Просмотр полной версии : Ступичный подшипник
Не так давно загудел у меня ступичный подшипник. Решил поменять его, заехал к дилеру на диагностику, выявили какой именно шумит. Оригинал 4800, ждать пару недель, в наличии нет.
Весело, думаю. Заехал в экзист, 4000 руб, ждать неделю и, неоригинал Febest за 1200 в наличии. Ну и я, недолго думая взял. Поменял.
В итоге, когда трогаешься с места, достигнув скрости порядка 60 км загораются лампочки АБС, ВСА, а иногда даже шестерёнка. Т.е. все эти системы не могут корректно работать. Трогается немнгого с рывками.
Как мне потом сказал специалист из сервиса, магнитное кольцо на неоригинале немного другое, чем на неоригинале, поэтому датчик не может корректно считывать инфу.
Пришлось ехать опять в экзист, заказывать оригинал и возвращать деньги за неоригинал.
P.S. Мораль. Не покупайте подшипники Febest, лучше переплатить и взять оригинал (кстати, делают на заводе во Франции).
Присоединяюсь.Спасибо.Сам сторонник только оригинальных запчастей,поэтому согласен полностью.Дело не в деньгах,дело в логике.
Не так давно загудел у меня ступичный подшипник. Решил поменять его, заехал к дилеру на диагностику, выявили какой именно шумит. Оригинал 4800, ждать пару недель, в наличии нет.
Весело, думаю. Заехал в экзист, 4000 руб, ждать неделю и, неоригинал Febest за 1200 в наличии. Ну и я, недолго думая взял. Поменял.
В итоге, когда трогаешься с места, достигнув скрости порядка 60 км загораются лампочки АБС, ВСА, а иногда даже шестерёнка. Т.е. все эти системы не могут корректно работать. Трогается немнгого с рывками.
Как мне потом сказал специалист из сервиса, магнитное кольцо на неоригинале немного другое, чем на неоригинале, поэтому датчик не может корректно считывать инфу.
Пришлось ехать опять в экзист, заказывать оригинал и возвращать деньги за неоригинал.
P.S. Мораль. Не покупайте подшипники Febest, лучше переплатить и взять оригинал (кстати, делают на заводе во Франции).
да проще ваще у дилера переплатить эти 800р и не париться....:)
т.к. ты больше денег, времени и сил потратил в итоге ну и нервов :)
спс за информацию, а то у меня вроде тоже подшибник ступицы полетел, после наезда на бордюр. и теперь при повороте на 70 и выше км/ч гудит....
вот думаю менять или нет....
кстати у тя машина на гарантии? по гарантии меняют эти подшибники?
может у меня по гарантии прокатит и его поменяют.. )
У меня гарантия не так давно кончилась. А вообще, конечно же это гарантийный случай, без вопросов должны поменять.
У меня гарантия не так давно кончилась. А вообще, конечно же это гарантийный случай, без вопросов должны поменять.
даже если я влетел на бордюр? :)
А ты не говори никому :)
я им говорил уже и даже сход развал по этому поводу делал=)))
Я гляжу ты из Москвы, у Вас там много дилеров, так вот, тогда езжай к другому с данной проблемой :)
Андрей Е.
07.03.2012, 13:52
Спасибо ! Вовремя нашёл эту тему. А то то же хотел Febest купить.
Граждане!! Со всей ответственность заявляю!!! В оригинале хондячьей лежит подшипник SNR, для сравнения даже заказывал оригинал и SNR!!! ОДНО И ТОЖЕ.Так что смело можно заказывать SNR,который стоит на 2 порядка дешевле..У меня все работает гуд.
можно заказывать SNR,который стоит на 2 порядка дешевле.
На два порядка? Если оригинал 4000, то этот - 40 рублей?
эээ..не правильно выразилсо..примерно 1700 и кстати у SNR в комплекте стопрное кольцо и гайка ступичная.у хонды тока подшипнег
Андрей Е.
07.03.2012, 19:16
На 50% дешевле. Но производитель Франция. Доверять то можно?
Объясняю еще раз.В коробке хонда поставляется подшипник SNR.Хонда не делает подшипники,как и все остальные..
Андрей Е.
07.03.2012, 19:40
Спасибо! Попробую перезаказать.
иногда неоригинал тоже не плохо ходит ... как повезет.
Андрей Е.
09.03.2012, 11:02
Заказал SNR на EMEX и вижу такую картину: перезаказ на AU09334LX2LL588 .
Это подшипник NTN (Япония). Кто нибудь про него что то знает? Он лучше или хуже? Не будет ли проблем ка с фебестом?
NTN тоже ПРОИЗВОДИТЕЛЬ подшипников.всего их несколько.NTN,SNR,KOYO основные.не переживай.главное проверь чтобы он был намагничен.проверяется легко - с одной стороны он должен быть корчневый,с другой чОрный
ontru3shka
09.03.2012, 21:24
ставил KOYO, VSA работает - все ок
ontru3shka,
А можешь артикул этого подшипника сказать?
Кстати, на Экзисте выдает много аналогов кроме Febest'a и SNR есть такие как Seijiku (Россия), Starmann (Германия), Nakamoto (Тайвань), Optimal (Германия), HL Group Oy (Финляндия), SWAG (Германия) и Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG или просто Febi (тоже Германия) их ни кто не пробовал ставить, кто что может о них сказать?
ontru3shka,
А можешь артикул этого подшипника сказать?
Кстати, на Экзисте выдает много аналогов кроме Febest'a и SNR есть такие как Seijiku (Россия), Starmann (Германия), Nakamoto (Тайвань), Optimal (Германия), HL Group Oy (Финляндия), SWAG (Германия) и Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG или просто Febi (тоже Германия) их ни кто не пробовал ставить, кто что может о них сказать?
SWAG Febi - упаковщики,сами не делают детали
Андрей Е.
12.03.2012, 13:49
Только что заменили подшипник ступицы. Поставили NTN. Проехал 5 км. глюков нет. Правда чуть не сломали датчик ABS, так как он прикипел. Пол часа отмачивали, бесполезно. Самого датчика у оффициалов нет в наличии, только под заказ 6 дней и 5800 рублей. Вообщем аккуратно вынули подшипник с обратной стороны и вставили новый.
Только что заменили подшипник ступицы. Поставили NTN. Проехал 5 км. глюков нет. Правда чуть не сломали датчик ABS, так как он прикипел. Пол часа отмачивали, бесполезно. Самого датчика у оффициалов нет в наличии, только под заказ 6 дней и 5800 рублей. Вообщем аккуратно вынули подшипник с обратной стороны и вставили новый.
А что за NTN фирма, парт-номер есть подшипника, а то на Экзисте не выдает его?
Андрей Е.
12.03.2012, 14:07
AU09334LX2LL588 Япония на EMEX пробивается
AU09334LX2LL588
На Экзисте в аналогах не выходит, а когда по твоему артикулу вбиваешь выдает...
Андрей Е.
12.03.2012, 14:34
Это секрет EXISTa. Там есть полно запчастей к нашему авто, но он почему то не находит. Каябу стойку переднюю не покажет при поиске оригинала. Тормозные колодки и торозные диски многие не показывает и многое другое.
IvMikhail
12.03.2012, 15:22
ontru3shka,
А можешь артикул этого подшипника сказать?
Кстати, на Экзисте выдает много аналогов кроме Febest'a и SNR есть такие как Seijiku (Россия), Starmann (Германия), Nakamoto (Тайвань), Optimal (Германия), HL Group Oy (Финляндия), SWAG (Германия) и Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG или просто Febi (тоже Германия) их ни кто не пробовал ставить, кто что может о них сказать?
я не знаю кто из них упаковщик или производитель, но заказывал детали всех этих фирм в разное время - сайленты, подшипники, стойки стаба и пр. на разные машины. Скажу сразу про фирмы Febest, Febi, Optimal и SWAG - это настоящие китайские игрушки, одноразовые, ненастоящие, дешевые и ставить их можно только на продажу (не красивое занятие). Nakamoto и HL Group Oy - брал стапичные подшипники этих фирм, думаю достойный и недорогой заменитель. Можно ставить и ездить тыс 30. Seijiku - со слов менеджера Экзиста это некий заводской китай, друган тож ступичный покупал это фирмы, не подошли насечки АБС. А так до сих пор ездит, АБС не работает.
Но это лично мой опыт, видел и положительные отзывы об опорниках Febi и гумилагеров Febest. Наверное кому как повезет опять же ... Эх ... :(
Андрей Е.
12.03.2012, 18:24
Цена велика только на оригинал с названием HONDA (44300SMGG01), а все остальные практически одинаковы по цене, так что выбор очевиден с учётом вышесказанного. Причём SNR (оригинал) почти самый дешевый и в комплекте гайка и скоба.
IvMikhail
13.03.2012, 08:25
Цена велика только на оригинал с названием HONDA (44300SMGG01), а все остальные практически одинаковы по цене, так что выбор очевиден с учётом вышесказанного. Причём SNR (оригинал) почти самый дешевый и в комплекте гайка и скоба.
В довес к этому: подвеска BMW сделана фирмой LEMFORDER. Заказыл сайлентблоки оригинал BMW и LEMFORDER, на одном логотипы обоих фирм, на другом лэйбл BMW просто затерт то ли напильником то ли чем. Разница в цене почти в 1.5 раза. Так что если точно знаем какая фирма делает комплектующие - реальная экономия.
вот про затертое напильником я уже где то слышал ...)))) а цены на много отличаются ....
Так что ребят? Заказывать snt? Хотя уже заказал!
