Просмотр полной версии : Как едет D15B Vtec 130сил?
С обычным Втек, не 3-стейж! Тот который с 5го сивика! Кто ставил себе в 6й сивик этот двиг? Как он?
Едет вроде достойно в краснодаре есть малый Тарас зовут он себе ставил!
У меня 3 стэйдж валит очень хорошо,жена аж зеленеет )))))))
А разве 130 сил есть с одностадийным втеком?
У меня 3stage 130,до миникапиталки ездил довольно резво.Пока находится в режиме обкатки...раскручивать до предела еще рановато...
3 стейдж это типо где 3 режима работы двигателя? Это там есть типо мега экономный режим? 3 литра на 100 при 60 км\ч ? Прошу прощения, может это глупый вопрос
lyn}{, есь, у нас в городе клубень на таком ездит.
majei, просто я когда про свй двиг искал инфу. видел с 1stage vtec только на 105л.с. Хотя я искал только по японским. Может это D15Z{5,6 или 7}...
По мануалу Z7 3х стадийным получается...
Nizik, на счет 3х литров - это ты погорячился:) литров 5 наверно, хотя долго я втаком режиме не ездил...
3 стейдж это типо где 3 режима работы двигателя? Это там есть типо мега экономный режим? 3 литра на 100 при 60 км\ч ? Прошу прощения, может это глупый вопрос
Ага... 3 литра))) Васнавном, епт)) Еси бы в 98 году изобрели тачан с расходом в 3 литра, мы бы щас с вами летали бы на галактических звездолетах на батарейках А4 до Марса и обратно)))
на D15Z6, который многие считают VTEC-E (где типа расход самый минимум), средний расход по трассе без распугивания фур на обгоне 6 литров на 100 км. Не думаю, что 3-stage в этом плане круче))
Не думаю, что 3-stage в этом плане круче)) иссесина, технология то одна и та же)))) только плюсом большие кулачки и всё)
я моего 3-stage на мех...... по трассе в эконом режиме 6.5 про 90=100 км.....на 16 катках... в городе 9-10........при отжигах ка минимум 15-18..........вот так...........(((()))))и еще вопросик сколько должен ехать до 100 в сек..........?????? допустим на 16 колесах и на 13-14.....? у кого нить есть инфа?
у меня D15B Vtec, едет, нормально так, но ещё не известно на полную ли катушку)) потому как какой то колхоз присутствует
ну не,5.9 эт медленно до сотки то,около 5))
У меня 4.95 на варике, до 150 - 9.47
Меня интересует вопрос ,у меня сейчас D14A4 и я хочу поставить головку от 1.8 втек ,подойдут ли мозги эти на мою модель двига ????
Егор-96, 5,9 сек. шютка
да ладно......вы.......... я свою замерял 12 сек.............это то я на 2-х цилиндрах ехал что ли? 5.9.......как прелюд что ли? ну и на днях прелюда замеряли 8.5 сек......у тут 3-стейч .......5.9..........странно..........
Дронии, оО требую фотоатчот!!! :D
Меня интересует вопрос ,у меня сейчас D14A4 и я хочу поставить головку от 1.8 втек ,подойдут ли мозги эти на мою модель двига ????
прости что ты хочешь сделать?))))))))))))))))))))))))))))))
это как так то на д14 б18 встает то?
отвечаю мозги не подойдут)))))))))))))
mihaelpurple
10.11.2010, 17:20
У меня 4.95 на варике, до 150 - 9.47
почти как Бугатти Вэйрон... :D
Егор-96
Это типо шутка была )))) majei тебе так и написал справа прозрачным текстом )))
А 12 секунд твои для мехи реально много,походу ты действительно на двух горшках ехал))
Егор-96
Это типо шутка была )))) majei тебе так и написал справа прозрачным текстом )))
А 12 секунд твои для мехи реально много,походу ты действительно на двух горшках ехал))
твоя сколько едет? и какие колеса? у меня на 16-тых....
ЕГОР-96
у меня не сток.
