Вход

Просмотр полной версии : Civic V седан 1995 1.5 Карбюратор.Проблемы с прогревом.HELP!!!



Raystorm
22.11.2010, 14:13
День добрый!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.Не так давно стал обладателем сего авто,и первое на ,что обратил внимание ,это время прогрева.Пока было более менее тепло машина грелась минут 10.Сейчас при наступлении отрицательной температуры машина просто не прогревается если ВКЛЮЧЕНА ПЕЧКА.Сегодня после 25 минут поездки температура не поднялась до рабочей температуры.Как только выключаешь печку стрелка начинает ползти вверх и доходит до нормы(чуть ниже середины).
Радиатор,помпа-новые.Уровень охлаждающей жидкости в норме.

VegasRed
22.11.2010, 14:21
машина просто не прогревается если ВКЛЮЧЕНА ПЕЧКА.
привет.
уточни, плиз: если переключатель режимов обдува находится в любом включенном положении от 1 до 4 ИЛИ если бегунок "горячо\холодно" находится в положении "горячо"?

Raystorm
22.11.2010, 20:44
привет.
уточни, плиз: если переключатель режимов обдува находится в любом включенном положении от 1 до 4 ИЛИ если бегунок "горячо\холодно" находится в положении "горячо"?

Сегодня регулятор стоял на горячо, практически на максимуме. А скорость была 2.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------

Я смотрю у тебя практически такая же...
Как долго у тебя прогревается машина?

kamerath
22.11.2010, 21:33
Надо проверить термостат.
При прогреве машины надо потрогать патрубки или прямо радиатор.
Если он греется сразу вместе с мотором то термостат тому виной.
Жидкость должна циркулировать по малому кругу, минуя радиатор. А когда температура подходит к 80(примерно) циркуляция идет уже через радиатор.
Такая проблема была на 10ке в мороз, машина грелась до 60 градусов, хавала бенз беспощадно и заставила поменять свечи, взорвав перед этим резонатор))))

VegasRed
22.11.2010, 21:45
Сегодня регулятор стоял на горячо, практически на максимуме. А скорость была 2
попробуй регулятор задвинуть на "холодно" и совсем не включай печку. и сравни - изменится что-либо или нет. результаты отпиши, подумаем далее. я, кстати, согласен с предыдущим оратором, термостат проверить - первое дело при траблах с прогревами.


Я смотрю у тебя практически такая же...
Как долго у тебя прогревается машина?
если стоять на месте, то наверное долго :) но я после выезда из гаража стою буквально 2 минуты, коробку прогреваю, а потом мееееедленно и печально еду по _очень_ хреновой дороге из гаражей до нормального асфальта метров 300. и потом еще еду, стараясь не превышать 2500 оборотов, примерно с километр. все, печка начинает дуть теплым, стрелка температуры поднимается примерно на треть. потом я уже не стесняюсь и даю про...раться по полной :)

Kolambo
22.11.2010, 22:03
у меня тоже долго греется машина если печка включена, даже когда доходит до рабочей температуры дует теплым но не горячим, работает только 4я скорость, пару раз включу выключу и дует горячий

kamerath
23.11.2010, 00:18
Kolambo,
Я думаю у "Красного Вегаса" машина должна дольше прогреваться, как и у меня.
Так как Антифриз циркулирует ещё и по коробке, или я не прав.(В этом не уверен, но слышал такое дело)
Знаю что патрубок от коробки к радиатору идет. Мотор D15B2 моновпрыск, коробка автомат.

Raystorm
23.11.2010, 12:36
Надо проверить термостат.
При прогреве машины надо потрогать патрубки или прямо радиатор.
Если он греется сразу вместе с мотором то термостат тому виной.
Жидкость должна циркулировать по малому кругу, минуя радиатор. А когда температура подходит к 80(примерно) циркуляция идет уже через радиатор.
Такая проблема была на 10ке в мороз, машина грелась до 60 градусов, хавала бенз беспощадно и заставила поменять свечи, взорвав перед этим резонатор))))

ОК.Попробую.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------


попробуй регулятор задвинуть на "холодно" и совсем не включай печку. и сравни - изменится что-либо или нет. результаты отпиши, подумаем далее. я, кстати, согласен с предыдущим оратором, термостат проверить - первое дело при траблах с прогревами.

