Вход

Просмотр полной версии : Шум шум шум!!!HELP!!!



GTTurbo777
23.11.2010, 08:33
«Поменял натяжитель,слушали слушалкой был там,поменяли помпу,подшипники в генераторе,а шум остался,вчера опять слушал шумит где натяжитель,даже не знаю что там может быть еще,шум как подшипник убитый скулит и скрежет!:'(:wall»

Dimon-RUS96
25.11.2010, 15:17
Блин у меня тоже шум какой-то типа постукивания. В сервисе говорят что либо натяжитель, либо помпа. Купил натяжитель, но пока еще не поменял, валяется в багажнике. Пробовал сам снять приводной ремень и завести двигатель в итоге никакого шума нет, двиг работает тихо без всяких посторонних шумов. Покрутил рукой все ролики, помпу, генератор, компрессор кондея - все крутится свободно без всяких шумов. Единственно натяжитель как-то подозрительно болтается, надеюсь что это это он. На холодную вдобавок к стуку еще посвистывает что-то, как будто ремень проскальзывает.

GTTurbo777
26.11.2010, 08:30
Нашел что за шум,это обводной ролик,он из пластика за чашкой стойки в глубене,в подшипник смазку новую набили и все GOOD*):mail.

SR1
26.11.2010, 09:36
Посмотри на рисунок. Правильно ли указан шумевший ролик? На авто с гидроусилителем руля он крутит насос гидроусилителя.
Напиши как в домашних условиях ты снимаешь приводной ремень?



http://s015.radikal.ru/i332/1011/2d/192a922d27df.png (http://www.radikal.ru)

Dimon-RUS96
26.11.2010, 12:20
Нашел что за шум,это обводной ролик,он из пластика за чашкой стойки в глубене,в подшипник смазку новую набили и все GOOD*):mail.

А как определили что он? Или просто ради эксперимента решили в него смазки набить?


...как в домашних условиях ты снимаешь приводной ремень?

На натяжитель ставишь ключ, в то место как я на картинке ниже показал и толкаешь ключ от себя. Правда там требуется не слабое усилие, поэтому нужен либо ключ очень длинный, либо кусок трубы какой-нить на ключ одеть. Как ремень ослабнет сдергиваешь его и все. Установка обратно аналогично. Так что ремень если что можно самому за 5мин поменять.

http://habreffect.ru/files/838/95131ee02/192a922d27df.jpg

SR1
26.11.2010, 13:05
Dimon-RUS96, нарисовано понятно. Для меня ключевые слова "Правда там требуется не слабое усилие". Когдато для накопления опыта (от нечего делать) взял ключ, попробовал ослабить, считая, что гидравлика податлива. С места ничего не сдвинулось, но теперь понятно - нужно было приложить усилие побольше.

БАТУЯК
26.11.2010, 16:32
Всем привет! Мне этот обводной ролик по гарантии поменяли на ТО-75

GTTurbo777
27.11.2010, 09:57
Он самый;)

SR1
27.11.2010, 17:13
По теме шумов напрашивается такое заключение: Смазка обводного и натяжного ролика, смазка узлов рулевой рейки, промывка и смазка опорных подшипников, смазка (для моделей МТ) главного, рабочего цилиндров сцепления и выжимной вилки - могли бы производиться во время плановых ТО. Даже если есть гарантия и дилер рядом, то зашуметь может сразу после окончания гарантии. Хотя ролики и подшипники если уж сняты - то лучше поменять на новые.

Dmitriy_
28.11.2010, 03:20
на картинке наш двигатель?

Dimon-RUS96
28.11.2010, 03:32
на картинке наш двигатель?

Ага, он самый

ХОНДА 693
28.11.2010, 05:31
может шкифт открутился.

GTTurbo777
29.11.2010, 08:31
Двигатель R18*)

Ruso Turisto
07.02.2011, 17:09
Всем привет! Уважаемые форумчане - вопрос по теме: - на днях менял ремень навесного оборудования т.к. появился постороний шум. Так вот после снятия сего ремня обнаружил, что натяжитель уж как-то больно сильно болтается, такое ощущение, что как будто он открутился! К сожалению проверить мои предположения там проблематично, т.к. очень уж мало там места для манипуляций, да и мешает шкив помпы. И к тому же немного люфтит обводной подшипник.
так вот собственно и вопрос! Должен ли натяжитель болтаться? Просто когда я натянул новый ремень, вроде как все посторонние шумы ушли! А может это связанно с тем, что ремень пока еще не растянулся, и натяжитель находится в другом положении, вследствие чего и не шумит? Стоит ли менять натяжитель сейчас или он может спокойно подождать до следующей замены ремня?
И еще: - может кто подскажет партнамбер обводного ролика, а то в экзисте я его не нашел!
P.S С заменой ремня провозился около 1 часа!!! Я так и не понял - как можно его за 5 мин поменять :). Я долго долго пытался надеть ремень на все эти ролики сверху, пока не открутил правое колесо и не поднял машину, и залез снизу! Там неплохо бы еще и пластиковую защиту боковую отцепить для удобства манипуляций!

GTTurbo777
08.02.2011, 08:22
Если не шумит значит всё ОК!!! Он и новый маленько люфтит!