а вообще насколько я помню,по мануалу такой мотор едет 9.3с ± 0.3с , могу и ошибаться. но никак не более 10с
mihaelpurple
11.11.2010, 00:29
Дап чё там мануал???
видео подавай-там заценим!
mihaelpurple, http://www.youtube.com/watch?v=Rxfq6m1ZSus
стартует на пятой секунде, доезжает до 100 на пятнадцатой, итого 10 сек на палке.
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------
а вот вариаторный http://www.youtube.com/watch?v=wjUZnpdhdgM
те же 10 секунд, что и требовалось доказать)))
mihaelpurple
11.11.2010, 00:47
Вот с этим согласен.
Но 10 сек-это ни как не 5....
завтра сделаю видео ...))))так то машину ставлю на кап ремонт, но сделаю последние видео на этом двигле ))......жер масла..(может все с этим связанно...то что не едет.) жду денюшки на запчасти....... выпал снежок, резины пока нет зимней........
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------
еще вопросик на много влияет динамика разгона......13.......и 16 колес? может тут и есть разница в 2сек?
Егор-96, смысл насиловать машину если не едет?
mihaelpurple
11.11.2010, 00:57
диаметр самих дисков влияет в качестве веса...
диаметр колёс с резиной влияет в смысле: чем больше радиус-тем тупее разгон...
Чаще всего случается с то, и другое...
не ну влияет канеш)) но не до такой степени что аж в 2 секунды)))))) там десятые секунды меняются.
да не насилую...........ее я.......ну разок другой по выходным........двигатели пока не разу не капиталил какие совету подскажите....... по запчастям........... хочу менять кольца ,маслос.колп, вкладыши , грм ,помпа, ролик, сальники , прокладки.
mihaelpurple
11.11.2010, 01:27
Если ГРМ на подходе-делай капиталку.
Если нет-попробуй раскоксовку...
больше зависит не от диаметра, а от производителя резины, была у меня резина - до сотни можно было только под горку разогнаться, на 85 упиралась и не давала разгоняться,
от диаметра мало зависит, а вот от ширины много - чем шире - тем больше пятно контакта, тем больше сопротивление, а пятно контакта увеличивается с шириной резины
Если ГРМ на подходе-делай капиталку.
Если нет-попробуй раскоксовку...
нет раскоксовку делать не буду.....была до этого хонда капа там D15b 105лош.........делал деньги на верет .......(лавр 380р. + замена масла.1500+ фильтр) делал на капе два раза , пока кольца не поменял ни чего не появилось...((( капиталка надежнее....тем более решил ездить на этом авто год или 2
mihaelpurple
11.11.2010, 11:32
ну тогда в путь.
Есть ещё вариант свапнуть всё это дело.
Но капиталка опять таки надёжнее.
тоже задумывался над свапом ........В16с......или Н22А.......... денег как мин 100к...нужно..........(столько нет пока ) если после кап машина поедет (из 10 сек выходить будет то меня на первое время устроит) машина была перегрета (пробыло прокладку головки) на что стоит обратить внимания при снятие головки? клапана притерать?
mihaelpurple
11.11.2010, 12:45
Егор-96,
ты что, гонщик?
Про снятие головы-ни чего сказать не могу. У тебя мануал по ремонту-обслуживанию есть? Там всё написано. Лучше делай по нему. Если сам решил...
не гонщик ............ но нравится управлять динамичным авто ))) мануал есть .........но там про перегрев не написано.......(( у близких друзей мазда мпс, прелюд, левин, периодически на этих авто катаюсь.....хочется такой же динамики......от цивки....
mihaelpurple
11.11.2010, 13:34
Это ВТИ нужен, чтоб на такие тачки равняться...
прости что ты хочешь сделать?))))))))))))))))))))))))))))))
это как так то на д14 б18 встает то?
отвечаю мозги не подойдут)))))))))))))
Вот по этому и спрашиваю подойдет или нет ,надо менять двиг сразу или как... Теперь понял что не подайдут мозги ,и можите подсказать какие мозги подайдут и сколько выдовать будет??
