Вход

Просмотр полной версии : Помогите! Не заводится д15б



Fleshpav
12.11.2010, 22:58
Не заводится дуалкарб д15б.
Машина стоит в теплом сервисе. Перед тем как грунтовать, ее завели и выгнали на улицу чтобы помыть. Пока мыли она заглохла. С тех пор звук двигателя никто не слышал.
Искра есть, бензин есть, бензонасос работает.
Кто что думает?
Читал гдето статью как завести автомат с толкача, думаете такое возможно?
Заранее огромное спасибо!

avtopsih
13.11.2010, 00:55
Fleshpav,
не надо автомат с толкача заводить,(так только на мерине можно делать)а дла заводки попробуй для начала свечи поменять на новые и на них попробовать.

Fleshpav
13.11.2010, 11:03
Свечи поменял, провода поменял и крышку трамблера поменял.
Проблема осталась :(

sonic_hd
13.11.2010, 11:32
Странная фигня...все вроде есть...а не заводится,если искра есть,бензин в цилиндры поступает,то все гуд должно быть!!!Она хоть немного то схватывает?

Fleshpav
13.11.2010, 13:15
Вообще не схватывает.
Я вот что думаю...
Сервис прогревается только днем т.е. резкий перепад температуры. Возможно в камере скопился конденсат. Пока машину выгоняли бензин прогорел, вода попала в цилиндры и двигатель заглох.
Думаете такое возможно? Если да, то подскажите как эту воду оттуда выгнать?
Я боюсь что разберу карбы, а собрать не смогу. Может где есть подробный мануал?

sonic_hd
13.11.2010, 15:59
Интересный сервис...не могут сказать,что случилось!!!Вода врятли попала(ну если только в трубу забора воздуха не прыснули под напором),ну если и так,то она должна была уйти через коллектор выпускной!!!Опять-же,если все работает(зажигание) посмотри ГРМ,метки,вдруг там проблема!

Fleshpav
13.11.2010, 16:24
ну не знаю, грм в норме, проверяли.
А по поводу сервиса, у нас всегда так. Даже чтобы клапана отрегулировать нужно ехать в другой город. У нас спецов нет :( уже неделю завести не можем :( на буксире не хочу тащить в другие города :( самое обидное посоветоваться не с кем, в городе всего 2 таких, да и то другая инжекторная и 99 года

avtopsih
13.11.2010, 19:25
Fleshpav,
сними крышку с карба,плесни бензину прям в него.нажми пару раз педаль газа и пробуй заводить.

sonic_hd
13.11.2010, 21:31
Там наверняка есть ECU,может он ошибку какую покажет,а может и ему самому хана,мне кажется где-то,что-то в электрике.Хотя не понятно почему искра есть, бензин поступает,и даже не схватывает...

Fleshpav
14.11.2010, 21:20
Я думал об этом. Вот только у дуалкарба крышка сзади боком установленна. Там будет проблематично подлесть.

avtopsih
14.11.2010, 22:56
Fleshpav,
шприц медицинский с трубочкой поможет тебе.

Fleshpav
15.11.2010, 22:00
нужно попробовать

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:17 ----------

Мозг при включении зажигания моргнул 1 раз и больше не повторялся. Такое было и летом когда я для профилактики проверял. Бензин в карб не помог. Заливает свечи.

avtopsih
15.11.2010, 22:11
покрути без свечей(просуши цилиндры)потом вкрутиш новые и пробуй.

Fleshpav
16.11.2010, 02:56
хм... как я и сам до этого не додумался :) надеюсь поможет, спасибо :)

sonic_hd
17.11.2010, 07:18
Ну стало быть один раз-это или лямда(вроде,хотя не уверен,что она есть у тебя),или ошибка 10-датчик температуры воздуха.Мне кажется даже если они были не исправны,всеравно завелась бы худо бедно...как свечи выкрутишь,напиши в каком они состоянии...может у тя их вообще заливает...Вкратце опишу,что у меня было-перепутал при сборке двигателя две трубки,одна шла к датчику давления воздуха,другая к клапану продувки адсорбера...в итоге обороты прыгали как ненормальные+заливало свечи!!!Так что посмотри эти датчики у себя,на предмет залитости водой!!!!

Fleshpav
23.11.2010, 21:21
всё перепробовал, эфекта никакого :(

avtopsih
24.11.2010, 00:32
проверь компрессию для начала,а потом метки ГРМ.чтоб завести эти вещи должны быть в норме.

Fleshpav
24.11.2010, 17:33
компрессию не мерил, а метки все в норме.
сегодня налил бензи прямо в свечи и она практически завелась, чуть-чуть ей не хватило :(

avtopsih
24.11.2010, 23:50
мало налил что ли?;D;D;D

sonic_hd
25.11.2010, 00:02
Ну если немного схватило,может стоит все-таки проверить поступление бенза в цилиндры...Честно говоря вообще не представляю как там все устроено,но когда покупал свою-выкрутил свечи и провернул двигатель,из колодцев начало выдувать пары бенза...посмотри как у тя с этим,может вообще выкрутить топливную рейку,да посмотреть на форсунки...(тока не кури,блин!!!:lol::lol::lol:)...коль все исправно,метки верны...значит все-таки либо бенз,либо воздух не поступает в цилиндры,момент зажигания неверен капитально,либо отсутствие компрессии(что врят-ли,ибо на всех 4 цилиндрах в один момент-сказка)...в общем колдуй...

avtopsih
25.11.2010, 00:19
может вообще выкрутить топливную рейку,да посмотреть на форсунки.
нет у него всего этого.карб у него.

sonic_hd
25.11.2010, 02:39
Я ж говорю,мало представляю себе двойной карб!!!