А у меня интересная ситуация) Вот только забрал SNR, открываю коробку а там подшипник с маркировкой NTN))) Намагничен, все как положено, но все равно сюрприз небольшой. Вот подскажите пожалуйста как это понимать? Экзист не то кладет или это норма?)
у меня тоже самое ))))) так надо))))
Dlinjj, да, уже узнал, это норма. Сегодня поменял, полет нормальный))))
сколько нынче такое удовольствие?
Dlinjj, 2300 вроде, с учетом скидки клубной (наличие клубных рамок или карты). Менял в Аиде. С прессом, медянкой, все как положено. Только все время рядом с мастером и машиной крутился чтоб что-нить не так не сделали.
Сняли старый подшипник, там парнамбер тот же что и на новом, так что racer был прав, за что ему большое спасибо, оригинал делает NTN(он же SNR). Кстати SNR, как выяснилось, паковщики. Если ошибаюсь исправьте)
Заказывал все это дело на экзисте за 1700р, партнамбер R174.68 Приехала коробочка SNR на которой наклейка "NTN inside", внутри подшипник NTN, стопорное кольцо и гайка.
P.S. Стопорное кольцо, которое было в комплекте с подшипником NTN(SNR), не подошло! Радиусом меньше, просто выпадало из ступицы. Не стали разбираться почему, вставили старое. Просто на всякий, может мой случай еденичный.
P.P.S. У меня 4D! =)
SNR - Франция, NTN - япы, оба производители, в каком-то году кто-то кого-то купил, теперь одна контора
pinkninja
11.11.2012, 01:13
увидела эту тему к сожалению поздно! народ купила koyo 44300SNA952 перед покупкой читала форум, казалось что можно ставить, а в итоге горят ошибки vsa и abs клеммы сбрасывала с акб и проехала уже много, датчики мастер точно не ломал, а ошибки есть:(
увидела эту тему к сожалению поздно! народ купила koyo 44300SNA952 перед покупкой читала форум, казалось что можно ставить, а в итоге горят ошибки vsa и abs клеммы сбрасывала с акб и проехала уже много, датчики мастер точно не ломал, а ошибки есть:(
а что эти без магнитного кольца?или просто не для наших авто?вот не пойму одного,тот мудак который делает эти подшипники для нас,не знает что будут проблемы с АБС,ВСА?
Менял два на snt все отлично
Dlinjj,
Нет такого SNT, может SNR?
Snr точно вроде правил сообщение а оно не правиться!
Заказал SNR ( номер R174.42 )сегодня в экзисте 1598 рублей. Оригинальный в 2 раза дороже - 3100
Поставим, посмотрим ))
Оff.Диллер
14.11.2012, 21:16
Я гляжу ты из Москвы, у Вас там много дилеров, так вот, тогда езжай к другому с данной проблемой :)
ага в сервесах дураки работают :)
pinkninja,
тебе его не той стороной поставили....
Kiricheeek
16.12.2012, 17:06
Привет всем!а задние кто ни будь менял? SNR тоже будет нормально ли?
mario823
16.12.2012, 17:12
Хонда не делает подшипники. Она размещает заказы на детали на производстве, в том числе и на SNR, потом переупаковывает в свою упаковку и клеит свой стикер. Вот и получается сверхприбыль. По 200% наценки. Вот так вот.
DRUG19rus
28.03.2013, 05:25
Поставил FeBest, после 3х часовой диагностики показало что то колесо крутится быстрее(((
Это из-за наметок на магнитной стороне, их меньше чем на оригинале(((
Ставьте только SNR проверено он ахуенннен
Kiricheeek
28.03.2013, 14:50
Привет всем!Купил задние подшипники SNR две штук за ценою одного оригинала!фотки http://www.picshare.ru/uploads/130328/6Gvp69Cv5I.jpg (http://www.picshare.ru/view/1588491/)http://www.picshare.ru/uploads/130328/8OYAr51jhY.jpg (http://www.picshare.ru/view/1588495/)http://www.picshare.ru/uploads/130328/FNGGU9r529.jpg (http://www.picshare.ru/view/1588505/)
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 18:37 ----------
Поставил FeBest, после 3х часовой диагностики показало что то колесо крутится быстрее(((
Это из-за наметок на магнитной стороне, их меньше чем на оригинале(((
Думаю надо пару менять
Васильевич
01.04.2013, 21:57
Привет всем!Купил задние подшипники SNR две штук за ценою одного оригинала!фотки http://www.picshare.ru/uploads/130328/6Gvp69Cv5I.jpg (http://www.picshare.ru/view/1588491/)http://www.picshare.ru/uploads/130328/8OYAr51jhY.jpg (http://www.picshare.ru/view/1588495/)http://www.picshare.ru/uploads/130328/FNGGU9r529.jpg (http://www.picshare.ru/view/1588505/)
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 18:37 ----------
Думаю надо пару менять
да просто надо канцелярским ножом акуратно снять с родного подшипника магнитное кольцо и налепить на новый .. делов то..
Kiricheeek
02.04.2013, 19:41
Васильевич,
Спасибо буду знать:)
а есть разница передний правый или левый подшибник???
FrozzenBalls
03.04.2013, 11:11
Нет... Они одинаковые
DRUG19rus
03.04.2013, 15:48
поменял подшипник, поставил SNR. Все работает)))
Хотя заказывал оригинал, но поспорил и купил в пол цены)))
DRUG19rus
03.04.2013, 18:32
А ЕСЛИ ПОКУПАТЬ ЕГО КАК ДУБЛИКАТ, ОН ПОЧТИ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ)))
заказал snr )) буду ждать надеюсь ошибки уберутся))
DRUG19rus
05.04.2013, 08:04
Уберуться))) еще найди СТО нормальное, а то мне чуть датчик ABS не свернули(((
Уберуться))) еще найди СТО нормальное, а то мне чуть датчик ABS не свернули(((
я у знакомог своего всегда делаю, я в нём уверен;D
А как определить что подшипник подвывает?(у меня вроде тоже завыл влёгкую),главное что на большой скорости не слышно,а на 40-60 какой то вой или точнее лёгкий рык. Начинаю вилять, вправо-стихает,влево-усиливается.Даже не знаю на что грешить...
А как определить что подшипник подвывает?(у меня вроде тоже завыл влёгкую),главное что на большой скорости не слышно,а на 40-60 какой то вой или точнее лёгкий рык. Начинаю вилять, вправо-стихает,влево-усиливается.Даже не знаю на что грешить...
Правый подшипник у тебя.
Правый подшипник у тебя.
Вы считаете что вилянием я нугружаю то правый,то левый подшипник,и следовательно при крене машины влево правый подшипник разгружается и перестаёт шуметь, и наоборот при крене вправо?
Вы считаете что вилянием я нугружаю то правый,то левый подшипник,и следовательно при крене машины влево правый подшипник разгружается и перестаёт шуметь, и наоборот при крене вправо?
при повороте влево нагрузка на правое колесо, и наоборот
offskid,
Да,Ваш диагноз вроде подтвердился.Потдомкратили -люфтит справа.
Ребят, загудел ступичный, с какой стороны понять не могу( недавно менял торм диски, диски прикепели, пришлось немного помочь молоточком. Могло ли это стать причиной? Я понял, что задние подшипники не делятся на правыый левый, а передние?
передние тоже не делятся, они одинаковые
подскажите какой стороной его запресовывать??? надписью наружу или во внутрь
подскажите какой стороной его запресовывать??? надписью наружу или во внутрь
там с одной стороны магнитная лента, дак вот этой стороной он должен быть обращен к датчику АБС
jozhikpljus
16.05.2013, 08:13
Доброго дня!
У меня на 120т. загудели оба!
На форум зайти возможности не было!
Взял в экзисте "фебест"!!!!!!
На советовали........блин!
Ну и как у всех........не работает! Одна радость-шум пропал..!
Вчера перезаказал на ЕМEX NTN AU09334LX2LL588 2 876 р. за два!
Вообще цена нормальная!
Жду... Проблем быть не должно!
Давно известно и на собственном опыте убедился - FEBEST по большей части фигня полная. Брать только из-за жесткой экономии или на время.
ё-маё, мне в отпуск ехать через неделю, а тут такое делать...
Вот он загудел не вовремя!
Поменял вчера,брал Optimal за 1300,пока глюков никаких не замечал,ABS не загорается,пробовал на разных скоростях
По теме. Ребята, не затягивайте с заменой ступичных подшипников.
Ниже выкладываю занимательные фото, одного из моих пациентов.
Товарищ "подождал" с заменой.
Как результат:
Замена поворотного кулака
Замена привода
Замена нижнего рычага
Замена ступицы
http://i051.radikal.ru/1306/c5/c0aeb5a3e4f1.jpg
При разгонах и торможении, что то гудит, думаю на ступичный, но определить какой не могу, посоветуйте как быть? можно ли вывести ступичный из строя если выбивать прикипевшие тормозные диски(молоточком с обратной стороны)?
a10,
Остановись на трассе после длительной поездки на скорости и потрогай у колес центральные части дисков, который будет горячее остальных тот и под устал...
a10,
попробуй на небольшой скорости повилять,(машина будет крениться то в одну сторону,тов другую)то есть нагружая то один подшипник то другой,(я так выявил).
perec77,
Nicco
спс, попробую
a10,
Остановись на трассе после длительной поездки на скорости и потрогай у колес центральные части дисков, который будет горячее остальных тот и под устал...
Так точно правильно праверять?
У меня не сильно слышен цикличный гул, думал ступичный.
На скорости в разных поворотах гул не увеличивался, только при торможении немного.
