PDA

Просмотр полной версии : Жидкость в радиаторе - менять или долить ??



DUBAS
16.10.2006, 01:56
Не знаю какая жидкость у мен в радиаторе, как быть, обязательно знать какая была ? если не знаю, то придется сливать и новую заливать? или просто можно долить какой-нибудь другой ?? какую посоветуете ? спасибо.

pokeemon
16.10.2006, 02:08
ну я бы не стал экспериментировать, ибо хонда оч. чувствительна к качеству жидкостей и смазок, лучше поменять, это не такие уж большие деньги, да и смена жидкости толька на пользу будет....

тут лучше раньше чем позже..

DUBAS
16.10.2006, 02:15
а то уже почти на минимуме жидкости...сегодня на орячем двиге открыл пробку(на радиаторе которая) бразнула жидкость, как буд-то под давлением...правильно это или нет ?? мне просто казалость что она при нагреве должна в бачок уходить.. что произойти может если жидкость упадет меньше уровня "min"

King19
16.10.2006, 11:15
а то уже почти на минимуме жидкости...сегодня на орячем двиге открыл пробку(на радиаторе которая) бразнула жидкость, как буд-то под давлением...правильно это или нет ?? мне просто казалость что она при нагреве должна в бачок уходить.. что произойти может если жидкость упадет меньше уровня "min"

Перегреться можешь.
А брызгается - это нормальное явление. Там же давление в 1,1 атм. Чего же ты хотел?
А с жидкостью лучше не шутить. Как сказал pokeemon, это денег не стоит, но последствия могут быть плачевными.

дезинфектор
16.10.2006, 18:46
На крайний случай доливать жидкость под цвет, который у тебя там был, если красный то красный , если зелёный значит зелёный, а если синий значит тосол)) Но лучше конечно целиком его сменить

Dimon!
16.10.2006, 19:20
тема уже поднималась! в литературе написано что нужно заливать оригинальный hondaвский антифриз. а остальные могут плохо влиять на блок цилиндров(разъест).

DUBAS
16.10.2006, 19:23
Всем спасибо!

pokeemon
16.10.2006, 22:15
и кстати по аккуратнее откручивай пробку,

на горячем двигателе это категорически нельзя делать!!!!!!!

ожог от горячего тосола может быть нешуточный....

Heaven
16.10.2006, 22:16
я думаю уже поздно :) надо было раньше говорить!

pokeemon
16.10.2006, 22:34
я думаю уже поздно :) надо было раньше говорить!


да вроде по клаве стучит, значит обошлось)))

King19
16.10.2006, 22:38
а то уже почти на минимуме жидкости...сегодня на орячем двиге открыл пробку(на радиаторе которая) бразнула жидкость, как буд-то под давлением...правильно это или нет ?? мне просто казалость что она при нагреве должна в бачок уходить.. что произойти может если жидкость упадет меньше уровня "min"

А крышку на орбиту не отправил? Или в руках осталась? :)

DUBAS
17.10.2006, 02:48
На орбиту нет :) да и руки я сразу водичкой промыл, и не сказал бы что прям обжигало сильно..... :)

King19
17.10.2006, 22:22
На орбиту нет :) да и руки я сразу водичкой промыл, и не сказал бы что прям обжигало сильно..... :)

Ну да... ::) 78 градусников Цельсия - фигня!!! :lol: Совсем холодно!
На двигло не попало? Гогда на двиг у меня попало, потом так жутко в салоне этиленгликолем воняло.

Vet
17.10.2006, 22:39
Главное не смешивать антифриз и тосол! Хотя в хонду скорее всего антифриз залит. Если не хочешь менять всю жидкость целиком то залей антифриз нормальной марки ничего плохого не будет (тока смотри не залей концентрат - его предварительно разбавить дистилированной водой нужно)

DUBAS
17.10.2006, 23:03
На двигло не попало, ничем не воняет. У меня жидкость толи зелеенного, толи голубого цвета, не разглядел..вечер был.. )) жидкость там - 100% лучшего сорта, другая и быть рне может.. 100%, решение проблемы - позвонить предыдущему хозяину )))) , почему сразу не позвонил - а хз, на форуме потрындеть то тоже нужно! :)
узнаю какая жидкость отпишусь.

Vet
17.10.2006, 23:04
может быть предыдущий хозяин туда и не лазил :)

DUBAS
17.10.2006, 23:18
может быть предыдущий хозяин туда и не лазил :)

просто человек до недавнего времени работал у официалов хонда..в сервисе... да и чувствуется это ))) тьфу тьфу тьфу!

Рустам05
09.12.2011, 19:23
если уровень сильно не упал и ты не знаешь какой антифриз был-Можно долить не более литра дистиллированной воды.сам добавлял.ноу праблем.

Demobilizator
11.12.2011, 18:34
Я проехал порядка 80 тысяч на AGA зеленый. Он не подходит под G12, но что меня удивило при ревизии - все внутри в идеальном состоянии, помпа целая, блок целый, раковин нет.

По теме: имхо менять если не знаешь что залито. Приезжали ко мне с такой пургой в системе после смешивания одноцветных антифризов, что.... не стоит оно того. Страдают в первую очередь пробка (привет давление в системе больше 1,1.... )и термостат (привет в лучшем случае долгий прогрев, в худшем - перегрев уже при прогреве)