PDA

Просмотр полной версии : заводится только если нажать нагаз



Денис09
10.11.2010, 07:09
подскажите в чем причина!!!!!!?????с утра что бы завести!!!!!надо нажать газ!!!!!на горячую раза со 2-3 заводится!!!помогите

ananda7
10.11.2010, 07:46
Фары протереть, по колесам попинать... ;)

Денис09
10.11.2010, 07:58
не смешно

exoundeeq
10.11.2010, 11:56
У меня такое было, когда масло с бензином смешалось.

x-play
10.11.2010, 22:19
подскажите в чем причина!!!!!!?????с утра что бы завести!!!!!надо нажать газ!!!!!на горячую раза со 2-3 заводится!!!помогите

тоже самое - утром нужно сначала 1 раз нажать на газ чтобы завелась с пол пинка! если не нажать заводится раза с 5-го! на горячую тоже сразу не заводится, либо покрутить стартером приходится подольше либо также раза с 3 заводится!
заезжал к мастерам сказали что дело в бензонасосе! стоит механический!

avtopsih
10.11.2010, 23:09
Денис09,
на карбе при заводке с утра так нужно делать,чтобы плюнуть порцию топлива в коллектор и везвести механизм закрытия заслонки.а вот на горячую,получается богатая смесь или уровень велик.

PushKeeN
30.11.2010, 12:57
В мануале на карбовую машину написано, что необходимо нажать один раз на газ до упора, прежде чем заводить!
На горячую у меня та же фигня, но опять же, если один раз нажать и отпустить газ - все заводится с полоборота :)
Мораль: прежде чем заводиться, нажми до упора и отпусти газ, потом уже ключ верти :)

Котов Андрей
06.01.2011, 19:20
подскажите в чем причина!!!!!!?????с утра что бы завести!!!!!надо нажать газ!!!!!на горячую раза со 2-3 заводится!!!помогите

у меня движок ZC при заводе приходилось нажимать на газ сменил дачик температуры ахлождающей жидкости он прогнил и замкнул и порядок

avtopsih
06.01.2011, 23:57
Котов Андрей,
у тебя ZC инжекторный?

Егор-96
07.01.2011, 01:49
если регулятор ХХ хода отключаешь то симптомы точно такие же......(без нажатия газа не заведешь) попробуй его посмотри

Котов Андрей
09.01.2011, 16:31
Котов Андрей,
у тебя ZC инжекторный?

да 1.6 ижектор

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

да у меня ижектор ZC датчик стоит под трамлуром двух кантактный длинной с мезинец

avtopsih
10.01.2011, 15:19
а смысл на ней вообще газ нажимать про заводке?если все датчики работают то и так заведется....тут речь про карбюраторные версии идет.

cherep!
10.01.2011, 16:41
Всем привет!Y меня цивик 1.3 карбюратор 94 года,где можно почистить и отрегyлировать карбюратор?

avtopsih
10.01.2011, 16:57
cherep!,
а к его работе есть претензии?

cherep!
10.01.2011, 19:03
когда yром запyскаю во-первых нyжно нажать на газ(я так понял это нормально?),во-вторых когда прогреется обороты бадают примерно до 350-450 и приходиться придерживать педаль газа что-бы не заглохла,в-третьих после дальних поездок или стояния в пробках обороты х.х. поднимаються примерно до 1100!что это может быть?

Котов Андрей
10.01.2011, 19:27
Котов Андрей,
у тебя ZC инжекторный?



---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:19 ----------

[/COLOR]
когда yром запyскаю во-первых нyжно нажать на газ(я так понял это нормально?),во-вторых когда прогреется обороты бадают примерно до 350-450 и приходиться придерживать педаль газа что-бы не заглохла,в-третьих после дальних поездок или стояния в пробках обороты х.х. поднимаються примерно до 1100!что это может быть?

А на погреве какие обороты

cherep!
10.01.2011, 19:31
y меня нет тахометра,но примерно 1500-1800.

Котов Андрей
10.01.2011, 19:38
А в прогрев становится как ижектор (без подсоса как классика)

avtopsih
10.01.2011, 19:43
во-вторых когда прогреется обороты бадают примерно до 350-450 и приходиться придерживать педаль газа что-бы не заглохла,
просто добавить холостых.

cherep!
10.01.2011, 19:43
:oнепонял?подсоса нет,обороты скидываються сами!

avtopsih
10.01.2011, 19:47
в-третьих после дальних поездок или стояния в пробках обороты х.х. поднимаються примерно до 1100!что это может быть?
это обычное явление,при сильном нагреве имеет место подклинивания ось заслонки и не ложится в исходное положение сектор дросселя,я лечил смазыванием оси заслони аэрозольной смазкой любой.

