Вход

Просмотр полной версии : история о том как я забил на синий проводок)))



evgen0885
24.11.2010, 19:49
вобщем сгорело у меня реле регулятор,находящееся в генераторе,а дома лежал свеженький почти новый генератор,ну поехал я в мороз на эстакаду,заехал значит,смотрю а на родном генераторе штекер с ЧЕТЫРЬМЯ проводами,а новый гена с ТРЕМЯ,и в нем воткнут родной штекер с кусками проводов,ну я посоветовавшись с соклубниками по аське,решил что один провод можно оставить в гордом одиночестве:D,отрезал родной штекер,и приспособил вместо него новый с тремя проводами,цвета совпадали,поэтому голову ломать не пришлось,подсоединил всё,натянул ремень,ПРИБРАЛ ИНСТРУМЕНТ,и с дрожащими руками завёл машину,и........... всё работает,ошибок пока нет,посмотрим шо будет дальше,жду ваших мнений;)спасибо за внимание;D

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

докладываю,вечер 20:50,полёт нормальный))))))

Soura
24.11.2010, 23:05
заставил гад спускаться меня с работы в машину и изучать электрическую схему) хорошо что всё работает нормально)

Schumi
25.11.2010, 02:15
ну и название))) я подумал что тема поучительная как не стоит забивать на синий проводок))))

evgen0885
25.11.2010, 07:10
заставил гад спускаться меня с работы в машину и изучать электрическую схему) хорошо что всё работает нормально)

Серега,Димка,Саня,спасибо вам огромное за поддержку и помощ:drink если бы не вы,я бы так и замерз там на эстакаде в гаражах:D

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:10 ----------


ну и название))) я подумал что тема поучительная как не стоит забивать на синий проводок))))

да забивать не стоит конечно,но можно;)

Soura
25.11.2010, 08:09
Поучительная тема о том, что нужно сначала посмотреть что на что меняешь, а потом уж ехать менять)) Меня вот надо бы тоже гену снять и болт натяжения ремня оторвать и новый поставить... Достал уже периодический свист ремня..

evgen0885
25.11.2010, 08:40
Достал уже периодический свист ремня..

я вообще слабо затянул,нашёл палку деревянную,чуток болтиГ подкрутил и палкой натянул,потом палку убрал и просто затянул болт,всё нормально ничего не свистит,думаю дело в ремне;)

dim@cik
25.11.2010, 18:09
Soura,
блин у меня на ферио была такая хрень, что свистел переодически, оказалось что приходил конец гене, пока в один день он не помер))

Soura
25.11.2010, 22:14
обрадовал ты меня))) поживем - увидим...

Vitat
26.11.2010, 00:05
4е контакта:
- зажигание
- контрольная лампочка зарядки
- выход на мозг показывающий нагрузку на генере
- вход с мозга (управление генератором)

3и контакта:
- зажигание
- контрольная лампочка зарядки
- выход на мозг показывающий нагрузку на генер

Так вот управление генератором реализовано далеко не во всех авто. В косе все провода есть, а в гене никуда не подключено. И не каждый мозг умеет управлять зарядкой. Так что ты все правильно сделал..

evgen0885
26.11.2010, 08:57
4е контакта:
- зажигание
- контрольная лампочка зарядки
- выход на мозг показывающий нагрузку на генере
- вход с мозга (управление генератором)

3и контакта:
- зажигание
- контрольная лампочка зарядки
- выход на мозг показывающий нагрузку на генер

Так вот управление генератором реализовано далеко не во всех авто. В косе все провода есть, а в гене никуда не подключено. И не каждый мозг умеет управлять зарядкой. Так что ты все правильно сделал..

дак в гене то было подключено,и реле регулятор с четырьмя контактами,и всё там было задействовано,всёравно надо родное реле искать и ставить,я так считаю))):-\

Flsol
26.11.2010, 13:27
Весело вам 4 контакта, три, а у меня вообще 2 контакта на штепселе, то работает то нет! весь мозг мне выел этот гена, терь грешу на проводку, т.к. то работает то нет и постоянно при разных обстоятельствах...

evgen0885
26.11.2010, 15:16
ищи ещё пару проводов,как минимум 1 провод надо:o

Flsol
27.11.2010, 13:41
ну не знаю, у меня 2 было, и шпесель на гене тож на 2 расчитан...

evgen0885
27.11.2010, 18:16
А,Ну тогда нормально

3akucb
28.11.2010, 23:57
даже если в штатной проводке на гене 4ре фишки, то этот 4й провод не всегда задействован. он теряется в косе/пинах на мозге.
предназначен для обратной связи с мозгом.

evgen0885
30.11.2010, 10:22
даже если в штатной проводке на гене 4ре фишки, то этот 4й провод не всегда задействован. он теряется в косе/пинах на мозге.
предназначен для обратной связи с мозгом.

нет ну это же прекрасно)))))))

gdneon
30.11.2010, 14:35
Да пожалуйста! Обращайся :)

evgen0885
30.11.2010, 14:37
Да пожалуйста! Обращайся :)

вот человек,который дал самое правильное обьяснение синему проводу,в то время когда мои ноги примерзали к эстакаде:D