Просмотр полной версии : Низкие обороты
У меня Vi-RS c вариком. На холостых обороты иногда опускаются до 0.2-0.3. Например когда стоишь на светофоре. Мож подскажет кто чё.Спасибо.
У меня Vi-RS c вариком. На холостых обороты иногда опускаются до 0.2-0.3. Например когда стоишь на светофоре. Мож подскажет кто чё.Спасибо.
Бензин,свечи,провода свечные!(у мя у друга так было)-щас нормально!
у него один цилиндр через раз работал!
было - помогло замена всех свечей
-
сейчас иногда бывает повторяется - если заливаю плохой бензин...
Фильтр воздушный и топливный, свечи. Если не оно - чисти дроссельную заслонку с клапаном ХХ.
У меня тоже падали - как ни странно вылечилось регулировкой зажигания. Было немного ранним. Попробуй провести регулировку оборотов ХХ.
с пассажирской стороны внизу слева сними зашинтую пластмассу - там будет ЭБУ движка. Рядом с ним в воздухе болтаются 2 разёма (они в зелёном чехле будут) один 3-х контактный, второй 2-х.
2-х контактный замкни скрепкой.
Скинь предохранитель BACK-UP на 20 сек. поставь обратно и заведи авто.
Машина должна быть прогрета, все потребители тока выключены.
Если нужно - отрегулируй обороты ХХ винтом на дроссельной (он закрыт резиновой заглушкой). 700 об.мин - норма для наших авто. Дай авто поработать некоторое время. включи все световые приборы, печку кондей, обогрев стёкол... короче всё что есть. Обороты должны немного просесть и сразу приподняться. пусть авто поработает в таком режиме. потом глуши, вынимай скрепку и катайся.
У меня тоже падали - как ни странно вылечилось регулировкой зажигания. Было немного ранним. Попробуй провести регулировку оборотов ХХ.
с пассажирской стороны внизу слева сними зашинтую пластмассу - там будет ЭБУ движка. Рядом с ним в воздухе болтаются 2 разёма (они в зелёном чехле будут) один 3-х контактный, второй 2-х.
2-х контактный замкни скрепкой.
Скинь предохранитель BACK-UP на 20 сек. поставь обратно и заведи авто.
Машина должна быть прогрета, все потребители тока выключены.
Если нужно - отрегулируй обороты ХХ винтом на дроссельной (он закрыт резиновой заглушкой). 700 об.мин - норма для наших авто. Дай авто поработать некоторое время. включи все световые приборы, печку кондей, обогрев стёкол... короче всё что есть. Обороты должны немного просесть и сразу приподняться. пусть авто поработает в таком режиме. потом глуши, вынимай скрепку и катайся.
+1000
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.