Просмотр полной версии : Работа АКПП, дергается при переключении
Автомат в режиме плавного разгона начинает дергаться при переключении со2 на 3 передачи, приходится либо газ поддать, либо его сбросить. А при нормальном разгоне без нареканий. В чем может быть проблема???
Valdemar-boom
10.11.2010, 18:08
уровень масла проверяли?
vaantonov
24.05.2011, 10:34
не наблюдал такого на своей. все четко..
Andrey_T
28.05.2011, 23:18
во первых раздел не тот, во вторых поиск, вот темы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74743&highlight=%ED%E5%EF%EE%ED%FF%F2%EA%E8+%E0%EA%EF%EF
в данной теме человеку поменяли гидротрансформатор
в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3352409#post3352409
у ForrestG тоже замена гидротрансформатора.
моё общение с дилером длится с апреля в эту субботу 28.05 записан на замену гидротрасформатора по гарантии, после замены отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:48 ----------
отписался в данной теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3456684#post3456684
Уж не серийный ли это брак?
Уж не серийный ли это брак?
именно он!
2 случая в пятилетней истории Клуба - есть несомненное подтверждение)))
учитывая, что ТС не отписался тут после первого поста - думаю, что всё ок)))
ыЫЫ ©
DimirDevil
06.06.2011, 12:49
Была такая же ерунда при переключении на третью.....как только из салона забрал(накатано было 6 км). Проехался километров 5 и все стало ровнее, еще 80 и почти совсем гладко, сейчас 700 и на мой взгляд так как надо теперь.
У меня сменой масла, всё решилось положительно.
tolikboev2011
23.07.2011, 00:55
а мне разбирали коробку.. и меняли что то. в наряде надо посмотреть.
Масло в коробке (АКПП) проверяется на прогретую, но заглушенную машину???
А то мне тут сказали, что на заведенной надо мерить.
BIg-819,
прогретая и заглушенная
Приветствую )))
У меня CIVIC 4D 2009г.
на 75000 км пробега АКПП начал дергаться при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах где-то на 28 км/ч.
по началу не всегда дергался , а после 80000 км пробега начал постоянно дергаться .
Думал свечи , поменял но дергание не прекратилось . поехал к дилеру , там её по компу прогнали и сказали что гидротрансформатор неисправен, масло в коробку не докачивает и я такой не один была серия машин с таким браком.
сказали что коробку поменяют по гарантии .
но поменяли только гидротрансформатор + масло в коробке .
сейчас езжу и радуюсь ))))
ЭДИК 1976
23.11.2011, 14:02
donkdv,
а после снова история повторится...ибо в регламенте нет замены фильтра
Меняйте масло в коробке вместе с ФИЛЬТРОМ! и сократите интервал замены.У меня пробег 90000км,меняю масло и фильтр через 30000км-никаких проблем не наблюдается.
ЭДИК 1976
23.11.2011, 18:20
serfen,
не пускай трансформер свой меняют при гарантии пару раз, а после тоже пару)...всеж жевано-пережевано здесь-причина фильтр и естественно грязное масло
А где Фильтр на коробас находится ?
Под корпусом воздушного фильтра.
Не за что))).Поищи на форуме где то был подробный отчёт о замене фильтра АКПП.
ЭДИК 1976
24.11.2011, 09:42
спроси ЖУКа он выкладывал
спасибо ))) уже нашел )))
ma.ks1337
27.11.2011, 20:23
усе четкА ;)
У кого нибудь есть схема где бы было видно откуда поступает масло в фильтр АКПП и куда сбрасывается?
Если фильтр стоит перед гидротрансформатором то его загрязнение логично ведет к падению давления в нем. Если после или вообще с ним не связан то на переключения влиять не должен.
У меня появились подергивания при переключениях с 2й на 3ю. Поменял фильтр и выставил уровень масла на верхней метке ХХХ зоны. Вроде почти прошло.
Та же фигня с переключениями. Ездил в АКПП-сервис (Ижевск). Результат- ремонт гидротрансформатора- не срабатывает должным образом блокировка. Масло менял с фильтром- дергания стали меньше, но остались. Думаю, менять жижу повторно бессмысленно.
vaantonov,
Всем привет! Международная исследовательская компания Mittel опять проводит исследование среди владельцев автомобилей Honda Civic 4D, выпущенных с марта 2006 года по 2009 год, с автоматической коробкой передач, символами FD1 в VIN номере автомобиля; Исследование посвящено контролю качества управления. Как ведет себя машина на дороге. Вознаграждение в размере 2000 руб. гарантируется!
