Вход

Просмотр полной версии : Можно я опросик замучу: Поедите ли вы на ТО 7500?



stepbystep
23.10.2007, 10:43
Я как раз думаю, нужно ли ехать.
Звонил дилерам, говорят это необязательно и с гарантии не снимут, но ес-но рекомендуют приехать

Новый
23.10.2007, 10:46
Не поеду.Машина не будет эксплуатироваться в жестких условиях,так что незачем(имхо).
Мне кстати и дилер сказал,что по желанию,если деньги девать некуда)))

Dromar
23.10.2007, 10:52
Я не поеду :) Мне кстати дилер даже про желание мое не спрашивал ничего - сказал не ехать :)

Ayvan
23.10.2007, 11:01
А я скорее всего поеду, масло поменяю

egoistmsk
23.10.2007, 11:05
поеду, поменяю масло , и все фильтра ! ..это однозначно ..!

VORAX
23.10.2007, 11:06
Я поеду, тоже масло поменяю, т.к. Москва и есть жесткие условия :P

Ayvan
23.10.2007, 11:10
Я поеду, тоже масло поменяю, т.к. Москва и есть жесткие условия :P

Москва не есть жёсткие условия)

Отец Никон
23.10.2007, 11:25
Даже если не были бы "жесткие условия" - все равно бы поехал. Как минимум, после обкатки ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять масло.

Romych
23.10.2007, 11:33
А уже съездил и поменял масло и фильтр, больше ничего не смотрят, если только настоять.
Кстати в коробке МТ масло меняется в 60 тыс км кому интересно, в автомате в 40 .

ARTEMARS
23.10.2007, 11:40
дилер в Харьве сказаз, что ждет через 15000 на ТО1

Новый
23.10.2007, 11:54
после обкатки ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять масло.

По инструкции обкатка 1000 км,почему бы сразу после этого не поменять?))))
Да и не тазик это в конце концов,у которого после 2,5 тык надо было масло менять.
Есть инструкция пользователя и буду ее придерживаться.Написано черным по белому
после 15 тык,значит приеду после 15.Тем более я не собираюсь ездить на ней больше 100000,
а за это время убить двигатель надо очень постараться.

EURO
23.10.2007, 11:56
Я ездил - поменяли масло - двигатель стал работать тише!

PSIHolog
23.10.2007, 12:40
Не ездил. Всё ок

Дмитрий071
23.10.2007, 12:52
Ездил. Масло поменял. На 22500 то же поеду. Езжу активно. Движок жалко! Да и все таки если настоять на ТО и подвеску посмотрят.

Andry
23.10.2007, 12:54
У всех у кого не спрашивал, говорят смысла нет, а наоборот во время обкатки пусть родное будет подольше, оно как никак получше всех этих подделок :)

PSIHolog
23.10.2007, 13:34
Ездил. Масло поменял. На 22500 то же поеду. Езжу активно. Движок жалко! Да и все таки если настоять на ТО и подвеску посмотрят.


Думаю что настаивать не надо будет.... встретят тебя с БОООЛЬШОЙ радостью....

Civikovich
23.10.2007, 13:41
Сам сделал :)

Pribludniy
23.10.2007, 14:50
В мануале четко написано 15 Тык., так вот тогда и поеду менять!!! Раньше смысла не вижу, это чистый развод!! Зубы чистить тож 3 раза в день рекомендуют!! :D

Thunder
23.10.2007, 15:49
Ездил. Смена масла мотору лишь в радость. А я моторы люблю на всех машинах! ;) Аккорд, кстати, у меня по 15 тыр катается, ибо на нём, о основном, по трасе езжу. А по городу - суровые условия, в любом городе. Утром заводишь машину, едешь до работы, мотор толком прогреться не успевает, после этого по работе так же мотаешься, а вечером домой. Да и ещё по пробкам постоянно, периодически тапку давишь, ибо располагает машинка к этому... И бензин ещё гавённый работает маслу на минус, поскольку всё несгоревшее гвн в масле и фильтре оседает.

Шанс нарваться на подделку в салоне дилера (по карйней мере, в Уфе), если заливать фирменное масло, чуть выше, чем шанс нарваться на палёную Хонду... А то, что на заводе заливают специальное масло для обкатки - это миф.

Отец Никон
23.10.2007, 16:14
Во время обкатки масло быстрее теряет свои свойства, чем на обкатанном автомобиле. В ней оседает мет. стружка и прочий мусор, остающийся в нем в процессе приработки деталей. Кстати его состояние можно косвенно проконтролиовать по оптической плотности. Т.е. темнеет оно)
P.S. Какие-то странные темы. Кто на масле хочет сэкономить, кто на бензине (92-ой льет)... Слов блин нет.

Новый
23.10.2007, 16:20
Кто на масле хочет сэкономить.

Вопрос не экономии,а разумной достаточности.Можно ведь масло менять после каждой тысячи,двигателю хорошо будет,спору нет....вот только надо ли?

