Просмотр полной версии : зажигание
Stiffler
16.11.2010, 16:22
стоит ли регулировать? или так сойдет. небольшое опережение есть. поедет тачка лучше, или нет? ;D
лучше поедет когда в ноль выставишь - иначе нехватит диапазона электронной регулировки и будет только хуже
з.ы. щас начнут кричать что надо вперед выставлять, хотя на заводе хонда тоже не последние ламеры сидят и сделали нулевую метку для правильной регулировки
не лезь пока работает.
а по теме - у тя чё, звон при газе?
электроника ниче регулировать не может - там же бегунок. был бы модуль - тогда да.
Stiffler
16.11.2010, 21:28
Gav,
да вроде так все ок, вроде. проверили стробоскопом в сервисе, сказали небольшое опережение. раньше тачка ехала немного лучше, думаю, не с этим ли связано.. регулировать сразу не стал
и как же это стробоскопом проверили? под машину залезали?
вообще считается что опережение добавляет прыти но двиг становится чувствительнее к бензу.
Stiffler
16.11.2010, 21:48
Gav,
нет, сверху. я не вникал особо, денег мне это стоить не будет, по этому вопрос все же остается открытым... что то я не заметил моря прыти :(
mihaelpurple
16.11.2010, 22:25
Я тоже буду регулировать.
Это полезно порой.
Расход может нормализоваться+заводиться лучше будет. Я надеюсь.
вообще считается что опережение добавляет прыти но двиг становится чувствительнее к бензу.
а почему ты думаешь что метка находится в нулевой точке??? она уже стоит на опережение
я имел ввиду в какую сторону лучше крутить
didierka
17.11.2010, 12:03
а у меня вопрос, где на Д14А3 метка?
скока по сервисам катался все в отказ, менял прокладку трамблёра выставил на глаз, едет нормально но бенз жрёт как танк, особо не запаривался, но вот перед зимой клапана бы отрегулировал с зажиганием, а то заводится не очень после шаманств
2 Gav
кстати по поводу звона изредка в районе 5000rpm звенит как избавиться? зажигание попозже выставить?
Stiffler
17.11.2010, 15:10
ребят, создайте сами себе темы и разбирайтесь там, ладно?
2 Gav
кстати по поводу звона изредка в районе 5000rpm звенит как избавиться? зажигание попозже выставить?
не поможет. не зажигание 100 пудов.
Stiffler
18.11.2010, 14:31
не жадина)мне нужен точный ответ на МОЙ вопрос,а не обсуждение того, что мне не интересно)
кстати когда менял ремень ГРМ, то на один зуб не попал неделю ездил с ранним зажиганием на 1 зуб... странно но пальцами не слышал чтобы стучала, единственное что было - детонация на холостых.... чувствовалась...
берешь стробоскоп, ставишь по средней из 3х меток. Трамблер при этом в среднем положении. Если на зуб ремень не правильно стоит, то никак не выставишь зажигание, регулировки не хватит.
Stiffler
20.11.2010, 14:55
Всем спасибо :)
tetrokot
13.09.2011, 16:29
можно ли выставить зажигание самому?
скиньте пожалуйста мануал),
или вкратце объясните что и где выставляется
был бы в Москве я бы те отрегулировал
http://trace.users.photofile.ru/photo/trace/3946124/xlarge/94503694.jpg
вот
стоит ли регулировать? или так сойдет. небольшое опережение есть. поедет тачка лучше, или нет? ;D
регулировать стоит, чтобы проверить установку по метке.
если нет датчика детонации (как в d14Z4), установка раннего зажигания приведет к детонации (а она в отличие от ваза практически не слышна), которая в свою очередь приведет к пробою прокладки.
причем к очень аккуратному.
двигатель будет греться на ходу.
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
можно ли выставить зажигание самому?
скиньте пожалуйста мануал),
или вкратце объясните что и где выставляется
точно как на вазе.
стробоскоп и крути трамблер.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------
кстати когда менял ремень ГРМ, то на один зуб не попал неделю ездил с ранним зажиганием на 1 зуб... странно но пальцами не слышал чтобы стучала, единственное что было - детонация на холостых.... чувствовалась...
блин!
какие пальцы?
детонация- это взрывное горение в цилиндрах.
от него звон.
а что у тебя было на хх?
точно как на вазе.
стробоскоп и крути трамблер.
не совсем, еще нужно замкнуть диагностический разьем
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------
блин!
какие пальцы?
детонация- это взрывное горение в цилиндрах.
от него звон.
а что у тебя было на хх?
звон пальцев это когда поршень не успевает дойти в ВМТ а уже происходит возгорание бенза в цилиндре
а детонация - покрайней мере я ее так назвал:) происходило следующее на холостых оборотах немного потрухивало машину... причем потрухивало не все время а как бы местами, то есть 5 сек нормально а потом как небьольшой взрывчик в моторе немного обороты повышались, машину слегка трехнет и потом снова все ок .... вот такие симптомы у меня были ...