Stiffler
11.11.2010, 13:58
Дронии,
к б18 мозги от б18 подойдут)))))))))))
mihaelpurple
11.11.2010, 14:04
Дронии,
менять ВЕСЬ двиг сразу ЦЕЛИКОМ. Полгый свап-комплект с коробкой,приводами, всем навесным, мозгом трамблёром и косой. И бензонасос.
Стоимость такого свапа будет как пол Сивика,или даже больше.
Выдавать будет 200 кабыл, если красноголовый.
А так, как ты придумал (накрыть Д-мотор двухвальной Б-бошкой) - не бывает так.
[/COLOR]а вот вариаторный http://www.youtube.com/watch?v=wjUZnpdhdgM
те же 10 секунд, что и требовалось доказать)))
Эх ща тоже с тапкой в пол стартанул)) Буксует немного, но разгон примерно такой же:)
majei а у тебя втековый движок? после первой скорости стрелка тахометра на сколько оборотов падает?
Alexandr 52
15.11.2010, 01:43
mihaelpurple, http://www.youtube.com/watch?v=Rxfq6m1ZSus
стартует на пятой секунде, доезжает до 100 на пятнадцатой, итого 10 сек на палке.
а вот вариаторный http://www.youtube.com/watch?v=wjUZnpdhdgM
те же 10 секунд, что и требовалось доказать)))
У тебя то у самого так едет? У меня чета никуя не так...:(
ну я конкретно до сотки не задавался целью, ну а вообще разгон на S режиме ничем не отличается от показанного на видео.
Alexandr 52
15.11.2010, 19:22
По разному бывает. Вот сегодня со свотофора втопил с цефиро, аж искры из глаз чуть не полетели, неожидал такого, может конечно отвык просто, давно не втапливал ни с кем... А часто жмешь жмешь, жужжит, а не едит.
Интересно может это зависесть от того, что в момент старта вентилятор радиатора ДВС работает?
нет канеш))) а вообще варик подстраивается под манеру езды, если постоянно тошнишь ездишь то перед тем как зарубаться с кем то надо дать просраться ему некоторое время. Если постоянно гонять, то он резво подхватывает и прёт, если постоянно тошнить то разгон медленный экономичный даже на S режиме.
Alexandr 52
16.11.2010, 00:26
majei, точно::) Я второй день со старта сразу за 3000 об/мин ухожу при первой возможности, вот он видимо и адаптировался сукин сын;)
тока частить с этим делом не рекомендую, во первых масло жжёшь в нём, во вторых стартовый пакет не любит таких частых нагрузок, фрикционы быстрее изнашиваются.
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:32 ----------
это современные варики более адаптированы под такую эксплуатацию, а раньше вариатор больше для размеренной езды создавался.
Alexandr 52
16.11.2010, 00:40
majei, это да... У меня он и так последние деньки доживает, добью пожалуй до весны, что бы не мучился:(
Ага... 3 литра))) Васнавном, епт)) Еси бы в 98 году изобрели тачан с расходом в 3 литра, мы бы щас с вами летали бы на галактических звездолетах на батарейках А4 до Марса и обратно)))
на D15Z6, который многие считают VTEC-E (где типа расход самый минимум), средний расход по трассе без распугивания фур на обгоне 6 литров на 100 км. Не думаю, что 3-stage в этом плане круче))
У меня на D15Z6 по трассе 5.5л получается, в инструкции читал что при 90км 4.8л должно быть, но у меня МКП
xpm,
ну вот, оно ж то ж на то ж вот и получается оно самое
))
тока частить с этим делом не рекомендую, во первых масло жжёшь в нём, во вторых стартовый пакет не любит таких частых нагрузок, фрикционы быстрее изнашиваются.
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:32 ----------
это современные варики более адаптированы под такую эксплуатацию, а раньше вариатор больше для размеренной езды создавался.
