Просмотр полной версии : Дёргается на низких оборотах.
Проблема такая - когда начинаешь стартовать машина рывками начинает разгонятся. Иногда в движении на очень маленьких оборотах опять же появляются дёргания. Поменял топливный фильтр, свечи, промыл форсунки. Может быть это катушки зажигания? :-\
AZitzer,
вариатор?
жидкость давно менял в нём?
Автомат. Делаю частичную замену каждые 10 тыс. Щуп гарью не пахнет. Металических стружек нет. Переключается идеально. Без рывков и толчков. Именно поэтому я и исключил вариант со сломанной коробкой :)
на прогретой или холодной?
И на горячей и на холодной... Ай, забыл ещё написать самую главную вещь... Если жать на педаль газа плавно то всё нормально. А если нажать по сильнее, то появляются рывки.
если рывки с провалами при разгоне в пол-педали чё то похоже на лямбду
Вот чёрт, у меня то их две помоему =/
Slipfuck
07.11.2010, 11:52
у меня ситуация схожая..дергается на первой передаче, когда газ перестаешь жать...смена топливного фильтра поможет?
Я менял... Не помогает. Мне кажется дело в катушке зажигания. Катушка может пробивать???
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:16 ----------
Ещё забыл добавить. Всё это началось после того как мне прочистили форсунки и поменяли свечи. При чём свечи поставили от какой то мазды. Сейчас я поставил свечи которые соответствуют каталожному номеру машины.
Я менял... Не помогает. Мне кажется дело в катушке зажигания. Катушка может пробивать???
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:16 ----------
Ещё забыл добавить. Всё это началось после того как мне прочистили форсунки и поменяли свечи. При чём свечи поставили от какой то мазды. Сейчас я поставил свечи которые соответствуют каталожному номеру машины.
форсунки чистили без снятия, химией, если да то скорее всего лямда зонд полител
Чистили со снятием...
кто знает как или где можно проверить катушки. на холостых периодически дергается, думаю одна катушка периодически отключается. свечи новые иридиевые, двигатель D15B
кто знает как или где можно проверить катушки. на холостых периодически дергается, думаю одна катушка периодически отключается. свечи новые иридиевые, двигатель D15B
если узнаешь как отпишись пожалуйста.
а какова вероятность что наши катушки могут полететь? я думаю, что скорее всего в проводке может быть дело чем в самой катушке.
предположу что проверяются они скорее всего осциллографом,он должен быть у хорошего электрика,а также в мастерских по ремонту генераторов и стартеров.
если узнаешь как отпишись пожалуйста.
а какова вероятность что наши катушки могут полететь? я думаю, что скорее всего в проводке может быть дело чем в самой катушке.
катушки ломает свечи, если они подобраны не правильно.
я одну поменял стало дергаться меньше по началу потом стала дергаться сильнее
Medvezhonok
14.09.2011, 09:19
кто нибудь проблему дерганья решил?
senser11
28.09.2011, 18:57
у меня такая же проблема и катушки менял не чем не помогло думаю может EGR!!!
у меня такая же проблема и катушки менял не чем не помогло думаю может EGR!!!
что такое EGR?
Bpp,
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2757564&postcount=15
так кто нибудь решил эту проблему... а то таж фигня... не знаю что делать
тоже такая проблема...дергается если едешь, останавливаешься резковато на светофоре и если сразу трогаться то может обороты набирать, но не переключаться сразу, а потом рывок. и вообще плавают обороты на низкой скорости...
sh0ke, ты бы по аккуратнее с вариатором ... и в движении ни каких плаваний не должно быть, если держишь педаль в одном положении ...
и каких переключений ты ждешь вообще???
вариатор не любит дёрганий и резких стартов ...
а еще лучше, что бы после остановки, когда бросаешь тормоз машина сама трогалась, а потом только давить на газ ...
PRODIGY,
Я не жду переключений.это же вариатор)) Я вообще не топлю как безумный на ней. Просто сначала не было такого эффекта...а сейчас появилось. Разждарает как-то и может пугает)
Во время езды обороты не плавают, едет вообще нормально. Но на светофорах вибрация(подушка двигателя умерла, сто'шники говорили) и обороты плавают..причем чем плавнее торможение и старт, тем обороты меньше скачут. Сегодня заметил еще такую неприятную вещь..машина если не прогретая и на горке вверх мордой стоит, то при переключении с P на D глохнет, когда немного поездишь уже не глохнет...
sh0ke, меняй масло с фильтрами в коробке
потом сбрасывай мозг и ездий спокойно, пока машина привыкнет ...