После длительной поездки щупал диски, передние всегда чуть теплые, задние почти нет. Предположил что передние тормозные диски отдают часть тепла на колесные диски. Разве не так?
На СТО проверяли, сказали ступечные в норме.
Оставил всё так, вот в отпуске по трассе уже 1,5к км проехал, всё так же без изменений.
Feafan,
Если подшипнику хана, то разница будет заметна в температуре, даже если оба подустали, то все равно температура разной будет у них так как износ тоже разный все равно будет..., в твоем случае да, теплоотдача от тормозных диском прошла, а чтоб конкретно проверить надо поднять колесо двумя руками взяться за него по диагонали и попробовать пошатать, если есть люфт то подшипник под замену))
jozhikpljus
06.06.2013, 12:11
Feafan,
Если подшипнику хана, то разница будет заметна в температуре, даже если оба подустали, то все равно температура разной будет у них так как износ тоже разный все равно будет..., в твоем случае да, теплоотдача от тормозных диском прошла, а чтоб конкретно проверить надо поднять колесо двумя руками взяться за него по диагонали и попробовать пошатать, если есть люфт то подшипник под замену))
В моем случае ступицы не грелись и люфта не было! Был только характерный шум(прошу заметить не гул, а шум!) почему акцентирую! Потому что на наших тазиках износ подшипника сопровожается просто не забываемым характерным гулом.... Да еще! На скорости при кратковременных поворотах в право и лево шум плавно переходил на нагружаемую сторону!
jozhikpljus,
(прошу заметить не гул, а ШУМ!) почему акцентирую! Потому что на наших тазиках износ подшипника сопровожается просто не забываемым характерным ГУЛом....
где правда?)))))))))
jozhikpljus
06.06.2013, 12:41
jozhikpljus,
(прошу заметить не гул, а ШУМ!) почему акцентирую! Потому что на наших тазиках износ подшипника сопровожается просто не забываемым характерным ГУЛом....
где правда?)))))))))
Дружище "Тазик"- это ВАЗик, а не как не Хонда!>:D
В моем случае ступицы не грелись и люфта не было! Был только характерный шум(прошу заметить не гул, а шум!) почему акцентирую! Потому что на наших тазиках износ подшипника сопровожается просто не забываемым характерным гулом.... Да еще! На скорости при кратковременных поворотах в право и лево шум плавно переходил на нагружаемую сторону!
Ты наркоман?))) Ты сам это всё написал)))
jozhikpljus
07.06.2013, 06:16
Ты наркоман?)))
Осторожней с выражениями!!! Молодой человек!
На форуме люди помогают друг другу, А не пытаются оскорбить!
jozhikpljus,
Да я не пытался тебя оскорбить.
Ты почитай всё что ты написал.
Samolet,
я лично все понял из того, что написал
jozhikpljus,:)
правда со второго раза
serj308,
Смешно просто человек пишет в одном предложении.
Был только характерный шум(прошу заметить не гул, а шум!) почему акцентирую! Потому что на наших тазиках износ подшипника сопровожается просто не забываемым характерным гулом.
Я лишь процитировал его слова.
а он дальше еще хлеще выдает
Дружище "Тазик"- это ВАЗик
Ну как так то?)))))
antoncrb
06.08.2013, 15:30
Ребята всем привет! Все прочитал ничего не понял! :) У кого была ситуация ТОЧНО такая же как и у меня? Подскажите что делать?
Была Замена подшипника переднего на подшипник SNR на обычном СТО. Загорелось VSA ABS (!).
Как проблему решить?
148409
Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
•Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
•Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
•При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.
Вывод: либо повреждено это магнитное кольцо, либо подшипник установлен наоборот (если такое вообще возможно), либо оторван датчик угловой скорости колеса (датчик ABS).
antoncrb
07.08.2013, 08:35
Спасибо!! Буду разбираться!
CaBaLchik
02.10.2013, 09:56
Приговорили оба передних подшипника ступицы (а я думал это резина такая шумная ), начитался про это магнитное кольцо, решил ставить оригинал. Только что мне нужно 44300-SNA-951 или 44300-SNA-952? В чем разница?
jozhikpljus
03.10.2013, 04:11
NTN AU09334LX2LL588 - это и есть родной потшибник
CaBaLchik
14.10.2013, 10:01
Заменили оба передних подшипника, в процессе выяснилось, что левая ступица перегрета, и что если снова загудит, том менять ступицу.
Стало ГОРАЗДО тише, ярко выраженного гула уже не слышно, однако все равно идет какой-то повторяющийся звук, только гораздо тише и глуше, но очень похож.
Хана ступице? ттт
ArtemioGogarin
22.10.2013, 09:38
Друзья, подскажите какой-нибудь недорогой и качественный сервис для замены задних подшипников ступицы. Официалы (Аояма и Флайт) просят по 1600 за одну замену. Желательно в ЮВАО.
Burnout (сайт)- сервис по Хондам.
ArtemioGogarin
22.10.2013, 11:02
Спасибо!!!
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 11:34 ----------
Burnout (сайт)- сервис по Хондам.
Спасибо!
ребята а задний так и стоит 4 рубля ? или можно что то поставить подешевле ... и он идет только в сборе ?
Народ, всем привет! Подскажите пожалуйста, на Civic 5D подойдёт оригинальный передний ступичный подшипник от Civic 4D!? Вот на картинке парт-номер его:
ArtiArti
30.12.2013, 11:23
Граждане!! Со всей ответственность заявляю!!! В оригинале хондячьей лежит подшипник SNR, для сравнения даже заказывал оригинал и SNR!!! ОДНО И ТОЖЕ.Так что смело можно заказывать SNR,который стоит на 2 порядка дешевле..У меня все работает гуд.
Дай каталожный номер, если не сложно.
Дай каталожный номер, если не сложно.
Вот посмотри в списке "заменителей", там есть SNR:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44300-SMG-G01
А вот и доказательство того, что Honda в свою коробочку SNR подшипники упаковывает ;)
Executive
07.01.2014, 17:58
Продаю ступицу новую ориг в сборе за 3500
sane4ka_83
09.01.2014, 01:36
влезу : еще на 6-ой модельный ряд(а может и старше) в оригинале шли подшипники французской фирмы SNR , они же NTN на японский лад;)
Anticonst
27.01.2014, 09:57
Приговорили оба передних подшипника ступицы (а я думал это резина такая шумная ), начитался про это магнитное кольцо, решил ставить оригинал. Только что мне нужно 44300-SNA-951 или 44300-SNA-952? В чем разница?
Подниму. Кто может дать разъяснения?
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 09:59 ----------
Pharaon,
Спасибо за разъяснения про накручивание цен от Honda. Удар в цель, с полной доказательной базой__))фото не отвертишься....
P.S. 4D и 5D передние подшипники ступицы разные или одинаковые?
Подниму. Кто может дать разъяснения?
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 09:59 ----------
Pharaon,
Спасибо за разъяснения про накручивание цен от Honda. Удар в цель, с полной доказательной базой__))фото не отвертишься....
P.S. 4D и 5D передние подшипники ступицы разные или одинаковые?
Да не за что ))) Сам вот всё собираюсь купить подшипник ступичный, слева гудит (( Но всё до Питера не доехать, что бы купить. И как я понял, 4D и 5D передние подшипники ступицы разные всё таки.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 13:11 ----------
Продаю ступицу новую ориг в сборе за 3500
Переднюю ступицу продаёшь?!? С подшипником? Мне надо на 5D поменять подшипник слева, но думаю, что может и ступицу оригинал прикупить в сборе.
Владимуер
27.01.2014, 18:43
Народ, всем привет! Подскажите пожалуйста, на Civic 5D подойдёт оригинальный передний ступичный подшипник от Civic 4D!? Вот на картинке парт-номер его:
Народ по подшипникам не стоит заморачиваться, главное соблюсти три размера с оригиналом: ширина- внутренний диаметр и наружный диаметр, главное устанавливать без кувалды и молотка. Можно купить нормальный и за 500 р и не нормальный за 2000.
Народ по подшипникам не стоит заморачиваться, главное соблюсти три размера с оригиналом: ширина- внутренний диаметр и наружный диаметр
Febest по всем этим пораметрам подходит а на деле оказывается шлак.
Так что производитель тоже важен.
Anticonst
29.01.2014, 09:55
Привет всем.
Вчера поставил себе R174.68 (SNR). У меня Сивка 4D. Шепчет) Тьфу-тьфу. ABS работает. Единственное НО, о чем хочу предупредить: брал подшипник в Руси, так вот стопорное кольцо оказалось меньше в диаметре. Как так комплектуют - не понятно. Пришлось снять со старого и поставить кольцо на новый.
Владимуер
29.01.2014, 12:01
Febest по всем этим пораметрам подходит а на деле оказывается шлак.
Так что производитель тоже важен.
Согласен. Правда в хонде ещё слышал про какие то магнитные полоски или кольца, возможно их можно со старого на новый прилепить, не знаю.Но платить пятёрку считаю не разумно. Хондоводы в основном практичные люди и судя по форуму скоро научат японку говорить по русски с мизерным акцентом.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2014 в 12:03 ----------
Привет всем.
Вчера поставил себе R174.68 (SNR). У меня Сивка 4D. Шепчет) Тьфу-тьфу. ABS работает. Единственное НО, о чем хочу предупредить: брал подшипник в Руси, так вот стопорное кольцо оказалось меньше в диаметре. Как так комплектуют - не понятно. Пришлось снять со старого и поставить кольцо на новый.
Не переживай старые гайки и кольца ещё лучше современных.
