Просмотр полной версии : D15B3 пропадает искра
Двигатель D15B3. Приобрел сей авто. История следующая:
Машина долгое время толком не эксплуатировалась. Был произведен ремонт генератора. На приборной панели, после ремонта, индикатор напряжения не перестал гореть (но работу генератора проверял скинув клеммы с аккумулятора в заведенном состоянии, производив разгазовку, машина не глохнет, нормально работает). Сама проблема следующая: машина заводится нормально, искра есть, но только как прогреется двигатель до рабочей температуры, в любой момент может заглохнуть (проверяю искру в этот момент, ее нет). Как машина постоит, чуть остынет, снова заводится.
Подскажите в чем может быть проблема? Куда копать?
Привет
У меня была такая проблема-диагноз следующий у тебя загибается,не загнулась а загибается катушка зажигания,которая стоит в трамблере,меняй ее.в existе стоит не дорого меняется тоже не сложно,могу потом подсказать как что сделать.Вперед потом угол зажигания настроишь в сервисе и все.Трамблер я надеюсь снимешь
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
только перед тем как снять я бы на твоем месте сделал отметку и потом когда снимешь его,бегунок не крути
Спасибо за наводку и за подсказку. Тоже думал как раз таки на катушку зажигания.
Будем пробовать.
У меня тоже такая ситуация была и тоже изза катушки, но советую еще проверить коммутатор т.к. он у меня вместе с катушкой полетел.и так же как перегревался не давал искру именно коммутатор.
У меня тоже такая ситуация была и тоже изза катушки, но советую еще проверить коммутатор т.к. он у меня вместе с катушкой полетел.и так же как перегревался не давал искру именно коммутатор.
Не коммутатор дает искру а катушка, коммутатор размыкает цепь, в результате чего происходит искра на катушке
както так :)
Не коммутатор дает искру а катушка, коммутатор размыкает цепь, в результате чего происходит искра на катушке
както так :)
Согласен, знаю.я просто выразился неправильно)))))у меня тогда катушка лопнула и я поставил новую и машина ожила.стоило проехать 5км и встал.я грешил на провода которые щлт от разъема к коммутатору и от него на катушку, тк они у меня были лопнутые и изолентой замотаны.я так их дергал,проезжал 500м и заново.на самом деле просто пока я снимал крышку трамблера,дергал и собирал обратно коммутатор тупо остывал и дальше работал.а так просто совет дал автору чтобы сразу и коммутатор проверил.гдето мануал видел на сайте как это сделать с помошью обычной лампочки.
А как именно проверить коммутатор? Только я сомневаюсь, что это из за коммутатора.
А как именно проверить коммутатор? Только я сомневаюсь, что это из за коммутатора.
у меня аналогичная ситуация была, пришлось меня трамблер полностью, потому как коммутатор этот стоит 10рэ
RKGrin,
мне тоже его пришлось полностью менять.просто подвернулся новый Хондовский трамблер за копейки практически.
The13,
Если честно не помню...поищи на форуме или в нете вообще
Еще вопрос не много не потеме.
Каким примерно должно быть расстояние на которое ходит "туда-сюда" скалака от внутреннего шруса до внешнего? И эту скалку стопорное кольцо на ней фиксирует?
И должен ли быть небольшой холостой ход в рулевой рейке когда снизу ее шатаешь из под дница авто? (от чего для рулевой пыльник взять? :( на екзисте только оригинальная резинка 2.5руб)
---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:54 ----------
Поставил новую катушку и бегунок, все отлично стало. Только на приборной все равно горит значек аккума.
Ну вот,поздравляю!А на счет лампочки аккума-здесь одно с другим не связано,у тебя генератор работает?Такое впечатление что нет подзарядки у тебя
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.