через недельку сама откалибруется
ну и можешь почистить дросель за одно и форсунки промыть ...
там сложного ничего нет
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
хоть я тут и многим советую, но сам не могу победить у себя проблему ... с дреганьями мотора ...
у отца ниссан 99го года, скай, с rb20 мотором, 6 горшков, так у него мотор работает настолько идеально ровно, что меня жаба просто душит большая и зеленая ... сам периодически слежу за его машиной, фильтра, чистка впуска, топливной ... всё как часы ...
а у самого ... фильтра все новые, топливные грубой и тонкой очистки, воздушный, дросель чистый со всей мишурой, форсунки помытые, свечи новые купил денсо ik16, сейчас ngk поставил родные ...
вроде бы что еще надо? егр то же конечно не разбирая его, но заливал его, промывал до чистоты ...
но дерганья на холостом не проходят совсем ...
уже думаю на катушки ... кстати когда менял свечи, обратил внимание, что от них пахнет горелым ... неужели это они???
кто нить что нить посоветует??
нашел тут видео про обороты, хоть и не по теме.
вот так у меня плавают..не так сильно и амплитуда поменьше в половину или треть, но характер такой
http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE&feature=related
так он на D переводит селектор еще не прогретой машины.
была похожая проблема заменил трос газа заедал ука
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------
педапь легче стала машина полетела
так он на D переводит селектор еще не прогретой машины.
а у меня такая фигня на прогретой... а еще сегодня в сервисе сказали, что оказывается у меня провода оборваны на кислородном датчике и это похоже изза него))))))
если узнаешь как отпишись пожалуйста.
а какова вероятность что наши катушки могут полететь? я думаю, что скорее всего в проводке может быть дело чем в самой катушке.
дело в катушках!!! я ездил на диагностику двигателя анализатор зажигания сразу показал периодический отказ одного цилиндра, проверили свечи и катушки оказалось, что одна катушка не рабочая( работает но не полностью, не прозванивается по обратной связи) и трещины на резиновых колпачках, что дает прошивание на массу. заменил резинку и катушку, ВСЕ стало нормально;)
а у меня такая фигня на прогретой... а еще сегодня в сервисе сказали, что оказывается у меня провода оборваны на кислородном датчике и это похоже изза него))))))
Если бы был оборван жгут проводки кислородного датчика горел бы чек, по первому кислородному датчику до каталитического нейтрализатора (ошибка 41) к сожелению по второму кислородному датчку ошибки не помню, но можно посмотреть. Когда у меня умер первый кислородный датчик (лямба) дерганий вобще ни каких не было (был увеличен расход и убивал вечно горящий чек). Этим летом сивка тоже начала дергатсь когда скидываешь газ и катишся накатом от 1,5 до 1 тыс. оборотов двигла, выличил путем чистки дросельной заслонки. Тебе как вариант можно попробывать откалибровать варик. К счатью в факе все процедуры описаны. Вывод если у тебя не горит чек скорее всего тебя разводят на датчик он стоит 10 тысяч оригинал, можно поставить тойотовкий он стоит около 3-4 тысяч, к счатью на форуме это обсужалось. Удачи!
Если бы был оборван жгут проводки кислородного датчика горел бы чек, по первому кислородному датчику до каталитического нейтрализатора (ошибка 41) к сожелению по второму кислородному датчку ошибки не помню, но можно посмотреть. Когда у меня умер первый кислородный датчик (лямба) дерганий вобще ни каких не было (был увеличен расход и убивал вечно горящий чек). Этим летом сивка тоже начала дергатсь когда скидываешь газ и катишся накатом от 1,5 до 1 тыс. оборотов двигла, выличил путем чистки дросельной заслонки. Тебе как вариант можно попробывать откалибровать варик. К счатью в факе все процедуры описаны. Вывод если у тебя не горит чек скорее всего тебя разводят на датчик он стоит 10 тысяч оригинал, можно поставить тойотовкий он стоит около 3-4 тысяч, к счатью на форуме это обсужалось. Удачи!
Чек не горит, вообще на приборке как будто всё впорядке. И самое интересное, что они мне никаким образом не впаривают датчик. И более того...говорят, чтобы я нашел электриков, чтобы они провода примутили обратно. То есть о том, что что-то покупать и у них вообще речи не идет.
Делал диагностику неделю назад, но из ошибок по движку были только 22 и 23
CHECK ENGINE 22 23
22 - Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов vtec (D16W7, D16V1) - че к чему %) у меня же движок D15B...
