Просмотр полной версии : помогите определить
купил недавно сивик 6, в нём меняли двиг, на двигателе и в птс написано D15B, бывший владелец уверил что там 114 лошадок, на голове написано втек, управление втеком осуществляется через подобие тахометра под капотом не ясно как, что у меня за агрегат такой?
фотку подкапотного пространства давай!
сделаю, когда отмою, может завтра, есть подозрение что этот д16 от ферио, 130 кобыл, уж очень похоже
тахометр под капотом это сильно) маслоуловитель наверно
majei,
этот "тахометр" управляет втыком) на каких оборотах срабатывать ему, он не просто тахометр, похож конечно
ну коли d15b то никак не 114, а 130 кобыл, 114 конечно можно назвать с учётом возраста и если движок убитый))))) и причём тут d16 если на движке выбит d15b ты же сам сказал)
majei,
сори цифрой ошибся) D15 А движок масло не кушает, значит не убитый я так понимаю
Alexandr 52
08.11.2010, 13:50
на голове написано втек
Если все так, то это не D15B - точно! Касаемо лошадей то D15B на 6-gen только 105 и 130 лошадные.
Alexandr 52,
ну на двигателе надпись D15B-2461756 он контрактный из японии, в 06 году ставился, на голове втек написано, едет довольно шустро правда железный грохот откуда то снизу от глушителя замучал
e-sive,
приезжай на встречу клуба, глянем, че у тя под капотом
Alexandr 52
08.11.2010, 13:59
e-sive, клапанов VTEC сколько???
P/S на D15B 3-Stage Vtec клапанов 2 и на башке написано Honda, а не Vtec...
как смогу приеду обязательно, это на проспекте вернадского?
Дрыг незнаю какой, но точно не 3 стейдж, а приблуда эта ваще жесткая, это че типа самопальный контроллер включения втека????:D :D :D
Эдентичен этому 130 сил )))
http://www.motor-info.ru/c_1-honda-d15b.html
Есть втек (130 л.с.), есть трехуровневый втек (130 л.с.), а есть не втек (105 л.с.)
короче я нихрена не понимаю чё это;D надеюсь с зап частями и надежностью проблем не будет, а количество кобыл я не знаю как узнать, вроде получается 130 :) а кто вообще где может нормально машину посмотреть? кто в москве по хондам спец) может подскажете сервис
Эдентичен этому 130 сил )))
http://www.motor-info.ru/c_1-honda-d15b.html
Есть втек (130 л.с.), есть трехуровневый втек (130 л.с.), а есть не втек (105 л.с.)
на фото такой же двиган, там 1 соленойд, 105 сил!!!!
спорить не буду )) D15b 105 сил,это дрыг не имеющий соленоид,карб( дабл помоему) там.
А у автора есть соленоид,значит втек есть и уж 105 сил ну никак не может быть ))
изучай что такое д15б 105л.с.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15B
http://www.autolanka.com/forum/index.php?/topic/6184-how-to-gain-more-hp-from-a-d15b-dual-carb-motor/
Alexandr 52
09.11.2010, 14:18
Если один соленоид, то это D15B 130-сильный c 1-стадийный VTEC (ставился на Civic 5-gen). Возможно на клапанной крышке там и была надпись VTEC, я х.з. т.к. вживую эти дрыги не видел...
да чё спорить старый дрыг с пятого ежа но и на шестых он попадается не свапнутый, но большаааая редкость.
ну в общем дрыг неплох как я понимаю, только звук что то как то, не такой какой то, видно выпуск сечёт что ли, и железный грохот из под днища как будто, резонирует что то на низких оборотах
Нормальный дрыгатель ;) Самый мощный одновальник в линейке 1.5 объема у хонды тех лет,многие о таком мечтают )
а мне кажется что это д14а просто крышку поменяли.
не на ней читай а на табличке возле трамблера там выбито должно быть .. да и номер че-то длинный слишком должно быть 6 цифр.
Gav,
у меня в птс написано D15B установлен 13.05.2006
они с виду одинаковые д15 так д15.. просто прикол в том, что впуск вертикальный и мозги скорей всего обд0 поэтому и тахометр тебе умельцы воткнули чтоб втек включать. надо менять впуск, переделывать проводку и тогда будешь радоваться своим 130 лошадям.. а ща даже определить сложно что это и как оно едет.
и кстати, если есть птс откуда тогда вопрос о д16 взялся?
и если кому интересно как тахометр тот работает.. то на нем можно выставить шифтер -лампочку которая загорается при достижении заданных оборотов - вот вместо нее и посадили соленойд..
