Просмотр полной версии : Блокировка АКПП
Подскажите как ставить/снимать с блокировки АКПП родным, встроенным блокиратором на VI поколении?
Коробка простой автомат.
Ни кто не пользуется что ли?
А поподробнее? чет я не отдупляю про че ты говоришь
На АКПП есть штатная блокировка, такая прорезь типа под ключь рядом с рычагом АКПП.
По идее туда надо что то пихать, рычаг блокируется, потом опять пихать разблокируется.
Вопрос в том, кто этим пользуется, как оно в работе, что и как пихать туда?
Бигимотик
24.10.2007, 12:41
что-то пока не вкуриваю. =)
ты уверен, что это штатная блокировка?
кто у нас с АКПП? у кого ещё такое есть?
paulhonda
24.10.2007, 13:07
пихать туда нуно ключь зажигания.
но это только для разблокировки если не срабатывает электрический блокиратор.
То есть это не противоугонка?
Кстати, а как туда ключь то пихать, если он в замке зажигания?
paulhonda
24.10.2007, 14:57
вытащил из замка и пихнул а рычаг АКПП будет переключаться.
короче это позволяет перевести кпп в аварийный режим, например сдулся аккумулятор, ты тыкаешь туда ключ и переводишь на нейтраль. А ключей должно быть три если один ключ чипованный (зависит от комплектации), но фактически их как правило должно быть два.
У меня именно так.
Понятно, а то думал это какая то блокировка противоугонная, штатная.
Ink0git0
24.10.2007, 20:15
А у меня нет блокиратора АКПП, видимо комплектация такая :)
ВОт у тайот есть красная кнопчка, вскрыл машину блокиратор руля сломал пимпу эту нажал и покатил машину куда захотел, а в хонде все делается ключом.
Так что фактически это пассивная блокировка.
В каком то смысле это радует.
Хотя если ставить авто запуск, надо ключ под приборку пихать.
Hrungnir
25.10.2007, 10:03
Спасибо всем! Еслиб не вы не знал бы че делать. А то после аварии зажигание переклинило че-то а авто на паркинге стояло. Не знал че делать, машину то надо как-то из гаража выкатывать. Вчера открыл заглушку, вставил туды ключик и ... О СЧАСТЬЕ! Перевел на N!!!
paulhonda
25.10.2007, 10:09
В каком то смысле это радует.
Хотя если ставить авто запуск, надо ключ под приборку пихать.
не надо ключь под приборку пихать.
можно сделать без ключа в салоне.
В каком то смысле это радует.
Хотя если ставить авто запуск, надо ключ под приборку пихать.
тоже думаю куда-нить запасной ключ сунуть, например приклеить или прикрутить под порог или днище :) мало ли что будет с сигналкой и основным ключом, я тем более тяги от дверных замков отцепил, щас они ключом не открываются.
Пока вожу в сумке :)
Если с ключа не брать код, как тогда заводить?
Maerd
Балин, не сразу догнал о чем ты.
У нас счастливых обладателей цивиков 6 поколения японской сборки ключ не чипованный, т.е. функцию иммобилайзера в себе не несет.
Бигимотик
25.10.2007, 17:07
Maerd
Балин, не сразу догнал о чем ты.
У нас счастливых обладателей цивиков 6 поколения японской сборки ключ не чипованный, т.е. функцию иммобилайзера в себе не несет.
ну....я бы поправила Вас.
праворуких японской сборки - у леворуких (собранных на внешний рынок) японской сборки есть чип
О как, я думал на всех чипованный.
Спасибо, буду знать.
ну....я бы поправила Вас.
праворуких японской сборки - у леворуких (собранных на внешний рынок) японской сборки есть чип
Точно точно, забыл указать праворуких, спасибо что поправила.
Meskalin
30.10.2007, 11:26
У меня тоже проблемка с блокировкой АКПП. Вчера стояла на паркенге, снял заглушку, засунул отвёртку, переключилась, а когда на Р ставишь опять блокирует, что это может быть и как от этого избавиться? Подскажите кто знает.
Maerd
Балин, не сразу догнал о чем ты.
У нас счастливых обладателей цивиков 6 поколения японской сборки ключ не чипованный, т.е. функцию иммобилайзера в себе не несет.
ну....я бы поправила Вас.
праворуких японской сборки - у леворуких (собранных на внешний рынок) японской сборки есть чип
+1
У меня чипованый был. Я в сове время когда его в замок зажигания пихал, на спидометре лампочка в виде ключика загоралась...типа "ок", потом гасла, типа «нормал»
Авто был – 1,4 6-ой хэтч 98 г.в лев. руль. Японец.
Кстати где-то слышал, что эту блокировку переделывают кустарным способом. Смысл в том, что блокировку можно включать самому когда требуется (обычно при постановке на охрану), скрытую кнопку надавил и хрен чего передвинешь. Это я так, в двух словах описал...
Maerd может ты про это спрашивал?
Да нет, штатная блокировка.
Только за чем ее переделывать не пойму, там же трос, его при желании можно перекусить и так переключить.
Да нет, штатная блокировка.
Только за чем ее переделывать не пойму, там же трос, его при желании можно перекусить и так переключить.
Техническую сторону этого вопроса не изучал... не знаю! Слышал от водителей праворуких авто, что они там что-то дорабатывают и вроде как противоугонка получается...
Чета не пойму я...у меня 6 хэтч и акпп вообще не блокируется переключай куда хошь, а когда выключаешь зажигание мигает зеленый ключик на приборке, но при этом переключать все равно можно..чтобы это значило???
Чета не пойму я...у меня 6 хэтч и акпп вообще не блокируется переключай куда хошь, а когда выключаешь зажигание мигает зеленый ключик на приборке, но при этом переключать все равно можно..чтобы это значило???
Зеленый ключик это значит что у тебя чипованый ключ зажигания (лампочка показывает что ключ читается мозгами авто) это к коробке не имеет отношения, а вот почему АКПП переключать всегда можно это я не знаю, сам недавно на автомате. :P
P.S. Советую не терять ключик, ключ с чипом потом геморно восстанавливать…
Santino
А не в курсе что за переделка?
Бигимотик
06.11.2007, 15:34
P.S. Советую не терять ключик, ключ с чипом потом геморно восстанавливать…
лучше сразу запасной сделать
Santino
А не в курсе что за переделка?
Если б я знал :-\ , слышал краем уха, но как я понял основан он как раз на блокираторе АКПП, то о чем я ранее писал...
Знаю точно, что это не панацея от угонов, только лишь одна из мелких фишек которые являются лишним гемором для угонщика-пионера.
Да оно и понятно, что не панацея.
Если наткнетесь, киньте ссылку.
Блокировка автомата это защита от дурака в чистом виде :o пока вы ненажмёте педаль тормаза вы невключите передачу но если у вас рычаг коробки остался заблокированным даже если вы нажали на тормоз тогда надо: поменять предохранитель стоп сигналов если не помогло >:D тогда сунуть отвёртку и ехать в сервис менять соленоид
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.