23 - Обрыв жгута проводов датчика детонации, низкий сигнал датчика детонации
sh0ke,
Вот тут процедура самодиагнозтики и коды ошибок на D15B (точнее на серию D и К) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 все верно ты говоришь про имеющиеся ошибки, странно при наличии ошибок тем более при оборванной проводке кислородного датчика чек по любому должен гореть.
sh0ke,
Вот тут процедура самодиагнозтики и коды ошибок на D15B (точнее на серию D и К) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 все верно ты говоришь про имеющиеся ошибки, странно при наличии ошибок тем более при оборванной проводке кислородного датчика чек по любому должен гореть.
угу, по ней и делал..
а про обрыв проводов мне второй раз уже говорят %)
Medvezhonok
23.10.2011, 03:45
Вообщем из принципа решил искоренить проблему, проблема была - дергалась на первой передаче обороты в диапазоне 500-1500 когда педаль газа отпускаешь полностью и не в натяг едишь ( под уклон)
сделано
почищена дроссельная заслонка,
каналы рециргуляция
EGR
КХХ
за все 4500 р
заменен топливный фильтр 1500 р - работа фильтр свой оригинал
отрегулированы клапана 1800 р
заменен воздушный фильтр 800 р
почищены форсунки ультразвуком и инжектор 4400
проверено давление бензонасоса = 3.2 атмосферы сказали это не просто хорошо это отлично , насосу 10 лет = 500 р
свечи рублей 600 NGK
бензин 95 фора
всего с июня 2011 потрачено: около 14 000 рублей на эту проблему
резюме: разгоняться стала лучше пропали провалы когда нажимаешь газ, отклик мгновенный, стала намного резвее
но на первой передаче когда газ бросаешь начинает подергивать (в сервисе разводят руками говорят такое ощущение что в коробке какой то зазор или сцепление или шлицы сорвало где нибудь) так как на второй передаче, когда внатяг подергиваний нет... так что еще нужно в этой машине заменить ? пробег 147 000 мож это из за сцепления, схватывает ближе к концу уже, в коробке шелестит подшипник первичного вала, но пока не критично...
Ps кстати решил проблему скрипа сцепления , проверьте пыльник рабочего цилиндра сцепления он у меня был с дырками, и смазки туда из аэрозоля на место соединения цилиндра с вилкой сцепления и все ок.
Medvezhonok,
а что за каналы рециргуляция??? где они??
Medvezhonok
23.10.2011, 23:12
Medvezhonok,
а что за каналы рециргуляция??? где они??
где то тут http://disel.mbmw-pro.ru/article174.html
Medvezhonok,
переднюю левую подушку двигателя посмотри. хз как на 7ом, на 6 она контролирует движения двигателя вперёд-назад. у меня порвана слегка и рывки есть подобные.
Medvezhonok
24.10.2011, 13:25
а как проверить, я говорил в сервисе посмотреть они сказали подушки в норме, но мне кажется они не смотрели а так визуально глянули, а есть ли методика какая как определить
Форумчане, Доброго вам времени суток. у меня проблема чем то сходится с вашими.
Не важно на холодную или горячую при начале движения двиг. дёргается как будто не хватает оборотов, но на самом деле даю около 1.8к. Если трогаться так, как учат в автошколе (без педали газа, на одном сцеплении) то трястись начинает очень сильно. При движении задним ходом всё ОК, а вот вперёд такая петрушка. И ричём на прогретом двигателе иногда бывает хуже, чем на холодном. Очень прошу совет.
Пробег 96к.
Форумчане, Доброго вам времени суток. у меня проблема чем то сходится с вашими.
Не важно на холодную или горячую при начале движения двиг. дёргается как будто не хватает оборотов, но на самом деле даю около 1.8к. Если трогаться так, как учат в автошколе (без педали газа, на одном сцеплении) то трястись начинает очень сильно. При движении задним ходом всё ОК, а вот вперёд такая петрушка. И ричём на прогретом двигателе иногда бывает хуже, чем на холодном. Очень прошу совет.
Пробег 96к.
это в какой школе учат без сцепления трогаться!? на камазе и то только на зад. конечно можно и без газа, но двигатель должен быть мощным!
у меня тоже дергает, но это из-за перегретого маховика (посинел:() но это только пока диск сцепления холодный. замена сцепления все решит
Medvezhonok
28.10.2011, 08:40
а из за чего перегреться маховик может ?
---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------
его повело из за этого дерганья?