PSIHolog
23.10.2007, 16:29
Во время обкатки масло быстрее теряет свои свойства, чем на обкатанном автомобиле. В ней оседает мет. стружка и прочий мусор, остающийся в нем в процессе приработки деталей. Кстати его состояние можно косвенно проконтролиовать по оптической плотности. Т.е. темнеет оно)
P.S. Какие-то странные темы. Кто на масле хочет сэкономить, кто на бензине (92-ой льет)... Слов блин нет.


Приезжай к моим друзьям на сервис каждые 1500-2000 км. Они тебе масло будут менять с большой скидкой... Нах экономить, ей Богу! И масло всегда светлым будет!
А ещё можно бумажными деньгами подтираться....
Вопрос стоит о том что деньги можно тратить р-а-з-у-м-н-о. Кстате, не забудь при ТО-1 поменять свечи... Дилеры тоже пытались мне это втюхать.

Thunder
23.10.2007, 16:38
Менять масло после обкатки - это разумно. Менять его каждые 1-2 тысячи нет. Менять свечи каждые 15 000 - нет. Условия эксплуатации практически у любого горожанина - тяжёлые. Рекомендации ХМ - смена масла раз в 7500 км (мануал). Так что смотрите сами.

PSIHolog
23.10.2007, 16:44
Менять масло после обкатки - это разумно. Менять его каждые 1-2 тысячи нет. Менять свечи каждые 15 000 - нет. Условия эксплуатации практически у любого горожанина - тяжёлые. Рекомендации ХМ - смена масла раз в 7500 км (мануал). Так что смотрите сами.


Я понимаю если обкатку производишь зимой... когда прогреть машину надо, бесконечные пробки и т.д. Лично я проводил обкатку летом, когда Москва пустая (сравнительно). + Поездки за город... Это самые что ни есть обычные условия эксплуатации авто... ИМХО
Кстати, а кто-нибудь знает, как реально оценить, что такое тяжелые условия?
Кстати 2. При первом ТО масло было хоть и темное, но не черное... и, что порадовало, в достаточном количестве (т.е. долив не требовался)

Новый
23.10.2007, 16:47
Кстати, а кто-нибудь знает, как реально оценить, что такое тяжелые условия?

Хороший кстати вопрос,критерии у всех разные.Для меня тяжелые условия это эксплуатация в районах Крайнего Севера или наоборот в условиях сильной жары.Или участие автомобиля в гонках.
Может в ХМР спросить?)))

Fredman
23.10.2007, 16:53
В ХМР всё перечисленное подтвердят и добявят, что когда стоит - тоже считать тяжёлыми условиями, железо окисляется :)

Thunder
23.10.2007, 17:00
Так. Все учим матчасть. Выдержки из мануала (стр. 255 для 4д):

Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:

A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Thunder
23.10.2007, 17:01
Ну как, ничего москвичам не напоминает?

PSIHolog
23.10.2007, 17:16
Во... учим...)))

Да...очень похоже на Москву.... хорошо что меня не коснулось....

И ещё у меня вопросы.... Так, исходя из вышеописанного кататься на ТО надо каждые 7500км? Не часто ли? Или это из-за обкаточных смазок... И, на сколько я знаю, движки в принципе считаются уже обкатанными на момент сборки машины, просто рекомендуется не сильно рускручивать двигло первую 1000 км...

Thunder
23.10.2007, 17:21
Мнение знакомых специалистов (признанных в городе) по моторам, в т.ч., тюненым:
Обкатывать надо любую машину!!! Обкатка требуется любому мотору. У кого-то она больше, у кого-то меньше. Точность сборки моторов у Хонда выше, чем у большинства других, допуски - ниже. Но первые 3500 км лучше не давать мотору нагрузки.

Вообще, про обкатку уже много говорилось, да и не в тему это в этой теме (сорри за каламбур). :)

Shurilo
23.10.2007, 17:24
Сосед работает в техсервисе в Аояме.
Спросил у него про ТО 7500... он настоятельно рекомендовал. Не с целью меня на деньги выставить в пользу Аоямы. А чисто по-дружески. Сказал, что очень полезно проверить ходовую и т.д. после обкатки. Поглядеть.. не вылезли какие-либо глюки или неисправности.
Имяя талон на бесплатную смену фильтра и масла (но не на работу по смене) сказал, что стоить этот заезд к ним будет 910 рублей. Работа по замене масла и фильтра 900 рублей и какая-то шайба 10 рублей.
Так как у меня сегодня ровно 7500 - поеду в выходные.

Andry
23.10.2007, 17:36
заметь, а про масли он ничего не сказал :)

Shurilo
23.10.2007, 17:41
Про масло? Сказал. Замена масла и фильтра. Сказал, что "старое" слить и залить "новое". Перед зимой. Полезно будет. Масло сказал у них хондовское родное. В бочках.

makso
23.10.2007, 18:35
Полезно Саш, перед каждой зимой заливать минеральное масло,а вот нужно ли каждый решает сам, я например вечно на сивике ездить не планирую.

EURO
23.10.2007, 18:39
а вот нужно ли каждый решает сам

+1 , в точку!