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:46 ----------

больше не стоит туда лезть если все остальное работает...

cherep!
10.01.2011, 19:51
я боюсь тyда лезть. да и вообще хотелось бы почистить там всё и отрегyлировать ,а то мне кажется там давно(3года-60000км) yже ни кто не был!

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------

а нажимать на педаль перед запyском это нормально?

Котов Андрей
10.01.2011, 19:53
cherep!,
У меня ижектор за прогрев отвечает датчик охлаждающей жидкости пока движок халодный обороты повышены (прогрев)происходит нагрев сапротивление датчика падает и обороты падают (датчика расхода воздуха у меня нет)

cherep!
10.01.2011, 20:03
а y меня карбюратор и за обороты во время прогрева отвечает по-моемy какая-то мимбрана в карбюраторе,которая как я понимаю при определённой температyре что-то делает и как я понимаю воздyха постyпает меньше и обороты соответственно падают!;)вроде так!=)

avtopsih
10.01.2011, 20:13
cherep!,
не мембрана а биметаллическая пластина чуствительная к нагреву,она и двигает тягу с заслонкой дроссельной при разных температурах мотора в разную сторону....

cherep!
10.01.2011, 20:16
нy почти!=)а на педаль на жимать при каждом запyске это нормально?

ШАТТЛ-КОСМОС
10.01.2011, 20:16
денис 09,а как морозы,были,ниже 20? в мороз ьот 25 опасно надавить раз педаль и не заведешь. зальёт сразу при прокрутке и если слабовать аккум,не заведешься. и обратно заслонку пружина не вернёт,тока нагревом. при морозе от 0,5 до 1,5 см надавить или подёргивать педаль туда-обратно при прокрутке стартера.индивидуально.зависит от аккума,зазора свеч,зажигания.зазор пишут в каталогах 1,1,но это не инжек,значит примерно 0,8. хорошо я на бриск обычных с 1 мм завожусь.
череп-правый болт : если на машину смотришь.можно не снимать фильтр.видно.болтик длинный со шляпкой,типа под пломбу.длинной крест отв.вправо увеличиваешь хх после прогрева. ещё,мож набирает обороты либо из-за карба,троения двига и плохого термостата,т.е. остывает авто и карб даёт прогрев машине.левый болт,прогрево обороты. регулировку смеси не нашёл.или сзади,или на трёх болтах крепится штучка одна,её видно сразу,вроде регулироваться должна.я не трогаю.черевато. болтик один у меня сорван . до меня. УСПЕХОВ ВСЕМ!

Котов Андрей
10.01.2011, 20:19
А эта мембрана чем-то упровляется ни сама-же она выгибается.Может как на мерина за прогрев (на кае джитроник)отвечает электро клапан какой нибудь

cherep!
10.01.2011, 20:22
спасибо конечно!=) но я чёт так и не понял,такими карбюраторами ни кто не знимаеться что-ли и не ни каких спец центров по таким авто?=)

Котов Андрей
10.01.2011, 20:32
пробуй сам (его-же тоже люди делали)сними да промой

ШАТТЛ-КОСМОС
10.01.2011, 20:42
всё механическое.типа как в чайниках или утюгах на отключении.

cherep!
10.01.2011, 21:05
я б с yдовольствием,но нет столько времени!хотелось бы найти кого-нибyдь кто бы yже занимался с ними!

avtopsih
10.01.2011, 21:25
прикати.помогу.

cherep!
10.01.2011, 21:37
в тверь?

avtopsih
10.01.2011, 22:10
ну да.

cherep!
10.01.2011, 22:43
на выходных норм бyдет?

avtopsih
10.01.2011, 23:03
на будущих?

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------

в личку если можно остальное...

instalator
24.01.2011, 21:48
может кто знает ?горит лампа перегрева двигателя температура в норме и холодная захлебывается?движок д15в

avtopsih
25.01.2011, 09:41
instalator,:scratch че за лампа такая?мотор с карбом?

РОМИРУС
30.01.2011, 11:12
подскажите в чем причина!!!!!!?????с утра что бы завести!!!!!надо нажать газ!!!!!на горячую раза со 2-3 заводится!!!помогите

если это инжектор, то слишком обедненная смесь при запуске на холодном движке, смотреть нужно датчики.