нет, меньше надо гонять, для гонок надо керамический диск сцепления
Medvezhonok
29.10.2011, 18:23
нет, меньше надо гонять, для гонок надо керамический диск сцепления
ну да, похоже у меня стиль езды со светофора 5000 -6000 оборотов может со сцеплением чтото
Да это сцепление у меня такая же ерунда дергается страшно я вылечился с помощи ВД-40 и все трогается просто одно удовольствие, кто хочет вылечится пишите я покажу и раскажу
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
И это не из-за стиля вождения это у турков 2008 года часто встречается, ВСЕМ СМОТРЕТЬ ВИДЕО http://www.procivic.ru/media/video/tryaska-honda-civic-8-mkpp/
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------
Medvezhonok
30.10.2011, 06:43
и куда брызгать?
Снимаем патрубок воздушного фильтра
И заливаем под резинку ВД-40, Я много залил и все трогается нормально, я сам где-то нашел в интернете там кулибин писал что он проделывает раз в неделю
http://cs9397.vkontakte.ru/u13702719/96149400/y_7a5d0d44.jpg
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://cs9397.vkontakte.ru/u13702719/96149400/y_eb8cef14.jpg
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://cs9397.vkontakte.ru/u13702719/96149400/y_efd9a653.jpg
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://cs9397.vkontakte.ru/u13702719/96149400/y_2aaea379.jpg
-=Gold=-
19.04.2014, 09:18
Чей-то я не понял, что там надо смазывать, что это за резинка? Она находиться в трубке или под ней?
shopen09
25.04.2014, 11:52
у меня на разгон когда резко давишь на газ как маленький провал и при сброшеном газе на механике на холостых дёргается
Володька
01.05.2014, 18:08
у меня на разгон когда резко давишь на газ как маленький провал и при сброшеном газе на механике на холостых дёргается
+1
Выше был изложен момент касающийся сцепления, от части это верно на мой взгляд.
Демфирующие пружинки на диске сцепления теряют свою жесткость со временем и начинаются пляски.
То же самое было на другой машине, даже по глупости егр заглушил, потом поменял сцепление целиком, прибАлдел от того на сколько снизился порог этих дерганий.
Pioneer42
05.05.2014, 03:52
нашел тут видео про обороты, хоть и не по теме.
вот так у меня плавают..не так сильно и амплитуда поменьше в половину или треть, но характер такой
http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE&feature=related
Дроссель чистили? Многие его только чистят, его бы не мешало еще и смазать. А то как почистят, так обороты стабилизируются, через пару дней опять так же, потому что подклинивает КХХ
сахалинский
06.05.2014, 09:37
Дроссель чистили? Многие его только чистят, его бы не мешало еще и смазать. А то как почистят, так обороты стабилизируются, через пару дней опять так же, потому что подклинивает КХХ
смазать подшипники клапана ? Вопрос чем ? Смазка должна зимой не замерзнуть , а то хуже еще будет.
dimon333
06.05.2014, 10:04
смазать подшипники клапана ? Вопрос чем ? Смазка должна зимой не замерзнуть , а то хуже еще будет.
Вот вот,по дромовским отчётам тоже чистил, но не смазывал. На СТО посоветовали смазать и покрутить в руках, чтобы проверить плавное вращение или нет.
сахалинский
06.05.2014, 13:43
Вот вот,по дромовским отчётам тоже чистил, но не смазывал. На СТО посоветовали смазать и покрутить в руках, чтобы проверить плавное вращение или нет.
После чистки заметно лучше становится работа , даже вибрация пропала, только у меня не получилось сам клапан разобрать , там 5 лучевая звезда нужна , ну промыл хорошо пробовал от руки крутить ,ни задевает ,он там как подпружиненный, вращается легко.А чтоб смазать полностью наверно надо разобрать.
dimon333
06.05.2014, 15:29
После чистки заметно лучше становится работа , даже вибрация пропала, только у меня не получилось сам клапан разобрать , там 5 лучевая звезда нужна , ну промыл хорошо пробовал от руки крутить ,ни задевает ,он там как подпружиненный, вращается легко.А чтоб смазать полностью наверно надо разобрать.
Так и есть. Разбирать не стал, думал собью, да и в отчёте об этом не настаивали. Только надо смазку литиевую походу. Солидол советский походу не прокатит.
Pioneer42
07.05.2014, 08:12
смазать подшипники клапана ? Вопрос чем ? Смазка должна зимой не замерзнуть , а то хуже еще будет.
Обычным моторным маслом капнуть, этого вроде как вполне достаточно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.