Вход

Просмотр полной версии : попал на колено :( непруха...консультация! =)



demolog
24.11.2010, 18:04
итак, всем привет =)
попал на двигло =( от перегрева "развалился" вкладыш шатунный и разбил колено на одном цилиндре...

постели самого коленвала все целое, только зацепило на одном шатуне...

суть что делать дальше, есть три варианта:

1 - купить контрактный двиган (так скажем в районе 50-ти цена хорошего)
2 - откапитались этот - замена коленвала (30 т.р.!!! что самое не нравиться, псц недешего) , поршневой и вкладышей, общас цена ремонта в районе 50-55 за все провсе.

3!! - педложили интересную непонятность, ввиду того что на D17A1 нет ремонтных вкладышей шатунных, а на D16 есть, предложили если подойдут размеры, отшлифовать колено мое подбитое, и поставить вкладыши шатунные от D16, но я в душе не знаю к чему приведет %) выйдет на порядок дешевле, может в районе 25-30 т.р.
может кто скажет по этому поводу?!

а да, и двигло не очень хото брать контрактное, ввиду того что только вот перед этими всеми неудачами откапиталил голову, вся новехонькая %) ...да и заморочи с переоформлением.

спасибо заранее =)

reader
24.11.2010, 22:00
Я бы тащил D17A с попонии на 130 ежей. И не озадачивался ни разу.
Гемора с переоформлением нет никакого.

Johnny Bravo
24.11.2010, 22:31
поддерживаю Reader'a, никакого гимора, сам так и сделал, месяц назад из-за масляного голодания оторвало шатун, пробило блок цилиндров, прикинув все варианты решил менять мотор, причем вскрывали оба мотора и мой и который контрактный, контрактный выглядел как новенький внутри, причем он втековский, по деньгам вышло 30 р мотор, 10 р работа + масло, фильтр, антифриз, если давно не менял ролик и ремень, тоже желательно заменить.

demolog
24.11.2010, 23:34
Johnny Bravo,
а где за 30 брал? со стороны владика тянул? ...
да и там же еще мозги подменять нуно, под втек, у меня Ш невтековый...

OutMaster
25.11.2010, 01:12
ребята, а сколько пробежали ваши движки, что им так вдруг поплохело. Помню на пятом цивике я менял двиг на контрактный, так там и пробег был 400-500 тыс. км.

SanToS
25.11.2010, 01:43
OutMaster,
с америкосами что-то такие косяки часто случаются. именно с D17A1 невтековыми. что это - пока никто не понял :)

Johnny Bravo
25.11.2010, 02:07
Johnny Bravo,
а где за 30 брал? со стороны владика тянул? ...
да и там же еще мозги подменять нуно, под втек, у меня Ш невтековый...

брал в Москве, на кулибинах у знакомых, а они партиями гоняют из Владика...насчет мозгов, у меня тоже самое, мотор устанавливается, а клапан Втека просто не подключается, работает всё на ура, так же как и предыдущий мотор, так что мозги и коса у меня остались прежние...
з.ы. говорили что если заморочиться то можно пару проводов которые идут от клапана накинуть куда-то в мозг и тогда вроде он должен работать как надо, насчет этого я не стал закорячиваться, ибо сейчас всё ок, тьфу, тьфу

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

Santos так у меня с мотором всё ок было...год у меня 2003, пробег по цифрам был 85 тыщ миль...конечно скорей всего 185 тыщ...но для хонды это немного...тут косяк по моей вине произошел, я ездил на пустом моторе без масла, т.к. оно выгорело, потому что я много на нём отжигал, а уровень просто проё.ал...да и масло liqui molly...а оно гавно, не берите, тем более в ашане, а так мотор работал без нареканий

demolog
25.11.2010, 02:54
Johnny Bravo,
переоформление как прошло?

---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:41 ----------

да и вкурсе есть ли ремонтные все таки размеры вкладышей колена и шатунов?


поначалу считал что нету...а тут нарвался на такое http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rod-Main-Bearings-Honda-Civic-1-7-D17A1-01-05-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4aa02fdfa9QQitemZ320515071913QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

reader
25.11.2010, 09:36
При переоформлении приносишь все бумаги на мотор: ГТД, ДКП и тебе его переоформляют за тоже время что и номера выдают. Все просто.
Не стал бы я ремонтить этот двиг.
А по поводу втека - докинуть надо 1 проводок до мозга и все. Мозги - мозги найти не так проблематично на втековый двиг мне кажется.

Franc
25.11.2010, 09:46
покупать сразу двиг с ЕСU да и все

demolog
25.11.2010, 12:50
reader,
ок спасиб.

а кто нитьвообще вкурсе колено с D17A1 и с D17A японского одинаковые?

Johnny Bravo
25.11.2010, 14:21
reader,
Может подскажешь куда докинуть надо)) хочется чтобы он работал, раз он есть)

demolog,
переоформление прошло как обычное получение номеров, только дают новое свид о регистрации и в птс делают отметку, выше reader уже написал что надо, вместо договора купли-продажи можно справку счёт, а таможенная декларация будет ксерокопия, смотри чтобы была обязательно заверена печатями

demolog
25.11.2010, 14:45
Johnny Bravo,
скок уже отъездил на контрактнике?

