Просмотр полной версии : Гололед
В общем хочу расказать о ситуации в которой я оказался в это воскресенье.......Выходные я провел в Богучанском районе.Погода там немного прохладнее,чем в городе вобщем снег ,слякоть,то холодно,то тепло...Настало время двигать домой примерно треть дороги выпало грунтовой-не очень приятной с ухабами и рытвинами....Дорога была скользкой,но машина себя вела уверенно на 110 км/ч всетаки грунт местами с проталинами поэтому и сцепление с дорогой было в норме...Итак вот он впереди асфальт и первая моя ошибка.....Не сбрасывая скорости я и выскочил на этот каток плюс сразу же затяжной поворот...Осознание того где я оказался пришло сразу же....скидываю педаль газа....зад машины начинает уводить на встречку....дабавляю газ на время машина выравнивается но центробежная сила всетаки берет свое и машину плавно начинает выносить на встречку а вот собственно и сама встречка-джип...мать твою (простите)....вобщем мозг отключается и включаеся не знаю что...значит ноги на педалях нет,какието попытки маневра в результате которых цепляю бровку со своей стороны возможно она и не дала уйти мне на встречку,но теперь я действительно в неуправляемом заносе......итак первые два оборота-на первом джип цепляет мне задний бампер,на втором я мордой бьюсь в заграждение со своей стороны.....и еще три круга здесь я уже превратился из водителя в наблюдателя-рассмотрел реакцию пассажиров,кружась наблюдал за приближавшейся следующей встречкой.....все остановка на встречной полосе....встречная ехала медленно видно наблюдая за шоу, обруливает меня и уезжает мимо проезжают еще пара попутных мне машин и тишина....срулил на обочину и пару минут осознавание произошедшего... все посидели и будет пора считать ущерб.....выхожу ищу глазами джип ,нет его, гляжу на задний бампер-он целый но след присутствует....теперь вперед-передний бампер порван левая фара разбита,под капотом кости целы.....постояли минут двадцать сходили на место оценили безопасность алюминиевого заграждения....Вот так в принципе легко отделаясь я получил огромный урок.....кстати на асфальте и ходить то сложновато было.....
В связи с предстоящей зимой хотелось бы обсудить проблему гололеда и скользкой дороги,у кого какие ситуации были, кто как меняет манеру езды в зимнее время,как влияют различные температуры на сцепление с дорогой, делимся опытом может кому и пригодится....советов профессионалов в интернете много,но без подготовки и опыта они бесполезны:)
печально.. но 110 лететь по жопгной дороге, это не правильно..
какая резя кстати? если липучка, то немудрено..
з.ы. отдатут мой 4вд, буду на нем ездить:)))))
KentSE,
Резина какая? Марка? Модель? Липа? Шипы? (Тебе детективы надо писать:))
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------
Domen,
А че с твоей машиной? Напакастил?:D
с3,14здили
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
у меня 2е
Domen,
Еще наверно без сигналки....
Unreal84
10.11.2010, 12:12
если честно нечего советовать
я езжу вообще чисто как будто интуитивно.... машину чувствую что да как...если резя хорошая, то меня несносит ваще
шас езжу 3-й год на резе, шипов осталось меньше половины))))...вот что стремно. таскает по льду как нефиг делать. сегодняшнее утро. тому подтверждение...
а все эти советы, типо сбрасываниме скорости на поворотах, без резких ускорений и т.д и т.п...уйня полная...
но у мена типо 4вд..совсем другая тема...
KentSE,
тоже был в подобной ситуации
Unreal84,
Domen,
Парни дело не в резине, шипы или липа, а в самой ситуации, и качестве резины....
Unreal84
10.11.2010, 14:46
shlykov,
да понятно что на скорости в 110 км/ч по гололеду не ахти как ездить..начнет швырять тяжело будет выровнять тачку...на любой резине...только на летней наврятли вооще выровняешь)))) только столб или деревцо остановит))) да и липучке далеко до шипов, только вот гололед у нас бывает несколько раз за год
короче ездить надо аккуратно) больше нечего сказать)
а в экстримальной ситуации большая часть людей делает все рефлекторно, автоматически...
ну хотя у меня есть товарищ который ездит за рулем так что...скажешь ему резко что впереди яма...а он бросает руль и в неё въезжает..не предпринимая никакой попытки обрулить её...)) таким за руль садится ваще запретить надо...
