PDA

Просмотр полной версии : Land Rover представил еще один внедорожник



EURO
10.11.2010, 12:48
Эволюция модели Evoque продолжается полным ходом. На этот раз самая ожидаемая премьера Парижского автосалона плавно трансформировалась в не менее ожидаемую премьеру смотра в Лос-Анджелесе, причем довольно необычным образом. Дело в том, что к очередному шоу в Land Rover приготовили уникальный сюрприз – новый кузов. А ведь изначально, когда концепт LRX только появился в 2008 году, речь шла только о трехдверном варианте исполнения. Теперь, с расширением модельного ряда, революционный кроссовер должен еще прочнее пустить корни в своем сегменте рынка.

Land Rover Evoque по-прежнему остается самым компактным, легким и экономичным автомобилем в линейке LR. Очевидно, что он был создан для привлечения новых клиентов. Сначала их без труда завлекли купеобразным обликом компактного внедорожника, перед которым действительно сложно устоять, а затем, когда клиенты все-таки очнулись и начали сетовать на нехватку пятидверной версии, она триумфально появилась. После такого удара не каждый сможет оправиться, так что продажи точно не заставят себя долго ждать.

По заверениям Доктора Ральфа Спета (Dr Ralf Speth), исполнительного директора Jaguar Land Rover, Evoque должен увеличить долю рынка компании во всем мире, а кроме того, помочь определить границы нового сегмента для компактных SUV премиум-класса, которые имеют подчеркнуто спортивный дизайн.

Экстерьер новинки, как вы понимаете, по-прежнему выполнен в стиле концепта LRX, но на этот раз дверей у него стало больше. Что интересно, никаких других технических изменений в конструкцию вносить не стали. Ограничились тем, что уже было создано.

Внутри этот Land Rover по-прежнему уникален. Производители заявляют, что знаменитая «командирская» посадка никуда не делась, однако подтверждают, что кресло расположено ниже, чем на других автомобилях марки, – ближе к центру тяжести, чтобы обеспечить лучшее управление машиной. Тем более, что Evoque все же ближе к дорогам общего пользования, нежели к бездорожью.

В интерьере с родственниками его объединяет разве что блок управления климат-контролем. В остальном же все внутреннее убранство будто взято из будущего. Одна ручка КПП чего стоит. Да и руль странной формы пришелся тут как нельзя кстати. Практически все внутреннее пространство покрыто качественной кожей, но любителей сэкономить просьба не волноваться - это лишь опция. Хотя, для премиум класса она вполне могла бы стать и стандартным оснащением.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать дисплей с функцией двойного изображения. Эта система была представлена на автомобилях Mercedes-Benz и позволяет водителю и пассажиру одновременно просматривать разные программы или дорожную информацию. Не поскупились в LR и на аудиосистему, которая называется Meridian и выдает мощность в 825 Вт. Она насчитывает аж 17 динамиков.

Кстати, о проходимости. По словам создателей, с этим компонентом у Evoque все в полном порядке. По этому показателю новинка имеет преимущество над конкурентами за счет больших углов продольной проходимости, въезда и съезда. Помогать при преодолении препятствий будет фирменная система Terrain Response. При этом автомобиль будет поставляться как с полным, так и с передним приводом.

Что касается линейки двигателей, то все моторы, входящие в нее, оснащены турбонаддувом. На выбор потенциальным покупателям будут предложены два дизельных агрегата мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый 2-литровый агрегат мощьностью в 240 л.с. Продаваться новинка будет в трех вариантах комплектации: строгость, престиж (19-дюймовые колеса, отделанный кожей интерьер) и динамика (20-дюймовые диски, другие бампера, пороги и патрубки выхлопной системы).