PSIHolog
23.10.2007, 18:58
А разве можно перейти с синтетике на минералку? Знаю что с миниралки на синтетику можно/нужно, а вот обратно?

makso
23.10.2007, 19:02
Это я глупость сморозил,наоборот конечно..синтетику

chicken
23.10.2007, 19:40
Не ездила на других машинах и на этой не поеду.
Это всё происки дилеров.

наТУСИК
23.10.2007, 20:20
Я не ездила, но отныне каждое промежуточное буду делать. Когда была на 15000 посоветовали с моим стилем езды проходить 7500 для замены масла, доездила до 30000 не успела половинку пройти, но теперь буду

zhukov007
23.10.2007, 20:40
Ну как, ничего москвичам не напоминает?

ну не всем, я например до всех пробок по мкаду 30км туда и 30 обратно вечером , пока еще пробки не скопились .. по поводу то 7500- думаю, но скорее нет , чем да

Jossi
23.10.2007, 20:45
Не думаю, что буду ездить на все промежуточные, но на 7,5ткм съезжу: как такового ТО и смены масла непосредственно после обкатки не предусмотрено (как например на Сузуки, на 1,5ткм), поэтому можно отнестись к ТО1/2, как к постобкаточному... А потом как положено ...через 15ткм

наТУСИК
23.10.2007, 22:52
Еще раз говорю все зависит от стиля езды. Уже как то писала что и масло у меня на 10000 закончилось доливала. Потом мне сказали что с таким стилем и так интенсивно не помешает на 7500 ездить. Во всем остальном можно не ездить на 7500

romulas
24.10.2007, 00:09
Не поеду. незачем.

Andry
24.10.2007, 00:09
то на 10000 доливал целых 800гр. говорят все норм-быстро ездите :)

SlyFoX
24.10.2007, 00:20
Имяя талон на бесплатную смену фильтра и масла (но не на работу по смене) сказал, что стоить этот заезд к ним будет 910 рублей. Работа по замене масла и фильтра 900 рублей и какая-то шайба 10 рублей.


Кста, сам попал на акцию по халявному маслу от Хонды. Но могу сказать, что дилер (ФК Моторс) не брал денег даже за работы по смене. Единственное, за что взяли - съем\установка защиты - где-то рублей 200-300.
Мне так же сказали в сервисе, что, если в течение года будет от меня повторное обращение по этой же акции, то они будут вынуждены подать доки в налоговую по мне :)
Не, не все так страшно ;) Просто получение дополнительного дохода свыше скольки-то там наших деревянных рублей должно облагаться налогом 13%.

SlyFoX
24.10.2007, 00:25
Да, и по самому опросу - заглядывал.
Но больше не по причине смены масла, а для проверки подвески после езды по российским дорогам, особенно по Кировской области нашей необъятной Родины. Имхо, менять масло так рано не имеет смысла (не путать с "долить").

Отец Никон
24.10.2007, 01:08
Не ездила на других машинах и на этой не поеду. Это всё происки дилеров.

Народ, оглянитесь. Неужели так сложно поверить, что уже далеко не все вокруг только и стремятся, как содрать ни за что с Вас лишние 200 баксов? Таки нет, уже давно полно людей, которые искренне готовы помочь и деньги ни ваши не свои считать совершенно не собирается.
Я разговорился однажды (в процессе выбора машины) со старшим продавцов одного из салонов rolf. Человек, видно знающий, он вот как раз тоже выразил свое непонимание алгоритмом выбора машины у некоторых сограждан. Смех блин, тем, кто ведется на рекламные буклеты Пежо, что у них самое дешевое обслуживание на ТО. Вы говорит, посмотрите, на список работ на Пежо (на ТО-0 там даже масло не меняют, а доливают!) и на японцах. И подумайте, стоит ли экономить эти 50 баксов раз в полгода.
Что такое 50 баксов по сравнению с ценой машины, затратами на страховку, бензин на этот период... (на пежо, кстати, за денежку тоже этот список предложат).
Тех же людей, которым искренне рекомендуют (для их же блага) приехать масло сменить да машинку осмотреть, а они думают, что с них все деньги только хотят взять "ни за что" - мне искренне жаль.

Redson
24.10.2007, 07:20
Даже не раздумывал. Поехал и поменял. :)

Отец Никон
24.10.2007, 12:11
Вот кстати вопрос тем, кто не собирается ехать на ТО-7500: если бы полностью бесплатно оно было, вы бы поехали?

Fredman
24.10.2007, 12:20
Вот кстати вопрос тем, кто не собирается ехать на ТО-7500: если бы полностью бесплатно оно было, вы бы поехали?

оно и так практически бесплатно для большинства владельцев в это время, т.к. ещё действовала акция, но для многих не в деньгах дело - в потерянном времени

Bonus
24.10.2007, 12:23
Я поеду на 7500 точно, 1000р. не жаль, масло после обкатки надо поменять ИМХО, а потом каждые 10-15 тыс. по ощущениям.

stepbystep
24.10.2007, 21:51
Вот кстати вопрос тем, кто не собирается ехать на ТО-7500: если бы полностью бесплатно оно было, вы бы поехали?