KentSE, сочувствую очень, что тут скажешь...
но первая ошибка - по грунтовке 110км/ч,
вторая - отпускание педали газа на повороте. Это у тебе инстинкт сработал, но передний привод с педалью газа очень дружит как раз. И управляется именно газом.
И еще совет: если на гололеде понесло в неуправляемый занос - то резко и сильно газуй. Машина забуксует и остановится.
Хорошая липа, лучше многих шипов особенно русских, есть опыт8)
кто-то ездит на русской резине? :o:o:o
и не страшно? ;D
Koшка,
Представь;D
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
KentSE, сочувствую очень, что тут скажешь...
но первая ошибка - по грунтовке 110км/ч,
вторая - отпускание педали газа на повороте. Это у тебе инстинкт сработал, но передний привод с педалью газа очень дружит как раз. И управляется именно газом.
И еще совет: если на гололеде понесло в неуправляемый занос - то резко и сильно газуй. Машина забуксует и остановится.
Только не газуйте на спуске, иначе п*здец>:D
вот самоубийцы.... баклажановые 5-ки небось?:)
Только не газуйте на спуске, иначе п*здец
если б меня на спуске начало нести в занос я бы газанула...
потому что если просто ровный газ держать, то занос будет только развиваться, ну а тормоз в такой ситуации вообще противопоказан 8)
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
Да нет, цивики это какие-то неправильные цивиководы...:D
Koшка,
резко и сильно газуй
главное тачку поймать когда её вдругую сторону бросит :)
SpAikER, на гололеде не бросит. Другое дело если на дороге не гололед, а просто местами лед подмерзший.. или мокрый снег
Koшка,
Знакомый так и сделал на переднем приводе, резина шипы йока новье, его развернуло на 180 градусов, ударило об ограждения бочиной, и жопой добил еще одно авто, все на моих глазах8)
Koшка,
поверь , может бросить
Unreal84
10.11.2010, 15:19
shlykov,
хз
а гололед?
Ага, спуск на белинского....
shlykov, он руль забыл выровнять? или одно колесо на сухом асфальте было, а остальные на льду...
бесконечно можно рассуждать кого как крутануло... все зависит от конкретной ситуации.
Koшка,
Просто газовать на спуске, если тебя понесло бред полный....
поверь , может бросить
может быть все что угодно.
Я говорю о гололеде... если состояние асфальта другое, то и приемы нужно использовать другие.
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
Просто газовать на спуске, если тебя понесло бред полный....
а что ты бы сделал?
Koшка,
Я ехал перед ним, меня тоже занесло, словил тачку рулем, не газовал, не тормозил, причем ловил до конца спуска....
Unreal84
10.11.2010, 15:27
меня однажды понесло на спуске по белинского..я дал газку(в меру, и рядом не было никого, если бы было куча машин, то я б незнаю что делал, ситуация другая совершенно)...и тачка выровнялась
но у меня я повторяюсь 4 вд...на переднем приводе утащило бы наверное куда нибудь...передний привод в заносе стремнее чем задний даже
Unreal84,
это правда, передний привод в заносе самый малоприятный, но оч хорошо вытягивается из заноса именно газом.
shlykov, тоже вариант, но это хорошо только при начинающемся заносе или если ты понимаешь, что тебя сейчас понесет, а если уже понесло, то только руля мало...
Unreal84,
По снегу конечно твой 4вд зароется, а вот из заноса самая тема;)
shlykov,
я конечно не спец по 4вд, но разве по снегу нельзя поставить на 50/50, чтоб машина гребла всеми 4мя колесами?
Koшка,
На 6-ом цивике неполноценный полный привод, с субариком и тойотой не сравнишь......
shlykov,
а я не про цивик, я про в принципе полноприводные машины... внедорожники там всякие.
P.S. не знала , что на 6м цивике полный привод, это седан?
Koшка,
Ога седан. На субариках можно такое вытворять, управляемые заносы....:)
Unreal84
10.11.2010, 15:50
shlykov,
скока можно то а?
уже тыщу раз обсуждалось где какой привод и где он лучше
не надо вот этого!
он не такой как на субике или митцухе, но есть кое кое какие преимущества перед передним приводом на спуске при гололеде...
