Просмотр полной версии : вибрация на скорости.
давненько мучаюсь от вибрации на скорости. балансировку делал уже раз 10. колеса балансируются нормально. развал схождение тоже 2раза делал. передние колёса менял с задними. (резина уже не родная). проявляется на скорости 125км/ч. на 120 ещё практически нет. вчера обратил внимание когда ехал по идеально гладкой скоростной дороге на следующую вещь.
разгоняюсь до 125 начинается вибрация. разгоняюсь дальше до 140, вибрация сильнее. бросаю газ и вибрация практически пропадает. скорость по прежнему 140. только чуть чуть нажимаю на газ для поддержания скорости в районе 125 тут же возникает снова. есть чёткая взаимосвязь именно с нажатием на педаль газа. дотрагиваюсь до педали газа самую малость, есть вибраци. отпускаю газ нет вибрации. ощущается на руле в виде мелкой дрожи и салон машины начинает вибрировать как бы входя в резонанс.
может быть проблема в полуоси? и как это проверить?
пробег 41тыс. вибрация не очень сильная, но пропало ощущение летящего низко над асфальтом самолёта.:)
Yuriy Polishchuk
24.10.2007, 11:11
Я бы проверил диски. Балансировку может и сделали, а диски кривые.... В ямку нибось хорошую влетал...
да нет. дороги у нас отличные. по бардюрам не лажу. не помню чтобы куда то влетал.
настораживает взаимосвязь проблемы именно с нажатием на педаль газа..
Если вибрация зависит от нагрузки приводов, то скорее всего гранаты шрусов.
Yuriy Polishchuk
24.10.2007, 12:30
У меня такое было, правда на Opel именно из за дисков. Причём когда переобувался с зимнего Matador на летний Michelin, то картина очень менялась. В лучшую стороно. Но оно и понятно. Всё вылечилось покупкой новых дисков ;-)
Dolphin вот именно что похоже есть зависимость именно от нагрузки привода. причем явная.
как это проверить? какие симптомы? может люфты какие то будут?
Износ ШРУСов или т.н. "гранат" определить достаточно просто - по характерной "пулемётной дроби" на поворотах либо по хрусту при поворотах. Если в поворотах звук не меняется, ИМХО, на ШРУСы зря грешите.
хруста нет. в одном месте на подъёме довольно часто из-за плохой видимости на перекрестке высовывать нос подальше, выкоручивать руль до упора и как только вижу что путь свободет резко стартовать. резина часто пишит и буксует....хруста не замечал.
почему при высокой скорости без нагрузки на привод вибрация пропадает? скорость вращения колес ведь не изменяется.
В коробке может быть дело теоретически... Не помешала бы диагностика.
Ещё мысль - ступицы. Хотя износ подшипника ступицы обычно также заявляет о себе повышенным шумом в повороте...
Короче, гадаем мы тут на кофейной гуще...
когда там в коробке маслице менять положено в автомате?
менять или проверять? вообще странный срок при периодичности 15тыс.
По регламенту ХМ - 45 т. км.
Хондовские гранаты сделаны не так как шрусы в тазах, там крестовинка и ролики и поэтому они себя не выдают хрустом каким либо или пулеметной очередью, кароче не слышно их. Дигностировать их только на подьемнике дергать крутить и чувствовать люфт. Коробка врядли из-за плохого масла будет давать вибрацию, тем более на таком узком скоростном диапазоне 120 км\ч, скорее будет износ проявлен в стоячем положении при включенном драйве, тогда ее может трясти.
По-любому, ИМХО, гарантия!
По любому гарантия, если только пыльник не порван и грязью не забился. Но где гарантия, что сервис мены, не пуская в рабочую зону, не порвут его специально? и не скажут, что так и былО? Типа ездить нада аккуратнее...
Мне кажется у них там так не принято. А здесь в РФ так бы и сделали.
пыльники я проверю перед поездкой в гараж и сфоткаю.:)
гарантия гарантией но сначала надо причину установить. в идеале конечно проехаться на 4-х чужих колёсах с заведомо нормальной резиной и дисками. но это проблематично.
на резину тоже давали 4 года гарантии...но что то мне подсказывает реализовать эту гарантию будет не просто.