друг
09.02.2011, 08:26
GTTurbo777,
Привет!вот проблема токаежа, поменял натяжитель шумит подшипники в генераторе шумит,но я проверил слушалкой,блин опять натяжительшумит,но я брал не оригинал сейчас другой заказываю,если опять будет шум,значит свободный ролик буду смотреть.

GTTurbo777
09.02.2011, 09:16
Я все перебрал,а дело было не в бобине,та же история,думал генератор,перебрал,потом натежитель поменял,тоже слушалкой слушал и шум был,А обводной ролик этот сразу меняй и будет все ОК!!!

макс морозов
09.02.2011, 21:26
ну тут пишут что насос гидрача.дак у нас электро усилитель.так написано в книге,да и шлангов под капотом для гидрача я не видел

GTTurbo777
11.02.2011, 06:18
Читай внимательно!!!

макс морозов
11.02.2011, 15:59
это всё понятно.тогда на каких двиг стоит гидрач?

vlad74
11.02.2011, 17:29
У меня обратная ситуация: появился шум в движке при заводе, и во время движения авто. Поменяли "эту" бобину ( о которой выше говорили), теперь купил натяжитель ГРМ (идет вместе с роликом) завтра мне его установят и надеюсь, что шум исчезнет. Вопрос: менять лучше весь натяжитель в сборе или тошлько сам ролик?

GTTurbo777
12.02.2011, 12:44
Какой ГРМ,там цепь!!!

http://www.partsautocar.ru/zamena_grm1.php

друг
12.02.2011, 14:17
Привет подскажите номер свободного ролика в EXIST или вообще где его можно купить.

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------

GTTurbo777,
подскажи где его(свободный ролик) можно купить, приобрести, взять.

макс морозов
12.02.2011, 21:38
Какой ГРМ,там цепь!!!

http://www.partsautocar.ru/zamena_grm1.php

да к вооо там же цепь...какой на ремень вы о каком ваще двигателе.ктонить объяснит

vlad74
13.02.2011, 13:27
Мне поменяли обводной ролик и ролик натяжителя ГРМ, шум не пропал, буду разбираться, может поменять саму цепь?

макс морозов
13.02.2011, 14:39
а где стоит ролик на натяжение цепи.?или я не догоняю...если он там вообще есть

SR1
13.02.2011, 18:42
а где стоит ролик на натяжения цепи?
Повторно привожу фото нашего двигателя со стороны приводного ремня и цепи ГРМ:

http://s16.radikal.ru/i190/1102/db/82306410b80f.jpg (http://www.radikal.ru)

Уточню, что натягивают приводную цепь ГРМ не роликом, который вращается, а сектором с помощью своего натяжителя. Цепь ГРМ и приводной ремень - разные системы. У приводного ремня свой натяжитель (роликовый). Приводной ремень осуществляет привод генератора, помпы, компрессора климата и насоса ГУРа (при наличии)

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

Кстати, такой способ натяжения цепи ГРМ, HONDA считает продвинутым. Данный способ натяжение цепи обеспечивает максимально высокую синхронность вращения коленвала и распредвала, синхронность почти не зависит от оборотов/ускорений двигателя и это важно! Цепь служит тОлько для привода вала ГРМ, что позволяет (принимая во внимание симметричность ветвей) обеспечить самую высокую точность установки углов вращения в любой момент времени. Коэффициент неравномерности вращения принебрежимо мал. Конструкция получилась надежной (не требующей обслуживания и замен в гарантийный период) + бесшумной и легкой.

макс морозов
13.02.2011, 19:29
вот спасибо за чёткое объяснение

GTTurbo777
14.02.2011, 08:15
Вы вообще первую страницу читали,вопросы задаёте!!!

ГРМ,гидроусилитель,откуда взялись?

vlad74
15.02.2011, 16:16
Собираюсь поменять приводной ремень, его номер 31110-RSA-G01 (Ремень поликлиновый). Надеюсь, что после его замены шум исчезнет.

Ruso Turisto
16.02.2011, 13:49
Кстати, если кому интересно, я ставил ремень не оригинал Gates вин - 7PK2060, брал в экзисте. По качеству - очень не плохой вариант, хочу сказать, не хуже оригинала, даже, как мне показалось он немного плотнее и качественнее (опять же ИМХО). Причем стоит он меньше 1000 рублей, и в наличии есть в экзисте. А вот родной хондовский ремень у меня после 75 тысяч пробега, был весь был весь в мелких щербинках изнутри, и издавал при работе (при движении по ролику генератора)характерные щелкающие звуки, да и растянулся, как мне показалось до предела.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------

vlad74
16.02.2011, 16:26
Сегодня протестировали машину на ходу и пришли к выводу, что шум и вибрация вследствии кончины передней правой опоры двигателя, сейчас заказвл и буду менять, по результатам отпишусь. Если же результата не будет, то можно стреляться, уже поменял (причем зря) ролики опорный и натяжительный, надесь, что все будет хорошо и шум исчезнет.

runy
16.02.2011, 23:50
пробег 19 тыс.км уже два раза меняли ролики паразитный и натяжитель.вообщем жопа.шум не пропал.что еще может быть может кто сталкивался? на станции говорят что помпа, генератор,кондей все в порядке,но шум не очень громкий просто как перекат подшипника с не громким подвыванием.