по крайней мере личн оя ощутил большую разницу при заносе на переднем приводе и моем недополноприводе
Unreal84,
не ругайся, твой привод - самый приводный привод на свете:girl_wink
Unreal84
10.11.2010, 16:02
Koшка,
)))) неее) я и сам знаю...что это скорее недостаток автомобиля) чем его достоинство...но порой пару раз за год он приносит пользу)))
Unreal84,
+1
каждый привод хорош на своем месте... где-то лучше на переднем, где-то на заднем, где-то на полном...
но самое главное - это водитель и его скорость реакции и умение правильно среагировать на ситуцию. А этого никакой привод не заменит;)
Unreal84
10.11.2010, 16:21
а вообще на гололеде не поможет ни АБС, ни полный привод, ни прочие навороты, на то он и ГОЛОЛЕД!..главное корое ездить аккуратно
Koшка,
На 6-ом цивике неполноценный полный привод, с субариком и тойотой не сравнишь......
если что,то так,для сведения,чтоб было,на всех вэдовых хондах подключаемый полный привод,при пробуксовке,нет у них распределения 50/50,у них идет 70/30
Unreal84,
+1
каждый привод хорош на своем месте... где-то лучше на переднем, где-то на заднем, где-то на полном...
но самое главное - это водитель и его скорость реакции и умение правильно среагировать на ситуцию. А этого никакой привод не заменит;)
Кошка,правильно говоришь,сколько людей,столько и мнений,надо несколько лет отъездит на разных приводах и только потом делать вывод для себя,а не так как некоторые,поездили пол года на переде (ну или всё время),а потом сели на полный (да еще и хондовский подключаемый)и справиться с ним не могут,и говорят что гауно это всё,то этот людь не прав очень очень
на заднем ездить учитесь для начала ;)
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
а вообще на гололеде не поможет ни АБС, ни полный привод, ни прочие навороты, на то он и ГОЛОЛЕД!..главное корое ездить аккуратно
+1;) верно подмечено
KentSE, сочувствую очень, что тут скажешь...
но первая ошибка - по грунтовке 110км/ч,
вторая - отпускание педали газа на повороте. Это у тебе инстинкт сработал, но передний привод с педалью газа очень дружит как раз. И управляется именно газом.
И еще совет: если на гололеде понесло в неуправляемый занос - то резко и сильно газуй. Машина забуксует и остановится.
браво, браво.. вы наверное супер мега гонщег с обалденным опытом, что раздаете такие советы?? стесняюсь спросить в заносе бывали хоть раз?? просто не очень похоже
Хорошая липа, лучше многих шипов особенно русских, есть опыт8)
ну ну.
кто-то ездит на русской резине? :o:o:o
и не страшно? ;D
амтелы держат лучше чем 2х летняя хакка, да шумит, но держак нормальный.
браво, браво.. вы наверное супер мега гонщег с обалденным опытом, что раздаете такие советы?? стесняюсь спросить в заносе бывали хоть раз?? просто не очень похоже
именно, супер, ага.
В заносах и в сносах бывала, потому и советую. Кстати этот прием реально применяла и он помог мне очень. А Вам, лично, я его применять не советую. Потому что скорее всего вы его примените не на гололеде - где дорога чистый лед, а просто на подмороженном асфальте - и конечно же куда-нибудь улетите. Так что Вы пробуксовкой никогда не тормозите! С заносами справляйтесь другими способами.
И, как говорится, российские покрышки Вам в помощь.
Domen,
shlykov,
резина липучка йокохама.....в прошлом году на таком же льду у знакомого тестировали шипы(просто спор был) очень легко уходил в занос и крутился на скорости 70 км/ч как фигурист на коньках:)
а лучше всего в гололед либо дома сидеть, либо пешком аккуратненько :)
В связи с предстоящей зимой хотелось бы обсудить проблему гололеда и скользкой дороги,у кого какие ситуации были, кто как меняет манеру езды в зимнее время,как влияют различные температуры на сцепление с дорогой, делимся опытом может кому и пригодится....советов профессионалов в интернете много,но без подготовки и опыта они бесполезны:)
обычно я делал так, точнее ни чего не делал, на лете гонял всю зиму, просто чуть вниматочнее и все:):):) хотя пару раз контроль терял:)
в этом году купил новую шиповачку:):) половины ужже нет, видимо че то тут ни то, видимо с газу кирпич убрать надо, а еще сегозня бордюрчик поймал, ну не могу я ручника не дергать в такую погоду:):) если к концу хоть один шип останется, можно очень радоваться:)
именно, супер, ага.
