Просмотр полной версии : Машина живет своей жизнью
koptiaef
12.11.2010, 23:03
Доброго времени суток! Честно перечитал всё, что нашёл подходящего на форуме, но ответа не нашёл. Проблема в следующем: машина заводится иногда нормально, иногда не с первого раза, а иногда не заводится вообще и ошибку не выдает. Если завелась, то пока не нагрелась никаких вопросов и пока стоит нормально работает, как только включаю передачу, сразу "глюк" глохнет как-будто мощности не хватает. Обратно возвращаю на P и заводится снова. Но и это не всё! Ездит она как не в чём не бывало (зараза:))... иногда. Проверил насос топливный, фильтр, свечи - как часы работают.
koptiaef,
К священнику тебе надо.... Чтоб злого духа изгнал!
koptiaef,
Ошибку озвучить не мешало бы, от туда и искать проблему :)
koptiaef
13.11.2010, 12:20
koptiaef,
К священнику тебе надо.... Чтоб злого духа изгнал!
С бубном уже ходил))))
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------
koptiaef,
Ошибку озвучить не мешало бы, от туда и искать проблему :)
Весь прикол в том, что нет ошибки. На СТО таскал и самодиагностику делал
свечи менял? и топливный фильтр? или это предположения что они работают как часы?
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------
пробег сколько? катализатор жив?
посмотреть бы что еще лямбды показывают
koptiaef
13.11.2010, 21:22
свечи менял? и топливный фильтр? или это предположения что они работают как часы?
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------
пробег сколько? катализатор жив?
посмотреть бы что еще лямбды показывают
Свечи поменял на новые оригинал, С подачей топлива тоже порядок: выворачивал форсунки. Пробег около 200000. Как посмотреть катализатор и лямду?
прицепить диагностику (ноутбук, адаптер с проводом под обд2 и программа obdtool), и посмотреть напряжение на обеих лямбдах, и особенно пристально на второй.
но с таким пробегом, скорее всего катализор при смерти уже от нашего бензина.
так же неплохо почистить дроссель.
Tem-s,
есть еще программы у меня, говорят с нашими сканерами работают, буду проверять.
катализаторы в среднем бегают 100 тыщ на нашем бензине, так что он либо убитый либо его уже нет, если конечно koptiaef не первый владелец. если сканера нет, то датчик положения дроссельной заслонки лучше не снимать. так же лучше не заливать подшипники очистителем, чтобы не вымыть из них смазку и не плавали обороты на холостом ходе
Откуда такие цифры? У меня субарик был 84 г.в. Катализатор себя отлично чувствовал пока я его не выбил. Наш бензин какашка конечно, но такое ощущение что вы цифры с потолка берёте. У кого то сломалось что то так всё, ресурс детали определён.
кат вынесен на 120. состояние его полный пэ.
у Сантоса тож самое.
У Андрюхи, ник Бранвик, тоже самое,
и еще дофига разных машин.
Tuner,
а ты с 84 года на нем ездил или точно историю машины знаешь?
я не спорю, бензин бензину рознь, но уверен что в 84 как и в 90-х каты были не те что в 2000, как и нормы и давление экологов.
Машина в России 12 лет была Кто ей кат оригинальный заказывал? НИКТО!
Дайте ссылку на то что кат на нашем бензине 100 тысяч ходит. То что у кого то он забился не аргумент. У многих он и за 200 и 300 родной стоит и всё хорошо.
Ну живет, значит могу поздравить)
наверное мне просто не повезло.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2000
первое что яндекс выдал. слышал что в некоторых городах европы дают новый катализатор бесплатно взамен старого :)
Ну живет, значит могу поздравить)
наверное мне просто не повезло.
и мне (и куче других хондаводов) не повезло). 100к и привет ошибка "недостаточная эффективность ката"
сейчас мудрю схему со съёмным катом от таз 2110. будут 2 варианта - кат для прохождения гто и поездок куда-нибудь через границу и обычный резонатор на все остальные случаи :)
нашёл почти всё, осталось сделать один фланец и, собственно, собрать это всё.
OutMaster
14.11.2010, 01:43
Клапан ЕГP (надеюсь правильно написал). Неделю назад такое было на рабочей машине, правда дизельной и правда диагности вычислила эту неисправность. Но тем не менее симптомы были такие же, как у автора. Так что стоит проверить.
Спорить не буду, мой кат нюхает наш бензин только 50 т.к. Поживём увидим.
Друг продал 7 цивика с пробегом 220 (180 Россия) кат был здоров.
koptiaef
23.11.2010, 23:46
Всё в норме. Контакты датчика оборотов окислились и машина стала жить своей жизнью.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.