SR1
20.02.2011, 11:42
runy, в таком случае остается только регулярно отслеживать этот шум. Есть такая поговорка "Хороший шум всегда наружу вылезет". Это с намеком, что могут аварийно где то проявится результаты шума. Проектировщики по максимуму всегда предусматривают, чтобы при выходе детали (узла) из строя не возникли повреждения сопрягаемых деталей (узлов). Тем не менее прислушивание необходимо.

runy
20.02.2011, 16:25
позвоню еще раз официалам запишусь пусть послушают.ну блин достало конечно это.

vlad74
22.02.2011, 00:06
Мне решили проблему с шумом, оказалось, чтово всем виновата опора двигателя. Поменяли и теперь снова все тихо.

друг
23.02.2011, 21:23
привет тоже решил проблему шума,оказался компрессор кондея что делать не знаю

runy
25.02.2011, 01:15
записали на 28.02. поеду будут слушать.

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

а горантия кончилась ? кондей стоит-то не хило наверно

друг
25.02.2011, 09:53
runy,
да кончилась.

runy
26.02.2011, 20:28
а как шумит?

друг
26.02.2011, 20:47
runy,
когда шкив крутишь как будто метал о метал ну как подшипники рассыпались, говорят что подшипников там нет а меняется шкив.

runy
28.02.2011, 13:17
понял.сейчас я на очередной диагностике.жду вердикта.потом отпишусь .

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:37 ----------

вердикт вынесен!!!.замена муфты кондиционера по горантии.ждать две недели пока придет запчасть.надеюсь это окончательный диагноз.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------

друг.= у тебя тоже самое ?

друг
03.03.2011, 23:30
runy,
у меня машина не на гарантии, мне один чел.сказал: ели муфта не в поряде то кондей не будет включатся,а он у меня включается значит говорит шкив он в exsist стоит 6 штук.возьмёшь а это не он.

Dactil
04.03.2011, 11:38
друг,
Есть достаточно много фирм, которые занимаются ремонтом и обслуживанием кондиционеров. Подъезжай к ним - пусть сделают диагностику, чтобы не гадать.

друг
05.03.2011, 00:23
Dactil,
я уже это понял надо подъехать

Ruso Turisto
05.03.2011, 12:14
ДРУГу для справки: - тут на форуме FLY писал, что у него накрывалась -Электромагнитная катушка компрессора кондея - цена в экзисте 3800 руб. Замена и заправка 3000 руб. в простом сервисе.
Не буду утверждать, т. к. мало представляю что это за зверь такой, но все же вдруг твоя проблема в ней кроется?

друг
05.03.2011, 15:24
сейчас гадать не буду в книге написано как проверитьhttp://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=A0000014 это?

runy
07.03.2011, 12:33
мне как поменяют отпишусь.

runy
18.03.2011, 19:54
поменяли сегодня электромуфту кондея ппц не помогло.будут опять что-то менять по горантии.хотят опять ролик обводной поменять.

друг
19.03.2011, 08:36
runy,
нифига себе,сегодня буду шкив менять потом отпишусь.

runy
19.03.2011, 17:57
вообщем они диагносты еще те.у меня еще помпа не меняна и генератор.я так думаю им придется после обводного ролика начать с помпы или генератора.хотя ролики меняли уже три раза.
друг= жду от тебя весточки.как тебе поможит замена

друг
19.03.2011, 21:28
runy,
Привет сегодня поменял шкив компресора и всё шум пропал,я теперь не слышу как двигло работает,снимать вообще легко был бы подъемник,за 3.000тыс сделали с ремнём больше провозился.

runy
21.03.2011, 17:36
привет! поздравляю с ремонтом.тебе теперь легче,а я сейчас на станции хондовской .собрали консилиум,что-то будут решать специально пригласили еще раз послушать.потом отпишусь.

SR1
22.06.2011, 10:42
Подниму тему.
Во первых runy не отписался. Хотелось бы услышать чем закончились "экспиременты" по устранению шума на его машинке.
Во вторых - на моём авто несколько раз появлялся слабый воющий (у-у-у) звучек. Пока ещё не успел прислушаться. Поэтому просто хочу послушать бывалых. Кто ешё сталкивался и смог решить проблему шума. Интересует как можно выполнить смазку подшипника - "в подшипник смазку новую набили и все GOOD (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2896152&postcount=3)"

Злымысел
22.06.2011, 13:36
Пока хорошенько не за звучит можно долго гадать.... если именно вой то это не натяжитель(сам механизм) натяжитель клацает\стучит.....компресор кондея тоже легко определить (при вкл\выкл должен менятся звук по тону)....остально может быть что угодно....

ЗЫ В подшипник лучше набивать не смазку а ER (присадка в масло мотор), а забить "смазку" элементрарно....подшипник с двух сторон закрыт сальниками....аккуратненько можно его поддеть иголочкой или мелкой отверткой(часовой)....там едиственная хитрость с какой стороны поддевать то бы сальник не повредить что бы смазка не вытекла....но это смотриЦо глазами....помоему за наружнюю часть надо поддевать

SR1
22.06.2011, 22:39
Сегодня ничего подозрительного не услышал, хотя открывал капот.:)

Злымысел
23.06.2011, 12:24
Сегодня ничего подозрительного не услышал, хотя открывал капот.:)

Аминь:)

SR1
24.06.2011, 12:19
Злымысел, я действительно не знаю, что это было. Но слабенький незнакомый звук появлялся. И это не вентилятор салона. Одно могу сказать, что под название темы это явление подпадало. (т.е. шум не присущий исправному авто).

