Вход

Просмотр полной версии : АКПП=РКПП в режиме S



Маx
09.11.2010, 21:55
Если не ошибаюсь, АКПП управляется програмно, т.е. у нее есть мозги. Я бы хотел, чтобы гидротрансформатор "замыкался" полностью не при 4500 оборотов, а намного раньше. Например, при 2000. Уверен, что это возможно, вопрос: как???

nixuz
10.11.2010, 01:57
что есть по Вашему "замыкался"?
и о каких 2000 оборотах можно говорить в режиме S?

Cosmet
10.11.2010, 09:03
Насколько я понимаю, блокировка ГТ возможна при достижении относительно высокой скорости авто, нет прямой связи с оборотами двигателя. Можно и стартануть с тысяч пяти оборотов, но блокировки между насосным и турбинным колёсами нет - речь видимо об этом?
Не надо путать с блокировкой статора, который меняет направление потока жижи внутри ГТ и остаётся неподвижным в момент старта для максимального увеличения момента на турбинном (вторичном) колесе. С набором скорости какое-то возникает соотношение в скоростях вращения колёс гидротрансформатора, при котором статор начинает вращаться и увеличения момента не происходит. Тут блокировочная плита механически блокирует внутренность ГТ, образуется жёсткая связь двигателя и кпп.
Мазда там чего-то придумала для нового поколения своих двигателей и коробок, заявляет о расширении диапазона возможного применения блокировки внутри гидротрансформатора. Делается для повышения кпд коробки, уменьшения расхода бензуса.
Сомневаюсь, что колхоз возможен на экспериментальном сивике одного энтузиаста :)))
Но хоть темка интересная, не то что бесконечные тёрки про аккум.

nixuz
10.11.2010, 19:14
ГТ не сцепуха чтоб блокировать рано, а крутить высоко.
Сцепуха то если момент запредельный - пробуксует, а заблокированный вал ГТ что - сорвет?

Для гонок годятся роботы типа DSG.