а нафига тогда они в него целых 2 спортрежима запихнули?
lyn}{, если у тебя есть спорт режим это не значит что на гоночном болиде Ъ. Не думаю я что они планировали десятилетние машины русским продавать... когда вариаторы разрабатывали и делали на них спортивный режим. У каждой чугуняки есть свой ресурс, который в разных режимах эксплуатации разный.
mihaelpurple
24.11.2010, 18:22
Иными словами едет хорошо, но мало.
mihaelpurple, нуууу мало я бы не сказал точно, или для тебя ресурс более чем в 10 лет это мало?
Evgenikk
24.11.2010, 18:43
Я бы ресурс не годами, а хотябы пробегом считал) Ведь может и у 10летней машины быть пробег в 10 тыщ например.
Stiffler
24.11.2010, 18:48
Evgenikk,
гипотетически тока если ;D
во во)) гипотетический и скрученный))
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------
понятное дело что ресурс считается пробегом, заявленный япами ресурс M4VA 210 тысяч.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------
я так понимаю это средняя цифра между ресурсом агрессивной эксплуатации и бережной.
210 при условии что они никуда не спешат и вовремя меняют масло и фильтр.
на 206 автомат порвали за 9000 пробега - по гарантии замена. )
Иными словами едет хорошо, но мало.
Иногда лучше промолчать.....
Gav, ну так я и говорю что ресурс зависит от манеры эксплуатации, чем жестче тем меньше ресурс.
210 при условии что они никуда не спешат и вовремя меняют масло и фильтр.
на 206 автомат порвали за 9000 пробега - по гарантии замена. )
на 206м пыже шоле?
Alexandr 52
24.11.2010, 23:39
Не знаю сколько у него ресурс, но у меня на скрученном пробеге около 115 ща... Варик только пока холодный траблит, после 20-30 минут езды (при t от -5), как не вжигай не толчков, не рывков, ни плавания оборотов при торможении в пол не наблюдается... Это еще при том, что последние 20тыщ я владелец и особо то его не берегу, могу и на 400м тапку в пол с места нажать, и со светофора до 7200 раскрутить и хрен с ним, если че меху воткну. Но помирать он у меня судя по всему пока не собирается, какие были 20тыс назад симпотомы, все так же и осталось, не лучше не хуже...
P/S фильтра и жижу менял 20тыс. назад, жижу еще раз менял уже без фильтров 5тыс. назад (воняло, темное было).
ребята поменял резину с 16 на 13 (зимнию) машинка оживилась......мо моим предположениям на 1сек.это как минимум...(до 100) .....и не стало руль кидать на кочках.....такой вопрос? почему кидает руль на 16 котках (именно на небольших кочках) рулевая рейка слабовата?
ребята поменял резину с 16 на 13 (зимнию) машинка оживилась......мо моим предположениям на 1сек.это как минимум...(до 100) .....и не стало руль кидать на кочках.....такой вопрос? почему кидает руль на 16 котках (именно на небольших кочках) рулевая рейка слабовата?
а более подходящей по смыслу темы не нашел???
з.ы. 16 колеса широкие и хорошо за дорогу держат, вот и ведет себя авто нервно, попробуй поменять резину на что-либо другое (мне очень понравилась nexen N3000)
а более подходящей по смыслу темы не нашел???
з.ы. 16 колеса широкие и хорошо за дорогу держат, вот и ведет себя авто нервно, попробуй поменять резину на что-либо другое (мне очень понравилась nexen N3000)
выше обсуждались как влияет диаметр на разгон.........
выше обсуждались как влияет диаметр на разгон.....
да никак не влияет, все зависит от пятна контакта, а еще точнее от ширины, можно и на Р13 натянуть 255 резину...
можно. но зачем? ститается норм если на второй не шлифует. 16 хуже воспринимает колею за счет ширины резины. и соскок с кочки получается геометрически больше чем на 13.
чем меньше колесо тем меньше вес - а следовательно инерция. а следовательно его легче раскручивать. а ещё есть формула V=WR, где w скорость вращения привода (грубо об/сек на тахометре при 4 передаче) т.е. чем меньше колесо тем быстрее мелькает асфальт.