не совсем, еще нужно замкнуть диагностический разьем
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------
звон пальцев это когда поршень не успевает дойти в ВМТ а уже происходит возгорание бенза в цилиндре
а детонация - покрайней мере я ее так назвал:) происходило следующее на холостых оборотах немного потрухивало машину... причем потрухивало не все время а как бы местами, то есть 5 сек нормально а потом как небьольшой взрывчик в моторе немного обороты повышались, машину слегка трехнет и потом снова все ок .... вот такие симптомы у меня были ...
Без обид.
Не позорься.
Не пиши такое.
Детонация- это взрыв части смеси от сжатия его фронтом горения.
Это как бы второй поршень в цилиндре.
Грубо - это быстрое горение в отличие от нормального - медленного.
Горение при этом происходит на сверхзвуковых скоростях.
От этих взрывов "звенят" стенки камеры сгорания.
Для двигателей оттто ("бензиновых") это дико опасный процесс.
Сильная детонация может убить двигатель за несколько минут.
А уж прокладку пробить- на раз-два.
А "стук пальцев" это вообще безграмотный термин гаражных умельцев 50-х годов.
Каких пальцев?
И как они могут стучать?
Неравномерный хх ничего общего ни с детонацией ни с работе после выключения зажигания не имеет.
А "стук пальцев" это вообще безграмотный термин гаражных умельцев 50-х годов.
Каких пальцев?
И как они могут стучать?
ты никогда не трогался в натяг ?))
палец на рисунке под номер 3 ) а как он стучать может - я обьяснил выше
про детонацию я знаю, я ж написал я просто ее так назвал )
детонация в основном на низкоактановом бензе, чем ниже октановое число тем больше детонация
ты никогда не трогался в натяг ?))
палец на рисунке под номер 3 ) а как он стучать может - я обьяснил выше
про детонацию я знаю, я ж написал я просто ее так назвал )
детонация в основном на низкоактановом бензе, чем ниже октановое число тем больше детонация
набери "Детонация" в гугле и убери картинку, пока не поздно. :)
Еще раз отмечу, что поршневой палец не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к звону при езде в натяг.
Термин "стук пальцев" - это не технический бред.
а что же тогда это "звенит" при езде в натяг?
а что же тогда это "звенит" при езде в натяг?
Набрал "Детонация" в гугле.
Выдержка из первой попавшейся статьи:
"В результате детонации определенного объема смеси возникает ударная волна, которая в зависимости от объема смеси ее вызвавшую, может иметь такую интенсивность, что своей энергией заставит сдетонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. Скорость ударных волн может достигать 1500 м/с. При отражении ударных волн от стенки камеры сгорания возникает звонкий металлический звук. При сильной детонации стуки становятся громче, мощность двигателя падает, в отработавших газах появляется черный дым."
то есть детонация зависит от неправильного выставленного зажигание, а не от качества топлива?
то есть детонация зависит от неправильного выставленного зажигание, а не от качества топлива?
Тебе совсем лень погуглить? :)
Детонация тем больше, чем :
- раньше уоз,
- выше нагрузка при низких оборотах
- ниже октановое число.
- и др.
Насчет качества топлива.
Детонация зависит только от октанового числа.
От Евро она не зависит.
а конкретнее как УОЗ влияет на детонацию? на доступном языке для тупых ))то есть для меня )
а конкретнее как УОЗ влияет на детонацию? на доступном языке для тупых ))то есть для меня )
чем раньше уоз, тем вероятнее детонация.
в двигателях, где не регулируется уоз, все просто- оно само собой работает. автоматика сама устанавливает угол в зависимости от частоты вращения и нагрузки (помнишь трамблер в классике? грузики и трубочка? это из этой темы)
в нашем случае регулировка исходного угла (начального угла) доступна шаловливым рученкам.
эти рученки, услышав на базаре, что если угол поставить пораньше, авто будет прямо-таки летать и расход топлива уменьшится, естественно, на 10-20%, ничтоже сумняшеся лезут и ставят.
причем без приборов, без методик, без знаний и тп.
в результате на всех режимах угол будет раньше, чем положено.
грубо- при 3000об и высокой нагрузке (в горку) угол должен быть, скажем 30гр, а мы подкрутили начальный вместо 15 - 30 (то есть прибавили 15).
В итоге на 3000 об будет угол 45.
допустим граница детонации будет на 28-29гр на этом режиме.
тогда мы загнали угол на 16-17 гр за границу детонации.
а, если еще при этом у нас есть нагар на поршнях и голове (увеличение степени сжатия), да бензин не 95, а 91 (уменьшение детонационной стойкости топлива), жесть обеспечена.
при этом хондовский двигатель- это не ваз.
у него запасов 10 кратных нет.
он форсирован до нельзя (70лс/л против 50).
даже небольшие отклонения от номинала на него влияют крайне негативно.
чем раньше уоз, тем вероятнее детонация.
я же попросил подробнее )) типа поршень поднимается смесь загорается ... в таком ключе ?)))
я просто не могу понять как происходит детонация если УОЗ не правильно выставлен ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.