В заносах и в сносах бывала, потому и советую. Кстати этот прием реально применяла и он помог мне очень. А Вам, лично, я его применять не советую. Потому что скорее всего вы его примените не на гололеде - где дорога чистый лед, а просто на подмороженном асфальте - и конечно же куда-нибудь улетите. Так что Вы пробуксовкой никогда не тормозите! С заносами справляйтесь другими способами.
И, как говорится, российские покрышки Вам в помощь.
да да да, вы просто чемпион по зимним гонкам на льду наверное:lol::lol::lol:
Unreal84
10.11.2010, 23:08
ща вернулся с города потестил свой недополнопривод...и с газом и без в заносе...тут короче главное еще руль правильно крутить, так сказать контролировать и чувствовать...а так все одно. ну и еще я конечно тестился не на 100 км/ч...а так на 60 примерно...самое козное на кольцах..разогнался руль поворачиваешь и газку...и сразу срывает в занос...а как тока поворот кончается резко в тапок(тока руль надо выравнивать, ато развернет)...моментально вперед уходит и из заноса выводит тачку...хотя че я расказываю))) у нас тут все гонщеги))) все и без меня все знают)))
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------
Domen,
че с девушками то спорить....не благородное это занятие!!!
4вд рулит:D жаль на кэпехи его нет:(
Настя!,
так у тебя еще и купэхи нет, чего расстраиваешься заранее то? :)
Domen,
Ну ездил я на NordMasterе дубовая, шипы на соплях, повырывало за сезон, в снос легко идет.... Летняя Amtel Planet другое дело, шумная немного, а так ничего, и на мокрой дороге, и по грязи, и на октябрьском при 160 км/ч рулем крутил резко (когда резину тестировал), дорогу держит на 4.
KentSE,
И не говори, мне тоже тут один знакомый втирал, что шипы самая лучшая резина, я ему говорил что у нее есть как плюсы так и минусы, он нет она и по снегу отлично идет, и по гололеду, и по асфальту лучше липы (резина снежинка), сказывается опыт человека:D
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ----------
Unreal84,
Не принимай близко к сердцу;)
на асфальте шипы вообще себя отстойно ведут, тачка как будто плавает..
Unreal84
11.11.2010, 10:30
шипы хороши только при температурах близких к нулю...вот такое я не однократно слышал...да и вообще че спорить))) не продавали бы шипы если б были намного хуже липучки) каждая резина для своих целей)
Unreal84,
Вот именно, и у той и у этой есть свои + и -! Спорить можно бесконечно....
а я на липучке вапще боюсь ездить, два раза на ней вылетала в кувет :(
Nюrа,
А если на шипах вылетишь, вообще ездить не будешь? Кстати, какая резина у тебя?
бриджики шипы поставила. если на шипах вылечу, то заново пойду учится кататься;):D
Nюrа,
Ежели часто по межгороду летаешь, только шипы8)
shlykov,
раз в месяц точно езжу, бывает и чаще :)
Nюrа,
Я то, парень городской:lol::lol::lol:
shlykov,
а я девка деревенская;):D:D
в городе пипец, все как будто ездить разучились, подумаешь снежок выпал чуть чуть.. все ползут, перестраиваются как дебилы и тормозят..
в городе пипец, все как будто ездить разучились, подумаешь снежок выпал чуть чуть.. все ползут, перестраиваются как дебилы и тормозят..
лучше осторожно ездить, чем потом разбитым стоять;) а шумахеры никак угомониться не могуть:(
Unreal84
11.11.2010, 12:01
я седня по октябрьскому мосту часов в 9 в сторону правого берега спецом ехал по середине)) где снегом завалило дорогу..под 120 ехал...плавала тачка))) хотел привыкнуть )))) да и полоса свободная))))
Unreal84,
Да ты завязывай, с такой скоростью по городу гонять....
Unreal84
11.11.2010, 12:49
shlykov,
дак это ж по мосту
в городе я максиму 80 езжу...и то если нет рядом машин...а так в основном 60 и езжу и даже меньше иногда...
http://kosyag.multi-net.ru/index.php/archives/3664
да вы лучше дома сидите, чем медленно ездить..
