pasad
04.11.2010, 21:44
магистраль откручивал от топл фильтра и в стакан окунал, зажиганиие вкл топл насос некачает и в стакане не прибовляется

avtopsih
04.11.2010, 22:47
трубки не замяты?

Паха
05.11.2010, 04:30
разбери насрс посмотри может там чо слетело

Pasad
05.11.2010, 11:53
спасибо сегодня посмотрю, отпишусь

Svidalldj
05.11.2010, 12:59
Отгони машинку на СТО и померяй давление. Топливный фильтр на замену по любому, Я после смены тпливного фильтра поехал на СТО, насос качал при включении зажигания 0,8 атм (или бар незнаю), проблема была в том же, заводиться и глохнет, обострилась с приходом более низких температур. Смена насоса помогла, кстати за 1000 р почистили топливную магистраль от бака до рампы, шняги много было коричневой.

Pasad
07.11.2010, 02:41
с насосом все норм, на всяк случий клеймы все поджал для более плотного соединения, топливный фильтр поменял в старом ржавая жижа была, но проблема не ушла, также остается после снижения давления в топливке 3 поворота ключа качает насос, а далее затихает, заводилась сек на 3, держала прогрев об 2000, а дальше, как отрубает глохнет, ни одна ошибка не горит, предохранители все целые, грешил на гену, но мельком успел запечатлеть 14,5в на клеймах аккума

avtopsih
07.11.2010, 04:32
Pasad,
майн реле проверь,пропаяй,замени.

Паха
07.11.2010, 21:44
ога как варик может оно мозг епстить!! оно как раз за насос отвечает!! но хз хз он же гудит все таки мля!!! снимай с насоса трубку с рейки скручивай и дуй бля
продуешь если то не пробка

Pasad
07.11.2010, 22:48
седня достал майн реле и перепоял, плюхи были как на рисунке до пайки гдето там в инете нарыл, результат- макс. питание на бензонасос стало выдовать 11вольт, вместо 9вольт, но качать не стал, потом спустил давления с помощью болтта на люке бензобака, затянул, раз 5-6 ключом тыркал качает, потом запустилась, минуты 3 поработала.С частливым лицом заглушил, на повторную попытку насос снова не качает:( затем прозвонил все фишки кантачат, итог крайним оказался бензонасос(какимто образом под сильным давлением он клинит или хз, иещё внем чето брямкает кода трисеш) Подскажите кто от 10ки ставил- хорошо работает? стоит брать?

avtopsih
08.11.2010, 01:16
Pasad,
бери.стоит недорого(по сравнению с родным)и встает один в один.работать все равно будет лутше чем бу твой.

Pasad
08.11.2010, 18:52
avtopsih,
огромное спасибо! поставлю отпишусь:)

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:01 ----------

Все сделал!, после установки стал качать с каждым поворотом ключа, завел и поехал:), насос взял за 8сотен кажется Werben (были ещё 2 варианта бош-подделка и бош-оригенальная подделка, который стоил в 2 раза дороже, отличались только нанесением маркировки на металл. и пластм. стороне корпуса). Проверил на 20 мин пробке-неразу не заглох - Ура!!!

Паха
08.11.2010, 20:05
майн реле можно было найти на любой разборке!!! на почти всех хондарях оно одинакоуое!! тех годов!!