Вход

Просмотр полной версии : С пробегом!



Carabinieri
11.11.2010, 02:22
Я надумал покупать б\у цивик 5д с пробегом 50000 км.
Хотелось бы узнать много ли будет возьни с автомобилем, на что обратить внимание итд...
Подскажите мне пожалуйста!
Или вообще не стоит его покупать...

Maxim5555
11.11.2010, 03:15
глаз рентген что ли? откуда знать в каком она состоянии.

Maksvel
11.11.2010, 12:56
Я надумал покупать б\у цивик 5д с пробегом 50000 км.
Хотелось бы узнать много ли будет возьни с автомобилем, на что обратить внимание итд...
Подскажите мне пожалуйста!
Или вообще не стоит его покупать...

Я бы при покупки Б.У., приглянувшееся авто загнал бы на диагностику к оф. дилеру (нормальному и адекватному). И попросил бы тсчательно осмотреть, в том числе и на предмет ремонта кузова.
В общем и вам того советую, самому сложно найти спрятанные поломки. И не забудьте предупредить дилера о том, что вы приехали только на диагностику,а не на ремонт. А то по находят... :D

Tars
11.11.2010, 14:44
имхо, полтинник для почти любой машины не срок. так что особых проблем быть не должно, если не битая и не убитая

Maksvel
14.11.2010, 22:37
имхо, полтинник для почти любой машины не срок. так что особых проблем быть не должно, если не битая и не убитая

А не битая ли на глаз определить сложно, так что мнение независимого мастера по кузовному ремонту лишним не будет.

LifeStyle
15.11.2010, 11:12
Раз пошла тема про битость , хотел бы спросить как кто понимать понятие "битая не битая" , скажем перекрашенный бампер с крылом из-за царапин это битая машина или нет?

Maksvel
15.11.2010, 12:09
Перекрашенный бампер это совсем не проблема, да и в принципе как любая другая пластиковая деталь. Это пластик, коррозия его не берет! В таком случае это не битая машина, а абсолютно нормальное явление. Вот когда когда кузов повело, это уже проблемы куда серьёзнее!

LifeStyle
15.11.2010, 15:02
Веденый кухов это понятно . Интереснее считают ли люди битой машиной ту у которой скажем покрашен капот , или крыло и т д , то есть была царапина и человек решил покрасить деталь , теперь его машина битая или нет))

Maksvel
15.11.2010, 15:58
Веденый кухов это понятно . Интереснее считают ли люди битой машиной ту у которой скажем покрашен капот , или крыло и т д , то есть была царапина и человек решил покрасить деталь , теперь его машина битая или нет))

К сожалению большинство именно так и считают! Но это не правильно, я бы это назвал косметическим ремонтом. Главное, что бы работы были проведены с соблюдением всех необходимых норм! ;)

dimys
15.11.2010, 16:53
можно называть как угодно но перекрашаная деталь это уже минус ни кто не сможет дать гарантию на эту деталь, кто и как её красил, была ли в сушке деталь ,чем грунтовалась ,как лёг лак, чистое ли было помещение и т.д.

Maksvel
15.11.2010, 17:22
можно называть как угодно но перекрашаная деталь это уже минус ни кто не сможет дать гарантию на эту деталь, кто и как её красил, была ли в сушке деталь ,чем грунтовалась ,как лёг лак, чистое ли было помещение и т.д.

Согласен! Но не качественный ремонт виден, его очень сложно скрыть! Для того что бы избежать подобных проблем, необходимо перед покупкой, загонять авто на нормальную СТО, к толковому мастеру.

Goodevgen
16.11.2010, 18:51
я за свою жизнь покупал себе з бушных машины, для меня покрашенное крыло, все равно что битая,тк не определишь косметический это был ремонт, или сильный удар в колесо со всеми вытекающими,ведь можно не рихтовать деталь а новую поставить. Определить кузовной ремонт довольно легко,если в этом разбираться, даже очень качественная работа будет видна. во первых смотрим все болты креплений кузовщины на предмет наличия родной краски на них и отсутствия следов откручивания, в общем целочные должны быть,смотрим все зазоры,смотрим откручивался ли лючек бензобака.Далее смотрим под разными углами на отблески света,если деталь рихтовали как правило на детали остается волнистость (что, кстати, очень не красиво со стороны),ну и смотрим в упор на фактуру краски, а точнее на разницу в фактуре разных деталей, где-то блесток может быть больше, где-то разная шегрень, тут надо вкупе смотреть.под капотом смотреть следы краски на проводах, особенно в местах близких к кузову, многие мастера-малярщики леняться полностью вытаскивать проводку при перекраске,проверить наличие всех наклеек на внутр стороне капота и сверху на телевизоре.небольшие сколы на капоте на бушной машине это скорее плюс нежели минус.Ну и конечно все стекла должны быть одной фирмы и одного года.все остальное лучше смотреть в сервисе на подъемнике ну и комп диагностика.Така метода меня ни разу не подводила.Удачи!