Ребят подскажите пожалста каталожный номер заднего подшипника)спс.
каталожный номер заднего подшипника
Там ступица в сборе 42200-SMG-G51
DaviJones
07.02.2014, 12:25
Привет всем.
Вчера поставил себе R174.68 (SNR). У меня Сивка 4D. Шепчет) Тьфу-тьфу. ABS работает. Единственное НО, о чем хочу предупредить: брал подшипник в Руси, так вот стопорное кольцо оказалось меньше в диаметре. Как так комплектуют - не понятно. Пришлось снять со старого и поставить кольцо на новый.
Вчера поставил "NTN / SNR AU09334LX2LL588", 1200р на емексе, все отлично встало) рекомендую)
парни, вот такая ситуация: на небольших скоростях 10-20 кмч, слышен какой-то систематический хруст, именно при движении и неольших поворотах руля на пару градусов влево-вправо. когда кручу руль на месте - тишина, на хруст от ШРУСов не очень похоже. может ли это быть подшипник:? какие есть мнения?
http://duplicar.ru/goods/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0-2
Всем привет. Такое может быть? или лажа очередная
olezhka.65
21.02.2014, 17:28
заказывал в экзисте SNR R174.70 по 1800р. задняя ступица а подшипник в ней стоит NTN japan.
http://duplicar.ru/goods/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0-2
Всем привет. Такое может быть? или лажа очередная
Может быть, это не оригинал)
Доброе утро!
Не так давно загудел передний ступичный подшипник, заказал в Экзисте SNR(R174.42) и поехал все это дело менять.
Выпресовывали аккуратно, датчик АБС не задели. Завелся, загорелись сразу ABS и VSA. В сервисе сказали, нужно проехаться, чтобы они погасли.
Но тут стало еще интереснее, только я отъехал метров 100, загорелась шестерня, в ручном режиме выше второй передачи не переключается. Остановился, выключил-включил, тоже самое. Если ехать чуть дольше, А пропадает и появляется первая передача, как будто перевел в ручной режим. Если остановиться, сразу включается N и больше ничего. Выключил-включил, можно в А перевести, но не надолго
Помогите
OdinokijKot
21.10.2014, 09:29
Надо ставить ормгмнальный подшибник. В него встроено магнитное кольцо для абс. На абс завязана вса и коробка-робот. По этому и словил все эти ошибки и касяк с роботом.
---------- Сообщение добавлено 21.10.2014 в 09:30 ----------
А вообще считай ошибки по абс. Может действительно что-то с датчиком сделали. Например порвали провод.
Надо ставить ормгмнальный подшибник. В него встроено магнитное кольцо для абс. На абс завязана вса и коробка-робот. По этому и словил все эти ошибки и касяк с роботом.
---------- Сообщение добавлено 21.10.2014 в 09:30 ----------
А вообще считай ошибки по абс. Может действительно что-то с датчиком сделали. Например порвали провод.
SNR - это тот же самый оригинал, значит что-то не так поставили или все таки датчик АБС сломали!
подтверждаю, SNR ставил себе, все отлично
DaviJones
21.10.2014, 13:55
https://www.drive2.ru/l/2935698/
---------- Сообщение добавлено 21.10.2014 в 13:56 ----------
Ставил такой себе, все путем)
https://www.drive2.ru/l/2935698/
OdinokijKot
21.10.2014, 20:16
Ну тогда читай ошибки и будет тебе ответ.
Devil0206
30.10.2014, 09:38
Автору спасибо за тему!
Все сомнения отпали, что лучше оригинала может быть только оригинал, теперь осталось себя убедить взять SNR, чтоб не переплачивать))
Автору спасибо за тему!
Все сомнения отпали, что лучше оригинала может быть только оригинал, теперь осталось себя убедить взять SNR, чтоб не переплачивать))
Оригинальный подшипник снимешь и убедишься!
А можно ли снять поврежденный датчик abs, не снимая ступицы снова (( подшипник поставил SNR, датчик чуть повредил при снятии старого подшипника, теперь целая гирлянда ошибок ((( Старый датчик я как понял прикипел уже к ступице...
А можно ли снять поврежденный датчик abs, не снимая ступицы снова (( подшипник поставил SNR, датчик чуть повредил при снятии старого подшипника, теперь целая гирлянда ошибок ((( Старый датчик я как понял прикипел уже к ступице...
Скорее всего провод повредил, я думаю, датчик если находился в ступице то его тяжело повредить...
Скорее всего провод повредил, я думаю, датчик если находился в ступице то его тяжело повредить...
Ну когда подшипник снимали старый, то часть датчика видна была в месте, куда подшипник впрессовывается, так вот от этой части кусочек миллиметра полтора - два откололся, или это ерунда и всё же провод смотреть?!
Ну когда подшипник снимали старый, то часть датчика видна была в месте, куда подшипник впрессовывается, так вот от этой части кусочек миллиметра полтора - два откололся, или это ерунда и всё же провод смотреть?!
Хм, может и из-за него, может и провод, мдааааа... диагностика только скажет что связи нет - это провод(цепь до него) или не сможет собрать инфу с датчика - значит сам датчик...
Не так давно загудел у меня ступичный подшипник. Решил поменять его, заехал к дилеру на диагностику, выявили какой именно шумит. Оригинал 4800, ждать пару недель, в наличии нет.
Весело, думаю. Заехал в экзист, 4000 руб, ждать неделю и, неоригинал Febest за 1200 в наличии. Ну и я, недолго думая взял. Поменял.
В итоге, когда трогаешься с места, достигнув скрости порядка 60 км загораются лампочки АБС, ВСА, а иногда даже шестерёнка. Т.е. все эти системы не могут корректно работать. Трогается немнгого с рывками.
Как мне потом сказал специалист из сервиса, магнитное кольцо на неоригинале немного другое, чем на неоригинале, поэтому датчик не может корректно считывать инфу.
Пришлось ехать опять в экзист, заказывать оригинал и возвращать деньги за неоригинал.
P.S. Мораль. Не покупайте подшипники Febest, лучше переплатить и взять оригинал (кстати, делают на заводе во Франции).
Привет всем. Ну и как экзист вернул деньги?
Владимуер
16.11.2014, 12:57
А можно ли снять поврежденный датчик abs, не снимая ступицы снова (( подшипник поставил SNR, датчик чуть повредил при снятии старого подшипника, теперь целая гирлянда ошибок ((( Старый датчик я как понял прикипел уже к ступице...
Всё просто имел удовольствие повредить и сам менял. Грубо выбиваешь молотком, затем высверливаешь сверлом на 10 до чистого металла, смазываешь отверстие садовым варом (не закисливается) отсоединяешь провод двухжильный под крылом заказываешь за 23 евро польский аналог , точная копия, ставишь и при проезде примерно 100 метров комп признаёт сенсор абс заднего колеса и проблема проехана. Оригинал стоит бешенные деньги дроже 100евро. При покупке измеряйте штангелем посадочное =10мм.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 13:59 ----------
А можно ли снять поврежденный датчик abs, не снимая ступицы снова (( подшипник поставил SNR, датчик чуть повредил при снятии старого подшипника, теперь целая гирлянда ошибок ((( Старый датчик я как понял прикипел уже к ступице... Нет его надо удалять с потрохами, со сврлом на 10 , только после съёма ступицы.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 14:01 ----------
Автору спасибо за тему!
Все сомнения отпали, что лучше оригинала может быть только оригинал, теперь осталось себя убедить взять SNR, чтоб не переплачивать))
Вывод не верный , хорошая работающая копия за 20 % цены оригинала ровно в пять раз приятнее оригинала.
Всё просто имел удовольствие повредить и сам менял. Грубо выбиваешь молотком, затем высверливаешь сверлом на 10 до чистого металла, смазываешь отверстие садовым варом (не закисливается) отсоединяешь провод двухжильный под крылом заказываешь за 23 евро польский аналог , точная копия, ставишь и при проезде примерно 100 метров комп признаёт сенсор абс заднего колеса и проблема проехана. Оригинал стоит бешенные деньги дроже 100евро. При покупке измеряйте штангелем посадочное =10мм.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 13:59 ----------
Нет его надо удалять с потрохами, со сврлом на 10 , только после съёма ступицы.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 14:01 ----------
Вывод не верный , хорошая работающая копия за 20 % цены оригинала ровно в пять раз приятнее оригинала.
Спасибо за подробный ответ 👍 буду пробовать :)
shatalik
22.07.2015, 23:35
А ставил ктонибудь на 5D от 4D. А то ЕМЕХ выдает как замену...
Сегодня сравнивал, оба оригинальные.
Внешний диаметр и ширина, один в один.
Магнитное кольцо расположенно также.
Штангеля под рукой не было чтобы проверить все досконально, но уж очень они похожи.
По маркировке, ничего общего.
OdinokijKot
23.07.2015, 00:44
Внесу свои 5 копеек в тему.
Недавно диагностировал проблемы абса после замены подшипников ступицы.
Хозяин машины купил на замену в переднюю ось 2 подшипника фебест. На задней оси были ещё живые оригиналы.
У Фебестов другое магнитное кольцо, в итоге имеем разницу во врещении колёс в 20-30 об.\мин. на скорости в 50-60 км\ч.
Абс\вса думает, что машина буксует и пытается решить эту проблему, приглушая обороты движка. Если у нас ещё и робот на борту, вса вместе с роботом ещё и сцепление в полувыжатом\буксующем состоянии держет. В итоге через пару минут сцепление перегревает, вылитает ещё и шестерёнка и может повести корзину\диск.