Я бы не поехал, даже если б было бесплатно, но в итоге бесполезно.
Времени просто жалко. Полдня в выходной потратить придётся. Я поэтому опрос и замутил, есть ли реальная польза от этого. Сам склоняюсь к точке зрения, что раз в мануале написано первые 15 тыс. лучше не менять, то правильно следовать инструкциям производителя, а не рекомендациям официалов.
Опять же, непонятно почему первое ТО именно 7500. Не 1000 или 2000 как рекомендуют официалы других марок, а именно 7500. Это, что значит хондовский двигатель так долго обкатку проходит? У японцев качество сборки одно из самых лучших в мире, посмотрите какие маленькие зазоры между панелями и другими деталями кузова по сравнению с корейцами или даже машинами английской сборки, а вот двигатель собран так, что его полная обкатка, после которой меняют масло -целых 7500 км!!!! Я не могу себе это обяснить.

Thunder
25.10.2007, 09:21
Такое впечатление, что я пишу в пустоту...

Про интервал 7500 км говорится как раз в мануале. Для тяжёлых условий эксплуатации интервал пробега для замены масла - 7500 км. Что такое тяжелые условия, я уже здесь написал, да и сами почитайте стр. 255 мануала.

По обкатке - не надо путать первичную обкатку с полной. Полная за 1 000 км не делается ни на одной машине. Реально - в районе 10-15 тыс. км. При этом первые 3500 лучше мотор не напрягать, а первую тысячу ездить вообще очень аккуратно, не давая мотору нагрузок (повышенные, пониженные обороты, движение внатяг, резкие ускорения и торможения двигателем). Методики обкатки можете поискать в форуме. По рекомендациям в мануале первичная обкатка Сивика - та же тысяча км. Но я бы рекомендовал этот интервальчик увеличить (касается любых машин), если машинку любите... Более частая смена масла не повредит ни одному мотору. Но увлекаться чрезмерным уменьшением интервала при этом не стоит, если Вы не Рокфеллер... Рациональный интервал для тяжёлых условий - рекомендован заводом - 7500 км.

kok
25.10.2007, 11:39
я вот тоже не понимаю зачем в москве ехать через 7.5 ? ну не тяжёлые условия у нас, для каких рекомендовано данно то. да масло поменять пожалуйста, тока не 7,5 же ждать что бы его после обкатки? после 3-4 х тыщ поменял и порядок, если так хочется, а то что б это делать в 7.5 имхо бред, ибо этот рубеж для ТО в тяжёлых условиях а не для замены масла после обкатки )
к тому же наверняка после 7.5 надо на 15 ехать а не на 22.5 ) а энто лишние уже затраты абсолютно

Thunder
25.10.2007, 12:57
Повторяю выдержку из мануала для тех, кто на бронепоезде (без обид!) и уверен, что в Москве условия не тяжёлые. Видимо, придётся на каждой странице это делать...

Выдержки из мануала (стр. 255 для 4д):

Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:

A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Вопросы есть?

Fredman
25.10.2007, 13:40
Конечно есть.
Сколько считать "Длительную работу двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках", 10 мин. или 2 часа?
А если брать пункт Е, то у нас все дороги грязные, пыльные и неухоженные ;D
Как вывод: пусть каждый САМ для себя решает, через сколько ему проходить ТО и проходить ли его вообще ;)

Thunder
25.10.2007, 13:53
Ответы:


Сколько считать "Длительную работу двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках", 10 мин. или 2 часа?

Если ничего не придумывать, то "длительная" - это к работе на холостом ходу относится, а поездки по пробкам - любые. :)



А если брать пункт Е, то у нас все дороги грязные, пыльные и неухоженные ;D
Вот и я к тому, что в России для Сивок условия тяжёлые везде. :)



Как вывод: пусть каждый САМ для себя решает, через сколько ему проходить ТО и проходить ли его вообще ;)

Вот с этим согласен, и всегда говорю, что каждый сам решает, как ему использовать и гробить своё имущество. :)

Miron
25.10.2007, 16:59
Масло, работа по замене и фильтр-бесплатно по акции.
Никаких денег за это не берут.
Я сделал ТО 7500 заплатил только за защиту (снять поставить) и все 510 руб.
Я то же думал делать или нет даже тема была, но заглохла она.

Ram
25.10.2007, 20:28
Поменял. Хуже не будет.

Lexa597
25.10.2007, 21:08
Не поеду. Качественное синтетическое масло (как в Сивике) сохраняет свои свойства в течении 15 тыс. км и менять его раньше не имеет смысла. С таким же успехом и результатом можно и раз в 1 км менять масло по принципу "хуже не будет". Вопрос: а зачем? Неужели у кого-то вызывает сомнение надежность двигателей Хонда? ИМХО Дилер прописывает межсервисный интервал с запасом. Тяжелые условия эксплуатации - это если в пробках с короткими поездками возить груженый прицеп. ;D Я думаю, у многих одноклубников до Сивика были другие авто, у некоторых ВАЗики. Так вот даже на Вазе можно (если лить хорошую синтетику)менять масло раз в 15 т., а на других авто тем более. Вот у Форда, напрмер, межсервисный интервал вообще 20 т. (используется фирменное фордовское масло).
По поводу обкатки. Понятно, что первые км. на новой машине следует соблюдать рекомендации, указанные в книге. Вместе с тем, обкатку (холодную) двигатели Хонды проходят на заводе, поэтому я не согласен с мнением, что в 7500 масло меняется как после обкатки. Такой интервал сохраняется и далее при тяжелой эксплуатации.

