PDA

Просмотр полной версии : Замена уплотнительного кольца распредвала



va/\epa
09.11.2010, 16:57
В один прекрасный день, при проверке воздушного фильтра, обнаружил, масляный налёт растекающийся с верху в низ по коробке передач. Так как у нас официалов нет, а за автосервисами обычно нужно повторно протягивать болты, я решил сам, как всегда, починить (как говорится глаза боятся, руки делают) . Чтобы вытащить корпус фильтра, нужно решить головоломку из поворотов этого корпуса. После того как вытащил, увидел что, масла там более чем налёт (можно сказать лужица) вокруг коробки штоков переключения передач . Подумал что из под штока задней передачи, но посмотрев по внимательней увидел, что налёт был и выше, на кожухе КП, и на ГБЦ. Правда много там не увидишь, мешает жмут проводов в корпусе. Потому просмотрел весь форум, но не чего кроме тем про течь масла из под клапанной крышки не нашёл, осмотрел клапанку, сухая. Уже было начал думать на течь из под ГБЦ, раньше был мэрс (с180) у него была такая болезнь. Но для начала скачал мануал чтобы посмотреть что ещё там есть, а есть там уплотнительное кольцо на датчике, и крышке распредвала.

Так как налёт был повсюду и даже на датчике пришлось всё помыть и поездить пару недель чтобы определить откуда точно течёт, поездив пришёл к мнению, что из под крышки распредвала.Позвонил знакомому в другой город, который работает в официальном сервисе Хонда, он сказал что таких случаев течи никогда не было. Всё же я купил прокладку

Вот недавно дошли руки до замены этого самого кольца, да и масло уже начало сильно подтекать. Для тех у кого такая же проблема, для удобства снятия корпуса фильтра можете снять дворники, пластик под ними, и металлическую растяжку, ну в принципе думаю можно и не снимать. Отсоедините разъём от верхней части корпуса фильтра и открепите кожух проводов от него, после того как снят нижний корпус фильтра, отсоедините металлические патрубки (отвода газов и подвода тосола к корпусу заслонки) они спаренные. Далее снимите кожух свечей и форсунок, открутите кожухи проводов(на каждом по 2 болта), разъедините все разъёмы от форсунок и свечей, а так же от всех датчиков прилегающих к центральному кожуху проводов, крепёж держателя проводов на генераторе, так же кожух проводов на коробке передач (всё это нужно для того что бы как можно дальше отодвинуть центральный кожух проводов, закрывающий,(назовём его) держатель распредвала). После выше сказанного откручиваем держатель нижнего корпуса фильтра он крепится одним болтом на 12, потом сам центральный кожух 2 болта на 10 и потихоньку подтягивая все провода отодвигаем см.на 5 от держателя распредвала. Далее всё просто крепится он двумя болтами на 10, откручиваем поддеваем отвёрточкой и путём качения противоположных краёв, вытаскиваем . Я вытащил пальцами, аккуратно отвёрткой можно поцарапать гладкую плоскость. Снимаем старое кольцо опять же не царапая паз, ставим новое не перекручивая смазываем, маслом и устанавливаем на место, покачивая. Ну а далее собираем в обратном порядке.

Сейчас посматриваю течёт или нет, пока нет.;)

да самое главное забыл автомобиль цивик 4д 1,8

sabchik
22.01.2011, 18:41
спаибо за инфу!!!!!
у меня тоже оттуда течет, я уже все выяснил, а тут еще отчетик! ;)

Кстати а с другого торца, где заглушка просто стоит, не течет????
Я не могу парт номер найти...(

avtopsih
22.01.2011, 19:37
sabchik,
на первой фото зеркально номер есть,по нему и закажи....

sabchik
22.01.2011, 21:38
не,этот номер у меня давно есть.Я не знаю номер заглушки с другого торца двигателя,т.е. со стороны бочка омывателя....

toad
04.12.2011, 01:24
а, он, с какой стороны

---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

бачог?

Ske99
19.12.2011, 18:03
тоже самое на 35000 случилось)))уже заказал детали)))

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:44 ----------

Огромное спасибо создателю темы)))все сделал как положено))))+посдил на герметик)

Романыч98
31.03.2012, 21:29
Ребят, подскажите как снять блок с проводами, который стоит перед держателем распВала, а то воздухан снял, а блок этот ну никак не догадался как снять!!! ((((((

Xakep0
19.04.2012, 16:02
Если что- вот номер этого уплотнительного кольца: 91302-PX4-004

desperad0
26.04.2012, 14:08
Романыч98,
Закреплен двумя болтами М6, ключ на 10 плюс две пластиковые защелки.
Болты находятся ближе к радиатору, откручивать торцевым ключом.
Защелки находятся ближе к дроссельной заслонке, использовать прямую отвертку.