По сему, если занимаемся кроиловом и ставим Фебест, то надо менять все 4 подшипника.
Либо берём подшипник с "совместимым" магнитным кольцом и не паримся.
А ставил ктонибудь на 5D от 4D. А то ЕМЕХ выдает как замену...
Сегодня сравнивал, оба оригинальные.
Внешний диаметр и ширина, один в один.
Магнитное кольцо расположенно также.
Штангеля под рукой не было чтобы проверить все досконально, но уж очень они похожи.
По маркировке, ничего общего.
номер подшипника какой?
redkosny
23.07.2015, 15:16
А ставил ктонибудь на 5D от 4D. А то ЕМЕХ выдает как замену...
Сегодня сравнивал, оба оригинальные.
Внешний диаметр и ширина, один в один.
Магнитное кольцо расположенно также.
Штангеля под рукой не было чтобы проверить все досконально, но уж очень они похожи.
По маркировке, ничего общего.
Подходят ли передние ступичные подшипники с 5D на 4D? Номера разные R17442 хэтч и R17468 седан! Не понимаю в чем разница! Может кто-нибудь объяснит? Спасибо!
shatalik
23.07.2015, 15:52
номер подшипника какой?
Пройдемся по партномерам.
44300-SMG-G01 это на 5D
NTN - AU0933-7LX2L/L588
SNR - R174.42
SNR - XGB 41567 P (кстати, точно такая же маркировка на оригинальном, только без "P")
44300-SNA-951 это на 4D (06-11 г.в.)
44300-SNA-952 это на 4D (06-11 г.в.)
44300-TR0-951 это на 4D (12-** г.в.)
NTN - AU0933-4LX2L/L588
NTN - AU0933-7LX2L/L588
SNR - R174.68
SNR - XGB352.88
Номера замен, брал с exist.
DaviJones, в сообщении #126, дал ссылку на свой бортовик (https://www.drive2.ru/l/2935698/).
Где на фото видим, на упаковке партномер NTN - AU0933-4LX2L/L588.
Как я уже писал, этот парт, от 4D.
Притом что на фото самого подшипника маркировка AU0933-7 (я так предполагаю что полностью парт выглядит так, AU0933-7LX2L/L588 ).
Следуя из этого, можно сделать вывод, что подшипники от 4D и 5D, взаимозаменяемые.
Только хотелось бы, иметь доказательства на чьем нибудь опыте, чтобы не быть голословным.
shatalik
23.07.2015, 16:39
44300-SMG-G01 от 5D
190838
44300-TR0-951 от 4D
190839
Не находите сходства второго фото и фото из бортовика (https://www.drive2.ru/l/2935698/), DaviJones.
44300-SMG-G01
190838
44300-TR0-951
190839
Не находите сходства второго фото и фото из бортовика (https://www.drive2.ru/l/2935698/), DaviJones.
Так NTN это и есть оригинал у седанов, у нас на 5Д SNR оригинал)
shatalik
23.07.2015, 17:00
Так NTN это и есть оригинал у седанов, у нас на 5Д SNR оригинал)
Я это понял.
Только вопрос во взаимозаменяемости.
Я же сравнил свое фото от 4D и фото из бортовика 5D.
Детали с одинаковой маркировкой.
Я это понял.
Только вопрос во взаимозаменяемости.
Я же сравнил свое фото от 4D и фото из бортовика 5D.
Детали с одинаковой маркировкой.
Судя по всему одинаково, только почему Хонда их номерами разными назначила и почему если они одинаковы то на седаны у одной фирмы заказывают, на хэтчи у другой? может все таки есть какая то загвоздка, хотя у NTN по одному номеру совпадают)
неделю назад купил пару AU0933-7LX2L/L588, заменить не удалось т.к. привод прикипел насмерть. На этих выходных будет попытка номер два.
Так NTN это и есть оригинал у седанов, у нас на 5Д SNR оригинал)
Открой сайт SNR и откроется величайшая тайна)
Открой сайт SNR и откроется величайшая тайна)
snr и ntn - уже несколько лет одно и то же... типа пере@блись производители между собой и теперь они идут как SNR-NTN ;D
SNR ранее был французом кажись
NTN был японцем
SNR-NTN как в фильме "Васаби"
в какой-то момент открыл каталог экзиста и увидел на себя NTN за 1000 и SNR за 2000 - взял NTN-чик про запас
OdinokijKot
23.07.2015, 23:05
Просто загадки логистики. Седаны собирались в Японии и Турции, туда проще везти ntn, а хетчи собирались в Англии, туда проще snr вести. Может какое глобальное разделение рынков между компаниями.
Просто загадки логистики. Седаны собирались в Японии и Турции, туда проще везти ntn, а хетчи собирались в Англии, туда проще snr вести. Может какое глобальное разделение рынков между компаниями.
такая же загадка как ценники в экзисте, где одно и то же бывает можно взять и за 1круб и за 100круб
ershkoff
25.07.2015, 16:04
а как допусим OPTIMAL подшибники,вроде тоже указано,что с магнитным кольцом для абс?
а как допусим OPTIMAL подшибники,вроде тоже указано,что с магнитным кольцом для абс?
кака по личному опыту использования на авто другой марки
ershkoff
26.07.2015, 15:54
KOCMOC2,
а в чем плох?
OdinokijKot
26.07.2015, 16:14
ershkoff,
Кроилово, приводит к попадалову =) купи проверенные подшипники ntn или snr
Вдруг в оптимале, как и в фебесте "несовместимое" магнитное кольцо, ну и ресурс...
Работа по замене подшипников стоит больше, чем разница в стоимости подшипников.
ershkoff
26.07.2015, 16:42
ну вот и попробуем да я сам привык все делать
неделю назад купил пару AU0933-7LX2L/L588, заменить не удалось т.к. привод прикипел насмерть. На этих выходных будет попытка номер два.
подшипники заменены, все нормально.
KOCMOC2,
а в чем плох?
их двух один отходил несколько тык всего... второй (возможно, точно не помню уже) либо ходит до сих пор либо был заменен вместе с заменой первого отхреха подальше
---------- Сообщение добавлено 27.07.2015 в 12:37 ----------
ershkoff,
Кроилово, приводит к попадалову =) купи проверенные подшипники ntn или snr
Вдруг в оптимале, как и в фебесте "несовместимое" магнитное кольцо, ну и ресурс...
Работа по замене подшипников стоит больше, чем разница в стоимости подшипников.
поддержу оратора
valerich86
13.08.2015, 10:00
на днях менял подшипник, поставил NTN. Они же оказались оригинальные. При заказе не нужно выбирать бренд Хонда, потому-что прийдут NTN или SNR, но по цене в 4 раза дороже. Кстати NTN/SNR это французко-японский концерн. Буквы названия на коробке меняются взависимости от страны изготовления, то есть по сути это одно и тоже. Магнитная лента присутствует, на место встал как родной. Все работает прекрасно.
NTN AU09334LX2LL588 и SNR R174.68 в чем разница???? AU0933-7LX2L/L588 и AU09334LX2LL588, в чем здесь? Кто ставил на 4D?
Читал на форуме, паренек ставил 174.68, писал что стопорное кольцо меньше.
NTN везде под заказ, SNR в наличии.. ставится будет на перед, CIVIC 4D 2010г.в. механика.
Парни, что купить, чтоб не ошибиться.. менять будут у официалов.. читал что снимается тяжело.. что скажете?
Saint.q3
19.08.2015, 15:28
стоит SNR. Проблем нет
стоит SNR. Проблем нет
Если я правильно понял, то это на 5D? какой номер R174.68? Есть ли разница подшипников и стопорных колец на 5D и 4D?
Saint.q3
19.08.2015, 15:53
R174.42. Про стопорное 4D не знаю, по фото - одинаковые.
R174.42. Про стопорное 4D не знаю, по фото - одинаковые.
Спасибо, учту ))
Eugene54
26.08.2015, 12:05
Пройдемся по партномерам.
44300-SMG-G01 это на 5D
NTN - AU0933-7LX2L/L588
SNR - R174.42
SNR - XGB 41567 P (кстати, точно такая же маркировка на оригинальном, только без "P")
44300-SNA-951 это на 4D (06-11 г.в.)
44300-SNA-952 это на 4D (06-11 г.в.)
44300-TR0-951 это на 4D (12-** г.в.)
NTN - AU0933-4LX2L/L588
NTN - AU0933-7LX2L/L588
SNR - R174.68
SNR - XGB352.88
Номера замен, брал с exist.
DaviJones, в сообщении #126, дал ссылку на свой бортовик (https://www.drive2.ru/l/2935698/).
Где на фото видим, на упаковке партномер NTN - AU0933-4LX2L/L588.
Как я уже писал, этот парт, от 4D.
Притом что на фото самого подшипника маркировка AU0933-7 (я так предполагаю что полностью парт выглядит так, AU0933-7LX2L/L588 ).
Следуя из этого, можно сделать вывод, что подшипники от 4D и 5D, взаимозаменяемые.
Только хотелось бы, иметь доказательства на чьем нибудь опыте, чтобы не быть голословным.
Вчера поставил на цивик 5д подшипник с номером 44300-SNA-951 оригинал, сразу после замены горит абс, вса, сегодня поеду разбираться
Для Honda Civic 4D (у меня выпуск 2010г) - могу со 100% уверенностью сказать, что подходит подшипник NTN AU0933-7LX2L/L588.
20 августа устанавливал в дилерском сервисе "Аояма моторс". У дилера сравнивал с оригиналом (один в один).
Всё в порядке, гула нет, никаких лишних лампочек (АБС и т.д.) не горит.