Johnny Bravo
25.11.2010, 14:54
по тыщам точно не знаю, езжу каждый день по 100-150 км...по времени дней 45, за маслом теперь слежу чуть ли не каждый день, потому что люблю покрутить мотор, залил кстати Motul, оно не выгорает

reader
25.11.2010, 21:25
Я на цыве 2 года назад менял. Сейчас бегает с новым хозяином :)

Проводок докинуть надо на сам клапан. А на мозгах - мозги надо менять. Просто накинуть провод не катит. Наличие втека обуславливает наличие иных топливных карт чем на невтыковом моторе.

Вывод: новый мозг + проводок на клапан втыка.

Johnny Bravo
26.11.2010, 01:54
теперь всё понятно =)

demolog
03.12.2010, 21:12
Johnny Bravo,
у тебя до этого какой двиг стоял?

D17A1 !! совободно меняеться на D17A яповский??

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:11 ----------

и если брать мозги от яповскому они свободно встанут вместо невтековых от D17A1
ниче колхозить не надо с электрикой?

Johnny Bravo
03.12.2010, 23:27
у меня был Д17а1, он ьез втека, поставил д17а, он со втеком, мозги не менял, ничего не менял, ребята оба мотора разбирали и сравнивали чтобы всё сошлось, а втек просто не подключали, мотор работает также как и предыдущий, даже порой ощущение что пободрее стал

SanToS
04.12.2010, 00:40
Johnny Bravo,
не ври, у тебя же Apexi VAFC рулит втеком и обогащением, нет? или я тебя путаю с кем-то?)

demolog
04.12.2010, 09:17
SanToS,
побробнее можно ?) фо за

SanToS
04.12.2010, 11:19
demolog,
втековые мозги отличаются от невтековых тем. что там не 2 карты (топливо/зажигание), а 4. топливо до втека, зажигание до втека, топливо втеке, зажигание во втеке.
поэтому надо чем-то включать втек и обогащать смесь немного. Apexi VAFC самая считай дешёвая штука, которая на это способна.
но тут вопрос в алгоритме работы втека на д17а. как он там работает - я не знаю)

demolog
04.12.2010, 13:41
щас позвонили ...нашли достаточно дешего двигло, но со Стрима d17a кажеться даже d17a2 , подойдет там все нормально?

Johnny Bravo
04.12.2010, 16:49
Johnny Bravo,
не ври, у тебя же Apexi VAFC рулит втеком и обогащением, нет? или я тебя путаю с кем-то?)

наверное путаешь)) у меня обычные мозги, штатные, втек просто не подключен, контакты на клапане заткнул заглушкой =), кстати Сантос, а как эта тема работает то в принципе? она же ставится дополнительно к штатным мозгам, без замены на втековские?

---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------


щас позвонили ...нашли достаточно дешего двигло, но со Стрима d17a кажеться даже d17a2 , подойдет там все нормально?

насчет D17a2 не знаю, D17A вместо D17A1 встает без проблем, проверено =)

SanToS
04.12.2010, 17:55
demolog,
у стрима тот-же самый двигатель.

Johnny Bravo,
вживляется в стоковую проводку и просто обманывает мап сенсор.

юрген
04.12.2010, 21:28
стримовский D17 такой же как и цивиковский,да и MLYA такая же

demolog
05.12.2010, 14:09
коробка встанет как надо?! ))
спасибо всем. на неделе буду заказывать )) кота в мешке в какой то мере))
хотел сделать до н.г. видимо без колес вступлю в новый ))

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

юрген,
MLYA? O_o вот из ит )

SanToS
05.12.2010, 15:21
индекс акпп

Konstaver
05.12.2010, 21:26
Короче не парся бери D17A, + поищи апекси vafc, все это хозяйство нормально стыкуется со штатной проводкой(проводок только один надо кинуть на клапан втековый), карты топливные на савке - просто настроить, мозги остаются старые!!!коробки д-ные подходят один в один.У меня была не большая запара при постановке нового двс(разница в одну цифру до этого д17а1 после д17а)- инспектор голову тренировал. Но когда включается втек(еще и на мехе) - улыбка сама по себе появляется!!!!!Если че то у меня валяются родные мозги вкетовые на акпп!

demolog
06.12.2010, 01:44
Konstaver,
по чем одашь ежели чегО?

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------

спасибо всем =)

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------

втековые с D17A яповскогО?

Konstaver
06.12.2010, 12:25
за 5-ку отдам, да они с японского д17а!

demolog
16.12.2010, 15:43
ребят кто ставил расскжаите подробнее про Apexi плиз

Konstaver
17.12.2010, 20:54
А там все просто, подключаешь питание на сафке, на мозгах находишь нужные выхода, и аккуратненько отключив акум подключаешься к этим выходам (в основном там снимается напряжение с выхода и импульсные сигналы, пожечь сложно - но при желании...и х.й можно сломать)+ бросаешь проводок на клапан втека. Провод сафки- втековый, который должен подлючаться к мозгам его ни куда не подключаешь.Все должно все запустится.Проверяй по очередно (заслонка,датчик давления, обороты)А потом все настройки в сафке настраиваешь.

demolog
18.12.2010, 19:55
Konstaver,
сафка есть сам контролеер?)
и где ее прикупить мона может посоветуешь сразу...спс )

Konstaver
20.12.2010, 07:25
Ищи по инету, во владике вроде были, .... но цена(7-10т.р)!!! APEXI V-AFC (Vtec air fuel controller)- по русски сафка :))))) Между первой и второй моделью разницы практически ни какой(топливные карты по точнее настраиваются, ну и дизайн чуть другой).Бери мозги нормальные!!!