Выпускаться Evoque будет на заводе в Хейлвуде, что в Великобритании. В продажу он поступит летом 2011 года. Вот тогда и посмотрим кто из братьев окажется наиболее востребованным на рынке. С одной стороны, пятидверный кузов практичнее, но с другой, речь идет о премиум сегменте, а тут логика порой отдыхает.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/11/10/1607578

http://s008.radikal.ru/i303/1011/32/4e7ed34ce691.jpg (http://www.radikal.ru) http://i015.radikal.ru/1011/d3/9483acb2fd64.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i014.radikal.ru/1011/8b/1df3c96de46a.jpg (http://www.radikal.ru) http://s009.radikal.ru/i310/1011/86/4dc12986bfed.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s008.radikal.ru/i303/1011/a5/009bb3af6030.jpg (http://www.radikal.ru) http://s011.radikal.ru/i316/1011/76/cd4251858f16.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s43.radikal.ru/i101/1011/03/21e9aa42860b.jpg (http://www.radikal.ru) http://s43.radikal.ru/i099/1011/fe/7dae78cdf05b.jpg (http://www.radikal.ru)

-PACKMAN-
10.11.2010, 15:48
Блин, я думаю цена будет 2.5 млн...а жаль

infinite
10.11.2010, 15:56
Так сколько стоит эта хрень?

Polonium
10.11.2010, 17:38
Шикарно.
Интересно как у них будет с надежностью..

Lipton
10.11.2010, 17:52
хочу хочу хочу! дайте два! =) пора начинать копить =)

A.S.
10.11.2010, 17:57
Хороший ведровер, брутальный :D в красном цвете пафосным бабам понравится :D

Castro
10.11.2010, 18:27
Хороший машина. Цвет правда не мой. Есть к чему стремиться.
Когда нибудь продам свой ведровер 3 и куплю себе такой. Возможно... :-)

him20
10.11.2010, 22:58
у них от 50 тыс. цена

Charly
10.11.2010, 23:05
у них от 50 тыс. цена

А если сравнить у них аналогичные комплектации на Фрил2 и этот новый Эвок - насколько велика разница?


в красном цвете пафосным бабам понравится

На вкус и цвет товарища НЕТ! >:(

Jesse James
10.11.2010, 23:07
Бэлий хачу

Lipton
10.11.2010, 23:57
неее бэээлий я хочу =)

Тео
11.11.2010, 12:50
Эвок красивый.
Интересен ценник......
Думается что старт будет от 2-х....

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------


Шикарно.
Интересно как у них будет с надежностью..


Если взяли все удачные решения от старших - то все будет в норме.

EURO
11.11.2010, 13:28
Если взяли все удачные решения от старших - то все будет в норме.

вроде же анонсировали, что он построен на платформе Фрила-2, а он в свою очередь имеет платформу Форда Фокуса! Не зря же у Фрила-2 один и тот же французский двигатель сейчас идет в 2-х мощностях - 150 и 190 л.с. Думаю, здесь заложен некий маркетинговый ход! Для того, чтобы потенциальная аудитория приценилась именно к новинке в лице Эвока!
Мне предвидится базовая цена Эвока 150 л.с., как базовая цена Фрила-2 с форсированным двигателем 190 л.с. А вот по кузовам тоже будет интересно, в смысле 3Д и 5Д))) Но это всего лишь догадки...

Тео
11.11.2010, 15:50
вроде же анонсировали, что он построен на платформе Фрила-2, а он в свою очередь имеет платформу Форда Фокуса! Не зря же у Фрила-2 один и тот же французский двигатель сейчас идет в 2-х мощностях - 150 и 190 л.с. Думаю, здесь заложен некий маркетинговый ход! Для того, чтобы потенциальная аудитория приценилась именно к новинке в лице Эвока!
Мне предвидится базовая цена Эвока 150 л.с., как базовая цена Фрила-2 с форсированным двигателем 190 л.с. А вот по кузовам тоже будет интересно, в смысле 3Д и 5Д))) Но это всего лишь догадки...


Так отож...остается только ждать:(

Soron
21.01.2011, 13:17
Вот нашел тут на сайте калькулятор цены evoque (http://myevoque.ru/about/prices)

Вы выбрали Evoque с двигателем 2.2 SD4, автоматической в 5-дверном кузове, в комплектации Pure.
Предварительная стоимость Вашего автомобиля: 2019150 руб.

Susanin_
21.01.2011, 15:45
Вот нашел тут на сайте калькулятор цены evoque (http://myevoque.ru/about/prices)

Вы выбрали Evoque с двигателем 2.2 SD4, автоматической в 5-дверном кузове, в комплектации Pure.
Предварительная стоимость Вашего автомобиля: 2019150 руб.

хм если комплектуху получше выбрать то оно выдет по цене диско 4 hse практически.