Xakep0
14.01.2013, 13:49
Привет! Я как понимаю что в масле должно быть все в радиусе красного овала? Лично у меня так, грешу на этот сальник, руки пока не дошли поменять))
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3948&pictureid=17497
P.S. ФОТО НЕ МОЕ!

Молодой
16.01.2013, 16:41
Такая же хрень, думаю тож поменять, но руки не доходят.

CBOPOB
01.02.2013, 12:41
http://s001.radikal.ru/i196/1302/fd/a5a8c1c9d51c.jpg
40 минут работы)))

CHEMIE
15.02.2013, 10:06
такая же хрень, только я боюсь сам туда лезть... на защите уже лужа будь здоров, резинку тока что заказал,в сервис поеду сделают))

Jibs
24.02.2013, 14:53
сейчас этим самым занимаюсь :) обе заглушки меняю. Снять "коробку с проводами" не смог да и не надо это, просто можно в сторону отодвинуть.
Пробег 72000. Сопливит уже давно.
Кстати, старую прокладку снять не смог, она просто сломалась. Резина уже пластмассовая стала, поэтому и не держит.

Кафман
04.03.2013, 20:53
Ребят, а кто нить менял вторую заглушку сам (12513-Р72-003).

SR1
04.03.2013, 23:17
Ребят, а кто нить менял вторую заглушку сам (12513-Р72-003).



- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4066223&highlight=%E7%E0%E3%EB%F3%F8%EA%E0+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2% E0%EB%E0#post4066223
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106991&highlight=%E7%E0%E3%EB%F3%F8%EA%E0+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2% E0%EB%E0
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104201&highlight=%E7%E0%E3%EB%F3%F8%EA%E0+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2% E0%EB%E0

Кафман
05.03.2013, 10:34
Спасибо!

Молодой
05.03.2013, 19:32
Сегодня решил поменять эту прокладку, все разобрал за час, и тут приплыли, не оказалось накидного ключа открутить эту самую заглушку (держатель распредвала), один винт трещоткой открутил а к второму ни как, рожковый проскакивал, попросить у кого нить инструмент не было возможности, так что собрал все на зад и забил на эту тему, пусть новый хозяин парится, мне нервы дороже)

---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 21:13 ----------

Все таки поменял сегодня сам))) Купил себе накидой ключ. Самое тяжелое было достать заглушку, так что у кого получилось пальцами- вам очень повезло, я отверткой замучился доставать) Вот фото того как были подтеки, у всех так, или может что то другое потеть?

http://s017.radikal.ru/i424/1303/e4/f24a8e0b8bb9.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1303/31/aba5f88891ea.jpg

александр349
20.06.2013, 09:43
всем привет))) всем спасибо очень помогла статья)

SR1
22.06.2013, 08:41
Я так думаю: при эксплуатации Сивика 4д в районах с холодными зимами - вырастает вероятность ускоренного старения уплотнителей заглушек.

razxela
23.06.2013, 07:24
У меня тоже бежит. Очень похоже на брак, не вращающаяся резинка выходит из строя....

Sam2506
18.11.2013, 11:15
;)у меня тоже такая проблема на 92тыс.км.ща пойду в экзист покупать переднюю заглушку и заднее упл.колечко,СПАСИБО за отчётик!

Dmitriy_
14.01.2015, 20:00
вот и у меня запотела со стороны фильтра.
вопрос по коробке с проводами. сложно ли ее снимать или можно просто открутить и в сторону сдвинуть?
как воздушный снимать я уже знаю.

---------- Сообщение добавлено 15.01.2015 в 13:27 ----------

так и не понял как ее снять.

---------- Сообщение добавлено 18.01.2015 в 20:00 ----------

сегодня полез. почти все разобрал. но так и не понял как открутить нижний болт заглушки. точнее понятно что накидным ключем. но как этот болтик вынуть и не уронить а потом еще обратно поставить и опять же не уронит. там места между блоком и жгутом проводов сантиметров 5. по итогу все собрал обратно. так и не сделав.

greensmail
10.02.2015, 16:19
Возможно длинной херней с магнитом на конце? Кстати чтоб открутить пробку из под которой сифонит ключик накидной на сколько нужен?

Илья11111111111
30.10.2015, 11:45
https://www.drive2.ru/r/honda/4899916394579143499/

---------- Сообщение добавлено 30.10.2015 в 13:52 ----------

Здесь все есть:
https://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/dihov/journal/1514282

59.ru
27.05.2017, 21:05
Всем привет!
Ребята, я сегодня сменил уплотнительную резинку на алюминиевой заглушке распредвала. Когда выезжал из гаража, увидел лужицу масла под машиной и уровень по щупу упал с максимума до середины. Может ли это быть связано с тем, что я снимал и ставил эту заглушку?
До замены заглушка потела. немного сопливила, но уровень масла был на максимуме.
Может я чего повредил при установке?