Кому поможет данная информация, прошу ))
Стоимость установленного мной подшипника NTN - 1750р штука. Стоимость оригинала у дилера (тот же NTN но в упаковке Honda) - 7000р штука. Стоимость оригинала у перекупов от 4300р (но много подделок).
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 21:55 ----------
Eugene54,
Какая маркировка была на самом подшипнике (много подделок)? Может поставили магнитной стороной наружу? За сколько купили подшипник? Фото упаковки, подшипника? Может накрыться коробка (автомат), если кататься с таким подшипником!
Блииин, у меня тоже загудел (((
Так это ребят чё ставить на 5D SNR или NTN?
Блииин, у меня тоже загудел (((
Так это ребят чё ставить на 5D SNR или NTN?
Одно и тоже это!
Значит я не понял, просто пишут что NTN на 4D а SNR на 5D?! Или разница только в цене и немного во внешнем виде?
Значит я не понял, просто пишут что NTN на 4D а SNR на 5D?! Или разница только в цене и немного во внешнем виде?
Не в этом дело, NTN они в Японии и делают на месте комплектующие для Хонды, а SNR во Франции и делают комплектующие для Хонды с Европейской сборкой...
Не в этом дело, NTN они в Японии и делают на месте комплектующие для Хонды, а SNR во Франции и делают комплектующие для Хонды с Европейской сборкой...
Спасибо, моя голова спокойна )
Спасибо, моя голова спокойна )
почему не пользуетесь поиском? себе ставил AU0933-7LX2L/L588.
Друзья, подскажите плиз а как точно определить какой из подшипников менять? Здесь писали, что если гудит при левом повороте, то правый подшипник и наоборот - если гудит при правом, то левый.
НО! У меня отчетливо слышно, что гул идет именно с левой стороны! Но при этом при левых поворотах. Может такое быть? То есть, если еду прямо или поворачиваю направо все ок, как только какой-нибудь затяжной поворот налево - сразу гудение с левой стороны. Естественно, проявляется тока на скорости выше средней.
ershkoff
15.10.2015, 20:11
Друзья, подскажите плиз а как точно определить какой из подшипников менять? Здесь писали, что если гудит при левом повороте, то правый подшипник и наоборот - если гудит при правом, то левый.
НО! У меня отчетливо слышно, что гул идет именно с левой стороны! Но при этом при левых поворотах. Может такое быть? То есть, если еду прямо или поворачиваю направо все ок, как только какой-нибудь затяжной поворот налево - сразу гудение с левой стороны. Естественно, проявляется тока на скорости выше средней.
Так то правильно писали,заехай на подъемник и вывеси авто,потом крутани с силой колесо на которое подозрение,там будет такой своеобразный звук,не гул,а лучше возьми с собой человека который сможет пояснить,если нет подъемника,тогда домкрат
на макферсоне в пружину звук отдавать должен
Eugene54
03.11.2015, 14:18
Для Honda Civic 4D (у меня выпуск 2010г) - могу со 100% уверенностью сказать, что подходит подшипник NTN AU0933-7LX2L/L588.
20 августа устанавливал в дилерском сервисе "Аояма моторс". У дилера сравнивал с оригиналом (один в один).
Всё в порядке, гула нет, никаких лишних лампочек (АБС и т.д.) не горит.
Кому поможет данная информация, прошу ))
Стоимость установленного мной подшипника NTN - 1750р штука. Стоимость оригинала у дилера (тот же NTN но в упаковке Honda) - 7000р штука. Стоимость оригинала у перекупов от 4300р (но много подделок).
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 21:55 ----------
Eugene54,
Какая маркировка была на самом подшипнике (много подделок)? Может поставили магнитной стороной наружу? За сколько купили подшипник? Фото упаковки, подшипника? Может накрыться коробка (автомат), если кататься с таким подшипником!
Маркировку не помню, упаковку выкинул, да собственно и не в нем было дело сломали просто датчик боролся с автосервисом месяц... правды не добился вчера заменил датчик все работает прекрасно. Так что теперь могу со 100% уверенностью сказать что подшипник от 4D и от 5D одно и тоже
Sever818
29.12.2015, 00:32
Народ если я поставлю только один подшипник R17442 а второй ьудет родной все норм будет с ВСА и АБС?
Народ если я поставлю только один подшипник R17442 а второй ьудет родной все норм будет с ВСА и АБС?
Да, у меня все отлично, это и есть по сути оригинальный подшипник)
Привет всем!
Прошлым летом в сервисе менял передний ступичный, брал SNR.
Этой весной подшипник умер...
Грешу на кривые руки сервисменов, теперь буду брать NTN и менять самостоятельно.
Ребят, вопрос: в упаковке NTN (AU09334LХ2LL588) идет гайка?
Просто мне надо решить, нужно ли помимо подшипника покупать отдельно гайку.
Привет всем!
Прошлым летом в сервисе менял передний ступичный, брал SNR.
Этой весной подшипник умер...
Грешу на кривые руки сервисменов, теперь буду брать NTN и менять самостоятельно.
Ребят, вопрос: в упаковке NTN (AU09334LХ2LL588) идет гайка?
Просто мне надо решить, нужно ли помимо подшипника покупать отдельно гайку.
В SNR есть, но если NTN тот же SNR то должен быть);D
Куплю гайку отдельно, на всякий случай. Если что, отдам кому-нибудь, если надо)))
Alliance
17.04.2016, 08:57
NTN это тот же оригинал???
Mironman
17.04.2016, 17:19
Alliance, да, на оригинальном надпись SNR, а SNR и NTN, это одна контора.
Alliance
17.04.2016, 20:18
Alliance, да, на оригинальном надпись SNR, а SNR и NTN, это одна контора.
спасибо,не подскажите их цену на экзисте???
Mironman
18.04.2016, 07:17
Alliance, а самому посмотреть?))) Мы из разных городов. У меня на Емексе 1,5т.р., на Экзисте 2т.р. Я брал r174.42.
death0707
18.04.2016, 10:15
спасибо,не подскажите их цену на экзисте???
Брал в АВТОДОКЕ неделю назад NTN, 1670 руб. Поставил, полет нормальный)))
А где стоит магнитная полоса или что там связана с авс - ( метки)?
А где стоит магнитная полоса или что там связана с авс - ( метки)?
она внутри подшипника. при установке надо просто поставить правильной стороной, иначе вылезет ошибка абс и придется по новой перепрессовывать подшипник
А где стоит магнитная полоса или что там связана с авс - ( метки)? на защитном кольце.
А где стоит магнитная полоса или что там связана с авс - ( метки)?
а вот на той фото, что выше, ее видно, она коричневого цвета.
Спасибо ребята! Кто ответил)
Купил подшипник NTN, а в комплекте не оказалось ступичной гайки. До этого брал SNR, гайка была. А я понадеялся и не стал дополнительно её заказывать. Буду пробовать аккуратно открутить старую гайку и снова использовать её. Если место прежней вальцовки юбки будет сильно повреждено, то под гайку поставлю шайбу и тогда она встанет к пазу ШРУСа нетронутой частью юбки и её (гайку) снова можно завальцевать)).
Брал в автодоке и упаковка подшипника была вскрыта, поди гадкие диверсанты вытащили мою гайку из коробки? ))))))
З.Ы. Стопорного кольца тоже не было
Если упаковка была порвана, видно ушла твоя гайка + кольцо на другой Civic. :D
Если упаковка была порвана, видно ушла твоя гайка + кольцо на другой Civic. :D
не факт, у меня тоже не было гайки.
sem-ia, вот у нас с тобой и изъял гайки коварный враг, поставив их на свой Сивик ;D
По поводу отсутствия гайки не парюсь, оставлю старую. Опыт уже имеется.
ershkoff
16.05.2016, 01:30
А на заднем ступичном нет магнитной полосы?
Sonicmine
16.05.2016, 09:25
А на заднем ступичном нет магнитной полосы?
должна быть поидее, датчик абс там точно есть
Добрый день, форумчане! Помогите разобраться, на 5D 2008 г поменял передний датчик АБС, поставил Польский дубль 4MAX.
Датчик проработал 2 дня и опять выдал ошибку АБС-ВСА.
При повторном осмотре, механических повреждений не обнаружил, датчик подключен в фишку как надо.
Где то тут в теме читал, что в отверстие под датчик могли попасть остатки старого закипевшего, и стереть кольцо АБС на подшипнике?
но на сколько я понимаю магнитное кольцо находится внутри подшипника?
помогите советом, кто сталкивался?
Магнитное кольцо и защитный пыльник подшипника это одно и то же, вернее на нем нанесено магнитное покрытие. Возможно поставили подшипник не той стороной к датчику, либо вы купили подшипник без магнитного без магнитного кольца.
Магнитное кольцо и защитный пыльник подшипника это одно и то же, вернее на нем нанесено магнитное покрытие. Возможно поставили подшипник не той стороной к датчику, либо вы купили подшипник без магнитного без магнитного кольца.
Если бы поставили подшипник неправильно, или он был бы без магнитного кольца, то АБС сразу бы не работала, а у человека АБС проработала 2 дня. Следовательно либо датчик отказал, либо повреждено кольцо
Если бы поставили подшипник неправильно, или он был бы без магнитного кольца, то АБС сразу бы не работала, а у человека АБС проработала 2 дня. Следовательно либо датчик отказал, либо повреждено кольцо
Я подшипник вообще не менял, только датчик, прочитайте пожалуйста внимательнее..
