Вход

Просмотр полной версии : Comfort 4D 2010г. я должен поделится этой радостью.



_Arkan
07.11.2010, 18:53
Добрый день!
На данном форуме свою первую тему, вместо знакомства хочу открыть отзывом.
И, как не старайся отзыв будет на 90% схож с теми восторгами, что пишут почти все купившие Цивик.
Банальное вступление:
Видимо есть какой то просчёт маркетологов Хонды, ибо несмотря на своё желании иметь харизматичную, приёмистую тачку с 2хлитровым двигателем, цивик я не видел в упор несколько лет его существования. Не укладывался у меня в голове образ гламурного звездолёта с быстрой и управляемой тачкой. И не у меня одного, большенство моих знакомых считают, что Civic это что то медленной и неуклюжее, вроде тороллы с 90 лошадьми.
И это, хочу заметить, при том, что моей первой машиной был civic пятого поколения оставивиший массу положительных эмоций.

В общем, хотел я мазду 3, а купил Nissan Almera Classic (дипрессия видимо замучала, другого объяснения такому тупому поступку я не нахожу).

Ниссан выпил из меня кровь своей расхлябанастью и несобраностью, но оставил приятное впечатление от внешнего вида, комплектации, надёжности и шумки. Продал через год в идеальном состоянии, отдал в хорошие руки, новый хозяин начал облизывать ниссан ещё до моей поездки в мрэо.


О ТТХ цивика узнал из обзора вожделенной мной мазды, и после тест- драйва хонды, выбор был сделан. Весь дальнейший кастинг был полной фикцией, хотя на какое то мгновение мою решительность смутил новый KIA Sportage.

При выборе мучался между автоматом и механикой, подорожание всё расставило на свои места, в элегасне на ручке нет ничего, чтобы мне хотелось, как и в exe... Поэтому комфорт, всё остальное купим, установим и покрасим. Главное, что едет так же.




За три недели накатал около 2х тысяч километров- Civic чистое удовольствие от вождения. Вроде на агрессивную езду не подстрекает, как мазда или бэха, но умеет и что главное всегда готов к
поступку. Управляется так, что при желании поток как будто встаёт, и ты проезжаешь мимо статичных картонных машин, без раскачек, виляний, доворотов и прочего.
Я снова забыл что на нашей набережной в питере есть изгибы дороги, Цивик не заставляет притормажить перед ними, не требует себя ловить в повороте и весь поворот ловить траекторию.
Он не так быстр на маленьких скоростях, либо я ещё не привык, но думаю, что альмера до 40 км/ч сможет на полкорпуса как минимум уехать. Хотя перестроения со светофора всё равно возможны. На больших скоростях с включеным кондеем есть запас мощности.
Мне показалось, что в новом (рестайлинговом) цивике, что то сделали с рулём, он стал менее острый, зато и менее лёгкий.


Я обычно ищу во всём минусы, и у цивика их много (потенциальные проблемы с тряской, рейкой, аккумулятором радиатором, клиренс, покраска и т.п.), а за ближний свет я бы даже не гвоздь в голову вбивал, а придумал бы что то похуже, чтобы больше такое в голову не приходило нескольким поколениям инженеров на планете.
В целом, непрактичнось переводит его из раряда средств передвижения в разряд аксессуаров. Но это крамола, называть его так, у него есть душа, что в наш век для машины редкость.

Некоторые плюсы хонды можно увековечить в следующих фразах, которые сказали мои друзья и близкие:

- Когда садишься в Хонду всё остальное не важно
- Хонда ещё тогда была офигенной машиной, когда про корейцов даже никто не слышал
- Зато Цивик волшебный и ему можно всё простить.
- Хонда - это Хонда.

Вроде бы ничего не написал, кроме того, что машина хорошо едет, но сюда я включил и короткую рулевую рейку с весьма информативным рулём (для электроусилителя) и экономичный быстрый движок, и удобные сиденья, хоть и без поясничной поддержки, неплохоую энергоёмкость ходовой, приятный просторный салон, изумительный пластик руля.
Не забуду упомянуть жёсткость отделки салона, посредственную магнитолу, отсутствующую шумку, пару раз сглючивший указатель поворота, непрактичную тряпку салона, никакой компьютер, отсутствие места для вменямого крепления навигатора, голимый прикуриватель, слабый ближний свет, но всё это как то не важно.


