Вход

Просмотр полной версии : Упали обороты, дергается, тупит...



LaptevDA
16.11.2010, 16:44
При запуске холодного двигателя чувствуются редкие хаотичные не сильные толчки в кузов не сопровождающиеся никаким звуком.
После прогрева в пробках обороты падают до 500 и мотор трясёт, причем сильно отдаёт в салон, в режиме D и на тормозе трясёт меньше, скидываю на N, сильнее.

Поветение на ходу (коробка автомат, SLXA, двиг D16W7) :

2я скорость в диапозоне 1500-1800 если по прямой ехать стучат пальцы

3я скорость, в гору набирает обороты до 1500-1800 потом двиг начинает глухо гудеть и обороты не растут потом резко прыгают до 2500-2800 и машина начинает резво реветь и ехать ! Причем педаль газа находится в одном положении сильнее в этот момент я её не давлю и не отпускаю.

4я на обгонах в том же диапозоне сильно тупит с такимиже прыжками с 1800 до 2800

Если давить педаль в пол с места пасажиру слева бъет в ноги и сильный стук (лязгание)

Переодически не заводится с первого раза двиг если он горячий. На холодную легко и ни одго раза небыло чтоб не завёлся на холодную.
На горячую когда заводиш какие то непонятные звуки, стартер начинает крутить, делает оборот-два и отстанавливется с хрустом или треском, и панель притухает. (акум в отличном состоянии плотность, заряд меряли)

Масло Ориг. 5-30
Свечи не менял достались от старого хозяина 15000 уже пробежали у меня, но он вроде менял.
Масло в коробке менял да и коробка шепчет как надо.

Началось всё вроде как после того как мне одни умельцы ремень грм наместо ставили который по их словам перескочил на 2-3 зубца и я всал на дороге. Может они что не так собрали и ли сделали...

westf5
16.11.2010, 16:56
вот так и умельцы.....самый простой вариант съезди на диагностику мототестером и сразу будет ясно...так же норм мотористы механику пусть посмотрят метки там грм с вероятностью 90% глюк в механике....но чет конкретное напортачили...насчет стуков падений оборотов пальчиков ....чет подклинивает толи подшибник толи че еще толи метки.......

WolfStein
16.11.2010, 17:15
Что-то мне подсказывает, что у тебя ремень ГРМ всё-таки поставили не так.
Возможно модуль зажигания тупит и есть пропуски, из-за этого провалы в отпределенных диапазонах.
А также стартер у тебя похоже коротит.
В общем на диагностику, к хорошему диагносту тебе надо.

Irriius
16.11.2010, 18:55
LaptevDA,
Тебе ремень не правильно поставили, промазали на несколько зубцов.
Ежай в нормальный сервис и выстави как нужно по мануалу. Да и сам не поленись прочти как должно все стоять.
За такими умельцами глаз да глаз нужен.

LaptevDA
16.11.2010, 21:01
Всё больше появляется желание оторвать им руки >:D

Поеду в сервис нормальный в субботу...

Jumy
23.11.2010, 14:16
со стартером у меня такая же беда была, на горячую жевал еле еле хотя аккум в порядке был

LaptevDA
24.11.2010, 14:46
Был в сервисе. Ремень на месте, всё в порядке. В 3ем цилиндре не хватает компресии. Во всех по 15, а в 3ем 11 набирает медленно.

m6ixo
26.11.2010, 12:19
посмотри дроссельную, еще может быть плохой контакт на датчике коленвала.