если стоять на месте, то наверное долго :) но я после выезда из гаража стою буквально 2 минуты, коробку прогреваю, а потом мееееедленно и печально еду по _очень_ хреновой дороге из гаражей до нормального асфальта метров 300. и потом еще еду, стараясь не превышать 2500 оборотов, примерно с километр. все, печка начинает дуть теплым, стрелка температуры поднимается примерно на треть. потом я уже не стесняюсь и даю про...раться по полной :)

Отчет по утренней поездке)))
Грел минуты четыре стоя на месте.Затем ехал уже минут 20 не включая печку.После чего стрелка подошла к границе холодной и рабочей зоны и так и стояла.После этого включил печку так как замерз совсем)) В итоге стрелка перешла в рабочую зону практически через минут 30 после старта.

Я тут вот еще чего подумал.А не может врать датчик температуры охлаждающей жидкости?
P.S.И по подробнее если можно какие патрубки трогать дабы проверить термостат.

kamerath
23.11.2010, 13:21
Raystorm,
Попробуй потрогать прямо крышку радиатора, этого достаточно. Ну и блок для сравнения.)
Вот по термостату инструкция http://honda-civic.5go.ru/html/5_3.htm
Ево видимо даже починить можно, а не только под замену.

VegasRed
23.11.2010, 14:06
… В итоге стрелка перешла в рабочую зону практически через минут 30 после старта.
похоже термостат заклинило с открытом положении - охлаждайка бегает по большому кругу всегда.
либо краник печки уже не связан с двигунком в салоне :))) и он всегда закрыт, антифриз в радиаторе печки просто не циркулирует.


Я тут вот еще чего подумал.А не может врать датчик температуры охлаждающей жидкости?
да даже если и врет - какая разница, если печка один фиг ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ???

не, я пока вижу тока 2 причины - термостат или печка.
как проверять термостат - уже сказали. к радиатору печки надо лезть из-под панели, сняв бардачок

RKGrin
23.11.2010, 15:52
Kolambo,
Знаю что патрубок от коробки к радиатору идет.
Там масло :)

Raystorm
25.11.2010, 23:57
похоже термостат заклинило с открытом положении - охлаждайка бегает по большому кругу всегда.
либо краник печки уже не связан с двигунком в салоне :))) и он всегда закрыт, антифриз в радиаторе печки просто не циркулирует.
да даже если и врет - какая разница, если печка один фиг ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ???

не, я пока вижу тока 2 причины - термостат или печка.
как проверять термостат - уже сказали. к радиатору печки надо лезть из-под панели, сняв бардачок

Нет..Воздух то из печки идет теплый.Но не сразу(то есть в принципе нормально)

А вот по поводу термостата буду завтра проверять.
Как что отпишусь

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------


Raystorm,
Попробуй потрогать прямо крышку радиатора, этого достаточно. Ну и блок для сравнения.)
Вот по термостату инструкция http://honda-civic.5go.ru/html/5_3.htm
Ево видимо даже починить можно, а не только под замену.

Спасибо.Ща почитаю.А завтра начну все проверять.

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:15 ----------



---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------


Нет..Воздух то из печки идет теплый.Но не сразу(то есть в принципе нормально)

А вот по поводу термостата буду завтра проверять.
Как что отпишусь

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------



Спасибо.Ща почитаю.А завтра начну все проверять.

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:15 ----------



Парни всем привет.Похоже что то начинает вырисовываться.
Дело было так.Завел.Через минуту верхний патрубок идущий от двигателя к радиатору стал теплеть,еще через пару минут стал еще теплее.А затем и сам радиатор стал теплым а прошло тока 4 минуты.При этом стрелка температуры охл.жид. стояла на месте как вкопанная.

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:36 ----------

Короче сегодня заменил термостат.Визуально целый.Стоит штамп 93 год.Но явно прокладка маленькая на нем померла и ссохлась.
Проверка.
Завел,потрогал вроде как все стало работать как надо.Поезжу посмотрю.


Всем спасибо за помощь!!!