Ами́нь (др.-греч. ἀμήν, от ивр. אמן‎, Аме́н — «исполнитель») — обычно, завершающая формула, призванная подтверждать истинность произнесённых слов.

Злымысел
24.06.2011, 15:24
ничего подозрительного не услышал
Аминь


подтверждать истинность произнесённых слов.
:D

ЗЫ Если у вас нет паранойи это еще не значит что за вами не следят:-\8)

SR1
08.09.2011, 11:37
С целью поиска кратковременно появляюшегося шума, при пуске холодного двигателя, я снимал сегодня приводной ремень.

По варианту запасовки отписался тут (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3712026&postcount=34)


Подозреваю, что причина кроется в помпе. Может уплотнительная манжета поскрипывает? Когда проворачиваешь рукой приводной шкив помпы, то прослушивается какой то звучёк (двигатель холодный).

---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:08 ----------

Все таки пока не знаю, что может издавать посторонние звуки.
-
--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------
-
-
Хоть эти подшипники и не подлежат смазке, но попробывать поизголяться, пытаясь смазать его можно. Это от сюда "приводной ремень на седане 4д (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3722149&postcount=37)

Вопросы в тему:

какой нужен ключ, чтобы открутить шкив натяжителя?

какие существуют аналоги подшипников для шкива натяжителя?
Желательно знать "звездочку" позволяющую снять шкив не снимая генератор и сам натяжитель.

SR1
24.09.2011, 23:29
А пробовал ли кто нибудь использовать смазку для приводного ремня с целью устранения шума? Шума возникаюшего от проскальзывания ремня по шкивам.

Drongo
25.09.2011, 09:58
А пробовал ли кто нибудь использовать смазку для приводного ремня с целью устранения шума? Шума возникаюшего от проскальзывания ремня по шкивам.

:o я правильно вас понял?:o вы хотите использовать смазку:o чтобы уменьшить проскальзывание?:D вдумайтесь в то что вы пишите
ремень завизжит так что мало не покажется

SR1
25.09.2011, 22:51
У меня есть необходимость поизучать применение смазки. В инете легко найти такое:


Смазка клинового ремня DREAM AUTO 547 (400 мл) :: Дошка ...
www.bizcar.com.ua/adboard/17900.html
11 лип. 2010 – Смазка для клиновых ремней защищает ремень и шкивы от преждевременного износа. Предотвращает проскальзывание и визг, улучшает сцепление ...

Мы боремся с Шумом, а применение Смазки для клиновых ремней защищает ремень и шкивы от преждевременного износа. Предотвращает визг, улучшает сцепление ремня со шкивом. После обработки клиновые ремни становятся эластичными, что увеличивает их срок службы. Применяется для всех типов клиновых ремней, в том числе работающих под открытым небом (в компрессорах, вентиляторах). Не подходит для ремней ГРМ.

Кто что может сказать о практике применения смазки для ремней?


Прошу не путать эту смазку с Литолом!

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------

Наш ремень именно клиновой.

Если кто либо ничего не слышал о специальной смазке для ремней и у него при слове "Смазка" возникают ассоциации типа моторного масла или солидола, снижающих трение и разрушающих резину, то вы не о том думаете.

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

Drongo, предидущий абзац адресую тебе.

Drongo
25.09.2011, 23:58
откуда я знаю чем вы собрались мазать?
тут извините такие вопросы на форуме проскакивают, что я ничему не удивляюсь...
эффективность данной смазки чем подтверждена?
мой ход мыслей таков: если намочить сухую тряпку водой, она станет эластичной, но если намочить ремень водой он визжит ппц (проверено неоднократно), отсюда я делаю вывод, что применение каких либо размягчающих смазок будет только вредить ремню, т.е. он станет мягким (эластичным) , будет меньше проскальзывать, что по сути не нужно, т.к. ременная передача подрузамевает проскальзывание и именно поэтому ремень у нас клиновой!, и возможно уменьшится износ самого шкива, но не ремня.
с другой стороны если ваш ремень уже порепаный то проще его заменить чем мазать всякой неизвестной фигней.
вот что думаю я про эту смазку. ИМХО

SR1
26.09.2011, 00:09
По внешнему виду ремень исправный. А вот на холодную кратковременно появляется и потом исчезает посторонний шумок. Откуда он звучит не понятно.

WhiteFox
26.09.2011, 12:49
Мож канифолью натереть? Имхо, смазка на ее основе.
Скрипачи и штангисты используют для увеличения трения.

SR1
26.09.2011, 21:33
Можно попробывать натереть канифолью. Не возражаю.