большие диски ставят при большом суппорте - приходится.
а если ты на сток поставишь 16 получится шляпа.
весит в основном диск, резина воздух возит и не весит почти нихрена.
http://www.cartestsoftware.com/index.php - поиграйся
206-пыж.
Gav,
ну на пыжах в принципе автомат гавно
Dr. Zig, да пыжы то в принципе и сами)))
Alexlevkin
27.11.2010, 21:42
На след. недели буду брать цивик EK-3 VTI, 130 л.с., хетчбек, 3 двери, с вариатором, правый руль, 1997 год.
Но все никак не могу понять какой VTEC на нем стоит! Который экономичный, или 3-х режимный? Подскажите как это определить, а то в инете ищу но везде разная инфа!
один соленоид значит простой втек, два значит трёхстадийный, просто эконом режима на D15B 130лс никогда небыло
Alexlevkin
27.11.2010, 22:52
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
# DOHC VTEC 1989-2001 гг, cамый мощный в семействе VTEC до 2001 года
# SOHC VTEC 1991-2001 гг, середнячок, более простая конструкция по сравнению с DOHC VTEC, но и менее мощная
# SOHC VTEC-E 1991-2001 гг, самый экономичный VTEC, лишен взрывного характера
# 3-stage VTEC 1995-2001 гг, cовместил SOHC VTEC и VTEC-E, в отличие от них различает низкие, средние и высокие
Какие из этих вариантов могут быть? или все?
Alexlevkin
27.11.2010, 23:03
Кажется понял, должен быть 3-х стадийный, так как там горит лампочка эконом когда до 2,5 крутишь!
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
А проверить работу VTEC можно только на ходу? А то сейчас негде разогнать то ее толком, каша везде!
Alexandr 52
27.11.2010, 23:12
Alexlevkin, да. только на ходу! Отичить их просто: если два VTEC соленоида, то это трехстадийник, если один VTEC соленоид то либо эковтык, либо просто втыковый дрыг!
Alexlevkin
27.11.2010, 23:24
Спасибо) Теперь посмотрю уже только при встрече!
короче если на вариаторе, то это 3стэйдж полюбасу. Если только манипуляций с дрыгом не было типа свапа.
Alexlevkin
28.11.2010, 12:45
Вот я тоже так подумал, потому что у вариатора есть три положения на D - эконом, драйв и спорт! Вот вопрос тогда такой - получается, что на экономе отсечка 2500, на драйве 5 с чем то, а на спорте 7 с копейками! Значит ли это, что на экономе скажем двигатель просто не будет крутиться больше 2500?
Alexandr 52
28.11.2010, 13:10
Alexlevkin, отсечки как таковой на варике нет... Не правильно ты все понял. Это не отсечки, а обороты до которых работает режим VTEC и с которого включается следующий режим. D - эконом, драйв и спорт - это просто режимы работы варика, дрыг же сам в зависимости от условий в которые ты его ставищь включает или выключает режимы VTEC.
Alexlevkin
28.11.2010, 13:18
Все вот теперь понял, то есть я просто давлю на педальку а он сам включает втек независимо от того какой режим! А если мне надо резко ускориться то я включаю спорт!?)
Alexandr 52
28.11.2010, 13:20
Alexlevkin, именно так;)
Всем привет.Как едет: мой на варике откровенно едет слабо(только не нужно говорить о неисправностях-значительных нет).У отца Fit 1.5л тож на варике,оба на 15х колесах-квотер едем ровно,а там всего 110 поней при той же почти массе+аэродинамика не в пользу Fita.От какой-нибудь приоры на трассе оторваться очень сложно,что не может не удручать (( По поводу расхода:он откровенно радует.3л/100км при 60км/час-читал об этом где-то(в мануале что ли...)-очень даже в это верю.Замерял свой недавно(заправил с пустого до полного,выкатал,заправил до полного снова,посмотрел сколько влезло,и сколько я проехал после первой заправки км),получилось 6.7л/100км с частыми отжигами до редлайна.Мало?Уже предвижу реплики скептиков.Причесывать вас мне нет смысла(пока свою не продаю),написал как есть.У кого там 16-18л вылетало?Делайте выводы.