SeeD
25.10.2007, 21:39
т.е. Все кто делает ТО в 7500 будет и далее делать ТО каждые 7500??? если нет то почему ????

Japonский Hondoвoy
25.10.2007, 22:39
Ездил на ТО 7500, считаю это ТО не лишнее, затем ТО 15000, далее буду проходить через 15000 км. Вот уже скоро поеду на ТО 2 - 30000 км.

alf555
26.10.2007, 02:10
Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:

A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Вопросы есть?

есть. назови мне тогда место на земном шаре где можно эксплуатировать машину и это не будет считаться тяжёлыми условиями.

Thunder
26.10.2007, 07:23
Деревня в Германии. :)

Если серьёзно, то тяжёлые условия, ИМХО, это когда характерны несколько из описанных условий.

chicken
26.10.2007, 09:31
Я разговорился однажды (в процессе выбора машины) со старшим продавцов одного из салонов rolf. Человек, видно знающий, он вот как раз тоже выразил свое непонимание алгоритмом выбора машины у некоторых сограждан. Смех блин, тем, кто ведется на рекламные буклеты Пежо, что у них самое дешевое обслуживание на ТО. Вы говорит, посмотрите, на список работ на Пежо (на ТО-0 там даже масло не меняют, а доливают!) и на японцах. И подумайте, стоит ли экономить эти 50 баксов раз в полгода.
Что такое 50 баксов по сравнению с ценой машины, затратами на страховку, бензин на этот период... (на пежо, кстати, за денежку тоже этот список предложат).
Тех же людей, которым искренне рекомендуют (для их же блага) приехать масло сменить да машинку осмотреть, а они думают, что с них все деньги только хотят взять "ни за что" - мне искренне жаль.


И при чем тут выбор машины, Рольфы и прочие нечестные (с Ваших слов) сервисмены Пежо?

А тут на деньги никто акценты и не расставляет. Не в деньгах дело. В библии что написано? "ТО каждые 15000". Че заморачиваться-то?
Таёта говорит "каждые 10 тыщ"
у Форда 20 тыщ.

Как у меня в мурзилке написано, так и поеду.

SeeD
26.10.2007, 09:33
Ездил на ТО 7500, считаю это ТО не лишнее, затем ТО 15000, далее буду проходить через 15000 км. Вот уже скоро поеду на ТО 2 - 30000 км.
ТАк а почему ???? Почему не каждые 7500????

SeeD
26.10.2007, 09:33
Деревня в Германии. :)

Если серьёзно, то тяжёлые условия, ИМХО, это когда характерны несколько из описанных условий.

Ты делаешь каждые 7500 или только первые 7500 потом через 15000?

Отец Никон
26.10.2007, 10:18
А тут на деньги никто акценты и не расставляет. Не в деньгах дело.
Мой пост был ответом на фразу "Это всё происки дилеров".

Отец Никон
26.10.2007, 10:44
Не поеду. Качественное синтетическое масло (как в Сивике) сохраняет свои свойства в течении 15 тыс. км и менять его раньше не имеет смысла.
Устал уже повторять. Обкатка - это не рабочая эксплуатация. Масло здесь теряет свои характеристики БЫСТРЕЕ, в нем оседает больше мусора. Это можно и визуально проконтролировать, по оптической плотности. У кого 3-4-5т - посмотрите - разве оно такое же прозрачное, как свежезалитое?
Что касается обкатки - не надо говорить что машины ее, якобы, уже прошли и она вообще не нужна. То что машина с течением времени ведет себя по-другому заметит любой внимательный водитель. Двигатель работает ровнее, реакции тоже более плавные, видно что тяги становится со временем больше.



Вот у Форда, напрмер, межсервисный интервал вообще 20 т. (используется фирменное фордовское масло).

Хе) Не следует думать, что Форд или Хонда умеют делать масло лучше, чем Шелл или BP ) Фирменное масло - это такое же масло одного из известных поизводителей, просто маркированное соответсвтующе.
Дык стратегия Форда нам известна - кроме цены вроде как привлечь клиента ему и нечем. Вот и стремится всеми силами сделать вид, что надежный и дешевый. А потом мы видим страшилки с колесами оторванными. Почаще подвеску смотрели бы, вовремя меняли что надо - глядишь и не отваливались бы.

Lexa597
26.10.2007, 10:56
Я же написал, что по моему мнению обкатки в полном смысле этого понятия (с заменой масла по истечении срока обкатки) у Хонды нет. Иначе это было бы обязательным условием у дилера. Я также писал про холодную обкатку на заводе. Это к вопросу о всевозможных стружках и метеллаческой пыли. Масло должно темнеть со временим- это говорит о том, что оно работает, т.е. обладает чистящими свойствами.

