Просмотр полной версии : Жидкость в радиаторе - менять или долить ??
Не знаю какая жидкость у мен в радиаторе, как быть, обязательно знать какая была ? если не знаю, то придется сливать и новую заливать? или просто можно долить какой-нибудь другой ?? какую посоветуете ? спасибо.
pokeemon
16.10.2006, 02:08
ну я бы не стал экспериментировать, ибо хонда оч. чувствительна к качеству жидкостей и смазок, лучше поменять, это не такие уж большие деньги, да и смена жидкости толька на пользу будет....
тут лучше раньше чем позже..
а то уже почти на минимуме жидкости...сегодня на орячем двиге открыл пробку(на радиаторе которая) бразнула жидкость, как буд-то под давлением...правильно это или нет ?? мне просто казалость что она при нагреве должна в бачок уходить.. что произойти может если жидкость упадет меньше уровня "min"
а то уже почти на минимуме жидкости...сегодня на орячем двиге открыл пробку(на радиаторе которая) бразнула жидкость, как буд-то под давлением...правильно это или нет ?? мне просто казалость что она при нагреве должна в бачок уходить.. что произойти может если жидкость упадет меньше уровня "min"
Перегреться можешь.
А брызгается - это нормальное явление. Там же давление в 1,1 атм. Чего же ты хотел?
А с жидкостью лучше не шутить. Как сказал pokeemon, это денег не стоит, но последствия могут быть плачевными.
дезинфектор
16.10.2006, 18:46
На крайний случай доливать жидкость под цвет, который у тебя там был, если красный то красный , если зелёный значит зелёный, а если синий значит тосол)) Но лучше конечно целиком его сменить
тема уже поднималась! в литературе написано что нужно заливать оригинальный hondaвский антифриз. а остальные могут плохо влиять на блок цилиндров(разъест).
pokeemon
16.10.2006, 22:15
и кстати по аккуратнее откручивай пробку,
на горячем двигателе это категорически нельзя делать!!!!!!!
ожог от горячего тосола может быть нешуточный....
я думаю уже поздно :) надо было раньше говорить!
pokeemon
16.10.2006, 22:34
я думаю уже поздно :) надо было раньше говорить!
да вроде по клаве стучит, значит обошлось)))
а то уже почти на минимуме жидкости...сегодня на орячем двиге открыл пробку(на радиаторе которая) бразнула жидкость, как буд-то под давлением...правильно это или нет ?? мне просто казалость что она при нагреве должна в бачок уходить.. что произойти может если жидкость упадет меньше уровня "min"
А крышку на орбиту не отправил? Или в руках осталась? :)
На орбиту нет :) да и руки я сразу водичкой промыл, и не сказал бы что прям обжигало сильно..... :)
На орбиту нет :) да и руки я сразу водичкой промыл, и не сказал бы что прям обжигало сильно..... :)
Ну да... ::) 78 градусников Цельсия - фигня!!! :lol: Совсем холодно!
На двигло не попало? Гогда на двиг у меня попало, потом так жутко в салоне этиленгликолем воняло.
Главное не смешивать антифриз и тосол! Хотя в хонду скорее всего антифриз залит. Если не хочешь менять всю жидкость целиком то залей антифриз нормальной марки ничего плохого не будет (тока смотри не залей концентрат - его предварительно разбавить дистилированной водой нужно)
На двигло не попало, ничем не воняет. У меня жидкость толи зелеенного, толи голубого цвета, не разглядел..вечер был.. )) жидкость там - 100% лучшего сорта, другая и быть рне может.. 100%, решение проблемы - позвонить предыдущему хозяину )))) , почему сразу не позвонил - а хз, на форуме потрындеть то тоже нужно! :)
узнаю какая жидкость отпишусь.
может быть предыдущий хозяин туда и не лазил :)
может быть предыдущий хозяин туда и не лазил :)
просто человек до недавнего времени работал у официалов хонда..в сервисе... да и чувствуется это ))) тьфу тьфу тьфу!
Рустам05
09.12.2011, 19:23
если уровень сильно не упал и ты не знаешь какой антифриз был-Можно долить не более литра дистиллированной воды.сам добавлял.ноу праблем.
Demobilizator
11.12.2011, 18:34
Я проехал порядка 80 тысяч на AGA зеленый. Он не подходит под G12, но что меня удивило при ревизии - все внутри в идеальном состоянии, помпа целая, блок целый, раковин нет.
По теме: имхо менять если не знаешь что залито. Приезжали ко мне с такой пургой в системе после смешивания одноцветных антифризов, что.... не стоит оно того. Страдают в первую очередь пробка (привет давление в системе больше 1,1.... )и термостат (привет в лучшем случае долгий прогрев, в худшем - перегрев уже при прогреве)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.