PDA

Просмотр полной версии : Низкие обороты



Vi-RS
24.10.2007, 15:46
У меня Vi-RS c вариком. На холостых обороты иногда опускаются до 0.2-0.3. Например когда стоишь на светофоре. Мож подскажет кто чё.Спасибо.

КЧ
27.10.2007, 02:22
У меня Vi-RS c вариком. На холостых обороты иногда опускаются до 0.2-0.3. Например когда стоишь на светофоре. Мож подскажет кто чё.Спасибо.

Бензин,свечи,провода свечные!(у мя у друга так было)-щас нормально!
у него один цилиндр через раз работал!

romz
05.12.2007, 09:08
было - помогло замена всех свечей
-
сейчас иногда бывает повторяется - если заливаю плохой бензин...

rip
05.12.2007, 09:17
Фильтр воздушный и топливный, свечи. Если не оно - чисти дроссельную заслонку с клапаном ХХ.

rip
05.12.2007, 09:31
У меня тоже падали - как ни странно вылечилось регулировкой зажигания. Было немного ранним. Попробуй провести регулировку оборотов ХХ.
с пассажирской стороны внизу слева сними зашинтую пластмассу - там будет ЭБУ движка. Рядом с ним в воздухе болтаются 2 разёма (они в зелёном чехле будут) один 3-х контактный, второй 2-х.
2-х контактный замкни скрепкой.
Скинь предохранитель BACK-UP на 20 сек. поставь обратно и заведи авто.
Машина должна быть прогрета, все потребители тока выключены.
Если нужно - отрегулируй обороты ХХ винтом на дроссельной (он закрыт резиновой заглушкой). 700 об.мин - норма для наших авто. Дай авто поработать некоторое время. включи все световые приборы, печку кондей, обогрев стёкол... короче всё что есть. Обороты должны немного просесть и сразу приподняться. пусть авто поработает в таком режиме. потом глуши, вынимай скрепку и катайся.

NOSE
05.12.2007, 13:39
У меня тоже падали - как ни странно вылечилось регулировкой зажигания. Было немного ранним. Попробуй провести регулировку оборотов ХХ.
с пассажирской стороны внизу слева сними зашинтую пластмассу - там будет ЭБУ движка. Рядом с ним в воздухе болтаются 2 разёма (они в зелёном чехле будут) один 3-х контактный, второй 2-х.
2-х контактный замкни скрепкой.
Скинь предохранитель BACK-UP на 20 сек. поставь обратно и заведи авто.
Машина должна быть прогрета, все потребители тока выключены.
Если нужно - отрегулируй обороты ХХ винтом на дроссельной (он закрыт резиновой заглушкой). 700 об.мин - норма для наших авто. Дай авто поработать некоторое время. включи все световые приборы, печку кондей, обогрев стёкол... короче всё что есть. Обороты должны немного просесть и сразу приподняться. пусть авто поработает в таком режиме. потом глуши, вынимай скрепку и катайся.


+1000