Lexa597
26.10.2007, 11:03
Хе) Не следует думать, что Форд или Хонда умеют делать масло лучше, чем Шелл или BP ) Фирменное масло - это такое же масло одного из известных поизводителей, просто маркированное соответсвтующе.


[/quote]
Согласнен. Конечно Авто производители пользуются маслами (рекомендуют), сделанными для них фирмами, специализирующимися
на изготовлении моторных масел. Как правило известными брендами.
Поэтому я и говорю о том, что качественное моторное масло (имею ввиду синтетику) сохраняет свои свойства в полном объеме как минимум 15 т.км., есть масла, рассчитанные на больший межсервисный интервал.

Отец Никон
26.10.2007, 11:35
Да разумеется есть, более того, рискну предположить, что могут делать и масло, сохраняющее эксплуатационные характеристики и 40-50тыс.км. Могут, но не хотят - не выгодно это. Пусть лучше кажды 10-15тыс. меняют.
Но это все к обкатке не имеет никакого отношения, ибо столько мусора, сколько попадает в масло первые несколько тысяч - никогда в него не попадет. Почему речь идет о сложных условиях? Да потому что именно в тех режимах, когда двигатель испытывает частые нагрузки (холодные старты, прицепы, пыль, пробки, холод, или, наоборот, жара) - участь его надо предельно облегчить, т.е. пойти и поменять масло. Если в нормальных режимах (езда по трассе на 2000-3000 об/мин) двигатель и выдержит легко 15000 на непоменянном масле, то в сложных - видимо, не факт. Потому заменить и рекомендуют.
В общем это логично и единственное, что меня удивляет - что через 7500 надо менять, а не через 2000.

Fredman
26.10.2007, 12:28
Народ, название темы читаем внимательно!
Про масла - пишем в тему про "масло"

SeeD
26.10.2007, 12:43
Я вот никак не пойму... тоесть первые 7500 у всех сложные условия а после 15000 все переезжают в Германскую деревню:)

SeeD
26.10.2007, 12:45
В общем это логично и единственное, что меня удивляет - что через 7500 надо менять, а не через 2000.
Цифра 7500 взята оттуда же откуда и 2000 !

dimetrio-fly
26.10.2007, 12:46
Всем привет. У нас в Донецке первое ТО 7500 необязательное, так развод от дилеров. Пообщался с ними когда машину забирал и чето не хочется к ним приезжать в принципе. После 5 тыс сам сменил масло на
Кастрол эдж 0 В40, блин поразился, движка ваще по другому заработала.

Отец Никон
26.10.2007, 15:16
Я вот никак не пойму... тоесть первые 7500 у всех сложные условия а после 15000 все переезжают в Германскую деревню:)

Вы издеваетесь или правда не понимаете? Обкатка не есть рабочая эксплуатация, скольо можно писать уже.
Кстати, а почему замену масла меряют в км а не в оборотах двигателя. Вот посмотрите:
Автомобиль 1
Едет по трассе со скоростью примерно 80км/ч, на примерно 2000 об/мин.
Автомобиль 2 (я)
Еду от дома до работы 1ч20мин, из них 1ч - скорость 0-15км, будем считать в среднем 1100об/мин, 20мин - 30-60км/ч на 2000-3000об/мин. (примерно так)
Итак двигатель первого автомобиля за час сделает 2000об/мин * 60мин = 120 000оборотов, проедет он за это время 80км. Итого 1км пробега двигателю обойдется в 1500оборотов, значит к 15000км (ТО-1) двигатель накрутит примерно 25млн. оборотов.
Возьмем теперь меня.
Час на 1100об/мин = 66000об, + 20мин на 2500 = 50000об, итого 116000об, проезжаю я за это время всего 20км!!!
Итого 1км пробега моему двигателю обходится в 5800оборотов, что почти в 4 раза больше, чем на первом двигателе.
Значит те 25млн оборотов, которые первый двигатель накрутит на 15000, на моем двигателе будут уже на 4500км!
И вы еще спрашиваете, надо ли ехать на ТО-7500 ???
Нет, разумеется, реальный цифры будут более сглажены и 4-х кратной разницы не будет, однако уже отсюда понятно, что городская эксплуатация в пробках СУЩЕСТВЕННО увеличивает время работы двигателя (и кол-во намотанных оборотов).
Если в

Lexa597
26.10.2007, 15:35
В общем это логично и единственное, что меня удивляет - что через 7500 надо менять, а не через 2000.

Так я об этом и толкую. Почему тогда масло надо менять не после завершения этой самой обкатки, от которой может образоваться куча мусора в движке, а после 7500 км. И почему в таком случае (если считать что условия эксплуатации тяжелые) люди не хотят в дальнейшем менять масло после 7500?

SeeD
26.10.2007, 16:12
Я вот никак не пойму... тоесть первые 7500 у всех сложные условия а после 15000 все переезжают в Германскую деревню:)

Вы издеваетесь или правда не понимаете? Обкатка не есть рабочая эксплуатация, скольо можно писать уже.