Unreal84
11.11.2010, 17:01
Domen,
я блин ваще дурак
иногда короче еду по мосту октябрьскому
и мысль возникает, что у меня колесо отрывает или отваливается..и я не справившись с управлением улетаю в енисей через ограждение...жестко...)
октябырьсуий опасный цукед
ну написали %))
1-й совет, в начале сезона гололеда лучше ездить с повышенной аккуратностью
2-й у шипов и липучки не только разные + и -, но на них и способы управления разные в ситуациях с потерей управления при гололеде (например липучка в сравнении с шипами теряет полностью контакт при пробуксовке, поэтому давить газ на ней сильней, чем "еле еле" в поворотах противопоказано = полной потере контакта рулевых колес, и там уже неважно будет в какую сторону они направлены, скользить будут лучше задних в любом направлении, даже поперек колеса, пока идет мощная пробуксовка) - конечно это можно использовать и себе в плюс - но кхм, не пытайтесь ), это даже на асфальте летом можно симулировать, если у вашего авто достаточно л.с. будет их крутить, проблема простая - передний привод + рулевые колеса вместе ухудшают контакт, когда им дается слишком много газа
на маломощных авто с шипами - да, машину будет вытягивать, и то слабовато имхо
на нормальных автомобилях, еще и с липучкой - перед автомобиля будет совершенно неуправляемым (двигаться прямолинейно либо по направлению калеи)
поэтому их и не любят на трассе - если их срывает в занос, то они резко теряют свою возможность удержаться на дороге - при высокой скорости такой риск больше
превысил скорость - и тебя стаскивает в повороте на встречку/кювет? лучшие практики мира тебе могут помочь обрулить встречку.... если есть возможность безопасно вылететь с дороги в снег %) или есть место на дороге разъехаться
системы стабилизации движения - даже на липучке и при скоростях за городом - спокойно сохраняют его управляемость (ну если без экстрима типа дерганья ручника или под крутыми горками), НО, они никаким образом не улучшают возможность автомобиля и его покрышек - если колеса потеряли сцепление - тебя всеравно обязательно вынесет куда то, только тебе предоставят выбор - куда тебя вынести, кого объехать, где остановится... если такого места не оказалось - увы
p.s. третий год на липучке, управления не терял (конечно заносило, но все было под контролем... обычно не моим :)), пускал машину в управляемые заносы на 80км/час (изучал поведение автомобиля, пользуясь безлюдными местами :)), однажды ездил в ачинск (если не считать того, что ночью в снег нереально обогнать фуры, т.к. тупо ничего не видишь - проблем никаких больше не встретил)
в целом - шипы имхо безопасней в ряде случаев, но следующую резину буду брать тоже липучку.
летом даже такой тест делал один раз, 1-я передача, очень крутой поворот, скорость точно не помню (если честно, уже и не помню 1-я или 2-я была - в повороте колеса сорвать в пробуксовку намного легче) еду, машина поворачивает нормально - утапливаешь газ, колеса срывает в пробуксовку, руль продолжаешь удерживать в том же положении = машина выравнивает траекторию, т.к. передние колеса теряют контакт и машина начинает просто катится по инерции (естественно отключенная система стабилизации), т.е. появляется обратный эффект, вместо того, что бы затянуть машину в поворот - передний привод с газом в пол снижает сцепление колес с асфальтом настолько, что направление вращения колес уже не играет роли в направлении движения автомобиля (похоже на результат повлияла еще "недостаточная управляемость" автомобиля)
правда на практике - мне такой эффект летом не получить, а вот зимой это легко встречается - чуть лишнего газу в повороте, и автомобиль двигается прямолинейно уже... (система стабилизации и это исправляет на отлично...), но с другой стороны - если ваша цель выпрямить авто, когда его разворачивает просто потому что задние колеса скользят сильней передних - как кто то написал выше, то может в этом и есть смысл.... но я о таком раньше не думал и не проверял
липучка в сравнении с шипами теряет полностью контакт при пробуксовке,
спасибо, вот этого не знала... ибо всегда на шипах..
