Просмотр полной версии : Заезд с BMW 528
Зацените как моя hondaчька от бумерка уезжает! http://www.youtube.com/watch?v=JM0NzasKXjI
эээээмммм, и чо? я тож могу в потоке бумерка обогнать, особенно если он со мной и не гоняется а просто так едет))))))) а потом видео выложить и сказать зацените как мой сивок бумерка обкатывает :D я понимаю ты бы видео с четверти выложил)
Stiffler
12.11.2010, 16:36
не цепляет
а откуда у тебя 180лс?
я так понимаю по звуку - турбинка стоит (или что там за свист аля турбина?).. поэтому и 180 сил.
да нет свистит турба у кореша на субаре из которй снимают, и на bmw мой друган ,мы в одном сервисе работаем! а 180 сил там отсюда : мозг C-300 honda data, валы "шинк 2" впуск, колектор+заслонка ..........PRO-S. выуск:колектор 4-1 интегра и труба 2.5 дюйма. всё настроенно у спецов. на стенде 187л.с. и 170 момента. втек сместил 7500 и до 9200. и это не предел! как смогу приеду и покажу!
да нет свистит турба у кореша на субаре из которй снимают, и на bmw мой друган ,мы в одном сервисе работаем! а 180 сил там отсюда : мозг C-300 honda data, валы "шинк 2" впуск, колектор+заслонка ..........PRO-S. выуск:колектор 4-1 интегра и труба 2.5 дюйма. всё настроенно у спецов. на стенде 187л.с. и 170 момента. втек сместил 7500 и до 9200. и это не предел! как смогу приеду и покажу!
черный сивик дорестаил....долго продавался чуваком из куркино.
первая цена 310.....потом 300 без торга....
Не хило заколхожен по салону карпетом(подлокотника нет), не хило бит в зад, не хило бит во всю левую сторону???????
в итоге за 200 с хвостиком я забрал эту беду! где надо дотянули но подвеска утомила, жопа кривая была как он ездил! непонятно! но ктото раньше в неё душу вложил!
в итоге за 200 с хвостиком я забрал эту беду! где надо дотянули но подвеска утомила, жопа кривая была как он ездил! непонятно! но ктото раньше в неё душу вложил!
подвеска там сканк 2 стояла помоему он снял ее?
НЕТ НЕ СНЯЛ НО ОНА УБИТАЯ. рычаги задние гнутые, ничего неоткручивалось, пилил сверлил, вроди починил, теперь на дороге стоит как вкопанная. досталось ей конечьно! жалко таких !
Stiffler
12.11.2010, 19:24
9200 не предел.... для чего? а если ремень не выдержит?
это оригинал может невыдержать. а версия для заряж. движков думаю для этого создавалась.
Stiffler
12.11.2010, 19:41
и до скольки ты можешь поднять отсечку?
я думаю в 10000 можно загнать. но втек на 9000 придётся оставить,чтобы мотор в космос неотправить,! тогда в потоке удобно будет, запас по оборотам огромный,от руля можно неотвликаться!
Stiffler
12.11.2010, 19:54
)i(iLA,
[уя себе) интересен ресурс с такими оборотами :)
я думаю врятли кто то собирается ездить на 6 доконца жизни! а если серьёзно то скорей всего ресурс постродает только в том случае, если невынемать стрелку оборотов из 9-10 постоянно!!! неследить за маслом и непрогревать!!!
и непрогревать!!!
вот это спорно
спорно что? простите!
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------
кстати я частенько в твери бываю, от родного дома до неё гдето 80 км.
прощаю ))) ну то что ресурс уменьшится,если не прогревать.Это я имею ввиду спорно.Но эта не та тема)
кстати я частенько в твери бываю, от родного дома до неё гдето 80 км. здорово.Заезжай в гости сивками похвастаемся ))
ок! как спланирую отпишусь зарание!договоримся!
Alexandr 52
15.11.2010, 00:48
ничего неоткручивалось, пилил сверлил, вроди починил, теперь на дороге стоит как вкопанная. досталось ей конечьно! жалко таких !
Респект;) Когда в Сив душу вкладываешь, он благодарит хорошей службой!
Evgenikk
15.11.2010, 12:25
ну то что ресурс уменьшится,если не прогревать.
Ну да, в минус 20 завел и пожарил на работу рассирая до 9000 рпм.
глупость говоришь Evgenikk
Evgenikk
16.11.2010, 10:21
Mondeo,
Я понимаю, что не для этой темы. Но объясни в кратце, можно даже в личку. Почему ты считаешь, что прогревать авто не нужно? Или я ошибаюсь в твоём мнении?
я думаю в 10000 можно загнать. но втек на 9000 придётся оставить,чтобы мотор в космос неотправить,! тогда в потоке удобно будет, запас по оборотам огромный,от руля можно неотвликаться!
Его бы померить, обычно кривая мощности в низ идет после определенных RPM, смысл его крутить кода он дохнет.
Stiffler
16.11.2010, 13:38
xpm,
вот и я ап чем.
Mondeo,
Я понимаю, что не для этой темы. Но объясни в кратце, можно даже в личку. Почему ты считаешь, что прогревать авто не нужно? Или я ошибаюсь в твоём мнении?
личко =)
Stiffler
16.11.2010, 16:19
Mondeo,
и мне пришли, тоже интересно.
TribaL_dima
17.11.2010, 10:48
Сивик - красавчик !