хотя спросив на нашем форуме выясняется что была проблемная партия именно с резиной этого производителя. у человека очень схожие симптомы были.
Балансировка бы показала плохую резину, да и накатом она не перестанет вибрировать, однозначно шрусы
При нагрузке на приводы в какойнибудь из гранат происходит смещение подшипника из-за износа, гранату перекашивает и ее начинает колбасить - дизбаланс получается. И долго с этим ездить не рекомендуется, а то и коробку разобьет.
сегодня посмотрю....
хорошо бы шрус. его легче по гарантии сделать чем с продавцом резины бодаться.:).
но началось всё с этой резины...
вывесил переднее левое колесо и разогнал на месте... при 50 уже начало колбасить. поставил запаску. раскрутил до 80, нормально. вывесил правое переднее до 80 нормально.
похоже дело именно в колесе. остаётся вопрос, резина или диск. балансировал буквально неделю назад. загвоздка в том что у запаски другой рисунок. более того запаска симетричная а донлоп этот направленый.
вот думаю что делать дальше и как его поменять по гарантии. причём менять по идее лучше бы пару.
в раздумиях я..:(
вывесил переднее левое колесо и разогнал на месте... при 50 уже начало колбасить. поставил запаску. раскрутил до 80, нормально. вывесил правое переднее до 80 нормально.
похоже дело именно в колесе. остаётся вопрос, резина или диск. балансировал буквально неделю назад. загвоздка в том что у запаски другой рисунок. более того запаска симетричная а донлоп этот направленый.
вот думаю что делать дальше и как его поменять по гарантии. причём менять по идее лучше бы пару.
в раздумиях я..:(
Это надо было продемонстрировать на шинмонтажке, где последний раз балансировались колеса... Если их косяк, то исправят, если нет, то определят - диск или резина, ну а последнее шрусы
вот завтра или на днях и поеду демонстрировать..:)
не знаю стоит ли на диск с запаски натянуть резину с проблемного колеса и попробывать в таком сочетании..
Alf555? возможно дело не в резине, а просто косячная балансировка - хотел я ещё в самом начале написать, но подумал, что у вас там руки у людей не из ж..пы растут. Но как показывает практика, география на эту анатомическую особенность у отдельных личностей не влияет... Если даже дело не в балансировке, о наличии биения колеса "шиномонтажники" обязаны предупредить однозначно!
ЗЫ: У нас найти нормальный шиномонтаж реально стало проблемой...
сейчас только с шиномонтажки. проверили это колесо 40 грамм просит с одной стороны. неделю назад в моём присутствии балансировалось. зае........ло меня это уже. крутили, вертели диск на станке....нормальный диск, отбалансировалось колесо с пол пинка. элипса не видно, восьмерки тоже.... вернул его на машину. в вывешеном состоянии раскрутил до 90...всё нормально. проехался по квишу......170 нормально.....чё за фигня творится не ясно. на долго ли нормальный баланс?
грузы что ли пометить? может они сдвигаются? фигня какая то короче.
денег не взяли.
Thunder ещё как не из плеч растут...:), плюс ещё местный менталитет....
Alf555, дело может быть в говённой резине. Неравномерный износ может приводить к дисбалансу. У меня такое было, колёса одно время чуть ли не раз в неделю балансировал. Отбалансируешь - биения нет, проедешь неделю - появляется. Но там колёса были отечественные, в смысле, Маде Ин Раша. На Данлопе не должно быть так. Скорее всего, руки из ж...пы... Кстати, а ты никаких герметиков в колёса не заливал?
Мало в этом понимаю, но случай был: вместе с воздухом с заправки в колесо попала ВОДА!!! была в балоне или еще в чём, и при
110-140км\ч машину трясло и било, попробуй эту версию. Удачи. ::)
да нет. не лил ничего. износ вроде нормальный...поезжу посмотрю че дальше будет.
2 АЛЬф: я имел ввиду после подкачки колёс(на всякий случай), еси не поняли, наедюсь все пройдёт.
может от того что подруга куда то въехала...вот машинка и обидилась..
о какой подруге речь?:) ты о чём?:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.