Хочу сказать о том что уже сделано:

1). Снимались обводной и натяжной блоки. При этом установлено, что их подшипники уже исчерпали половину своего ресурса. Произведена полная замена смазки в подшипниках этих блоков. Научился виртуозно снимать и ставить обратно защитные шайбы подшипников. Старую смазку отмывал керосином в ванночке с помощью маленькой малярной кисточки. Скажу, что к этой работе нужно готовиться. С наскока любитель (это я о себе) с ней может не справиться, так как нужен конкретный перечень инструмента.
2). Производилась частичная разборка генератора. Подшипник со стороны щеток был осмотрен, а передний остался недоступен, так как не стал откручивать гайку крепления шкива (побоялся зажимать ротор в тисах, считаю необходимым сделать для этого приспособление).
3). Протерта и смазана селиконовой смазкой доступная поверхность поршня автоматического натяжителя.
Проделаная работа нисколько не повлияла на посторонний звучёк. Занимался чисто в свое удовольствие. Условия есть. Главный принцип был - не навредить. Когда утром спешу и не прислушиваюсь, то никаких звуков. А ремень если и подаёт во время прогрева звуки, то не от линейного проскальзывания, а от укладки клинушков ремня в канавки шкивов во время вращения.

Т34
27.01.2012, 14:44
То же шуршит как будто без смазки подшипники, ток вот эта зараза не всегда шуршит не могу понять где, обводной новый поставил, сейчас натяжитель новый купил ставить буду- цена на него не адекват((((( либо натяжитель либо генератор!!! мало вероятно что помпа, муфта кондера свободно вращается без звуков

Кто нить знает какие подшипники в гене стоят номера?

Dimon-RUS96
27.01.2012, 15:59
То же шуршит как будто без смазки подшипники, ток вот эта зараза не всегда шуршит не могу понять где, обводной новый поставил, сейчас натяжитель новый купил ставить буду- цена на него не адекват((((( либо натяжитель либо генератор!!! мало вероятно что помпа, муфта кондера свободно вращается без звуков

Кто нить знает какие подшипники в гене стоят номера?

Менял задний подшипник генератора, маленький такой. Просто снял и поехал в магазин. Там подобрали точь в точь такой-же. Продавец сказал что он от генератора хундай акцента. Отдал за него 300 или 400 рублей, не помню уже точно. Просто съезди в магазин и тебе подберут такие же. Номера если надо: задний подшибник - 31111-P08-J02, передний - 31114-P01-014

Т34
17.02.2012, 06:42
Мужики может кто обьяснить что за фигня, шуршание нашел от куда идет , пережимаешь патрубок за двигателем с лево не шуршит, отпускаешь шуршит

причем так громко движка на холостом не слышно

SR1
17.02.2012, 10:03
...пережимаешь патрубок за двигателем слева ...
Посмотри на рисунок. На нем можно рассмотреть один единственный патрубок идущий от клапана принудительной вентиляции картера (PCV) к дроссельной заслонке. Это он? Тот самый патрубок о котором ты пишешь, или нет?

http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-mechanism-4-b.jpg

Т34
17.02.2012, 18:04
да этот патрбок.

Вроде раньше не было этого сейчас на постоянку на холостом да громко так
:o

Так у всех или у меня одного? как будто подшипник где то разбило

SR1
17.02.2012, 23:43
да этот патрбок.
Интересно всё это. Мне интересно потому, что столкнулся с похожей проблемой. При прогреве, через пол минуты тоже появляется слабенький звук чем то напоминающий умирающий подшипник. Но этот звучёк тихинький и быстро (пол минуты) пропадает. Сейчас были холода и этого звука вроде бы не слышно.

Вот что пишуут умные узкоглазые инженеры о Проверке исправности функционирования клапана PCV:




Проверка клапана PCV
1. Проверьте клапан (А), шланги (В) и соединения системы PCV, чтобы убедиться, что они не имеют утечек и не забиты.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/PNG/SNB6E30A20360345801MARD01.PNG

2. При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что из клапана системы PCV раздается щелкающий звук, когда шланг между клапаном PCV и впускным коллектором слегка пережимается (А) пальцами или пассатижами.
Если не раздается щелкающего звука, проверьте шайбу клапана PCV, чтобы убедиться в отсутствии трещин и поломок. Если шайба в порядке, замените клапан PCV и повторите проверку.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/PNG/SNB6E30A20360345801MARD02.PNG

Не очень то понятно. У тебя - подругому.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

Самое интересное, что никто на форуме не заподозрил этот клапан в некорректной работе. И автосервисы на него не обращают внимание. Как будто он вечный, надежный.

Хотелось бы услышать еще отзывы. Кто что думает?

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

Если бы такое встречалось, то уже бы не только научились диагностировать и менять клапан PCV, но и ремонтировать его.

Т34
19.02.2012, 13:48
После прогрева двигателя на постоянку шуршит, морозы на это не влияли при -30 так же.

Раньше как у тебя было пару мин пошуршит и пройдет.

Пережал патрубок тишина пропадает шуршания, но цокания ни какого нет, движок только трястись начинает.
О.д меня с этим послали лесом все тип топ езжай и радуйся.

Друганя у меня перекуп покупал битый цивик 11г с пробегам 15т.км
Я из за этого шуршания с того цивика перекинул себе все навесное кроме помпы
Причем тот цивик не издавал таких звуков.

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:47 ----------

Номер клапана PCV может кто подсказать? Прочитал про него на разных форумах пишут менять его надо раз в 50тыс, косяков очень много от его не адекватной работы тряска на холостом, плавающие обороты, потеря динамики причем чек мало вероятно что загорится

Сергей70рус
19.02.2012, 15:35
мде...
зря тему прочитал...
до сегодняшнего дня думал что маскимум попаду на замену подшибника или ролика с ремнем...