летом даже такой тест делал один раз, 1-я передача, очень крутой поворот, скорость точно не помню (если честно, уже и не помню 1-я или 2-я была - в повороте колеса сорвать в пробуксовку намного легче) еду, машина поворачивает нормально - утапливаешь газ, колеса срывает в пробуксовку, руль продолжаешь удерживать в том же положении = машина выравнивает траекторию, т.к. передние колеса теряют контакт и машина начинает просто катится по инерции (естественно отключенная система стабилизации), т.е. появляется обратный эффект, вместо того, что бы затянуть машину в поворот - передний привод с газом в пол снижает сцепление колес с асфальтом настолько, что направление вращения колес уже не играет роли в направлении движения автомобиля (похоже на результат повлияла еще "недостаточная управляемость" автомобиля)
так это обычный снос передней оси... лечится выравниваем руля, не совсем конечно, а чуть-чуть руль от поворота..
SL___,
ничего не поняла :)
на спуске к брянскому кольцу на кране потерял сцепление с дорогой, 30 тонн метала просто начало хаотично двигаться:):)) вот это был шок для всех участников движения, спасибо одному красаве на стриме вроде, уступил и я все сделал хорошо:) а если б нет,*** ему тогда была бы:)
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------
SL___, вот к первому я обязательно прислушаюсь, он такой дельный, а я то думаю, че бровки все время ловлю:)
Domen,
я блин ваще дурак
иногда короче еду по мосту октябрьскому
и мысль возникает, что у меня колесо отрывает или отваливается..и я не справившись с управлением улетаю в енисей через ограждение...жестко...)
дак ты уже трамплин себе там устонови да и всё,зачем в мыслях то машину ломать то,на целой то лучше управляемость будет:lol::lol::lol:
ни чё,бывает стах в голове промелькивает иногда ;)
да вы лучше дома сидите, чем медленно ездить..
октябырьсуий опасный цукед
:D:lol:
Unreal84
12.11.2010, 07:35
не ну
это же не значит что он противоречит сам себе
на то она и скорость..что бы её бояться, и этот страх преодолевая, получаешь адреналинчик, кайф
Unreal84,
Да просто поржал;)
Unreal84
12.11.2010, 07:43
я ваще очкотряс...)
да ну
ну да:D:D
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------
летом даже такой тест делал один раз, 1-я передача, очень крутой поворот, скорость точно не помню (если честно, уже и не помню 1-я или 2-я была - в повороте колеса сорвать в пробуксовку намного легче)
это если привода не равнодлинные и\или нет блокировки диффа
это если привода не равнодлинные и\или нет блокировки диффа
ага, мой вариант :(, и привода не равнодлинные и блокировки нет..
первая зима поделилась опытом в роще не вошел в поворот на алпи где елка стоит это было на первый снег машина под 45 влетела на бардюр ... самая фишка я испугался и даже не знал что делать слава богу погнул колесо выпримление обошлось в 300 российских уток подвеска и так убитая после этого поехал на остров отдыха там начал уится делать из неуправляемого заноса управляемый ...тут перед новым годом решили подрифтовать поехали подальше на осторов(съезде с октяборьского моста) за учебной площадкой, ехал тоже киллометров 30 в переди поворот был градусов 90 такая же ситуация я по тормозам машина опять в крен на 45 градусов а впереди бетон успел выдернуть ручник выдернуть ручник машина пошла юзом и остановилась в сантиметрах 10 от бетона я уже было выдохнул а друг ехавший за мной влетел в бетон передом. . .оттащил ее на себе во двор пока стоит ждет ремонта сочувствую ему . . . но сделал вывод что не зря тогда тренировался. . . теперь по галоледу не гоняю ну его целее буду ...
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------
забыл добавить руль я тогда выкрутил в противополжную сторону
лицензию гоншика можно давать :)
ЛУННЫЙ КОТ
18.01.2011, 21:51
а я вчера на газеле за рулем чуть не впечатал тазик 6ой модели и чуть не ушел в сугроб в районе ергаков....адреналина хапнул что надо......
на газеле вообще ездить опасно, даже по асфальту)))
ЛУННЫЙ КОТ
19.01.2011, 08:54
она не едет....а просто плывет. у нас еще 4WD газелька ;)
на 4вд не ездил.. на маленькой гонял... это нечто.. летом в салоне жара +50.. на длинной еще ездил дык это вообще нечто, не развернуться ни проехать.. ни гидрача, ни ручника, тормозов практически нет. если сильно надавить то трубки порвет тормозные))))
ЛУННЫЙ КОТ
19.01.2011, 12:09
тут даже АВС есть. правда сейчас из-за того что привод поменяли не работает
на газеле вообще ездить опасно, даже по асфальту)))
на любой опасно хоть где,если валенок за рулем ;)
на 4вд не ездил.. на маленькой гонял... это нечто.. летом в салоне жара +50.. на длинной еще ездил дык это вообще нечто, не развернуться ни проехать.. ни гидрача, ни ручника, тормозов практически нет. если сильно надавить то трубки порвет тормозные))))
х.з.,на газельке по моему проще чем на жигулях,поворотливая как надо,радиус разворота вообще маленький ;)
а маленькая,это соболь или баргузин был у тебяч :)
да не соболь! обычная газель. а большая та у кторой база длиннее.
