Просмотр полной версии : Не заводится
Всем добрый день! Купили Сивик 2006г, 5D на роботе, привезли на автовозе с Германии, пригнали к дому на стоянку-всё ок. Через час пытаюсь завести - загорается панель, а двигатель молчит. Подумал аккумулятор - поменял на другой, завожу - лампочки на панели горят, по центру- значок рулевого колеса с восклицательным знаком, стартер крутит - не заводится. Не могу понять в чём дело? Сигнализацию не ставили, не успели еще.
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------
Только что проверил - Срабатывание инерционного датчика отключения топлива - не помогает, хотя кнопка не нажимается. На приборной панели мигает зеленый ключик, по центру пиктограмма в виде рулевого колеса с восклицательным знаком. На улице + 7. Гадаю - аккумулятор всё таки или свечи уже залили?
мигает зеленый ключик - иммобилайзер не опознал ключ
попробуйте вторым ключем, если не получается то перешивать иммо - как то так. Возможно коллективный мозг еще что нить подскажет. =)
как вариант метров на 200 утащить в сторону и попробовать завести - возможно сильно радиозашумленный район (но это маловероятно расстоянием между иммо и ключем минимальное)
да ... хотел сказать о датчике, но увы .....
Если код ключа зажигания совпал с
кодом иммобилайзера, сигнализатор
погаснет. В противном случае (когда в замок
зажигания вставлен ключ с неподходящим
кодом) сигнализатор начинает мигать. При
этом иммобилайзер блокирует пуск
двигателя
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
Система может не идентифицировать код
ключа, находящегося в замке зажигания,
если рядом находятся какой либо другой
ключ иммобилайзера или металлический
предмет.
и зачем брать с роботом? есть же выбор ..
Прошло почти 2 дня, машина там же и так же. Снимал аккумулятор на сутки, сегодня поставил новый - стартер крутит, слышно как включается вентилятор, на приборной панели также горят все пиктограммы - но двигатель так и не схватывает. Покопался на разных форумах, вознокли 2 предположения 1) Залило свечи - хотя тепло, +7 и за сутки бензин должен был бы испариться
2) более вероятное на мой взгяд - машину везли на автовозе, аккумулятор постепенно разряжался последняя поездка отправила его в нокаут). Вместе с акккумулятором глюкнул компьютер.
Вопрос- как скинуть ошибки в компьютере???
Снять ошибки могут с помощью "сканера". Должно помочь отключение аккумулятора на время.
А вообще первое дело когда машина не заводится, нужно понять идет ли топливо и есть ли искра. И дальше уже плясать от результатов.
p.s. странно что вы приняли машину "не на ходу".
Я за версию с иммобилайзером.
Возможно села батарейка в ключе зажигания.
Ошибки ты уже 100 раз скинул снимая - ставя аккумулятор. Вообще надо начинать с простого. Свечи это уже второй этап. И если уж так хочется, то выкрутить, да посмотреть, не так это сложно - цивике они навиду. А так гадать залило - не залило. Да и залить свечи на современной машине надо постараться. Прошивки под всякие евро 5 не льют бенз почём зря.
не лезь пока глубоко ... тут возможен комплекс проблем(слабый аку и робот глючный) говоришь поставил новый акку? тогда обрати внимание на "зелёный ключик" при включении зажигания он должен загореться и погаснуть ... ок! попробуй так .. мозг не всегда видит что коробка стоит в нейтрали (поводи рычаг) и мозг не всегда еще видит тормоз (если сначало нажать педаль, а потом повернуть ключ), решается также - отпустить и еще раз нажать педаль. если это не помогло ... посмотри свечи(но я тоже думаю залить не можно) если сухие и есть искра, проверь кнопку аварийного отключения топлива ну а если всё это не поможет , то к ... дилеру(интересно где он у вас .. наверное ближайший в россии)
Спасибо всем за ответы, расскажу всем полную историю: машину себе выбрала сестра, как всегдаа- ума нет и из ...не добавишь, а от сестры не откажешься. Я был категорически против этой модели - во первых полное отсутствие квалифицированного сервиса, да и отсутствие нормальных дорожных условий. Сам езжу на 3 гольфе, хотя мог взять пятый, но не жалею. За стоимость 1 шиповки Р18 я могу купить все 4 Р14.
Буду завтра пробовать варианты с коробкой и педалью тормоза.
5Д это конечно не самый удачный выбор для казахстана .. глючный робот, отсутствие дилеров и жёсткость подвески а в остальном http://s7.rimg.info/d074d1214143563d43f9f234fbd78acf.gif (http://smajliki.ru/smilie-582878535.html)
Коробка однозначно на нейтрали, если стартер крутит.
Если бы стояла на передаче, то мигала буква A или R (смотря на какой передаче оставил) или цифра, похожая на восьмерку (.8.) - это уже глюк коробки, обычно сопровождается с шестеренкой...
Всем доброго времени суток! Машину оттащили на эвакуаторе к электрику, уж чего там было - неизвестно, сказали иммобилайзер блокировал, ключи слетели. У меня гольф 97 года - никогда проблем с иммобилайзером не было. Забирая с сервиса, проехался в 1 раз толком - дааа... гребаный робот - переключение с такими задержками это как я понял его фирменная фишка? Со светофора полперекрестка проехал, надо ускоряясь сваливать с него, а тут... ждите 2 секунды. Задние стойки - это вообще караул! Видно все путёвые машины остались в конце 20 века. Честно, сильно разочарован. Кстати, на 18 дисках и тонкой резине жестковато - но не катастрофично. Думал будет хуже.
наконец-то разрешилась проблема! с иммобилайзером проблема не всплывала на форуме .. наверное ты первый, а по роботу почитай тему "асима"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.