кстати, а он точно там есть? а то на фотке не видно.
Gav,
D16 ошибка, цифру перепутал) а не знаешь вообще где кому можно в сервисе показать чтоб сказали или мб сделали как ты говоришь?
проще говоря ищу спеца какого либо кто посмотреть сможет)
да хрен его знает.. все тут сами походу ковыряются потихоньку брось клич и кто-нить те поможет или на сходке договорись с кем-нить - там ниче сложного нет. одно снял - другое поставил. бюджет около 10тыр выйдет..
ладно пасиб, тогда как нить заморочусь как деньги появятся на это..
тут кстати народ продает комплектами все что нужно.
Gav,
ну про впуск ещё вопрос, мне кажется он такой с японии пришёл, ведь вертикальный ток на 5е ставили, мб родной, он вообще чудной вначале какой то, а вот мозги непонятно как сделаны, зачем этот контроллер
затем что был простой мотор - без втека, а поставили с втеком - следствие другие мозги нужны и проводка. а мозги с проводкой не подцепишь под такой впуск - датчики другие. вот и решили тахометр поставить китайский ток я б его в салон вывел и имел бы ещё и втек-контроллер.)
а вертикальный кстати на д15 ставили до 2000 года.
Gav,
ну мозги ж должны быть расчитаны на подачу топлива при включении втека, или не так?
ничего никуда не подается при включении. втек это хрень которая грубо говоря изменяет фаза газораспределения, т.е. регулирует открытие клапанов.
http://video.mail.ru/mail/rtk_director/1/10.html
вот смотри. а мозг как ловил обороты так и ловит их, как регулировал по лямбдам так и делает это.
Gav,
ладно, а я могу узнать чё за мозги стоят, подходящие или нет?
и ведь втык управляется электроникой. И электроникой же при включении втыка добавляется топлива. Иначе толку от него. Значит вряд ли мозг от 90 сильного сможет там стоять
толку то что клапана по другому работают и наполнение цилиндров совсем другое идет. может электроника и форсункам производительности добавляет - хотя вряд ли.
мозг узнать - посмотреть на него. номер прям с торца написан. и он явно не от втекнутого иначе незачем было бы городить тахометр и впуск другой стоял бы.
Alexandr 52
08.02.2011, 23:42
Это кто??? Чета сам ни пойму никак...
тут вопрос это одновальный втек 115-125 лошадецй или 160 сильный в серии))
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
машина 5 колена
Alexandr 52, ну на дрыге посмотреть не судьба чо выбито?))))
а как же радость открытий? просто посмотришь и все тут - полог тайны пал..
а так все гадать бросятся, интрига понимашь.
d16z vtec 115
Alexandr 52
09.02.2011, 01:19
Gav, спс:blush
115 л.с. было у D15Z. инфо отсюда: www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/
Alexandr 52
10.02.2011, 00:26
HERr36, оно понятно, D16Z вобще не было, но то что это D16 - факт, а остальное мне вобще как бы неважно... Просто ступил вчера вечером когда пытался понять че за дрыг это, вот и спросил:D
Ivanytch
10.02.2011, 10:00
HERr36, оно понятно, D16Z вобще не было
:o гы. ты на просвиковский перечень смотришь что ли?:D
Это очень на D15Z6 похоже 114пони. У меня такой дрыг, только клапанная крышка другая. У меня просто Хонда написано и все. Соленоид там 1 стоит, впуск и все остальное один в один как у меня, только на фотке кондея не хватает :) Коллектор кстати меняный стоит. В оригинале он каталиком всборе.
P.S. Я про фото Александра 52
Alexandr 52
10.02.2011, 12:35
Ivanytch;), наепся опять я, бывает:wall...
D16Z1 1590 106 SOHC 2Carb Concerto 90/92
D16Z2 1590 112 SOHC Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 91/95
D16Z4 1590 122 DOHC w/o CAT Civic,Concerto 90/95
D16Z5 1590 124 DOHC CRX 89/91
D16Z6 1590 125 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 92/96
D16Z7 1590 123 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/00
D16Z9 1590 125 SOHC VTEC Civic 94/95 (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514&highlight=%F2%E0%E1%EB%E8%F6%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5% E9)
P/S как они вживую выглядят, я х.з., но там на фотке клапанная крышка кажись явно пошире, чем на D15...
Ivanytch
10.02.2011, 18:45
)да не эт кажется, обычная крышка д-серийная
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.