Просмотр полной версии : не работатет омыватель лобового стекла
Honda civik VI.
Не работате омыватель, ранее шел звук (от моторчика), на данный момент не слышно как он крутит.
Началось все с того что не много поднял струю вверх (на самом разбрызгивателе), после этого работал через раз. Лью незамерзайку (-15) вроде не густая.
Предохранители все целые. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста. Так как без омывателя нынче сложно.
Искал по поиску (на форуме) данную проблему, не нашел.
сдох моторчик, купи новый:)
а установка много времени занимает? просто на улице не очень тепло, а гаража нет.:(
да нет я думаю, не долго. подклылок снимаешь левый, они там и весят.
спасибо, а еще у кого нибудь есть мысли по этому поводу?
avtopsih
18.11.2010, 00:40
да все верно говорит,разве что проверь контакты на нем на моторчике.
замерзло все в мороз,звук от моторчика пропал,какой предохранитель проверить? 31?
проще поменять моторчики не мучится - цена вопроса порядка 150 руб. У сивки как и у многих других авто моторчики одинаковые - фишки разные. На мой ставили от форда, покупался в экзисте типа такого: DP670 (137 руб). Не знаю на сколько сложно меняется на твоем - у меня (IV) колесо до упора вправо, легким движением руки старый вдергивается, новый вставляется (смазать резинку мылом например), предварительно не забыв, что фишки разные и либо поменять, либо сделать от старой доп. отводы. Удачи!
я решил свой вопрос заменой. на разборке купил оригинал за 500 р. и поставил. kwon все верно описал, только на VI нужно еще снять подкрылки
а от чего моторчик сдохнуть может моторчик?
Артурио,
просто от выработки. время му пришло для замены. ни чего сложного в замене нет. так что, удачи.
а почему цены то 150, то 500.у официалов 2000 вообще(((:'(
у меня тоже когда примерзало на пятом, звук был а струи не было... а в ентот сезон струя пропала и звука не было... тоже проверил предохранители... все целое... прикинул что мотор сгорел, поехал в сервис местный - сказали - моторчиков нет, если так приперло едь к полуофициалам - у них запчасти есть... в итоге остаался у них чтоб они посмотрели... оказалось что замрз сам мотор - ну то есть жидкость прям в нем наглухо его застопорила - поэтому и звука не было... отдал 1200 рублей. НО теперь сам бы все сделал ибо ничего сложного нет.
Прежде чем покупать мотор и вообще тратиться на сервис - сними подкрылок, в моем случае еще фару надо было снимать чтоб подлезть к болтам бачка... снимаешь бачок, предварительно отсоединив трубки, снимаешь фишку моторчика и вытаскиваешь с бачка сам мотор... просто промываешь его теплой водой и желательно бачок промыть тоже... потом чтоб двадцать раз не собирать/разбирать подключи моторчик к фишке и пшикни пару раз омывалкой - если звук пошел - то собирай все в обратном порядке и заливай новую жижу и не знаю как в Казани, но для Москвы -15 жидкость недостаточно мерзостойкая...
у меня тоже когда примерзало на пятом, звук был а струи не было... а в ентот сезон струя пропала и звука не было... тоже проверил предохранители... все целое... прикинул что мотор сгорел, поехал в сервис местный - сказали - моторчиков нет, если так приперло едь к полуофициалам - у них запчасти есть... в итоге остаался у них чтоб они посмотрели... оказалось что замрз сам мотор - ну то есть жидкость прям в нем наглухо его застопорила - поэтому и звука не было... отдал 1200 рублей. НО теперь сам бы все сделал ибо ничего сложного нет.
Прежде чем покупать мотор и вообще тратиться на сервис - сними подкрылок, в моем случае еще фару надо было снимать чтоб подлезть к болтам бачка... снимаешь бачок, предварительно отсоединив трубки, снимаешь фишку моторчика и вытаскиваешь с бачка сам мотор... просто промываешь его теплой водой и желательно бачок промыть тоже... потом чтоб двадцать раз не собирать/разбирать подключи моторчик к фишке и пшикни пару раз омывалкой - если звук пошел - то собирай все в обратном порядке и заливай новую жижу и не знаю как в Казани, но для Москвы -15 жидкость недостаточно мерзостойкая...
да вообще -30 купил было.видимо паленая((( спасибо за инфо)))
Артурио, енто я писал для топикстартера :) енто я в пятом могу залезть и че нить открутить и поковырять :) а восьмой я бы не рекомендовал, если на гарантии, хотя если руки нормально расположены - то принцип то тот же, бачок у нас расположен снизу - в пятом справа, в восьмом слева... и за счет того что бачок очень низко, а моторчик на нем вообще в самом низу расположен - то промерзает очень быстро...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.