---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------

Я так понимаю,коли чуть прихватило,нодо рыть в сторону бензоподачи...

Fleshpav
25.11.2010, 14:19
я почемуто думаю, что карб тупит.
у меня была 10ка карбовая, я в чужем городе так встал. тоже всё было ок. искра, бенз, но чегото не хватало. даже с толкача не смогли завести. в этоге карб просто разобрал и обратно собрал (даже не понял в чём дело) и она завелась.
конечно я сравниваю х** с пальцем, но всё равно валю на карб

avtopsih
25.11.2010, 21:46
Fleshpav,
для десятки карбовой это нормальное явление западание иглы поплавковой камеры.по крышке карба легонько надо постучать ключиком и машина завелась бы,без разборки последнего.Но тут веть другое дело...

sonic_hd
26.11.2010, 02:56
Как это не странно звучит,но я бы наверно пошел тем-же путем,что и ты с десяткой...почисти там все...Тут кстати интересный случай произошел-моему напарнику по гаражупредложили поменять,как сказал хозяин,цивку с автоматом на полном фарше на востановленую десятку!!!Владелец плакался,что ЗЧ дорогие...

Fleshpav
26.11.2010, 11:22
sonic_hd,
разбирать не хочу :( боюсь, что потом не соберу, это же не 10ка.
а я свой цивик тоже на 10ку поменял. только у мня 10ка после дтп была
http://cs4524.vkontakte.ru/u76486585/113682186/x_39a89d70.jpg

http://cs4524.vkontakte.ru/u76486585/113682186/x_91829391.jpg

m6ixo
26.11.2010, 11:52
На крышке распределителя , между проводами 2 и 4 свечи должна быть пластиковая заглушка, она должна быть вставлена в крышку до упора. Если подача бензина и искра есть, а эта штука не вставлена то никогда не заведется

---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

Совет - не снимай карбы, их очень сложно потом отстроить.

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

Про карб забудь, если свечи в бензине то карбы работают.

Fleshpav
26.11.2010, 15:23
позже проверю.
кто скает что это за блок и для чего он нужен? все шланги в него уходят, там похоже тоже какаято не маловажная электрика.
http://cs4284.vkontakte.ru/u76486585/122194629/x_36d4c1af.jpg

m6ixo
26.11.2010, 17:22
Блок управляющий карбюраторами через вакуумные шланги, он регулирует подачу смеси на холодном двигателе, открытие второй камеры и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------

[QUOTE=m6ixo;2897356]На крышке распределителя , между проводами 2 и 4 свечи должна быть пластиковая заглушка, она должна быть вставлена в крышку до упора. Если подача бензина и искра есть, а эта штука не вставлена то никогда не заведется



Проверь обязательно у меня была такая же проблема как у тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!![COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

Даже если эта хрень не будет работать, цуцик в любом случае заведется но работать криво будет!!

Fleshpav
26.11.2010, 17:51
проверю, но мне кажется там всё нормально. просто крышку за это время раз 5 уже наверное снимали + пакупал новую

sonic_hd
26.11.2010, 22:53
Ну десятка не смертельно бита...можно легко исправить...а по поводу цивика,разбирай и не бойся...я не имея в этом никакого опыта(практического) разобрал и собрал двиган и кпп до винтика,причем завелась с первого раза,тока работала не устоичиво,потому-что две трубки перепутал!!!Как говорится глаза боятся,а руки делают...надо реально детально проверить-абсолютно все свечи и провода(так-же проверь их последовательность подключения к трамблеру,коль стлько раз снимал),и наличие поступления бензина в цилиндры...Если искра есть и бензин поступает,значит он не вовремя поджигаетя,или смесь приготовлена неправильно=>полюбому снимать и чистить карбы...не бойся ничего снимать,главное не трогать ругулировки...

Fleshpav
27.11.2010, 11:27
дык как я их разберать буду чтобы регулировки не сбить? там столько всего аж глаза разбегаются. полюбому чтото собьётся.
даже хрен с ним, разберу. я боюсь, что они потом синхронно работать не будут, чтото обязательно не дотяну или перетяну. тут ктото говорил, что после переборки карбов у него расход до 19 литров поднялся.

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------

там карбы как у мотоциклов стоят, я вот думаю к мотоциклистам за помощью обратиться. как думате? + двигатель ямаха р1 полюбому все знают, а там если не ошибаюсь 4 карба, значит с двумя полюбому справиться должны.

sonic_hd
28.11.2010, 01:46
Ну черт его знает...тогда получается если только в сервис везти!!!

Fleshpav
28.11.2010, 02:28
Да я уже и не надеюсь в этом году её завести. В армию через 5 дней ухожу, чувствую спиваюсь уже :(

avtopsih
28.11.2010, 02:58
пей до армии,там не особо придется...