SR1
19.02.2012, 16:42
Я из за этого шуршания с того цивика перекинул себе все навесное кроме помпы
Номер клапана PCV может кто подсказать?
Получается, что ты поменял навесное, с почти нового двигателя, а шум остался без изменений?

Клапан PCV - 17130-PND-A01

========================================================





мде...
зря тему прочитал...
до сегодняшнего дня думал что маскимум попаду на замену подшибника или ролика с ремнем...
А теперь, что думаешь?

Сергей70рус
19.02.2012, 17:21
а теперь в гараж боюсь идти!=(
зацокал абсорбер вчера,ну или вчера только его услышал...хз если честно,но напугался ппц как...аж заболел=)
цокает с 3ех до 7ми кубиков!
потом достал уже этот треск от роликов или уже тоже не знаю от чего...кто-то мне написал,что возможно радиатор неприкручен...Оо...Его кстати по гарантии меняли...
и если ОД у многих не может эту проблему странить бесплатно,то у меня машина уже не на гарантии...
руки если честно потихоньку опускаются...

SR1
19.02.2012, 18:38
Сергей70рус, шум от радиатора - легко устраняемая мелочь. Чтобы удостовериться, на заведеной машине открой капот и слегка прижми рукой радиатор охлаждения по направлению к наружной радиаторной решётке. Если ОН, то шум прекратится. Лечится 3-мя снтиметрами изоленты ПХВ (обматывается резиновая втулка верхней опры правой или правой и левой одновременно).

Про абсорбер все рассмотрено в теме (можно не обращать внимание на временное цоканье):

Двигатель Стук в двигателе!!!! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37387&highlight=%E0%E1%F1%EE%F0%E1%E5%F0)


Ролики (у нас их два) можно вылечить смазкой. Правда с ними быстро не получится - нужно подготовиться для выполнения работ по смазке подшипников.

Самое неприятное это - Зима и Мороз. Работы можно выполнять при положительных температурах.

Сергей70рус
19.02.2012, 18:54
ну дай бог,что цикает абсорбер,хотя мне крайне это не понятно...
про ролики.поеду разбираться завтра...
http://hdd.tomsk.ru/desk/lozkbwyn#
вот видео,на нем правда почему-то цикания абсорбера не слышно,ны слышно как стрекочит помойму ролик!?

Жук
19.02.2012, 19:20
Сергей70рус,
Трещит в районе генератора?)) тогда пздц натяжителю.... а вернее его гидро демпферу.... ты посмотри, натяжитель сильно вибрирует? ну там видно часть натяжителя в виде шестигранника(кружок на картинке), у ролика.. если его эбашит в такт твоему стуку то это натяжитель.
еще на заглушенной машине приподнимай и отпускай ремень. как на картинке. и услышишь стук при отпускании.

SR1
19.02.2012, 19:35
Жук,
всё правильно.

Если натяжителю кирдык пришёл, то нужно новый ставить.

Сергей70рус
19.02.2012, 20:24
вчера и палкой к уху прикладывал и отверткой и не только я!
откуда шум,никто так и не понял=(
теперь понятно на что именно внимание обратить=)
с ремнем подобную операцию производил)ниче не брякало)

Т34
20.02.2012, 08:09
Да шум без изменений только при пережатом патрубке исчезает, шум сравним по звуку с разбитым подшипником, буду ждать нового датчика,потом отпишусь что поменялось.

Сергей70рус,
Попробуй зажать патрубок во время шума может такая же проблема как у меня, я так же в начале думал что где то подшипник разбило.

Сергей70рус
20.02.2012, 08:58
я плохо понял,какой патрубок?

---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:57 ----------

за башкой который с лева?

Sl@vka
27.02.2012, 14:04
Фак,вот и у меня что то там блин зашумело,загудело и защелколо..Сейчас пойду засниму это все,попробую снять ремень ,посмотрим что будет..видео на ютуб залью и сылку сюда скину..

Dmitriy_
27.02.2012, 14:34
Sl@vka,
попробуй при работающем двигле на ремень слегка воды капнуть посмотри пройдет ли звук.

Sl@vka
28.04.2012, 01:31
Шумел натяжитель,поменял все стало хорошо=)

Сергей70рус
23.05.2012, 18:04
я блин заморачиваться не стал!
заехал к дилеру и сказано мне было типа такого:
1.Сначала меняем ролик с натяжителем 8000р.
2.Если шум остается меняем обводной ролик 2000р.
3.Если опять не проходит,меняем помпу! 4000 тыщи!
Выслушал я все это и продал машину!)нафиг она такая нужна.что на 100тыщах пробега протерлась водительская сидушка,весль пластик пооблазил...а еще при каждом послегарантийном ТО спрашивают как ваша рулевая рейка?менять еще не нада?ну её...

---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 18:04 ----------

Хочу нового взять)

03vovan03
23.05.2012, 18:11
Хочу нового взять)

Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус!

Sl@vka
24.05.2012, 02:21
Сергей70рус, Радикально так..

SR1
10.06.2012, 19:59
Тема о шумах, поэтому опишу специфический шум напрямую не связанный ни с подвеской, ни с кузовом, ни с двигателем.

