Просмотр полной версии : Помогите советом
Такая ситуация: когда снимал тонировку, а снимал сам, не особо подумал что почти все нити сломаю. Летом то это не беспокоило, но вот в зиму сложно будет. Из всех работают 2-3. Попробовал мазать клеем, но это практически невозможно, потому что разрывы по всей длине и очень частые.
Вопрос: Знает ли кто-нибудь контору которая таким занимается или тут только замена стекла? Заранее спасибо
када общался с мастером на подобную тему на другой машине, он сказал, что проще и дешевле стекло целиком поменять
присоединюсь к теме вопросом:
не работает задний обогрев полностью!
напряжение на клеаммах около стекла есть, через дорожки контакт есть - все проверялось тестером. Но ничего не греется, ни одной полоски. Тонировку клеили до меня, но я не трогал. Видимых повреждений на нитях не нашел! я честно говоря в тупике - может кто что дельное скажет?
tonik44, достаточно маленькой микротрещины что бы нить не функционировала. Если есть контакт на всех дорожках, а не нагревает значит либо ты чё то не то замерял, либо замерял ты чё то не так)))
Тёмка, дороговато зато без гемороя)) после сдирания плёнки нереал восстановить, это считай практически все дорожки надо по новой восстанавливать. А процедура эта насколько я помню весьма не дешёвая!
WolfStein
06.11.2010, 18:58
Касательно tonik44 поддерживаю majei, ты когда прозванивал клеммы снимал? возможно прозвонил не в ту сторону. Да и при прозвоне, должно быть сопротивление в районе 0,5-1 Ом
majei,
WolfStein,
Прозванивал я нормально , со снятыми клеммами =) На счет сопротивления я чет особо не вдумывался - если ток идет, значит хоть одна струнка должна греть)) Ладно)) буду дальше исследовать)))
Я согласен, но мне все таки кажется что должны этим заниматься. Может кто сталкивался? Или к примеру готов сам восстановить, может кто видел набор для восстановления с целой нитью во всю длину?
WolfStein
06.11.2010, 20:10
Ток он такой... он идёт по пути наименьшего сопротивления! (= Хотя если бы кз, сгорел бы предохранитель... странная ситуация, правильно говоришь, хотя бы одна должна греть...
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------
Я согласен, но мне все таки кажется что должны этим заниматься. Может кто сталкивался? Или к примеру готов сам восстановить, может кто видел набор для восстановления с целой нитью во всю длину?
Если разрывы совсем маленькие, попробуй обычным карандашом графитовым замазать это место, может прокатить.
Пишут, что можно купить специальные клеи токопроводящие, типа такого http://www.chipdip.ru/product0/28968.aspx
Тёмка, есть специальная паста с лаком, но они предназначены для восстановления небольших участков, а не по всей длине и на всех "нитях"))) сервисы как правило не берутся этим заниматься, ибо охренительный ювелирный геморой эта процедура)))
гемора особого нет - надо только понять что мазать если всю нитку промазывать - то это бесполезно.. раньше когда классику делали без обогрева заднего продавалась пленка с нитями на все стекло сейчас наверно не найти такого нигде..
а вообще странно что тонировка нитки порвала. мож не в них дело?
тоник, а ты клеммы снял, померял напряжение на них и сопротивление тоже между клеммами мерял в смысле на язычках? не одевая? можно сопротивление ниток померять если проколоть иголочкой лак сверху.
nubovshik
06.11.2010, 21:42
Плюбому в них, я когда свою месяц назад растонировал, была мысль содарть только с переди, но решил все(а то катафалк получается), вот приехал я к ребятам што танировкой занимаются и говорю, а давайте в мне машин растонируете за 500 рублей, на что получил ответ, да без проблем, тока боковые, а вот заднее с обогревом они сказали растанируется часа 2 и стоит 1500 рубля одно, объяснили сложность с нитями обогрева и что работа эта ювелирная, так сами очень сильно бояца ободрать обогрев.
Gav,
Напряжение впрорядке. А вот сопротивление надо будет померить попробовать!
Тёмка, есть специальная паста с лаком, но они предназначены для восстановления небольших участков, а не по всей длине и на всех "нитях"))) сервисы как правило не берутся этим заниматься, ибо охренительный ювелирный геморой эта процедура)))
во-во-во, + стопицод 8)
кстати, а какой там пред у обогрева?
WolfStein
07.11.2010, 10:36
кстати, а какой там пред у обогрева?
На седьмом поколении 30А в подкопотном и 10А в салоне.
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:21 ----------
Gav,
Напряжение впрорядке. А вот сопротивление надо будет померить попробовать!
Сопротивление будешь мерять, меряй по следующей методике:
оберните конец щупа вольтметра фальгой
включите обогрев заднего стекла
присоедините с клемме отрицательный щуп волтметра, а положительный поочередно подсоединяйте к серединекаждого провода
Убедитесь что вольтметр показывает 6В. Если напряжение соответствует описанному, то система исправна. Если сопротивление не соответствует описанию, отремонтируйте провода обогревателя.
Если напряжение зачительно больше 6В, то провод поврежден между серединой и "-" стороной.
Если напряжение значительно меньше 6В, то провод поврежден между серединой и "+" стороной.
Так написанно в книге по обслуживанию и ремнту.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------
Тёмка, касательно тебя в книге пишут, что есть специальный ремнтный состав. Его надо наносить на место обрыва каплями, предворительно обклеив линию скотем(наврное чтобы не размазывалось), предварительно обработав место нанесения спиртом.
Так вот, его наносят и через 2-3 минуты снимают защитную ленту, и в течении 12 часов он сохнет. Пока сохнет включать обогрев нельзя.
Я таким пробовал, правда без заклеивания лентой. Тогда придется попробовать по все длине. Если шлак - менять стекло. Спасибо
WolfStein,
Книга тоже есть, но не думал что там есть такие дельные советы))) Спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.