расход все объяснил. у тебя не 130 л.с.
мощность и расход очень сильно взаимосвязаны. и если одно растет второе не может падать. если жрет как 90 лошадный значит так оно и есть и никаким вирсом тут не пахнет.
делать выводы надо. платишь налог не за свои лошади.
да уж полюбасу не вирс, 6,5 литров на палке я бы может ещё согласился в это верить, но не на автомате)))
на палке, накатом, с закрытыми стеклами, без музыки, фар, кондея\печки, залепив все щели скотчем и не разгоняясь выше 120.
to majei: а в итоге выяснится что все тут просто ездить не умеют..
Ага,все от вирса(и стабы оба,и растяжка под капотом,и панель приборов,и шильдики...),а двигло не от вирса-ну вы даете!Вирс-1000%,катался на таком же недавно-разницы нет вообще.а расход такой,потому что 3х стадийник,и у меня не автомат.а варик.И на нем НЕВОЗМОЖНО неуметь ездить-это не меха,дави себе и все!
Alexandr 52
04.12.2010, 21:48
Замерял свой недавно(заправил с пустого до полного,выкатал,заправил до полного снова,посмотрел сколько влезло,и сколько я проехал после первой заправки км),получилось 6.7л/100км с частыми отжигами до редлайна.
Я свой летом замерял, минимум 7,6-7,8 получалось... Замерял с частыми отжигами, практически при каждой возможности тапку в пол давил, 9,8л кушал...
Как едет: мой на варике откровенно едет слабо
+1, квоттер D15B 105-сильному АКПП просрал 3 раза, каждый раз он меня на 2 корпуса привозил! На старте уходит, догнать потом не получается...:'(
У меня раньше ехал 9,5. Щас 10.5 сек. Может и сцепление виновато, может и компрессия уже нета'.
Alexandr 52
05.12.2010, 02:19
У меня раньше ехал 9,5. Щас 10.5 сек.
Как замерял?
Сидит рядом друг. С секундомером, три заезда, и среднее берется. Как то так.
ха-хах) если брали среднее то значит в один из заездов ты должен был ещё быстрее проехать...в стоке-анрил имхо, тем более ещё и с другом на пассажирском.
mihaelpurple
06.12.2010, 15:05
Друг наверное лёгкий.
ага, гелия вдохнул перед заездами.
mihaelpurple, http://www.youtube.com/watch?v=Rxfq6m1ZSus
стартует на пятой секунде, доезжает до 100 на пятнадцатой, итого 10 сек на палке.
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:44 ----------
а вот вариаторный http://www.youtube.com/watch?v=wjUZnpdhdgM
те же 10 секунд, что и требовалось доказать)))
что-то совсем разочаровали видюшки:( D14A4 не намного хуже едет
8)
Я вешу 60. Друг 80.
Ха-ха.. Чет я тупанул. Раньше стояли 13 колеса, щас 16. Вопрос снят.
mihaelpurple
07.12.2010, 12:43
что-то совсем разочаровали видюшки:( D14A4 не намного хуже едет
8)
D-серия я склоняюсь вся примерно похоже едет...
http://www.youtube.com/watch?v=9Fz-ViqWC6E&feature=related
кто тут кто?
MLDruz
автор видео,тот что снимает,он так и написал в коментарии "my jdm d15b...vs my friends d16y6",тоесть он гоняется против своего друга который на 5-м сиве с двигом D16Y6
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------
хотя нет наобарот,D16Y6 там написано у купэ
5-сив имеет 4 двери,машину из которой снимают мы не видим,соответственно она и есть купэ и имеет мотор D16Y6 ))))
D-серия я склоняюсь вся примерно похоже едет...
Иногда лучше промолчать.....