Когда уже подъезжаю к своей даче, то проезжаю участочек дороги имеющей асфальтовое покрытие (дорога с уклоном) в виде стиральной доски, причём волны частично идут наискось. Скорость 20, машина раскачивается из стороны в сторону. И вот появляется шум (окно нужно приоткрыть, а то не слышно будет) похожий на стук по железу: тук-тук-тук- ... Прослушивается в направлении "сзади".

На полицейских не слышно. на ямках всякого шума от колёс много, а тук-тука нет. На парковке руками машину качал, за выхлопную дёргал - полная тишина.

Сечас осмотрел днище. Машина на яме в гараже. При интенсивном качании рукой выхлопной трубы в районе резонатора - слышен этот самый тукающий шум. Оказывается резонатор стал соприкасаться с алюминиевым экраном получившим деформацию от соприкосновения с неровностью дороги (может это был бордюр). Экран служит для снижения термического воздействия горячего резонатора на топливный бак. Собственно этот экранчик и крепится к баку. Он настолько тонкий, что я его поправил просто руками. Убрал незначительную, но вредную деформацию.

На рисунке по ссылке - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A20326428501KBRT00.HTML можно заметить справа на баке "F" выглядывает экран (слева шланги к заливной горловине). Тоесть в районе правого заднего колеса.

Всё.

igipop
17.06.2012, 20:18
Привет! не подскажите номер подшипника или самого ролика в натяжителе? может лечится смазкой?

SR1
17.06.2012, 20:47
... подскажите номер подшипника или самого ролика в натяжителе? может лечится смазкой?
почитай тему:

- Приводной ремень на седане 4д (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916)
например, от сюда: http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3742737&postcount=47 - есть инфа по заданному тобой вопросу.

Святослав
23.07.2013, 02:08
проблема такая же как описана у многих: шум в районе ремня (цепи). Сначала думал подшипники "под ремнем", открыл и перемазал все - шум остался! Вычислил закономерность появления: от температуры не зависит, появляется после резкого снижения оборотов и исчезает через несколько минут... Купил стетоскоп, послушал: максимум шума возле натяжителя цепи. Звук шелестяще-звенящий металлом. Масло Honda 5W-20. Копаю причину... Предположения: растянута цепь (маловероятно 40000км) или пружина натяжителя на ХХ не справляется...

Dmitriy_
23.07.2013, 02:18
Святослав,
это клапан картерных газов. он со стороны ремня за клапанной крышкой (чуть ниже) со стороны салона, от него еще трубка идет. он шелестит когда газы выходят.

Святослав
25.07.2013, 01:08
Я уже прочитал эту версию на другом форуме. Проверю - отпишусь. Спасибо!

VENTU
27.08.2013, 14:04
проблема такая же как описана у многих: шум в районе ремня (цепи). Сначала думал подшипники "под ремнем", открыл и перемазал все - шум остался! Вычислил закономерность появления: от температуры не зависит, появляется после резкого снижения оборотов и исчезает через несколько минут... Купил стетоскоп, послушал: максимум шума возле натяжителя цепи. Звук шелестяще-звенящий металлом. Масло Honda 5W-20. Копаю причину... Предположения: растянута цепь (маловероятно 40000км) или пружина натяжителя на ХХ не справляется...

Короче вчера столкнулся с такой же проблемой. Два сервиса указали на замену цепи, а на самом деле горячий асфальт попал на шкив, прилип и затвердел (на днях проехал по свежеуложенному асфальту). Попробуй скинуть ремень и послушать двигатель.

Dimon-RUS96
28.08.2013, 08:31
Святослав,
У меня было что-то похожее, тоже звенело при сбросе оборотов. Так же грешил на натяжитель, а в итоге оказался задний подшипник генератора.

slava.14brigada
28.08.2013, 19:38
Повторно привожу фото нашего двигателя со стороны приводного ремня и цепи ГРМ:

http://s16.radikal.ru/i190/1102/db/82306410b80f.jpg (http://www.radikal.ru)

Уточню, что натягивают приводную цепь ГРМ не роликом, который вращается, а сектором с помощью своего натяжителя. Цепь ГРМ и приводной ремень - разные системы. У приводного ремня свой натяжитель (роликовый). Приводной ремень осуществляет привод генератора, помпы, компрессора климата и насоса ГУРа (при наличии)

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

Кстати, такой способ натяжения цепи ГРМ, HONDA считает продвинутым. Данный способ натяжение цепи обеспечивает максимально высокую синхронность вращения коленвала и распредвала, синхронность почти не зависит от оборотов/ускорений двигателя и это важно! Цепь служит тОлько для привода вала ГРМ, что позволяет (принимая во внимание симметричность ветвей) обеспечить самую высокую точность установки углов вращения в любой момент времени. Коэффициент неравномерности вращения принебрежимо мал. Конструкция получилась надежной (не требующей обслуживания и замен в гарантийный период) + бесшумной и легкой.

Ребята , а подскажите, из-за натяжителя цепи может на 1000 оборотов двигателя "стоять" металлический грохот? Он меня уже так достал!!!

SR1
28.08.2013, 21:21
Ребята , а подскажите, из-за натяжителя цепи может на 1000 оборотов двигателя "стоять" металлический грохот? Он меня уже так достал!!!

