Просмотр полной версии : трубка вентиляции картерных газов
привет всем!!
вообщем проблема с жором масла не решилась... есть приблизительно 0,5-0,6 литра на 2000км. отдавать на капиталку не хочу, не разобравшись в причине..
-не дымит
-не течет и т.д.
подсказали проверить вентиляцию картерных газов, якобы расход масла от этого на прямую тоже зависит. ситуация такая, когда снимаешь воздушный фильтр (туда ведет эта трубка с двигателя, картерных газов трубка имеется ввиду) при работающем двигателе подставлял руку-палец к дырке, куда вставляется эта трубка и воздух всасывается.. по идеи он должен выталкиваться оттуда, правильно?? это значит, что трубка забита??
спасибо за помощь.
nubovshik
05.11.2010, 15:27
вроде это все повыше немного, у меня EGR слева и выходит трубками в сопло воздушной системы после фильтра и перед дроселем от него еще трубочка такая с перехлестом, PCV шланг выходит из впукного колектора залазит под форсунки между форсунками и входит в двигатель недалеко от маслянного фильтра. двиг D15Z6. чистил и то и то, в EGR только рейку непрочишал откуда воздух должон идти. скажу так, не помогло ни разу, масло жрет каг танк особенно на дальняк, по весне займусь капиталкой все купленно, просто холодно.
avtopsih
05.11.2010, 15:31
nubovshik,:o:o:o
WildSpirit
05.11.2010, 16:00
Mover,
+ 1
хочу просто проверить все возможные варианты... так как капиталка - это же крайний метод!!)
может у кого-нибудь есть еще мысли по этому поводу???
WildSpirit, за что??))
avtopsih
05.11.2010, 21:50
Mover,
просто кольца поменять и все.
WildSpirit
06.11.2010, 04:43
Mover,
ну типа я тоже с такой же проблемой) +1 ещё один)
похоже на то что действительно надо просто кольца поменять
nubovshik
06.11.2010, 21:48
да, и есче не лейте раскоксаватель, у меня на личном примере после лавра потекла прокладка клапана втека, может быть раскаксовка и полезная штука, тока не для 13 летних резинках в маторе.
то есть предлагаешь ездить на закоксованном дрыге вместо того что бы поменять изжившие свой ресурс резинки?
majei,
+1
что-то странное :)
либо ты капиталишь двиг с заменой всех резинок ну и соответствено механической раскоксовкой, либо как бэ.... чет даже вариантов в голову не приходит)))
nubovshik
07.11.2010, 13:35
majei,
Нет, я предлагаю не лить в двиг всякую хрень и предлагаю лучше откапиталить, в том числе с заменой резинок. Выше я писал, что лучше махнуть кольца в том числе, я подразумевал заменить ремни, сальники передние и помпу как разумеющееся, но есть мнение, что если резинка не течет и ты ее не дергал, то лучше ее не трогать, но это мнение, при том не мое.
Resident5
09.11.2010, 12:27
На личном примере....Раскоксовка, промывка, прочистка, толку нет.
Разобрал мотор, отхонинговал блок, полирнул колено, поставил новые вкладыши кольца, прокладки, помпу и ремни (всё в оригинале). Собрал и теперь радуюсь. нет ни жора масла, ничего..
nubovshik
09.11.2010, 14:15
Resident5,
Сильно хон пожрало?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.