MLDruz
автор видео,тот что снимает,он так и написал в коментарии "my jdm d15b...vs my friends d16y6",тоесть он гоняется против своего друга который на 5-м сиве с двигом D16Y6
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------
хотя нет наобарот,D16Y6 там написано у купэ
5-сив имеет 4 двери,машину из которой снимают мы не видим,соответственно она и есть купэ и имеет мотор D16Y6 ))))
я вот тоже не понял нихрена )) получается d15b имеет d16y? видел другие видуосы, на низ тоже вроде 3 stage первее..
MLDruz
неее,все понятно. в коментарии указали что friends имеет мотор d16y6,купэ и 97 года выпуска.
5-й сив не может быть 97-го года и купэ он тоже не может быть,видно 4-ре двери.
дедюктивным методом выяснили,что ))
д15б это сивик серый 5-го колена.
д16у6 это сивик дорестайл красный,из которого снимают)
Mondeo,
а доцент тут причем?)))))))))
Alexandr 52
10.12.2010, 00:59
получается d15b имеет d16y? видел другие видуосы, на низ тоже вроде 3 stage первее..
Во первых на еже 1-стадийник скорее всего... Во вторых D16Y много разных, непосредственно D16Y6 1590 120 SOHC, VTEC-E Civic 96/00. Само собой VTEC-E уступает мощностному Vtec!
там 125 лошадей и он не втек-е вроде как..
Alexandr 52
10.12.2010, 01:25
MLDruz, от куда инфа?
Alexandr 52,
мотор про который ты говориш это d16y4. на счет откуда инфа даже не знаю что ответить )) из инета наверное ) от людей )
Alexandr 52
10.12.2010, 01:50
Понятно:D Смотри тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514&highlight=%F2%E0%E1%EB%E8%F6%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5% E9)!:) D16Y4 SOHC VTEC-e (http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/) видимо аналог, т.к. лошадей одинаково...
Mondeo,
а доцент тут причем?)))))))))
какой доцент?) не понял вопроса
Понятно:D Смотри тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514&highlight=%F2%E0%E1%EB%E8%F6%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5% E9)!:) D16Y4 SOHC VTEC-e (http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/) видимо аналог, т.к. лошадей одинаково...
а "тут" откуда инфа? ) на экзисте например именно 125 без е, еще на каком то ресурсе тоже находил что 125, найду скину. еще может быть что мы говорим о разным моторах ))
жаль, темка заглохла. прошло 4 года )
Когда моей сивке было ок. 6-7 лет от роду, по трассе она ела ок. 4-4,5 литров\100км с включенным кондеем, на 13 катках. По городу не более 7-8 л\100 км летом, и не более 8-9 л\100 км зимой.
ПО стс у меня 130 кобыл, но в реале двиг не втековый на 105 лс. переплачиваю налог, из-за чьей-то ошибки.Обращался в ГАИ - помочь ничем не могут.
Прошло уже лет 7, теперь сивке ок. 13 лет. катки не менял, все те же 13, стоковая штамповка. Едет примерно так же, как и раньше, но расход увеличился. Трасса ок. 7 литров\100 км (без кондея), город ок. 10-11 л (без кондея). замерил недавно компрессию: 12 очков давит.
Заметил, что при темп. охл. жидкости более 95 гр. ехать начинает заметно хуже, практически не едет, только жужжит. При темп. тосола 78-80 гр. едет неплохо для нее. В гору, что раньше, что сейчас, не тянет вообще. Как только начинается затяжной подъем, меня обходят все. От части это связаано, с тем, что автомат не переключает на более низкую передачу, т.к. скорость ей не соотвествует. Но если переключить вручную, скажем, на 3-ю, станет немного получше.. но мало.. Если включить на 2-ю будет бешеный перерасход и двиг раскрутится неподетски. Тачки, которые меня обгоняют в горку ( а это практически все машины, в том числе и приоры), незаметно, чтоб были сильно раскручены. У них на низах тяги больше.
А на ровной дороге без уклона, любая сивка с Д мотором приору, наверное, порвет. Например, от 10-ки 8 клапанной я уходил спокойно.