:) Спокойствие... Я кто му что многие говорят что у нас тяжелые условия эксплуатации но каждые 7500 делать никто не хочет!
далее по поводу издевательств. Где в мануале написано что надо обкатывать 7500 и после этого залить масло новое ???? почему обкатка 7500 а не 1000 или 20000 ??? Так по вашей логике про обороты люди которые крутят активно движок по 5000-6000 оборотов по часу в день на 50 км в день примерно накручивают к ТО по 99 миллионов... Внимание вопрос Почему отталкиваемся от автомобиля номер 1 а не от моего расчета ? если и те и другие обороты для автомобиля в штатном режиме.

Новый
26.10.2007, 16:28
Я кто му что многие говорят что у нас тяжелые условия эксплуатации но каждые 7500 делать никто не хочет

Мне тоже непонятно,раз вы считаете,что условия эксплуатации тяжелые и сделали на 7500 промежуточное ТО,то разве после этого условия облегчились?Будьте уж последовательны,делайте постоянно ТО через 7500 тысяч))))

Thunder
26.10.2007, 16:49
Ты делаешь каждые 7500 или только первые 7500 потом через 15000?

На Сивке и двенаре - 7500 (в основном по городу + периодические "отжиги"), на Аккорде - 15000 (на нём по трасе, в основном, езжу)... Сивка пока прошла что-то около 8 000 км, ТО-0 делал, дальше планирую каждые 7500 заезжать в сервис менять масло.

Двенарь заряжен, поэтому масло меняю чаще, чем обычно (те же 7500-8000 км). Результат - при пробеге после отстройки мотора в 45 000 км (стиль езды - не жалею, каждый день обороты вывожу за 6500-7000 об/мин.), масло не жрёт совсем! Компрессия - 16 во всех 4 цилиндрах, не меняется! Делайте выводы...



Цифра 7500 взята оттуда же откуда и 2000 !

О пробеге между сменами масла для тяжёлых условий (7500 км) говорит тот же мануал. Учим матчасть дубль-3.

Отец Никон
26.10.2007, 16:58
:) Спокойствие... Я кто му что многие говорят что у нас тяжелые условия эксплуатации но каждые 7500 делать никто не хочет!

Нет, похоже, все-таки издеваетесь))
Я же говорю - первые несколько тысяч отличаются от основной экплуатации и двигателю будет легче, если масло поменять раньше. Если живем в немецкой деревне - возможно, этого делать не стоит. Если в городе - стоит.
Что касается дальнейшей экплуатации - менять чаще масло стоит, как уже Thunder написал, если много крутишь движок. Если так же спокойно ездим по городу, как во время обкатки - наверное каждые 7500 менять не стоит. Да, нагрузки больше, чем в немецкой деревне - но это уже не обкатка, поэтому движок переживет с большей вероятностью.

Отец Никон
26.10.2007, 17:06
Мне тоже непонятно,раз вы считаете,что условия эксплуатации тяжелые и сделали на 7500 промежуточное ТО,то разве после этого условия облегчились?

Да, условия именно что облегчились. Обкатанный двигатель с полностью приработанными деталями гораздно меньше убивается под нагрузками, чем на первых тысячах. Поэтому более критично заменить лишний раз масло как раз после первых нескольких тысяч. Чтобы имело смысл менять масло каждые 7500 - должны быть более веские основания, чем езда в городе по пробкам зимой.

Ten
26.10.2007, 17:14
Истина,она всегда рядом,а мы всё чего то доказываем друг другу,доказываем. :)А зачем?Вон он опрос,всё и показывает-хочешь меняй на 7500,хочешь на 15000.Дело каждого,кто как считает:ТЯЖЕЛО ЕГО МАШИНКЕ ИЛИ НЕТ.Я уже в какой то теме писал,что у меня знакомый в Эмиратах на тойоте авалон ездит,так у него то каждые 30000км,а условия там не из лёгких явно.А обкаточное масло не рекомендуется менять раньше 7500км(у Хонды так во всяком случае) о чём по-русски написано в мануале.Может кому поможет моя информация :D

Ten
26.10.2007, 17:18
Да,а в России тойота рекомендует менять масло каждые 10000км,это если кто ещё не знает ;D Ну очень у нас тяжёлые условия эксплуатации,особенно у дилеров они тяжелы :lol:

Dmitry_1976
07.11.2007, 11:25
в эти выхи был записан на ТО-7500. Приехал, а мне сказали что нет смысла делать промеджуточное ТО, регламент через каждые 15 тыс.км или год, что раньше. Если проблем нет, то смысла и ТО нет, но если хотите потрать деньги, то милости просим :lol: я чёт не особо загорелся желанием, купил масла на доливку и уехал.

Andry
07.11.2007, 14:58
в эти выхи был записан на ТО-7500. Приехал, а мне сказали что нет смысла делать промеджуточное ТО, регламент через каждые 15 тыс.км или год, что раньше. Если проблем нет, то смысла и ТО нет, но если хотите потрать деньги, то милости просим :lol: я чёт не особо загорелся желанием, купил масла на доливку и уехал.

а куда ездил ???