ну у меня она ко всему еще задрочена была. ну и двери ни у однгой нормально не закрываются
Domen, бортовая что ли?
ну значит наездники тьакие были на ней раз так ушатали,на них вообще двери хорошо закрываются,как в иномарке ;)
ЛУННЫЙ КОТ
22.01.2011, 08:54
вчера по пути домой вытащи с куветов 2 авто
ЛУННЫЙ КОТ
22.01.2011, 11:10
вчера как только въехали в Край, полу джип японский решил обогнать с права камаз..вопрос только нафига !?!?
и вот тут на наших глазах его потянуло в право и он просто ушел в сугроб. ладно хоть не перевернулся.
в машине за рулем мужик около 50, пассажирка жена, на заднем сиденье 2 ребенка и женщина. вопрос нафига так рисковать жизнью !?
вторая ситуация
Камри которая нас быстро прошуршала, при остановке просто не увидела край обочины и села.
Аккуратнее на дороге!
ну я тоже справа обгонял.. когда пидорюги на камазазх жмутся к центру, хотя можно немного подвинуться на снег и дать проехать. полоса там широкая была.
ну я тоже справа обгонял.. когда пидорюги на камазазх жмутся к центру, хотя можно немного подвинуться на снег и дать проехать. полоса там широкая была.
тоже несколько раз обгонял и зимой, и летом, потом подумал над ситуациями в которых ехал и ну его нах, лучше до хорошо открытой дороги подождать...
ЛУННЫЙ КОТ
22.01.2011, 13:56
тоже несколько раз обгонял и зимой, и летом, потом подумал над ситуациями в которых ехал и ну его нах, лучше до хорошо открытой дороги подождать...
2 минуты погоды не играют
дело не времени,, а скорости;)
Domen, быстро едешь,медленее понесут
да и так сбить могут, так что пох,
Вчера случай был, еду по двору на взлетке, на встречу едет тино без переднего бампера по колее, нам не разъехаться, я естественно не уступаю, он выкручивает руль вправо и начинает газовать, не может выбраться и этот олень начинает газовать еще больше, его выкидывает на обочину и он жестко бьет припаркованную 12-ку своей бочиной:lol: Мы долго залупались:lol:
Еще вчера у друга бензин закончился на прогревах, пришлось ехать с бутылем, тоже олень, как так жить;D
ЛУННЫЙ КОТ
24.01.2011, 08:48
shlykov,
Россия матушка одним словом
Тимурджан
24.01.2011, 08:50
нам не разъехаться, я естественно не уступаю
реальный пацан! :D:D:D
shlykov,
Россия матушка одним словом
Ну точно;) Да скорее всего, просто им пофигу на свои авто
реальный пацан! :D:D:D
А ты как думал;)
Тимурджан
24.01.2011, 09:03
А ты как думал;)
так и думал :) ава тем более с болтом, сразу понял, этот чувак серьезный ;D
тока новогодние причиндалы пора снимать уже :)
ЛУННЫЙ КОТ
24.01.2011, 09:04
просто у писюна бампер реальный...а то без бампера был...вот и вся тема ;)
Тимурджан
24.01.2011, 09:06
просто у писюна бампер реальный...а то без бампера был...вот и вся тема ;)
не бампер красит человека ;)
Да у меня, только колеса полтишок стоят;D
Тимурджан
24.01.2011, 09:09
Да у меня, только колеса полтишок стоят;D
да ты ваще бог! :lol::lol:
так и думал :) ава тем более с болтом, сразу понял, этот чувак серьезный ;D
тока новогодние причиндалы пора снимать уже :)
Ага, сейчас сниму, да вообще я уступаю дорогу не наглым водителям, которые не лезут, брею в основном всякие авенсисы, камри, тонированные в хлам:)
ЛУННЫЙ КОТ
24.01.2011, 09:17
Ага, сейчас сниму, да вообще я уступаю дорогу не наглым водителям, которые не лезут, брею в основном всякие авенсисы, камри, тонированные в хлам
меня побреешь? ;))))))
я тоже мало кому дорогу уступаю
так и думал :) ава тем более с болтом, сразу понял, этот чувак серьезный ;D
тока новогодние причиндалы пора снимать уже :)
меня побреешь? ;))))))
я тоже мало кому дорогу уступаю
Если хорошо попросишь;)
Ребята не гоняйте на спуске с белинского, постоянно наблюдаю там аварии, очень скользко, вчера тойота алекс всю морду об ограждения расхерачила!!!