Разгон до 100 раньше был за 8,5-9 сек, это с подругой на пассажирском сидении в качестве замерщика. Сейчас, наверное, дело будет обстоять хуже из-за старости двигла, как-ник 14 лет. Прощаться с ним не хочется, хотя и пора.
Newbie01
08.06.2014, 16:10
жаль, темка заглохла. прошло 4 года )
Когда моей сивке было ок. 6-7 лет от роду, по трассе она ела ок. 4-4,5 литров\100км с включенным кондеем, на 13 катках. По городу не более 7-8 л\100 км летом, и не более 8-9 л\100 км зимой.
ПО стс у меня 130 кобыл, но в реале двиг не втековый на 105 лс. переплачиваю налог, из-за чьей-то ошибки.Обращался в ГАИ - помочь ничем не могут.
Прошло уже лет 7, теперь сивке ок. 13 лет. катки не менял, все те же 13, стоковая штамповка. Едет примерно так же, как и раньше, но расход увеличился. Трасса ок. 7 литров\100 км (без кондея), город ок. 10-11 л (без кондея). замерил недавно компрессию: 12 очков давит.
Заметил, что при темп. охл. жидкости более 95 гр. ехать начинает заметно хуже, практически не едет, только жужжит. При темп. тосола 78-80 гр. едет неплохо для нее. В гору, что раньше, что сейчас, не тянет вообще. Как только начинается затяжной подъем, меня обходят все. От части это связаано, с тем, что автомат не переключает на более низкую передачу, т.к. скорость ей не соотвествует. Но если переключить вручную, скажем, на 3-ю, станет немного получше.. но мало.. Если включить на 2-ю будет бешеный перерасход и двиг раскрутится неподетски. Тачки, которые меня обгоняют в горку ( а это практически все машины, в том числе и приоры), незаметно, чтоб были сильно раскручены. У них на низах тяги больше.
А на ровной дороге без уклона, любая сивка с Д мотором приору, наверное, порвет. Например, от 10-ки 8 клапанной я уходил спокойно.
Разгон до 100 раньше был за 8,5-9 сек, это с подругой на пассажирском сидении в качестве замерщика. Сейчас, наверное, дело будет обстоять хуже из-за старости двигла, как-ник 14 лет. Прощаться с ним не хочется, хотя и пора.
Хороший отзыв, но тема-то про 3 stage VTEC.;D
Хороший отзыв, но тема-то про 3 stage VTEC.;D
по документам, у меня именно он ))
и все-таки, в гору машина только у меня плохо тянет, или у всех так? ) на ровной дороге на низах едет неплохо - двиг шепчет, а вот в гору не едет, 3-я передача не спасает.. на второй подниматься - только людей смешить.
особенность двигателя такая интересная. 3- фазный втек, по идее, должен лучше на низах тянуть, в том числе и в гору.
сам же сказал - раньше ехала лучше... значит и причина есть
3ст втек не едет ваще нифига до 3200 оборотов, потом просто не едет до 5200, потом начинает чуть ехать, от 7000до 7200 бодрее заметно, только мало(
Newbie01
16.06.2014, 16:50
Ужас какой-то. Мне вполне хватало 105-тисильного D15B. :o И в горки я очень хорошо на нем заезжал. Ну мне так кажется.:D
когда один едешь то вполне хватает 4 той передачи чтобы в горку забраться на 3000 оборотов, это гдето 80 км\час будет. Если надо быстрее то можно на третью перейти. Это конечно если до горки ехать под 100 км)
не едет это когда с взрослыми пассажирами едешь в горку на 5-той при 2000 оборотов)) тут уже надо на вторую переходить)
Newbie01,
тема про обычный 130 сильный ждм втек а не про 3х стадийник !
Newbie01
16.06.2014, 17:54
Newbie01,
тема про обычный 130 сильный ждм втек а не про 3х стадийник !
Эвона как, путаница какая вышла. Ну так этой теме место не в ветке пятого поколения разве? Странно как-то.:)
Newbie01,
имеется в виду, чтоб ехать более менее бодро) так то канеш хватает)но овощь еще тот)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.