Просмотр полной версии : Пищит бортовой
Всем, привет. Несколько дней назад обзавелся хорошенькой Сивкой, 4D, Exe, сентябрь, 2009 год, почти не эксплуатировалась. Никаких замечаний, кроме непонятного писка. После того, как заводишь машину, примерно раз в 5 минут звучит трехкратный сигнал (пи-пи-пи :) ) Ремень пристегнут, никаких индикаторов на табло не загорается (в том смысле, что все штатно). Со временем писк становится реже и потом практически исчезает. Причем пищать может и после того, как машина заглушена. Грешу на аккум, ибо прежние владельцы пользовались машиной редко, и он прилично разрядился. Но индикатор аккума на табло не горит - типа все ок. Что может быть? Что вообще смотреть?
Саша Алтуфьево
13.11.2010, 13:34
Я конечно не знаю точно , но попробуй застегнуть ремень пассажирский ,и спросить у прежнего хозяина был какой нибудь иммобилайзер.
WhiteFox
13.11.2010, 13:42
Лампочка сигнализирует только о неисправности генератора.
Смотри цвет глазка акк-ра, напряжение на нем на заглушенной машине.
Саша Алтуфьево,
Стоит еще нештатный иммобилайзер. Может как-то влиять?
WhiteFox,
Ок, сегодня буду смотреть. Вообще может быть в этом проблема?
Скорее всего нештатный иммобилайзер пищит. У меня он так сигнализирует о том, что в метке садится батарейка.
MuzZzy,
А насколько там примерно батарейки должно хватать?
Sapiens, 6-9 месяцев в среднем. зависит от конкретного иммобилайзера.
Согласен. 6-9 месяцев, в зависимости от частоты использования авто. Я за два года батарейку менял три раза.
Ну тогда очень похоже на имм, там уже больше года батарейка :) Вечером буду проверять.
Тогда сразу по ходу дела - а со штатным такая же ситуация? Как понять, что в нем садится батарейка и насколько примерно его может хватить?
Sapiens,
Если ты в курсе, какой именно иммо установлен, то можешь посмотреть инструкцию. Там написано как именно он пищит (сколько "писков") когда садится батарейка.
Dactil,
А что насчет штатного или ты про него?
Sapiens,
Я говорю про дополнительный иммобилайзер типа Black Bug и т.п., который сканирует наличие метки. И про батарейку в этой самой метке. Как правило блок такого иммобилайзера устанавливается в салоне, в торпедо или под ней. Соответственно когда заряд батарейки в метке низкий, то этот блок начинает пищать. Может ты его спутал со штатной пищалкой.
С штатным иммо в этом плане я никогда не сталкивался - батарейка в ключе никогда не садилась.
Саша Алтуфьево
13.11.2010, 15:48
просто возьми дома и замени батарейку в метке и все пройдет
Ну точно, все дело было в севшей батарейке метки нештатного иммо. Всем огромное спасибо за помощь!!! Очень благодарен!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.