oeugene
24.11.2010, 11:41
С предыдущим постом полностью согласен, однако хочется добавить, ещё есть понятие "битая", а есть "крашеная".
Как мне кажется, битая, это как раз серьёзный удар, возможно со смещённой геометрией кузова, когда лонжероны ушли и т.п.
Крашеная - чисто косметический ремонт, как с заменой деталей, так и без него.

Очень бесит когда при продаже подходит прожжёный такой перекуп и начинает сбивать цену тем, что видит какие детали красились :)
Хотя очень часто красишь детали именно из-за того, что там были небольшие царапины или сколы.

Maksvel
24.11.2010, 23:07
Goodevgen,

Толковый мастер всегда определит, в каких переделках побывала машина! Но если ДТП было не серьезное, а ремонт произведен качественно, в таком случае даже самый опытный мастер следов ремонта не найдет. Я лично продавал три машины после ДТП, отремонтированные. Одна из них была сделана не очень качественно, лючок бензобака не красился, а весь бок перекрашивался, соответственно сначала заметили разность оттенков ну а потом.... А остальные две были сделаны настолько качественно, что ни один мастер не заметил следов ремонт.

Вывод. После толкового ремонта и восстановления, признаков ДТП найти практически не возможно!

Goodevgen
25.11.2010, 00:18
Goodevgen,

Толковый мастер всегда определит, в каких переделках побывала машина! Но если ДТП было не серьезное, а ремонт произведен качественно, в таком случае даже самый опытный мастер следов ремонта не найдет. Я лично продавал три машины после ДТП, отремонтированные. Одна из них была сделана не очень качественно, лючок бензобака не красился, а весь бок перекрашивался, соответственно сначала заметили разность оттенков ну а потом.... А остальные две были сделаны настолько качественно, что ни один мастер не заметил следов ремонт.

Вывод. После толкового ремонта и восстановления, признаков ДТП найти практически не возможно!
Ну спорить не хочется, но имхо это не так, хотя бы фактура краски но будет отличаться, если краска металлик, то блестки добавляются отдельно и на глаз,а это уже значит, что идеально не будет....непопадание в тон, это вообще халтура и не обсуждается.Я еще не видел крашеной машины, что бы было на 100% процентов незаметно, видел такие, где определит тока профессионал,и это очень качественная работа.

Maksvel
25.11.2010, 00:37
Goodevgen,

Согласен спорить не хочется. Я привожу примеры из личного опыта. Я продавал OPEL VECTRA C, у которого менялось крыло и красилось. Ремонтировался и красился передний бампер, а так же красилась водительская дверь. Покупатель оказался очень нудным. Мы загоняли машину на станцию, ее всю излазили. Смотрели почти час, ничего не нашли. Если честно, я сам удивился, но признаков ремонта не было видно.

Санич
25.11.2010, 01:09
По поводу того когда начинают цены сбивать из-за крашенной детали:-я как то красил крыло-мелкая царапина была,так вот перед тем как покрасить решил сфоткать царапку,потом при продаже покупашке фотку показал,он и успокоился...,а по поводу качественного ремонта т.е покраски: -любой болван может найти крашенную деталь на авто,как бы качественно её не покрасили имея хитрый прибор который показывает толщину краски,

Goodevgen
25.11.2010, 19:33
точно))я как-то и забыл про него))

анатолийcivic
02.12.2010, 23:01
ребята всем привет поклонникам civica:) мне нужна Ваша помощь!!!!!! до безумия хочу купить civic хэчбэк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в Нижнем!!! есть такие кто продает??? звоните срочно 89524780360

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:01 ----------

ну че нет не у кого???