Dmitry_1976
07.11.2007, 15:59
в эти выхи был записан на ТО-7500. Приехал, а мне сказали что нет смысла делать промеджуточное ТО, регламент через каждые 15 тыс.км или год, что раньше. Если проблем нет, то смысла и ТО нет, но если хотите потрать деньги, то милости просим :lol: я чёт не особо загорелся желанием, купил масла на доливку и уехал.

а куда ездил ???




в ФК на МКАДе

Thunder
08.11.2007, 09:57
Хороший дилер... А потом, если что не так (не дай Бог!), просто скажет, что надо было для тяжёлых условий эксплуатации делать ТО-7500, поэтому не гарантийный случай... :)

Dmitry_1976
08.11.2007, 11:19
Хороший дилер... А потом, если что не так (не дай Бог!), просто скажет, что надо было для тяжёлых условий эксплуатации делать ТО-7500, поэтому не гарантийный случай... :)


нуууу надеюсь, что не будет что не так :) мне сказали Москва не подпадает под тяжелые условия эксплуатации

NeMo
08.11.2007, 12:13
как уже писали ТО-7500 это дело каждого (кто хочет едет, кто не хочет - экономит бабки) - для себя решил, что хуже не будет поменять масло на зиму, тем паче как раз уже к 7500 подкатывает 8)

sta1k3r
08.11.2007, 15:23
Я ехал на ТО7500, попал на ТО 15000 :)

купил машину с пробегом, которая не проходила ТО7500, пробегу был 10к+, решил съездить, приехал, когда было уже за 11к, сказали сделают ТО15000, в тот момент мне было пофиг, ибо машнку хотел проверить окончательно, делал в Яме, отзыв в другой теме есть.

P.S. А вообще я БУДУ ездить на промедуточные ТО, не потому что хочу лишних денег дилеру отвалить, а потому что хочу чтобы машина была в хорошем состоянии и дольше прослужила.

Gleba
08.11.2007, 15:37
Заведи "я уже был"

Thunder
08.11.2007, 16:04
нуууу надеюсь, что не будет что не так :) мне сказали Москва не подпадает под тяжелые условия эксплуатации


Дубль 3:

Повторяю выдержку из мануала для тех, кто на бронепоезде (без обид!) и уверен, что в Москве условия не тяжёлые. Видимо, придётся на каждой странице это делать... :)

Выдержки из мануала (стр. 255 для 4д):

Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:

A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Кому ещё сказали, что условия в Москве не тяжёлые? :)

В принципе, наверное, всё-таки придётся на каждой странице писать... 8)

NeMo
08.11.2007, 16:19
В принципе, наверное, всё-таки придётся на каждой странице писать... 8)

походу придется - ведь каждый эти пункты понимает сюдя по всему по разному ;D

sta1k3r
08.11.2007, 16:34
http://img219.imageshack.us/img219/9887/to7500nc5.jpg
http://img158.imageshack.us/img158/6627/75002tp9.jpg

"А я уже был" ...правда на ТО15000 :D

Gleba
08.11.2007, 16:41
Я сделал ТО7500 после поездки вот по таким дорогам :)
http://photofile.ru/users/gnestero-19_80/3260389/69953360/#mainImageLink

Dmitry_1976
08.11.2007, 17:00
Я сделал ТО7500 после поездки вот по таким дорогам :)
http://photofile.ru/users/gnestero-19_80/3260389/69953360/#mainImageLink


нифтяк дорожка...гдеж такое чюдо?

Gleba
08.11.2007, 17:07
Я сделал ТО7500 после поездки вот по таким дорогам :)
http://photofile.ru/users/gnestero-19_80/3260389/69953360/#mainImageLink


нифтяк дорожка...гдеж такое чюдо?

Саратовская область... Между Тамбовом и еще какимто городом..50 км такого трека..

Dmitry_1976
08.11.2007, 17:44
Я сделал ТО7500 после поездки вот по таким дорогам :)
http://photofile.ru/users/gnestero-19_80/3260389/69953360/#mainImageLink


нифтяк дорожка...гдеж такое чюдо?

Саратовская область... Между Тамбовом и еще какимто городом..50 км такого трека..


50 км жестко... у меня на дачу такая же км 2 от силы... еду и плачу... жалко по такой трясучке ехать

zhukov007
08.11.2007, 19:04
нуууу надеюсь, что не будет что не так :) мне сказали Москва не подпадает под тяжелые условия эксплуатации


Дубль 3:

Повторяю выдержку из мануала для тех, кто на бронепоезде (без обид!) и уверен, что в Москве условия не тяжёлые. Видимо, придётся на каждой странице это делать... :)

Выдержки из мануала (стр. 255 для 4д):

Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:

A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°C);
C Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

Кому ещё сказали, что условия в Москве не тяжёлые? :)

В принципе, наверное, всё-таки придётся на каждой странице писать... 8)



это для тех, кто все таки бпланирует делать промежуточное ТО,
http://www.honda-stmotors.ru/?action=discounts нарыл тут ссылку, промежуточное ТО можно делаит у них, а основное у дилера в целях сохранения гарантии, маслот токо свое надо привозить, так как они льют токо одной марки мобил 5в50