Я подшипник вообще не менял, только датчик, прочитайте пожалуйста внимательнее..Ну да, это я тупанул, тема о подшипнике вот и голове засело что менялся подшипник. Тогда скорее всего и дело в датчике, может размер не выдержан и далеко от магнитного кольца находится. Может просто датчик не с того колеса что надо, они видимо чем то отличаются раз у них во всех номера по каталогу разные.
Сегодня менял передний ступичный, заказывал SNR на автодоке, 2900р. Шел 3 дня, пришел комплект : Ступичный подшипник, гайка ступицы, стопорное кольцо. С намагниченным пыльником (его можно отличить по светло-коричневому цвету), главное не перепутать при установке, этим пыльником ставить в сторону датчика. Поставил, все работает, тьфу тьфу тьфу. Тишина теперь, а так сильно заывавал..
Ну да, это я тупанул, тема о подшипнике вот и голове засело что менялся подшипник. Тогда скорее всего и дело в датчике, может размер не выдержан и далеко от магнитного кольца находится. Может просто датчик не с того колеса что надо, они видимо чем то отличаются раз у них во всех номера по каталогу разные.
Вчера подключили сканер, после удаления ошибки ABS-VSA, при включении зажигания, ошибка не появляется.
Как только начинаю движение, через 20 метров - выскакивает!
Пришел к выводу, что датчик исправен и надо менять подшипник!
Подскажите, как правильно поставить его?
Как сторону магнитного кольца определить?
Не торопись менять подшипник, сперва замени датчик АБС. Я так понял, что у тебя его можно нормально извлечь?
Если да, то купи сперва датчик, а подшипник заменить всегда успеешь.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6295400#post6295400
прочти мое сообщение № 67. Я для эксперимента установил себе самый дешевый датчик АБС Concord и он без проблем работает вот уже 3 месяца.
Еще, когда будешь (и если будешь) менять датчик, попробуй посмотреть на состояние магнитного кольца ступичного подшипника- оно должно быть без потертостей и царапин. Т.к. датчик АБС очень близко к нему стоит, то при замене могли все же повредить это кольцо подшипника.
А по поводу подшипника правильно выше писали, что у него цвет уплотнительных колец разный: одно черное, а второе- светло-коричневое. Вот светло-коричневое и есть магнитное. Оно должно быть обращено к датчику АБС.
Скажи, а как ты определил, что неисправен именно подшипник, а датчик- живой? Наши датчики тестером не проверить, нужно либо снимать осциллограмму, либо ваять электрическую схему и упражняться с магнитом.
По поводу того, что сбросил ошибки сканером, они погасли и появляются после 20-ти метров движения- думаю, что это не показатель мертвого подшипника. Даже с мертвым датчиком АБС система не сразу зажигает лампочки АБС и ВСА
Как сторону магнитного кольца определить?
приложи к магнитному кольцу лезвие бритвы или скрепку канцелярскую, должны слегка прилипать как к магниту.
---------- Сообщение добавлено 24.08.2016 в 11:36 ----------
Даже с мертвым датчиком АБС система не сразу зажигает лампочки АБС и ВСАС неисправным датчиком лампа ВСА вообще не тухнет, хотя не исключаю что неисправности могут быть разные, во всяком случае у меня горела постоянно.
Вчера подключили сканер, после удаления ошибки ABS-VSA, при включении зажигания, ошибка не появляется.
Как только начинаю движение, через 20 метров - выскакивает!
Пришел к выводу, что датчик исправен и надо менять подшипник!
Подскажите, как правильно поставить его?
Как сторону магнитного кольца определить?
а какие ошибки вылетали(ют)?
вчера поменял подшипник передний правый - заказывал AU09337LX2LL588 на емех за 1650)
вначале хотел заказать AU09334LX2LL588 за 2100, но благодаря этой теме понял, что придет в коробке все равно AU09337LX2LL588))
сомневался, что стопорное кольцо старое можно будет использовать, но все хорошо...
при езде ошибок нет!
Blade69rus
21.09.2016, 22:32
Я ставил KOYO ни каких проблем! цена 2500!
Седан 4d, 2008 автомат. Месяца два назад начал замечать не явный шум (только на очень гладком асфальте) типа "вжук-вжук" с увиличением частоты при наборе скорости. Год назад (25 т км назад) менял ступичные подшипники, передние, ставил NTR, но тогда стояли оригиналы и шум был типа монотонного завывания без прерываний. Ну думаю со временем, если это подшипник, шум усилится и точно определю какой именно и поменяю. Сейчас прошло два месяца шум сильнее при наборе 70 км/ч появляется слабый гул, но так как автомат, определить какой именно так и не могу. Печаль, скоро в отпуск хотелось на дальняк сгонять, но с этим шумом даже за 300 км дочку к бабушке боюсь везти, только по городу езжу. Может кто че посоветует или скажет как можно определить какой из подшипников шумит? PS в прошлом году поменял сперва правый, шум остался, потом поменял левый (причем пришлось ломать датчик который 8000 р. оригинал стоит) и чет такая перспектива замены подшипников парой не радует
AidarS, поддомкрать левое переднее колесо, запусти мотор и включи передачу. Если не гудит, то с подшипником все нормально. Домкрать правое колесо и проверяй так же. Правда таким образом можно проверить только передние подшипники, с задними сложнее
запусти мотор и включи передачу
эээ... по вашему машина останется на месте? я правильно понял, ведущее только левое колесо?
---------- Сообщение добавлено 29.09.2016 в 10:42 ----------
Правда таким образом можно проверить только передние подшипники, с задними сложнее
задние и так слышно хорошо , если просто поднять и крутануть, думаю они в порядке, грешу на передние
OdinokijKot
29.09.2016, 16:01
AidarS, есть такая хитрая штука - дифференциал. Она то и крутит по очереди то одно, то другое колесо. Что бы такого не было, на всяких внедорожниках делают его блокировку.
Все верно, дифференциал сработает и крутиться будет только вывешенное колесо. Не волнуйтесь! Я сам так делал несколько раз.
А vsa не тормознет вывешенное колесо?? Машина может уехать))
Не тормознет. Машина никуда не уедет
AidarS, поддомкрать левое переднее колесо, запусти мотор и включи передачу. Если не гудит, то с подшипником все нормально. Домкрать правое колесо и проверяй так же. Правда таким образом можно проверить только передние подшипники, с задними сложнееНе надо ничего запускать, поддомкратить по очереди ручками покрутить, все слышно.
поднимал на подъемнике, разгонял до сотни и слушали прибором. слесарь говорит что на шум подшипника не похож, типа слышны постукивания а не равномерный гул. грешит на шрус (гранату). Насколько я знаю шрус шумит хрустом и на вывернутом руле,у меня при поворотах никаких посторонних звуков, зато на скорости сперва появляется "жук-жук" дальше переходит в гул. тыс 5 км назад менял пыльник именно на этом шрусе, может там криво собрали как то?
короче сказали гонять и ждать пока этот хороший шум откуда нить не вылезет, :( а отпуск все ближе
клубни выручайте...
была вибрация спереди справа при торможении сильнейшая...
тормозные диски не точил, на диагностике приговорили ступичный подшипник сказали на подъемнике воет хотя я при езде не слышал
в итоге поменял я этот передний правый подшипник. Выезжаю из сервиса разгоняюсь и сильно торможу - вибрации справа нет все круто, но уже на скорости где-то 80 мне кажется, что появилась вибрация слева уже, хотя раньше ее не чувствовал...
в итоге теперь еду когда и уже от 115 км/ч она хорошо ощущается, а при 140 км/ч ваще ощутимо в руль отдается уже и левая нога на площадке чувствует.
я опять на сервис, сказали еще левый теперь подшипник диагностируется необходимость замены...
заменил я левый и НИЧЕГО не изменилось, по-моему даже посильнее стало.
самое что меня смущает почему сразу после замены правого я стал чувствовать вибрацию слева?
кто что скажет?
нужно ли делать развал-схождение после замены подшипника, т.к. я не делал?
клубни выручайте...
была вибрация спереди справа при торможении сильнейшая...
тормозные диски не точил, на диагностике приговорили ступичный подшипник сказали на подъемнике воет хотя я при езде не слышал
в итоге поменял я этот передний правый подшипник. Выезжаю из сервиса разгоняюсь и сильно торможу - вибрации справа нет все круто, но уже на скорости где-то 80 мне кажется, что появилась вибрация слева уже, хотя раньше ее не чувствовал...
в итоге теперь еду когда и уже от 115 км/ч она хорошо ощущается, а при 140 км/ч ваще ощутимо в руль отдается уже и левая нога на площадке чувствует.
я опять на сервис, сказали еще левый теперь подшипник диагностируется необходимость замены...
заменил я левый и НИЧЕГО не изменилось, по-моему даже посильнее стало.
самое что меня смущает почему сразу после замены правого я стал чувствовать вибрацию слева?
кто что скажет?
нужно ли делать развал-схождение после замены подшипника, т.к. я не делал?
Развал схождение не не поменяется, можно не делать, а вот судя по написаному проверить тормознве диски на биение и колеса отбалансировать надо. Не встречал еще в своей практике что бы была вибрация от подшипника, даже если он гудит и есть люфт, а если таких симптомов нет то это однозначно не подшипник. Не знаю что у вас там за сервисы если предлагают менять все подряд, подшипник определяется простой прокруткой колеса рукой.
Развал схождение не не поменяется, можно не делать, а вот судя по написаному проверить тормознве диски на биение и колеса отбалансировать надо. Не встречал еще в своей практике что бы была вибрация от подшипника, даже если он гудит и есть люфт, а если таких симптомов нет то это однозначно не подшипник. Не знаю что у вас там за сервисы если предлагают менять все подряд, подшипник определяется простой прокруткой колеса рукой.