P.S. Не могу удержаться.
Lancer X - ничем не отличается от Альмеры, увалень.
Cruze - управляемость не на высоте, но салон не плох.
Torolla - а может ещё ключ от квартиры?, даже не тестдрайвил.
Astra - нет харизмы, и опять же, цивик острее.
Mazda 3 - рад, что не купил, хотя кто из них управляется лучше сказать не могу, кажется на мазде ощущение вседозволенности выше.
Mazda 6 - старая с круглыми фарами была ничего...
Cerato и ceed - чтобы получить удовольствие, нужно купит обе и менять прямо во время езды.
Focus - статист, к тому же лишённый главного конкурентного преимущества - производства за границей.
New Sportage - возможно лучшая машина, на которой я когда либо ездил, но машина должна быть любимой, а для этого нужна душа, в спортаже её нет.
С5 - на мгновение подумал, что хорошая машина, пока не посидел.
Fluence - Ну, Альмера, она и есть альмера.
P.P.S.
Почему то испытываю жалость к людям покупающим китайские внедорожники после девяток, они так никогда и не узнают, что значит удовольствие от вождения.

Cosmet
07.11.2010, 19:06
Поздравляю! :)

Совет: я подозреваю, что

сглючивший указатель поворота
это фича, когда слегка нажимаешь на рычаг, то он не фиксируясь даёт команду на три помаргивания. Проверь ;)

ЗЫ навигатор присосать к треугольнику слева - идеальный вариант, с опиранием рамки на панель (чё-нить приклеить мягкое на основание рамки для порядка...)

RANLIT
07.11.2010, 19:13
я тоже сначала про поворотник так думал, потом друг объяснил........

Maxim5555
07.11.2010, 19:22
P.S. Не могу удержаться.
Lancer X - ничем не отличается от Альмеры, увалень.
Cruze - управляемость не на высоте, но салон не плох.
Torolla - а может ещё ключ от квартиры?, даже не тестдрайвил.
Astra - нет харизмы, и опять же, цивик острее.
Mazda 3 - рад, что не купил, хотя кто из них управляется лучше сказать не могу, кажется на мазде ощущение вседозволенности выше.
Mazda 6 - старая с круглыми фарами была ничего...
Cerato и ceed - чтобы получить удовольствие, нужно купит обе и менять прямо во время езды.
Focus - статист, к тому же лишённый главного конкурентного преимущества - производства за границей.
New Sportage - возможно лучшая машина, на которой я когда либо ездил, но машина должна быть любимой, а для этого нужна душа, в спортаже её нет.
С5 - на мгновение подумал, что хорошая машина, пока не посидел.
Fluence - Ну, Альмера, она и есть альмера.
P.P.S.

Молодец, обосрал всех и вся.
Что то я в этом списке ни одной, более менее, нормальной машины не увидел.


Почему то испытываю жалость к людям покупающим китайские внедорожники после девяток, они так никогда и не узнают, что значит удовольствие от вождения.

Можно подумать, ты его узнаешь на Сивике.

_Arkan
08.11.2010, 00:21
Cosmet,
Спасибо, думал, что контакт заглючил.
Слева на треугольник, провод зарядника не дотягивается.

Maxim5555, а что за агрессия?
Знал, что будет такой комментарий. Что поделать, Цивик видимо фанатская машина. Или здесь все купили наугад и вопреки желанию, зная что все и вся лучше, и цивик считают овощем?
Ездил на audi a5, bmw 3 и 5, camry, teana, но денег на них не хватает, а в планке до 850тыр облазил все машины, включаяя пежо, кроссоверы ниссанов, киа и т.п. даже распродажу пассатов. И ещё раз повторю, только две машины по настоящему зацепили, это матрёшка и цивик.

Кстати, на какой bmw ездим? 325? 330?

Maxim5555
08.11.2010, 03:24
Maxim5555, а что за агрессия?

нет ни какой агрессии.
Ты еще один из числа восхваляющих сивик и обсирающих другие марки и модели, абсолютно безосновательно.
Нет в сивике ничего выдающегося, автомобиль как автомобиль, не лучше, не хуже других, в своем классе.

_Arkan
08.11.2010, 03:35
Ага. Уж очень он мне понравился ездовыми качествами и салоном. И, как я уже писал, клал я на все его минусы и, плюсы его конкурентов.
Кстати, никого не обсираю, всё что написал про конкурентов не из пальца высосано.
Выбирал бы умом взял бы sportage или новую астру.

Так, какая бэха?

Cosmet
08.11.2010, 09:31
.
Слева на треугольник, провод зарядника не дотягивается.

