Вход

Просмотр полной версии : D15B2-МАП и РХХ



sonic_hd
06.11.2010, 08:23
Добрый день.Разбирал недавно двигатель и после сборки долго не мог оживить двигатель,но всетаки каким то макаром я его заставил работать!!!Проблемы были с холостым ходом,отмучившись с нестабильностью решил залесть в двиган и почистить РХХ,и после этого копец--обороты летают нереально,завести машину очень сложно,а если и заведеш через 20 секунд загорается чек и врде все гуд,но машина тупит невнятно...заглушишь и потом уже на горячую не заведеш...тут вспомнил,что при сборке была проблема с подключением двух трубок-от МАПа и от абсорбера,помню что подключали их по варианту "как было"(трубки были заправлены при ремонте окуратно наверх).Сейчас они подключены следующим образом-от МАПа к какому-то пластмасовому клапану рядом с КХХ,а от абсорбера к штуцеру около дроселя...чувствует мое сердце,что надо их наоборот подсоеденить!!!У кого какие мысли?:207

Pasad
08.11.2010, 23:05
во первых МАР-это датчик абсолютного давления воздуха и от него никакие трубки не идут, во вторых че за РХХ?, в третих какой код показывает чек?, сфоткай че там подключил

sonic_hd
09.11.2010, 12:03
Я уже разобрался...у меня d15b2!!!Это почти карб и МАП выносной.К нему идет трубка,идти на должна от дроселя(взято из примера нормального впрыска,где он крепится прямо на копусе дросселя!).А вот РХХ-тут я очень сильно все напутал,это клапан продувки абсорбера...и к нему я по ошибке подключил МАПик.Логично,что при запуске двигателя у меня были нестабильные обороты!!!Но факт остается фактом-до переподключения трубок я так проехал 350 км:D и чек не горел!!!Всем спасибо...вопрос решен!!!