часто там езжу, вроде нормально, машина как литая в поворт входит на 70км/ч...
часто там езжу, вроде нормально, машина как литая в поворт входит на 70км/ч...
Вперед и с песней, меня на скорости 60 км/ч сносило на 205 резине липучке новой::)
Вперед и с песней, меня на скорости 60 км/ч сносило на 205 резине липучке новой::)
205 иксайснорд шипованый, все нормально было вчера:)
205 иксайснорд шипованый, все нормально было вчера:)
удачи, как на коньках на ней поедешь;)
ЛУННЫЙ КОТ
11.02.2011, 10:11
аварий жесть .....вчера на крыше валялся CR-V в районе солнечного. в обед на белинского фит в отбойник влетел и по центру 2 машины стояло. плюс на мед.академии 6-7 машины корона собрала.
короче летчики
аварий жесть .....вчера на крыше валялся CR-V в районе солнечного. в обед на белинского фит в отбойник влетел и по центру 2 машины стояло. плюс на мед.академии 6-7 машины корона собрала.
короче летчики
+мульон, а вечером в этот же отбойник алекс влетел или руникс::)
ЛУННЫЙ КОТ
11.02.2011, 10:17
shlykov,
сейчас катали на преле 200х кабыльном и резине амтел....чуть не посидел от дурности водилы ;)
shlykov,
сейчас катали на преле 200х кабыльном и резине амтел....чуть не посидел от дурности водилы ;)
я бы вылез:lol:
ЛУННЫЙ КОТ
11.02.2011, 10:30
я бы вылез
а я решил не вылазить ;))))))
Вперед и с песней, меня на скорости 60 км/ч сносило на 205 резине липучке новой::)
липучка херня;) хочешь на амтелах объеду твою липучку по льду:D
липучка херня;) хочешь на амтелах объеду твою липучку по льду:D
не рассказывай мне про амтел:D, у самого была
не рассказывай мне про амтел:D, у самого была
давай притищим колеса, я амтел, ты свои, по очереди переобуем и проедем по песчанке:D
давай притищим колеса, я амтел, ты свои, по очереди переобуем и проедем по песчанке:D
Да ну нафиг, ты еще на моих уедешь:lol:
да на мою тачку будем ставить и по очереди проедем..
твои дрова мне не нужны)))0
да на мою тачку будем ставить и по очереди проедем..
твои дрова мне не нужны)))0
она у тебя еще на ходу?:lol:
она у тебя еще на ходу?:lol:
на более быстром ходу чем твоя;)
на более быстром ходу чем твоя;)
;) Ты крут;)
Алексей0309
25.04.2012, 19:09
тоже хотел на песчанку сгонять,на липучке по газовать;)но на варике не рекомендуют:(
Bartolomju
25.04.2012, 21:34
тоже хотел на песчанку сгонять,на липучке по газовать;)но на варике не рекомендуют:(
друган , советую читать дату последнего письма =) тут это прошлый год =)) не актуально , тобишь =)
тут всё актуально :) а то что на варике не рекомендуют,так это пто то когда колеса стоят,а ты газуешь и коробас буксует ,а не просто по льду буксовать,когда всё работает так же как и обычно :)
Bartolomju
26.04.2012, 22:09
тут всё актуально :) а то что на варике не рекомендуют,так это пто то когда колеса стоят,а ты газуешь и коробас буксует ,а не просто по льду буксовать,когда всё работает так же как и обычно :)
;D ок !!
летом тоже гололед есть,еще по хлеще чем зимой.особенно сейчас,деуки поразделись,юбки короткие понацепили шею бы не сломать,голову завернешь и пипец.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.