колесо левое проверял - баллансировал!
вибрация та слева просто при езде, так что тормозные диски не причем!
Tribunya
11.10.2016, 09:14
Развал схождение не не поменяется, можно не делать, а вот судя по написаному проверить тормознве диски на биение и колеса отбалансировать надо. Не встречал еще в своей практике что бы была вибрация от подшипника, даже если он гудит и есть люфт, а если таких симптомов нет то это однозначно не подшипник. Не знаю что у вас там за сервисы если предлагают менять все подряд, подшипник определяется простой прокруткой колеса рукой.
А можно подробней про простую прокрутку колеса?
Гул в салоне присутствеут(возможно резина) люфта нет у колес...
А вот на днях скидывал колесо переднее левое, и оно уж с каким то усилием крутилось... колодки немного развел,чтоб исключить и все равно тяжеловато крутилось... вроде раньше такого не замечал...
Sonicmine
11.10.2016, 09:19
Tribunya, передние по идее и должны с небольшим усилием крутиться, там же дифф крутится
ViVi007, а вы уверены что слева, а то бывает частенько говорят что гудит слева а оказывается что справа, или наоборот.
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 10:57 ----------
Tribunya, Колесо естественно не свободно крутится так у заднепрыводных, но что бы крутонуть вручную колесо и уловить шум подшипника этого вращения вполне достаточно. При прокрутке вручную не должно быть никакого шума.
Tribunya
11.10.2016, 10:39
Tribunya, передние по идее и должны с небольшим усилием крутиться, там же дифф крутится
Понимаю...что я не тока колесо (как сзади) кручу,но еще и привод...при этом звук какой-то цепляющийся(трущийся)...хотя может придираюсь...
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 11:43 ----------
ViVi007, а вы уверены что слева, а то бывает частенько говорят что гудит слева а оказывается что справа, или наоборот.
---------- Сообщение добавлено 11.10.2016 в 10:57 ----------
Tribunya, Колесо естественно не свободно крутится так у заднепрыводных, но что бы крутонуть вручную колесо и уловить шум подшипника этого вращения вполне достаточно. При прокрутке вручную не должно быть никакого шума.
Шум есть...
В общем при свободном времени видюху запишу. Так наглядней будет..
ViVi007, а вы уверены что слева, а то бывает частенько говорят что гудит слева а оказывается что справа, или наоборот.
чувствую слева, жена тоже сказала что слева
оба подшипника поменял так или иначе, а вибрация есть
чувствую слева, жена тоже сказала что слева
оба подшипника поменял так или иначе, а вибрация есть
У меня проблема пропала (читайте выше), а я всего то поменял резину на зимнюю (липучку), что именно было причиной не знаю резина или балансировка. Так что не приговаривайте узлы попробуйте перекинуть колеса с другой тачки может тоже в этом проблема
могут вибрацию еще внутренние шрусы создавать... диагностируются тяжело
BlackCivic
17.10.2016, 21:10
AU0933-7LX2L/L588 NSN встаёт хорошо, проблем с датчиком нету.
Цена вопроса: 1800р.
чувствую слева, жена тоже сказала что слева
оба подшипника поменял так или иначе, а вибрация есть
Глянь опору двигателя, тоже самое было.
могут вибрацию еще внутренние шрусы создавать... диагностируются тяжело
У меня такая хрень при активном повороте налево и при резком обгоне. В свое время рассыпался внутренний левый ШРУС, я его как-попало собрал. Ощущение, как будто по шиферу волнистому едешь. Тоже грешу на внутренний ШРУС
BlackCivic, а что в комплекте подшипника было?NTN/SNR AU09337LX2LL588
BlackCivic
17.12.2016, 08:36
BlackCivic, а что в комплекте подшипника было?NTN/SNR AU09337LX2LL588
В комплекте подшипник с вскрытой коробкой в двух разных местах в одном 1700р в другом 1500р.
Ребята а что пропали подписки на темы, и при включении захожу только через главную станицу и отображаются все темы и не видно в какой есть новые сообщения. или это только у меня что то ?
Sonicmine
17.12.2016, 12:02
нип49, похоже у тебя что то
ahmedaramiz222
18.12.2016, 06:30
https://www.youtube.com/watch?v=M39zVB4LSPU не такой писк? а то уже года не знают не кто что за писк
Sonicmine
18.12.2016, 13:12
ahmedaramiz222, у меня колодки так скрипели старые
Купил жду получил терь другие запч. Жду
1780 р.
Картинки подшибника не загружаються хз.как установлю так установлю
Все современое как то так то..:lol:
https://www.youtube.com/watch?v=M39zVB4LSPU не такой писк? а то уже года не знают не кто что за писк
у меня вот абсолютно тоже самое было слева спереди! исчезло после замены колодок)
ahmedaramiz222
24.12.2016, 18:30
но если б колодки свистели бы при торможении?) а писк при торможении пропадает как и зимой )
Всем привет!
AU09337LX2LL588 Встал 100% индиетичен!
Минус сломан датчик АБС уже имел опыт ломания на 4d вообщем али экспресс в помощь цена вопроса 590р 1 ШТ. OEM #57455SNA003 Новый ABS Датчика Скорости Колеса (передний Левый DriverSide) для honda Для Civic 2006-2011
Всем Ровных дорог! О)
но если б колодки свистели бы при торможении?) а писк при торможении пропадает как и зимой )
Нет, пискуны так называемые свистят как раз без нажатия на тормоз.:)
Dmitriy_
19.04.2017, 23:19
я так понял 5D с 4D подшипники одинаковы. AU09334LX2LL588 и AU09337LX2LL588 тоже я так понял разницы нет. при заказе первого все равно привозят второй.
В общем на ZAPP нашел по цене 1260 руб. не подделка ли?
---------- Сообщение добавлено 19.04.2017 в 22:23 ----------
при этом ранее в exist я его покупал за 1500 в 2013 году т.е. еще по старым ценам. сейчас в экзисте он стоит 1900р. в общем не понятно с ценами. фото коробки есть новых партий?
Почитал топик, тоже думаю брать на перед эту замену:
NTN AU0933-4LX2L/L588
зачем за оригинальную маркировку переплачивать, если это одно и тоже)
---------- Сообщение добавлено 03.08.2017 в 00:06 ----------
Кто подскажет, в чем разница между подшипниками
AU09334LX2LL588
AU09337LX2LL588
7 - стоит дешевле.
Dmitriy_
03.08.2017, 01:08
Почитал топик, тоже думаю брать на перед эту замену:
NTN AU0933-4LX2L/L588
зачем за оригинальную маркировку переплачивать, если это одно и тоже)
---------- Сообщение добавлено 03.08.2017 в 00:06 ----------
Кто подскажет, в чем разница между подшипниками
AU09334LX2LL588
AU09337LX2LL588
7 - стоит дешевле.
судя по отзывам кто берет 4 все равно привезут 7
так что бери 7. я его ставил.
судя по отзывам кто берет 4 все равно привезут 7
так что бери 7. я его ставил.
Взял 7) разница, как пояснили, в какой-то магнитной прокладке. Внятно не пояснил консультант. В инете все ставят 7.
Клубни, мониторил специально вопрос о качестве подшипников, когда капремонт 2т-мотору хондовскому делал, там 9000 об/мин для коленвала почти норма, плюсом к этому вибронагруженность высокая, если колено погнуто.
По всем адекватным тестам самый приличный подшипник - это шведский SKF!
Кто-нибудь на цуцыка 5д ставил 2х рядные подшипники этой конторы, что там с совместимостью по магнитного пыльника и датчика АБС?
Мужики, купил я NTN-подшипник, но еще не поставил. В Вс поеду на СТО.
Вопросы:
1. Развал-схождение делать нужно? Меняю передний правый подшипник ступицы.
2. Может есть у кого статья полная по замене переднего подшипника на civic 4d? Хочу прочесть, прежде чем на СТО ехать. Переживаю, что наломают дров и датчик АБС испоганят. Хотя вроде NTN с магнитной лентой, должно быть все нормально.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 16:18 ----------
Статья интересная по замене переднего ступичного подшипника.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74652
Dmitriy_
11.08.2017, 18:01
1. Развал-схождение делать нужно? Меняю передний правый подшипник ступицы.
если развальных (опция) болтов нет, то по идее не надо делать. некоторые штрихом отметки на стойке ставят чтоб ровно в те же места поставить.
Мужики, купил я NTN-подшипник, но еще не поставил. В Вс поеду на СТО.
Вопросы:
1. Развал-схождение делать нужно? Меняю передний правый подшипник ступицы.
2. Может есть у кого статья полная по замене переднего подшипника на civic 4d? Хочу прочесть, прежде чем на СТО ехать. Переживаю, что наломают дров и датчик АБС испоганят. Хотя вроде NTN с магнитной лентой, должно быть все нормально.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 16:18 ----------
Статья интересная по замене переднего ступичного подшипника.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74652
Относительно развальных болтов тебе почти правильно подсказали, но.....если дружишь со стереометрией, то достаточно легко понять в какую сторону пропилить верхнее и нижнее отверстие в стойке)) да долго, да наверное более затратно, но прорил уха позволяет в 9 случаях из 10 выставить правильно развал.
В 90х, когда учился в аспирантуре мехмата, по вечерам на модном по тем временам бошевском стенде сход-развал регулировал)) там пэтэушник в мануале на немецком за всю жизнь бы не разобрался;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.