Mondeo,
и мен напиши) мож я зря время по утрам теряю? сорри за офф)
Mondeo,
кароч выкладывай сюда уже))
да нет свистит турба у кореша на субаре из которй снимают, и на bmw мой друган ,мы в одном сервисе работаем! а 180 сил там отсюда : мозг C-300 honda data, валы "шинк 2" впуск, колектор+заслонка ..........PRO-S. выуск:колектор 4-1 интегра и труба 2.5 дюйма. всё настроенно у спецов. на стенде 187л.с. и 170 момента. втек сместил 7500 и до 9200. и это не предел! как смогу приеду и покажу!
сместил???))))просто купил его и ездишь))все это стояло до тебя.honda data это вообще круто))
Mondeo,
и мен напиши) мож я зря время по утрам теряю? сорри за офф)
парни,тема уже обмусолена мильён раз,не ленитесь http://g.zeos.in/?q=%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D1 %80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B4 %D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Alexandr 52
19.11.2010, 15:59
Mondeo, первые же 3 ссылки:
1. Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах — без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 — 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха). (http://www.auto99.ru/?page=405)
2. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. (http://soft-vale.ucoz.ru/forum/20-29-1)
3. Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение. (http://autonovice.com/2008/04/07/progrev-dvigatelya-nuzhno-li-progrevat-avto.html)
Mondeo,
ну я так скажу, любой мало-мальски спец по автоматам скажет, что езда на холодном автомате его гробит
Alexandr 52
19.11.2010, 16:22
А на холодном, далеко не новом варике ваще заглохнешь на первом светофоре!!!
Stiffler
19.11.2010, 16:24
так речь же про двигатель а не про автомат и варик...)
Alexandr 52
19.11.2010, 16:28
Когда греется КПП, греется и двигатель. Короче двигатель, автомат, вариатор - ГРЕТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, по времени - в зависимости от t!!!
Разница с АКПП и CVT только в том, что с МКПП греть нужно только дрыг, а с АКПП и CVT после того, как дрыг прогрелся нужно еще и КПП греть!!!
хаха))) да грейте сколько влезет,хоть до включения вентилятора,чтоб наверняка.я доказывать ничего не собираюсь))мне это не нужно.Или скучно стало и поспорить вдруг захотелось?
скажу так,лагер этот разбивается на 2 стороны,коТорые греют и которые не греют,у каждого свои доводы. Про первые 3 ссылки,Александр,прочитай,дальше есть ссылки которые противоречат первым твоим трем)
Alexandr 52
19.11.2010, 17:25
В споре рождается истина:) Если греть ниче не нужно, то зачем тогда на F1 греть начинают за несколько часов до старта...:-\ Наверно потому что тамашние инженеры идиоты, и греть ничего не нужно, а нужно посадить пилота и уярить 30 кругов, все-равно же прогреется через пару кругов:D:D:D
хаха))) да грейте сколько влезет,хоть до включения вентилятора,чтоб наверняка.я доказывать ничего не собираюсь))мне это не нужно.Или скучно стало и поспорить вдруг захотелось?
скажу так,лагер этот разбивается на 2 стороны,коТорые греют и которые не греют,у каждого свои доводы. Про первые 3 ссылки,Александр,прочитай,дальше есть ссылки которые противоречат первым твоим трем)
я бы взглянул на этот вопрос под другим углом: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%85 %D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%B4%D0%B2%D0%B 8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5&text=213&lr=213
общая мораль: для кого-то лучше прогреться и втопить, а для кого-то лучше тошнить, а уже потом топить.. ну или тоже тошнить)))
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------
В споре рождается истина:) Если греть ниче не нужно, то зачем тогда на F1 греть начинают за несколько часов до старта...:-\ Наверно потому что тамашние инженеры идиоты, и греть ничего не нужно, а нужно посадить пилота и уярить 30 кругов, все-равно же прогреется через пару кругов:D:D:D
ну тут не соглашусь, там масло в двигателе подогревают, резину и т.д. по той причине, что машина просто не заведется или не поедет. Там о бережливости двигателя речи не идет
Alexandr 52
19.11.2010, 18:21
Dr. Zig, в том то и дело, что не поедет! А если поедет не прогретой, то уедет не далеко. Я не сравниваю Civic с болидом F1 и не говрю, что при езде по городу нужно резину прогревать...Просто что бы в дрыге и КПП все заработало как оно должно работать и масло попало везде, куда ему нужно и проходило там без проблем, греть нужно!!!
P/S киньте канистру масла зимой на болкон и посмотрите че с ним за ночь случится... Оно будет как желе, соответсвенно это желе только во время прогрева начнет по тихоньку возвращать свои свойства! Скорость прогрева соответственно будет зависить от вязкости и t за бортом!
2 )i(iLA,
Денис?
есичо, машинка бывшая моя, соответственно все ее недоделки - мой косяк
можно ругать ):
имхо, крутить дальше на данном сетапе смысла нет абсолютно, на отсечке(8700) момент полностью валится
Всплыла красавица)))))
Хотел её покупать, пока на диагностику не загнал)
Кузов весь гнилой и по подвеске было кусков на 80 работы)
Зато двиг в идеале)
на 80 кусков можно купить 2 комплекта подвески типа кони спорт кит и к каждому комплекту еще рычаги хард рейс или сканк)по кузову там проблемы были конечн,но все делается
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.