Просмотр полной версии : Шумоизоляционные материалы СГМ Техно купить.
Хочу сам заняться шумоизоляцией авто. Может кто подскажет где в Ростове можно приобрести материалы СГМ Техно (не стп). http://www.sgm-vibro.ru/catalog.html
Ростовский
15.11.2010, 22:49
Могу только Kicx Noiz Killer помочь.
Могу только Kicx Noiz Killer помочь.
Поробую все таки сначала сгм поискать. Если не найду обращусь. По цене соорентируешь на кикс?
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
А чем стп хуже?
Сгм поновее технология. Коэффициент механических потерь выше.
Ростовский
15.11.2010, 23:27
Поробую все таки сначала сгм поискать. Если не найду обращусь. По цене соорентируешь на кикс?[COLOR="Silver"]
Завтра кину в личку ценники
Насчет СТП и его аналогов:
Дело в том, что я уже своими руками делал ШВИ 8 Цивика. Могу с полным правом утверждать, что дело не в материалах, а в их правильном распределении. В любом случае не жди суперэффекта, его не будет. Главная причина по которой большинство делают это - гул колес. Шумкой не лечится, не надейся даже. Частично лечится сменой резины. Но у тебя судя по профилю стоит Конти. Она относительно тихая.
Пол не клей. От него меньше всего толку. НЕВЕРОЯТНО, но сам проверял. Клеил по отдельности, пол в последнюю очередь. Там с завода достаточная шумоизоляция.
Самый значительный эффект от дверей и крыши
Обрати внимание на вес. Если переборщить - потом будешь жалеть.
Михалыч10
17.11.2010, 17:29
тут ветка на форуме где то была с отчетами , посмотри, сегодня искал не нашел. ну пишут что эффект ощутимый... я думаю просто клеить его нужно не только как на собственный клей(он же самоклейка бывает) ну и промазывать еще клеем для большего контакта с кузовом.
я тоже хочу заклеить хотя бы двери, багажник и задние стойки.... гараж есть, средств пока не до этого... а так могу тебе гараж предоставить и сам бы помог , посмотрел что да как... нахожусь северный микрорайон.
Насчет СТП и его аналогов:
Дело в том, что я уже своими руками делал ШВИ 8 Цивика. Могу с полным правом утверждать, что дело не в материалах, а в их правильном распределении. В любом случае не жди суперэффекта, его не будет. Главная причина по которой большинство делают это - гул колес. Шумкой не лечится, не надейся даже. Частично лечится сменой резины. Но у тебя судя по профилю стоит Конти. Она относительно тихая.
Пол не клей. От него меньше всего толку. НЕВЕРОЯТНО, но сам проверял. Клеил по отдельности, пол в последнюю очередь. Там с завода достаточная шумоизоляция.
Самый значительный эффект от дверей и крыши
Обрати внимание на вес. Если переборщить - потом будешь жалеть.
спасибо за инфу. Собственно шум от колес больше всего и напрягает. Да стоит конти. На зиму шипованная пирелли ( досталась от пред. хозяина) наверное ещё больше шуму будет(
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------
тут ветка на форуме где то была с отчетами , посмотри, сегодня искал не нашел. ну пишут что эффект ощутимый... я думаю просто клеить его нужно не только как на собственный клей(он же самоклейка бывает) ну и промазывать еще клеем для большего контакта с кузовом.
я тоже хочу заклеить хотя бы двери, багажник и задние стойки.... гараж есть, средств пока не до этого... а так могу тебе гараж предоставить и сам бы помог , посмотрел что да как... нахожусь северный микрорайон.
Спасибо земляк за предложение;), но место есть ( в частном доме живу). Только вот заметно холодать начинает , думал до нового года пока двери зашумить, остальное потом весной по теплу. Сейчас и двери думаю не успею работы много.
Место должно быть теплым и фен обязательно найди. Без нагрева не все материалы клеются.
Не заморачивайся насчет аналогов СТП. Если и будет разница, то ты ее не заметишь.
Гул от колёс практически останется, остальной шум уходит процентов на 20. И не верь отзывам о "существенном снижении" шума. Это рекламные уловки студий, которые на ШИ деньги зарабатывают.
На скорости становится легче разговаривать, меньше слышны машины и шум вокруг, приятно во время дождя (не так барабанит по крыше), теплее зимой (снег на крыше не тает) и музыка играет лучше. И всё...Гул от колёс останется.
Но делать надо самому. Чтобы не осталось чувства, что тебе не так сделали, поэтому слабый эффект.
paxomka, а что думаешь насчет такой шумоизоляции арок http://www.astra-h.ru/noise_arka.html
Молодец! В правильном направлении думаешь. Я там тоже был и так уже сделал. После того, как понял что внутри клеить бестолку. Сначала всё отмыл тщательно (тот ещё процесс) потом заклеил вибропластом и дунул в каждую арку по два баллона антигравия (пенистый такой). В общем слой получился местами до 8 миллиметров. Высушил, сел в машину, поехал испытывать..... Гул остался, но пескоструя и воды слышно стало меньше.
А дело все в том, что впереди у нас Макфесон подвеска, а опорники практически под стекло лобовое установлены. Единственный существенный недостаток этого типа повески - передаёт вибрацию на кузов сильно. Короче: оригинальный кузов+макферсон+тонкий металл=непобедимый гул от передних колёс.
Если внимательно покурить форум ФФокуса, там люди ещё дальше пошли и делают сами демпферы передней подвески, но весной я перестал следить (заменил себе резину на "как у тебя" и понял что большего добиться не получится).
Один человек у нас делал проставки под пружины на Цивик. Хотел приподнять машину. В том числе и впереди. Писал, что гула меньше стало. Но мне как-то приподнимать не хочется, уж больно колхозный авто выходит....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.