Проходит все это следующим образом: к вам в машину устанавливается спец. датчик и вы ездите с ним, потом мы забираем датчик, благодарим вас и отдаем вознаграждение. Такие исследования уже проводились, повторно участвовать нельзя, только 1 раз. Мой номер в спб 983-1 пять-ноль-два, 8(952) 394-1шесть-семь-семь К сожаленью исследование только для жителей Санкт-Петербурга
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 08:54 ----------
Всем привет! Международная исследовательская компания Mittel опять проводит исследование среди владельцев автомобилей Honda Civic 4D, выпущенных с марта 2006 года по 2009 год, с автоматической коробкой передач, символами FD1 в VIN номере автомобиля; Исследование посвящено контролю качества управления. Как ведет себя машина на дороге. Вознаграждение в размере 2000 руб. гарантируется!
Проходит все это следующим образом: к вам в машину устанавливается спец. датчик и вы ездите с ним, потом мы забираем датчик, благодарим вас и отдаем вознаграждение. Такие исследования уже проводились, повторно участвовать нельзя, только 1 раз. Мой номер в спб 983-1 пять-ноль-два, 8(952) 394-1шесть-семь-семь К сожаленью исследование только для жителей Санкт-Петербурга
блииин у меня тоже самое(
Parampam
19.04.2013, 14:04
Сколько стоит замена гидротрансформатора с фильтром?
Вопрос решается без ремонта! Симптомы точь-в-точь как у всех. Частичная замена масла на Honda 08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA ATF-Z1", 4л. Банка железо. Слилось 3л. Предыдущий владелец лил аналогичное, но с приставкой "DW", якобы "новое" или "улучшенное". Кстати в пластмассе. Сначала смущало что в описании указано "минеральное", однако не обращайте внимания, это то что нужно. Итог первых 20 км после замены - все ОК, дергатня исчезла, переключает мягче.
samuraj,
Какой у тебя пробег?
Пробег 114000. Кстати, если присмотреться и постараться.. дергатня еще есть но еле-еле и редко уловимая, так что думаю еще разок слить-залить, для закрепления, через пару тыщ-км.
Пробег 146 тыс, начала дергаться на 80 тыках - выход из положения замена масла в коробасе каждые 15 тыков, замена фильтра каждые 30 тыков, при жесткой эксплуатации, при этом все равно масло успевает темнеть))
Тем же, кто меняет по регламенту можно прощаться с коробкой наверное после 150 тыков точно)))
Всем привет, проблема такая же как описывалась выше,дерганье при переключении!
замена масла и фильтра не помогла!видимо все-таки гидротрансформатор полетел((
Хотел узнать у знающих людей сколько будет стоить гидротрансформатор и замена его??
Всем привет, проблема такая же как описывалась выше,дерганье при переключении!
замена масла и фильтра не помогла!видимо все-таки гидротрансформатор полетел((
Хотел узнать у знающих людей сколько будет стоить гидротрансформатор и замена его??
не торопись с выводами, если после замены масла дерганья стали меньше, то поменяй масло еще разок и потом еще раз вместе с фильтром)
Сколько пробег у машины? Любишь отжигать?
не торопись с выводами, если после замены масла дерганья стали меньше, то поменяй масло еще разок и потом еще раз вместе с фильтром)
Сколько пробег у машины? Любишь отжигать?
да как-то не особо уменьшились,можно сказать и не уменьшились! пробег 86 тыщ
налей выше уровня, и всё должно пропасть. мне помогло.
налей выше уровня, и всё должно пропасть. мне помогло.
Повышенный уровень масла в АКПП также опасен, как и недолив!
А по поводу гидротрансформатора- где-то в Москве их перебирают и промывают, новый покупать не обязательно. Поищите у себя в городе такую контору. Если я правильно выражаюсь, там забивается клапан блокировки трансформатора, вот он и дергается. На каждой передаче АКПП трансформатор выходит в режим блокировки, т.е. передача получается прямой, без трансформации, когда насосное и турбинное колеса вращаются с одной угловой скоростью. Вроде как-то так...
Меняйте "Фильтр масляный акпп выносной 25430-PLR-003" , он под воздушным фильтром, мне кардинально помогло.
ребят привет у меня такая проблема :при переключении на задний ход R у меня машина дергается и не плохо дергается. В чем дело может кто знает?????
prizrak174
28.06.2014, 07:19
Было тоже самое небольшие поддергивания, вылечил заменой масла в акпп в 2 этапа
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.