Пока никто в возможности "грохотать" на одной тысяче оборотов, цепь ГРМ не заподозрил. Можно обсудить шумы от цепи вкупе с работой её натяжителя в теме:



- Принцип работы автоматического натяжителя цепи привода ГРМ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=108746)

lexan
26.10.2013, 00:51
у меня тоже

slava.14brigada
04.09.2015, 11:31
...что тоже, на 1000 оборотах цепь гремит?

Кирилл4д
27.09.2015, 22:40
Да шум без изменений только при пережатом патрубке исчезает, шум сравним по звуку с разбитым подшипником, буду ждать нового датчика,потом отпишусь что поменялось.

Клапан поменяли? Как его менять?

R0man4ek
20.10.2015, 08:34
Всем доброе утро!
Кто сталкивался с заменой натяжителя ролика и гидронатяжителя?!
Появляется периодический звук на низких оборотах на холодном и прогретом двигателе, похожий "будто что-то задевает корпус (тарахтенье)", склоняюсь к подшипнику, который в натяжителе, однако если ключом удерживать болт, который рядом с роликом, звук пропадает.
Натяжитель пропадается отдельно, так и в сборе с гидронатяжителем, цена естесственно разная.

ДядяДима
12.11.2015, 13:53
Всем доброе утро!
Кто сталкивался с заменой натяжителя ролика и гидронатяжителя?!
Появляется периодический звук на низких оборотах на холодном и прогретом двигателе, похожий "будто что-то задевает корпус (тарахтенье)", склоняюсь к подшипнику, который в натяжителе, однако если ключом удерживать болт, который рядом с роликом, звук пропадает.
Натяжитель пропадается отдельно, так и в сборе с гидронатяжителем, цена естесственно разная.
Сталкивались многие, покурите вот эту темку (можно последние 10-20 страниц) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916&page=150
,лично я менял в сборе натяжитель приводного ремня с боченком и еще 2 болта крепления к нему (на драйве есть много тем с фото и партами про это), тарахтение тоже было на холостых и под нагрузкой, после замены все звуки пропали -езжу теперь и ненарадуюсь тишине)))".

Revloff
05.02.2016, 18:46
У меня такой стук https://youtu.be/hHPUfynTNqA
натяжитель ремня с роликом в сборе поменяли, пока меняли, авто согрелось на сто, и стук пропал. На утро опять. Ищу других мастеров.

cvbn201086
05.02.2016, 19:36
У меня такой стук https://youtu.be/hHPUfynTNqA
натяжитель ремня с роликом в сборе поменяли, пока меняли, авто согрелось на сто, и стук пропал. На утро опять. Ищу других мастеров.

По звуку незнаю что конкретно у тебя, но у меня цокоет пока не прогреется всегда, причём на аккорде у брата такая же хрень, клапан абсорбера умные люди говорят, а вот гидроподушечка у тебя по моему ложится, обрати внимание.

---------- Сообщение добавлено 05.02.2016 в 18:39 ----------

Послушал ещё разок, думаю из-за неё, сочувствую, хотя у вас там человечек барыжит переделанными от бэхи.

---------- Сообщение добавлено 05.02.2016 в 18:41 ----------

Стуки справа на ямах не бывают?

Revloff
05.02.2016, 21:00
Стуки справа на ямах не бывают? Стука нет не ямах. Клапан адсорбера? Частота стука равна частоте вращения двигателя.

cvbn201086
05.02.2016, 21:48
Ну или адсорбера, но все же обрати внимания на подушку и посмотри зазорчик, должен быть не менее 5 мм примерно, при упавшей подухи появляется дизельное тарахтение, прогревается и становится получше

---------- Сообщение добавлено 05.02.2016 в 21:00 ----------

Мля.. Ну это подуха точно, попробуй при заведённой деревянный клин воткнуть в зазор между подушкой и основанием опоры, как бы приподнимая послушай, только аккуратней, чтоб ничего не заклинило))

---------- Сообщение добавлено 05.02.2016 в 21:04 ----------

У клапана немного другой цокот, более металлический чтоли, а тут реально дизельное тарахтение

---------- Сообщение добавлено 05.02.2016 в 21:18 ----------

Да друг я бы тебе ещё посоветовал заглушку распредвала поменять (пластиковая чуть выше приводного ремня) сопливит видимо она у тебя. Стоит рублей 200, меняется за 2 минуты, поддев плоской отверткой, ну и с другой стороны такая же есть, все тоже самое если есть подтеки, меняй, но там погемморойней, воздухан, корпус воздухана нужно снимать. Ну и по весне отмой движку от подтеков, а если к машинки душа лежит можно и резинку уплотнителя на капот забабахать, засираться меньше будет, темка где то здесь есть. Сам недавно капот открыл и окуел от грязи и соли

Артур126
10.02.2016, 03:52
Всем привет.У меня шум при торможение .Или от сидений или из стойки.Разберал и то и то.Пока не понятно.Звук как будто что то скатилось и обратно.Ну не знаю как ещё объяснить .У како было тот поймёт.

Revloff
09.03.2016, 19:17
Мля.. Ну это подуха точно, попробуй при заведённой деревянный клин воткнуть
Решили проблему. Заменил натяжитель ремня. Он стучал. Новый 11000 стоит аналог 3000, БУ 2500. За одно еще и ролик износился, оригинал за 2000.