Вход

Просмотр полной версии : гибрид из D15 и D17



uHO
05.11.2010, 01:00
вопрос такой:
встанет ли бошка от D17A vtec (с 7го цивика) на D15B (5й-6й)
какие работы могут понадобится?
был ли у кого опыт такого?

дело в том что на машине с завода стоял D16A (vtec-e), потом двигло заменили на D15A, но впуск и могз оставили прежний (втекама нету)

ну и посетила меня мысль вернуть в машину втек, но чтоб не экономичный, а боевой!
под такое дело подвернулась мне идеальная голова с мотора D17 втековая... но с 7го поколения... лежит в гараже уже, не знаю как к ней подступиться: вроде бы совсем не то, а вроде и похожа :)

kozloff
07.11.2010, 23:56
uHO,
читай мануалы по моторам, не факт что налезет так как ход поршя может отличатся...

PS на Д15 головку от Д16 поставить нельзя...

dezte
08.11.2010, 21:37
Тм вроде впуск др ви возможно выпуск, менять то с колекторами.
А так не знаю. :)

uHO
09.11.2010, 11:32
коллектор выпускной не подходит:
нижние шпильки совпадают, а верхние - ни одна :)
да и прокладки разные на этих поторах...

остаетс одно:
меняюсь головками! может у кого есть с D15 втековая голова в отличном состоянии??

SanToS
09.11.2010, 11:49
не поставишь. а поставишь - не заставишь машину ехать :). в 7 поколении мотор другой совсем, одна система зажигания чего стоит (трамблёра нет и прикручивать некуда).

---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------


PS на Д15 головку от Д16 поставить нельзя...

упс... значит все те сотни людей, кто делал свап головы на втек ошиблись? и их машина на самом деле не работает? :)
для информации: отливка головы у D16Z6 и D15B VTEC одна и та-же.

kozloff
09.11.2010, 11:56
SanToS,
а можешь ссылку кинуть на свап Д15+Д16...

uHO
09.11.2010, 12:16
вот и я думаю что D17 не встанет лишь из за того сто мотор уже 7го поколения
а так, все моторв D-серии для 5го и 6го поколения взаимозаменяемы!

kozloff
09.11.2010, 13:15
uHO,
понятное дело, если на 5 и 6 колен стоят Д15...

uHO
09.11.2010, 13:28
жалко просто головку - она ну вообще классная!


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79963

kozloff
09.11.2010, 17:45
епти, скиньте мне тему гибрида , и так шоб низ был от д15 и верх от д16...!!!
насколько мне известно у д15 и д16 ход поршней разный и если скрестить то поршня будут по клапанам бить...

dezte
09.11.2010, 19:42
епти, скиньте мне тему гибрида , и так шоб низ был от д15 и верх от д16...!!!
насколько мне известно у д15 и д16 ход поршней разный и если скрестить то поршня будут по клапанам бить...

На некоторых Д15 бывают такие проблемы но в основном встает без проблем.
Бцудет время ссылку кину. но обычно по любой miniMe Будет д15+ГБЦ д16з6

SanToS
09.11.2010, 19:58
uHO,
загляни в ветку 7го поколения, может кто из обладателей безвтековых америкосов захочет мощность поднять :)

+1 к dezte, почти все мини-ми это голова от д16 с блоком д15. примеров тыща :) в гугле и на ютубе на рас находятся

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------

по поводу конфликта поршней и клапанов - это возможно разве что на блоке д15б2/7 и голове д16у8. остальные комбинации вроде нормально собираются

uHO
09.11.2010, 20:01
SanToS,
на ветках 7го поколения такая бошка нужна с мозгами! :)

SanToS
09.11.2010, 20:03
uHO,
да ладно, возьмут тот-же VAFC и настроят). в общем, я просто предложил куда её деть, не более :)

uHO
10.11.2010, 01:37
SanToS,

VAFC - это кто??

SanToS
10.11.2010, 09:06
Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер, с функцией управления режимами VTEC.

Изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC на а/м Honda. Оснащен вакуумно-флуоресцентным дисплеем.

V-AFCII представляет из себя цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы VTEC. Графики топливного обогащения задаются пользователем на 16 позициях с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы VTEC. Также, с помощью V-AFCII, можно задать момент включения и выключения системы VTEC при разгоне и торможении двигателя.

V-AFCII отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:

давление во впускном коллекторе
положение дроссельной заслонки
частота оборотов двигателя
процентная коррекция воздушного потока
выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
выходные показатели соленоида VTEC контроллера V-AFCII
как-то так

---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:05 ----------

просто мозг на 7 поколении не чипуется)

uHO
10.11.2010, 13:56
такую штуку ставил приятель на прелюде.
но я думал что сам мозг должен быть втековым для этого...
а так тема конечно! снялись все ограничения! стрелка ложится а машина продолжает разгонятся! :)))

alania
11.11.2010, 19:46
PS на Д15 головку от Д16 поставить нельзя...

Серег, это наоборот самый распространенный свап, называют его "mini me" вот наглядное пособие как сделать своими руками ;D
http://www.turboborisov.com/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%8B/mini-me

**ШУРИК**
11.11.2010, 19:53
вот здесь написали.
из всех кто отписался многие делали такой сетап.я на 100% уверен,что многие,что-то где-то слышали и все.


по поводу головы от Д17 она встанет,но натянуть ремень и собрать проводку нереал.

ищи бошку от Д15Б втек
Д16З6
Д16У8

по поводу литья у Д15Б и Д16з6 литье Р08
у Д15Б 3-стадийки,Д15з6,Д16У8 P2J

только учти тебе понадобиться трамблер и желательно мозг именно для такой головы.

alania
11.11.2010, 20:41
из всех кто отписался многие делали такой сетап.я на 100% уверен,что многие,что-то где-то слышали и все.
это ты про что? :)

kozloff
12.11.2010, 11:46
ушел зубрить мат часть... с вопросом в голове "какого Х*я на Д15Б2 нельзя гбц поставить от д16z6"....(((
:115

uHO
13.11.2010, 23:47
**ШУРИК**,

спасибо!
а как узнать какой мог быть мотор d16a из тех что ты указал?
трамблер и мозг стоят от него
(это японец вроде втек-Е 130л.с.)