Вход

Просмотр полной версии : D15B3 пропадает искра



The13
24.11.2010, 13:28
Двигатель D15B3. Приобрел сей авто. История следующая:
Машина долгое время толком не эксплуатировалась. Был произведен ремонт генератора. На приборной панели, после ремонта, индикатор напряжения не перестал гореть (но работу генератора проверял скинув клеммы с аккумулятора в заведенном состоянии, производив разгазовку, машина не глохнет, нормально работает). Сама проблема следующая: машина заводится нормально, искра есть, но только как прогреется двигатель до рабочей температуры, в любой момент может заглохнуть (проверяю искру в этот момент, ее нет). Как машина постоит, чуть остынет, снова заводится.
Подскажите в чем может быть проблема? Куда копать?

ventill
24.11.2010, 23:25
Привет
У меня была такая проблема-диагноз следующий у тебя загибается,не загнулась а загибается катушка зажигания,которая стоит в трамблере,меняй ее.в existе стоит не дорого меняется тоже не сложно,могу потом подсказать как что сделать.Вперед потом угол зажигания настроишь в сервисе и все.Трамблер я надеюсь снимешь

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------

только перед тем как снять я бы на твоем месте сделал отметку и потом когда снимешь его,бегунок не крути

The13
25.11.2010, 03:58
Спасибо за наводку и за подсказку. Тоже думал как раз таки на катушку зажигания.
Будем пробовать.

Jerror
25.11.2010, 11:52
У меня тоже такая ситуация была и тоже изза катушки, но советую еще проверить коммутатор т.к. он у меня вместе с катушкой полетел.и так же как перегревался не давал искру именно коммутатор.

RKGrin
25.11.2010, 12:25
У меня тоже такая ситуация была и тоже изза катушки, но советую еще проверить коммутатор т.к. он у меня вместе с катушкой полетел.и так же как перегревался не давал искру именно коммутатор.

Не коммутатор дает искру а катушка, коммутатор размыкает цепь, в результате чего происходит искра на катушке

както так :)

Jerror
26.11.2010, 10:29
Не коммутатор дает искру а катушка, коммутатор размыкает цепь, в результате чего происходит искра на катушке

както так :)

Согласен, знаю.я просто выразился неправильно)))))у меня тогда катушка лопнула и я поставил новую и машина ожила.стоило проехать 5км и встал.я грешил на провода которые щлт от разъема к коммутатору и от него на катушку, тк они у меня были лопнутые и изолентой замотаны.я так их дергал,проезжал 500м и заново.на самом деле просто пока я снимал крышку трамблера,дергал и собирал обратно коммутатор тупо остывал и дальше работал.а так просто совет дал автору чтобы сразу и коммутатор проверил.гдето мануал видел на сайте как это сделать с помошью обычной лампочки.

The13
26.11.2010, 11:56
А как именно проверить коммутатор? Только я сомневаюсь, что это из за коммутатора.

RKGrin
26.11.2010, 15:08
А как именно проверить коммутатор? Только я сомневаюсь, что это из за коммутатора.

у меня аналогичная ситуация была, пришлось меня трамблер полностью, потому как коммутатор этот стоит 10рэ

Jerror
26.11.2010, 22:50
RKGrin,
мне тоже его пришлось полностью менять.просто подвернулся новый Хондовский трамблер за копейки практически.

The13,
Если честно не помню...поищи на форуме или в нете вообще

The13
05.12.2010, 09:30
Еще вопрос не много не потеме.
Каким примерно должно быть расстояние на которое ходит "туда-сюда" скалака от внутреннего шруса до внешнего? И эту скалку стопорное кольцо на ней фиксирует?
И должен ли быть небольшой холостой ход в рулевой рейке когда снизу ее шатаешь из под дница авто? (от чего для рулевой пыльник взять? :( на екзисте только оригинальная резинка 2.5руб)

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:54 ----------

Поставил новую катушку и бегунок, все отлично стало. Только на приборной все равно горит значек аккума.

ventill
05.12.2010, 23:27
Ну вот,поздравляю!А на счет лампочки аккума-здесь одно с другим не связано,у тебя генератор работает?Такое впечатление что нет подзарядки у тебя

The13
14.12.2010, 23:57
Генератор работает 100%