все думают, куда ОСТАТОК провода деть? провод пускается вниз и колечко лишнего полуметра примерно очень мило цепляется на рычажок регулировки рулевой колонки.
PS кстати, после засовывания всяческих девайсов в гнездо, сам прикуриватель может не фиксироваться в утопленном положении, хотя работать будет. Машина для некурящих :)

Dimonrm
11.11.2010, 15:39
_Arkan А ручки и зеркала не в цвет? Просто планируют тоже брать комфорт, если конечно не подешевеет elegance, а интересует возможно ли взять комфорт и заказать чтоб ручки в цвет сделали?

infinite
11.11.2010, 15:48
_Arkan А ручки и зеркала не в цвет? Просто планируют тоже брать комфорт, если конечно не подешевеет elegance, а интересует возможно ли взять комфорт и заказать чтоб ручки в цвет сделали?

у офицалов это оченгь дорого, год назад узнавал былдо в районе 5тр за деталь, вот и считай оно тебе надо?

Dimonrm
11.11.2010, 16:21
у офицалов это оченгь дорого, год назад узнавал былдо в районе 5тр за деталь, вот и считай оно тебе надо?
Мдя, дешевле наверное купить и поставить самому:)

А вообще если офицалы покрасят, то как по качеству норм? Кто-нибудь делал так? Просто охота конечно в цвет, т.к. белую скорей всего брать буду...

Сорри, уже нашел тему про эту в соседнем разделе)))....

Markus98
11.11.2010, 16:52
Принимай поздрайления , я владел данным аппратом 2 года ровно, проехал на нем 50 тыш. и 3 раза ездил на юга , даже через керченскую переправу ездил на нем.
Цивик с механикой лучшая на сегодня машина, единственное цена повысилась.
Мой цивик был очень быстр , редко кто мог из этого класса меня обогнать, только на гонках 2 мазды 2.0 меня оходили на пол корпуса, остальные такие же мазды проигрывали, ну а лансеры , бравы и многие другие не могли обойти и реально цивик быстрее.
Все таки если ты сейчас на штамповках и на 65 профильной резине , то по управляемости ты не можешь ощутить настоящего кайфа, поверь мне я через это прошел и мой тебе совет купи как у меня кованные легкие диски 16 СМК Авиатехнологии, которые каждый на 2 кг весит меньше штамповок и на 3 почти литья и тогда на нормалтной резине с 55 профилем ты почувствуешь настоящий цивик, на 15 колесах цивик это не цивик поверь мне.
Еще можешь поставить управление на руле магнитолой

_Arkan
13.11.2010, 00:56
Ручки и зеркала не покрашены, салон полностью чёрный. Честно говоря, в первый день когда купил, думал, что покрашу, сейчас отпустило. Всё это как то неважно когда за рулём сидишь. Кстати, у меня вишнёвый, а в нём какая то сложная краска, он под разными углами даёт разные оттенки и металлическая крупа как будто трёхцветная. Не попадут в цвет, позорище будет.

Резину на зиму оставлю такую, а потом кованые попробую приобрести.

Сейчас меня несколько парит свет, думаю то ли оптику на линзованую менять, так гарантию жалко, то ли koito попробовать. Сейчас поставил MTF, но слишком незначительно помогло.

Grigor
13.11.2010, 15:41
Когда поцарапал свой цивик, а по каско сказали - денег на руки не дадим, только ремонт -скрепя сердце сдал авто в покраску.

Когда получил глазам не поверил - цвет Galaxy Grey подобрали идеально. Ни под каким углом ничего не видно.

Похоже, технологии окраски шагнули вперед :) снимай ручки-зеркала сам и отдавай в проверенную покраску. получится СУЩЕСТВЕННО дешевле.

А можно купить карбоновые накладки, тож прикольно. Они бывают на все внутренние и внешние ручки и зеркала да и еще на клюв бывают и еще эмблемы Н бывают карбоновые :)

Да, кстати, кнопки на руле и круиз контроль это просто мастхэв. Не говоря уж о двойных габаритах :) Еще датчик температуры - и останется мечтать только об автомате ;)

BIOHAZARD
18.11.2010, 14:27
А можно купить карбоновые накладки, тож прикольно. Они бывают на все внутренние и внешние ручки и зеркала да и еще на клюв бывают и еще эмблемы Н бывают карбоновые :)

Да, кстати, кнопки на руле и круиз контроль это просто мастхэв. Не говоря уж о двойных габаритах :) Еще датчик температуры - и останется мечтать только об автомате ;)

Вопрос. видел эти карбоновые накладки и хромированные тоже на внешние ручки автомобиля. Они не отваливаются? Довольно хлипко они выглядят.

Алексей74
18.11.2010, 15:55
нет ни какой агрессии.
Ты еще один из числа восхваляющих сивик и обсирающих другие марки и модели, абсолютно безосновательно.
Нет в сивике ничего выдающегося, автомобиль как автомобиль, не лучше, не хуже других, в своем классе.
+1000 Даже все таки хуже в своем классе....