PDA

Просмотр полной версии : Где можно занизить авто?



Serega691
05.11.2010, 15:13
Поставил диски большим деаметром и тачка стала ооочень высокой,до этого тоже была не низкая но терпимо,сейчас хочу сьездить что бы подрезали пружины,но незнаю где это делают,подскажите.8)

KARPezz
05.11.2010, 16:01
позвони OLEG93, который 18 катки с тайпэра продает. он себе резал пружины в краснодаре на 8, даст номер мастера :)
потом отпишись о результате и о цене, ну и фотки скинь :)

Serega691
05.11.2010, 18:10
Спасибо,написал ему,жду ответа

Dimking
05.11.2010, 22:02
Не лучше ли подобрать резину ниже профилем? Обрезанные пружины пробивать не будут?

KARPezz
05.11.2010, 22:30
По идее если подобрать резину правильно, то размер колеса не изменится, клиренс станет чуточку выше. у тя итак машина жесткая стала на 17 катках, а когда пружины обрежешь, то будет ваще табуретка. пружины станут жестче и по идее пробивать не должно..

Dimking
05.11.2010, 22:58
от чего станут пружины жестче? от того, что короче?
Если даже обрезать один виток, то это сантиметров 5-6, потом чел поставит нормальную резину и машина сядет на брюхо.

KARPezz
06.11.2010, 00:08
да, от того что станут короче, жесткость увеличится. он итак говорит, что машина не низкая у негО:)

Serega691
06.11.2010, 01:08
Dimking,
резина стоит низенькая,думаю если нормально обрежут то не должно пробивать

Да машина очень задралась после установки колес большим радиусом,но и вид потерялся,хочу опустить ее до придела :)

Dimking
06.11.2010, 09:40
да, от того что станут короче, жесткость увеличится. он итак говорит, что машина не низкая у негО

Жесткость увеличится, если обрезанный виток к пружине, а если ее укоротить, то уменьшится лишь ход пружины до отбоя. Можно поставить проставки, но это пахнет колхозингом.

Афтору советовал бы не страдать ерундой, поставить резину соответствующего профиля и ездить на родном клиренсе, иначе 3 человека сзади + хорошая яма или волна = "здравствуй, ремонт днища".

Советую как человек, выросший из цацок :)

KARPezz
06.11.2010, 14:14
http://provaztuning.ru/tyuning-podveski/obrezka-pruzhin-na-vaz/
все физические расчеты гляньте... жесткость увеличивается...

Азамат333
06.11.2010, 14:30
Фотки то покажите пожалуста

Serega691
06.11.2010, 14:41
Dimking,
езжу исключительно по городу и в 90% машинка перивозит 2 человек спереди,сзади очень редко садится даже 1 человек)
так что можно садить :)

Dimking
06.11.2010, 18:44
все физические расчеты гляньте... жесткость увеличивается...

Естественно, в абсолютном измерении жесткость 8 витков меньше, чем 7 витков - чем меньше витков - тем больше деформация каждого при одинаковом ходе сжатия.
А то, что расстояние до отбойника стало меньше - про это забыли?
Или режьте пружину пополам - получите Феррари? :)

Если исходить из того, что пружины Сивика достаточно мягкие, что пробивают под загрузкой, то на укороченной пружине машина будет чуть меньше проседать (в абсолютных величинах!) под той же самой нагрузкой, но из-за укороченного хода имеет бОльшие шансы пробоя и потери управления (т.е. отрыва колеса от дороги) при раскачке на пологих волнах.

Затея автора, ессно, не помешает автору ездить по городу, но если он вдруг поедет с 3 друзьями и полным багажником барахла на море, то стоит опасаться ям и волн.
На участке Белореченск - Горячий ключ есть одно место, которое я назвал "мостик с западлом", который находится в конце длинного спуска и волнистый, что с горы незаметно. Так вот, Сивка там раскачивается на весь ход подвески, а Матиз из-за своей короткоходных стоечек взлетел 4 колесами и потом плюхнулся до пробоя (а было всего двое), и чудом я не намочил ни штаны, ни машину в той самой речке.

Название ссылки на "автоВАЗтюнинг" говорит само за себя.

Serega691
06.11.2010, 23:08
Я вообще всегда был за то что бы не вносить изминения в машину которые были сделаны заводом,например по тем же самым размерам колес которые наклеяны на дверях ,но хочется поэкспериментировать :)

KARPezz
07.11.2010, 00:36
Будет ли шанс пробоя выше или нет, это неоднозначный вопрос, потому как помимо пружины существуют еще и амортизаторы. надо рассматривать все в целом. поэтому спор не имеет смысла :) если обрежишь пружины, придется ставить укороченые аморы, или подрезать их и нарезать новую резьбу, можно оставить канеш все как есть, но ресурс будет меньше да и отрабатывать будут плохо.

Dimking
07.11.2010, 08:52
помимо пружины существуют еще и амортизаторы.
Да, и их задача - гасить колебания, на упругость подвески они никак не влияют.
Я бы потратил "экспериментальные" деньги на резину соответствующего профиля, в обчем, это дело личное.

KARPezz
07.11.2010, 12:50
если хочется занизить авто, покупай комплект из аморов и пружин, с занижением :) по деньгам выйдет наверное как комплект той же резины. так что:)

be_fashion
07.11.2010, 13:36
могу привести спорт пружины, коловеры и тд под аказ из Америки.
срок доставки от 7 - 20 дней.
8 918 33 33 463 Игорь

ps - сейчас есть в наличии комплекты для занижения civic от 1988 по 2000г/в
(пружины + коловеры, то есть можно регулировать высоту как угодно!)
цена комплекта 5500руб (ставятся на любые стойки)

FETIL
24.11.2010, 18:56
Прально, я то же считаю, что если делать, то нормально ставить специально сделанные для того или иного действия, штучки! Оставьте обрезание пружин счастливым обладателям Советских и Российских тазиков!купи нормальный комплект из амортизаторов и пружин цена вопроса максимум 600 евро если хорошо поискать, если нет бабла ,то не стоит и рыпаться, а рубать сток жесткач! Знаю одного который на БМВ тройку зафигачил девяточные амортизаторы, чебы ниже сидела, ну кроме недоумения и ехидной улыбки (типо вот это Ты братан ДОЛБА...Б) ничего не вызвало!

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

Забыл ГЫГЫгы

chik777
25.11.2010, 11:54
пружины + коловеры- это хорошо и правильно, вот только штатные амортики , которые намного мягче проживут с ними очень не долго( Из опята установки на прелюде)

Rulezzz
26.11.2010, 02:38
Ставьте Tein вкруг, отъездил год на седьмом на тейнах, по городу плевался на каждом переезде и любой незамеченной ямочке, но вот по трассе когда идешь две сотки я даже не могу пересказать какой это кайф, такое впечатление что дорога как на Немецком автобане)), но в итоге заебался продал, пересел на toyotu с dual-vvt-i, и теперь кайфую))